Сезон отпусков. Куда поехать отдохнуть?

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8
Пн, 13 мар 2006 20:57
А мы вот решили поехать на канарские острава на остров ФУЕРТЕВЕНТУРА. (Решили себе позволить что то хорошое, вместе с другом ешё не отдыхали, не  cчитая Питера, когда и его мама с нами ездила) Летим черес месяц, потом обезательно раскажу о впечетлениях.
Тюльпан
  • Регистрация 22 сен 2005
  • Индекс активности 1 229
  • Город France
Пн, 13 мар 2006 21:57
Helene, вот класс, отдых что надо! Обязательно потом расскажи о поездке!
  • Регистрация 18 июл 2005
  • Индекс активности 177
Вт, 14 мар 2006 15:59
Мы с мамой хотим на майские поехать в израиль. Очень хочется и посмотреть на памятники все эти и на мертвом море покупаться. Честно не знаю чего больше хочется. Сегодня смотрела на 10 дней 385 баксов на человека. Это в отель 4 звезды. Ну посмотрим. А с мужем осенью (когда из камандировки вернется) хотим в норвегию или Данию. Но я все-таки думаю, что поедем к морюSmile Хочу на КубуSmile
Если машину не поменяемSmile
Вт, 14 мар 2006 20:41
s1ark4, вот у меня ребенок все твердит о море  Very Happy  Всем эта холодрыга надоела...
Вс, 19 мар 2006 14:37
как я тоже жду ЖАРКОЕ лето! Обязательно буду ловить каждый лучик, каждый жаркий день и т.д и т.п.  Замерзла  Confused  Хотя тут сейчас +10, но мне холодно  Confused
Кокцинеллида разумная
  • Регистрация 24 мар 2005
  • Индекс активности 1 248
  • Город Чукотка
  • Блог 2
  • Рецепты 4
Вс, 19 мар 2006 14:55
Ой, девочки мне тоже летом надо в отпуск лететь, а сама и не знаю куда Confused
Родственики дальние и друзья на Украине....
Боюсь с сыном лететь, у него шило в одном месте...
Пн, 20 мар 2006 15:26
s1ark4, приезжайте.Уже будет тепло.И можно будет купаться. Smile Вода будет где-то градусов 23.Хотя для нас это холодно.Я если меньше 29-30 в воду не лезу. Cool
385 баксов на 10 дней - это даром.По нашим ценам. Very Happy
Если я закажу отель 4* ,то это обойдется  более 100 долларов в день. Sad
От вас дешевле. Smile
Я на Песах (это наша Пасха) лечу в Испанию.Тур на 8 дней стоит 879 баксов.Плюс накрутки аэропорта,плюс доп.экскурсии.И выйдет все 1000. Confused
Богиня хорошего настроения
  • Регистрация 10 мар 2005
  • Индекс активности 3 484
  • Рейтинг автора 2
  • Блог 2
  • Рецепты 5
Пн, 20 мар 2006 23:30
Helene, мы были на Гран Канарии, нам очень понравилось. Думаю и на других островах так же хорошо! Вот только дороговато в Испании. Хотя поедите до каникул, будет дешевле. Главно, чтоб погода не подкачала. Мы ездили на новый год, так было +30!
Местнэ ходили с гриппом, говорили, что зима у них этот раз холодная!   Surprised
Восточная хозяюшка
  • Регистрация 10 мар 2006
  • Индекс активности 3 403
  • Рейтинг автора 54
  • Город Баку
  • Рецепты 29
Вс, 16 апр 2006 11:13
Девочки, а я с семьей решила  поехать   в Кубу.  Летом там очень хорошо и природа красивая.Лес, горы ,реки, водопады..... Одним словом можно отдохнуть от городской суеты.  Smile
  • Регистрация 14 апр 2006
  • Индекс активности 37
Пн, 17 апр 2006 12:26
А мы, девочки, в том году не думали даже об отпуске, а потом раз, и нам с мужем вместе дали. Мы за 2 недели только узнали. Решили поехать на Черное море, в Геленджик. Там так здорово было! Море 28 градусов,  ресторанчиков всяких куча, кормят супер! Я там оторвалась на всяких морских деликатесах  Dance
А в этом году у нас отпуска не будет, потому что оба на новую работу перешли  kiss_
Вт, 18 апр 2006 17:58
Всем привет!

Мой отпуск на фуертевентура (канарские острова):

С Германии лететь почти 5 часов. Летели мы не с немецкой компании, а с дешёвой с канарских остравов, в самолёте не кормили, только если заплатиш. Бутерброды которые нельзя было жувать стоили от 1,5 Евро. За напитки тоже надо было платить. Для нас ето было что то новое, летали мы уже много, но такое первый раз.
Сам остров мне лично не понравился, произошло там всё от вулканоб. Поетому только горы и немного травы. Никакой  зелени нет, только возле отеля.
Отель был 4*. Еда и напитко входили в цену. Кормили  хорошо, разнообразно. Но на 6 день я болъше не могла видеть етот завтрак. (Были мы там 1 неделю) Сервиз тоже был хороший, работники отеля говорили на немецком и английском. Было 3 басейна: один с подогревом, один с нормальной температурой, и один для детей. Для детей была также детская плашадка и разные игры. Всегда были места где лежатъ, не надо было вставать чуть заря и идти занемать место (как ето было в Турций). До плязжа надо было идти 113 ступенек вниз, так как отель на горе (сколе). Замечательный песочный пляж и очень солёный атлантический океан. Погода была хорошая, загарели. В день отьезда только шёл дождь.

До следушего города 6 км, гдето 7 Евро. Большой выбор парфюмерии и косметики. Цены дешевле чем в Германии.

Вобшем нам понравилось, так как мы хотели провести отпуск только отдыхая. Есле же кто то хочет в отпуске погулять в шумной компаний, то етот отель не для него.

Но могу сказать точно, что на фуертевентура я больше не поеду, может на гран канария.

извеняюсь за ошибки
Вт, 18 апр 2006 18:49
Helene, это здорово, что отдохнули спокойно и с удовольствием!
Вт, 18 апр 2006 23:50
Dolly, я много слышала про черное море, серфис все хвалят и еда хорошая.Я сама не была там никогда, но очень мечтаю побывать, особенно в Крыму.

Helene, а какой завтрак был, континентальный? А еще можно спросить, в Турции где именно вы отжыхали, что такие проблемы были с местами? интересно, ну и чтоб нам тоже туда не попасть.
Ср, 19 апр 2006 00:37
Девчат, мне прислала письмо наша Равиям... вот полюбуйтесь на фотки с мест ее отдыха...  Smile

Привет, Марина. Хотела поздравить тебя и всех наших форумчан с наступающей пасхой. Вчера я и мой муж вернулись из путешествия по антильским островам. В воскресенье, 16 числа, мы причалили к острову Сант Люс и попали на празднование пасхи (easter) по католическому календарю. Особенно мне запомнились нарядные детки, спешащие в церковь на мессу. Удивительо то, что несмотря на всю нищету, в которой они живут, они все же нашли средства, чтобы нарядно выглядить  в этот праздничный день. Население этого острова достаточно религиозно. По закону этого острова за воровство отрубают руку, за убийство казнят, поэтому приступности там почти нет.

Равиям

Ср, 19 апр 2006 00:41
классные фотки, Равиям прямо ШОКОЛАДКА! Very Happy
Сб, 29 апр 2006 14:52
Девочки,дорогие,вот я и вернулась из поездки по Испании.И слегла на неделю с простудой.Потом занималась фильмом об Испании,очень жаль,что не могу показать,т.к. только 1-я часть 2.5 гигабайт и я просто не знаю,как такой огромный файл можно где-то разместить.Поэтому я покажу только несколько фотографий.Потому что об Испании можно говорить часами и все будет мало.Я влюбилась в нее с первого взгляда и очень хотела бы вернуться.
Начну с начала.Прилетели мы в Барселону в 12 часов дня и отправились на автобусную экскурсию по городу.Начали обзор со знаменитой Ля Саграда Фамилья,творения гениального архитектора Гауди.

Надо сказать,что в Барселоне находится 12 домов,построенных по проекту Гауди.И каждый дом неповторим по своему.

Видели на домах Барселоны фрески Пикассо.
Потом мы поехали в парк Гюэль,где находится колоннада Гауди и он весь выстроен в его духе.

После прогулки по парку (а был уже вечер) поехали мы усталые ,но довольные к себе в Коста Брава,в маленький приморский городок Лорет-де-Мар.Чистота обалденная,красиво,зелено.Гостиница у нас была 4-х *,неплохая.

Вечером,после ужина,часиков в 9 пошли мы прогуляться по городку.Километры маленьких магазинчиков,несмотря на поздний час – бойкая торговля всем,чем пожелаешь.
На второй день мы поехали на экскурсию по Коста Браве,название которой переводится как Дикий Берег .Заехали сначала в маленький средневековый городок Пальс на севере,который  был основан в 12 веке и все строения  в нем сохранились по сей день и в них живут люди.

Там чудесная керамика в маленьких магазинчиках,которые устроены в скале .Они многоярусные и эти ярусы соединены узенькими винтовыми лестницами.Очаровательный городок.
Потом мы поехали в Тосса дель Мар.Он знаменит тем,что там снимался фильм Матадор с Авой Гарднер.Она,эта Ава,была женщина горячая и любвеобильная.И очень уважала местных матадоров и оказывала им свое благоволение.Причем сразу нескольким.Городок 14 века,крепость старинная ,все цветет и благоухает.
Назад мы вернулись в Коста Брава катером ,по морю.

На 3-й день нас повезли в Жерону и Фигерас.В Фигерасе музей Сальвадора Дали.

Несколько этажей картин,экспонатов.И почти все посвящено его драгоценной Гале.Гала была женой французского поэта Поля Элюара,но встретившись с экстравагантным Дали, бросила своего француза .Дали ее боготворил.Он подарил ей замок,куда сам имел вход только по ее письменному разрешению.

Рассказали нам любопытный эпизод ,что советский композитор Хачатурян ,будучи в Испании,захотел встретиться с Дали и тот назначил ему аудиенцию.Дворецкий провел его в зал.Ждет Хачатурян час,ждет два,ждет три.Тишина...Никто не выходит.Стал стучать в двери,не отвечают.А уж писать хочется.Туалета нет.Взял он и от отчаяния наделал в одну из ваз,стявших в зале.
Тут открывается дверь,выскакивает на метле голый Дали под музыку Танец с саблями Хачатуряна,проскакал из конца в конец зала и скрылся.Вышел дворецкий и сказал,что аудиенция окончена.
Потом желтая западная пресса писала о том,какой некультурный композитор Хачатурян.Взял и написял в вазу  всемирно известного художника.
А потом мы пошли в музей украшений,изготовленных по эскизам Дали.Тут уж наши тетки заохали и заахали,потому,что такую красоту неописенную,трудно представить нормальному человеку.Гениальность Дали граничила с сумасшедствием.Это сердце бьется,как живое.

В средневековой Жероне,опять – таки 12-13 век,мы пили крепчайший эспрессо в маленьком кафе на 3 столика.Кафе расположено на пересечении 3 –х  улочек.Впереди меня католический собор ,сзади улочка и справа тоже идет маленькая узенькая средневековая улочка с решетками на бойницах,вместо окон и цветами.И самое интересное,что там везде живут люди.

Продолжение следует...
Сб, 29 апр 2006 15:18
Иланочка
с приездом!
какие фотки интересные ты сделала,очень красиво! про Хачатуряна интересная история, и смех и грех. Мне еще дома в стиле Гауди понравились, как сказочные домики Smile
Сб, 29 апр 2006 17:35
Zuhra, извени может ето звучит глупо, но я не знаю что такое "континентальный завтрак".

На завтрак были разные булочки, хлеб, яичница, бекон жареный, сосиски. Разные мюсли у хлопья, ёгурты, сыр, колбаса.

Когда мы отдыхали в Турцие, то наш отель был большой с одним басейном, мест чтоб лежать было мало, поетому все вставали рано утром, и занимали места свойми полотенцами. Когда мы спускались к завтроку, все было уже обычно зането.
Сб, 29 апр 2006 17:42
Продолжаю дальше. Smile

На 4-й день мы поехали во Францию,в Наварру,в средневековую крепость  Каркассон,откуда пошла династия Бурбонов и королей Наваррских.Маргарита Наваррская тоже имеет к ней отношение.И там снимали фильм Тайна Бургундского двора.Улочки,где тяжело разминуться двоим ведут в центр,где неприятеля ожидала новая крепостная стена с воротами.Крепость была практически неприступна.

Крепость прекрасно сохранилась.Полно туристов,детей водят на экскурсии тетеньки в средневековых костюмах.Здорово!

На обратном пути заехали во французский городок Перпиньян.Тоже маленький,очень французский,с крошечной буланжери,куда мы зашли купить  по булочке с изюмом у краснощекой французской булочницы  в косынке,заправленной за уши.Как на полотнах средневековых художников.В общем,сильно впечатлилась.
А по дороге домой заехали в винный подвальчик,где купили славного испанского вина и сыра.Пить можно было из бочонков –сколько влезет...
На 5-й день мы поехали опять в Барселону.Это вечный город,как и Рим.К нему можно возвращаться и каждый раз открывать его заново.
Красота неописуема.Фассады домов специально скошены для придания всему городу неповторимого облика  в стиле Гауди.
Один из его домов –Каза Мила(дом Мила) мы посетили.

Там внутри есть музей,хотя дом жилой и квартиры в нем сдаются внаем.Но
самая главная примечательность этого дома –его крыша,по которой можно гулять и которая сама по себе –произведение искусства.

На втором этаже дома –выставка Малевича.Его знаменитый черный квадрат.Вообще –то он в Лувре висит,но сейчас видимо передвижная выставка в Испании.Ну что сказать? Квадрат – он и в Африке квадрат.Не понимаю я такого искусства.Один дядечка даже за картину заглянул.Думал,может там чего –то есть.Разгадку искал,видно...
Мы гуляли по готическому кварталу.Это старинный фонтан на Королевской площади.

Поднялись на лифте на памятник Колумбу и там такой обзор сверху....
Красота!
И конечно же поели настоящую паэлью.С морепродуктами.Фотку обязательно покажу позже,еще не все обработала.
Вообще Барселона –это столица Каталонии.Это как самостоятельное государство.В школах учат каталанский язык,наравне с испанским.
А вечером нас повезли в ресторанчик Ля Сиеста на ночное шоу – испанское фламенко.Я обалдела от такой красоты танца,нарядов,мастерства танцовщиц.А нам тем временем подливали и подливали пунш,грог и вдобавок дали шампанское.После это гремучей смеси я проснулась ночью с жуткой головной болью,которая сопровождала меня весь следующий день ,несмотря на таблетку.
А 6-й день был трудным.Потому что мы поехали в горный монастырь Монсеррат.А я серпантины как-то не очень...Да еще и голова болела...В общем жуть.Забрались выше облаков.Народ охает –красота ,природа и.т.д.
Фуникулер ходит в горы.

И потащились они в горы полюбоваться окрестностями,а я ввиду недомогания осталась внизу.Сходила в монастырь.Там единственная в своем роде Черная Мадонна.9 век.Супер!Собор старинный,витражи,орган играет.Народ мессу слушает .И я пристроилась на скамеечке.

А потом пошла гулять по улочкам.

Выставка там проходит.Импрессионисты Сезанн,Дега ,Веласкес.Но не успела.Попробовала сыров,которые местные крестьяне продавали на улице.
А тут и наши подоспели.Довольные,но и я не прогадала.Тоже успела многое посмотреть.
7-й день был свободным.Только вечером нас повезли в Барселону смотреть поющие фонтаны и ночной город.И опять Саграда Фамилья.Нет слов.Одни восторги.
А рано утром  мы попрощались с Коста Бравой и уехали в Барселону,откуда улетели к себе домой,в Тель-Авив.Домой приехала поздно,в 11 часов ночи.Муж не дождался,уснул,потому как на работу ему бедному вставать в пол-четвертого утра.А я утром тоже на работу поплелась.Спать хотелось – жуть.Вся распираемая впечатлениями, вся еще там – в Испании,а тут опять подготовка к экзаменам,ученички,норовящие сбежать с уроков,рутина,в общем.
Люди!! Езжайте в Испанию!! Там хорошо!!
Сб, 29 апр 2006 22:18
Lapka, С приездом, Иланочка!!!! Как интересно! и фотографии очень красивые!!! Рада, что хорошо отдохнула! Замечательно выглядишь Good
"Скромница" форума
  • Регистрация 14 июн 2005
  • Индекс активности 3 749
  • Рейтинг автора 15
Сб, 29 апр 2006 22:54
Lapka, Иланочка как интересно все, как будто с тобой съездила Smile Выглядишь замечательно!!!!
  • Регистрация 5 апр 2006
  • Рейтинг автора 23
  • Рецепты 84
Вс, 30 апр 2006 11:56
Lapka, Как  красиво!!!!!Фото   отличные  !!!!!!!!!! Хорошо  отдахнула, очень зха  тебя  рада !!!
Кулинарная тигра
  • Регистрация 11 май 2005
  • Индекс активности 6 132
  • Рейтинг автора 34
  • Город Россия
  • Рецепты 31
Вс, 30 апр 2006 13:22
Lapka, очень интересно! Рада, что тебе понравилась поездка! Фотки чудесные! А ты сама просто красавица!  Smile
Пн, 1 май 2006 17:56
Lapka, очень хороший фоторепортаж  Smile  Про Гауди, можно сказать, не от мира всего...Такие проекты, здания... Surprised Спасибо! удовольствие полное получила... Smile