Сеем вместе

Ответы

Просто Вичка
  • Регистрация 18 дек 2008
  • Индекс активности 763
  • Рейтинг автора 12
  • Город Москва
  • Рецепты 8
Ср, 4 мар 2009 14:26
КоКо, Юль, да у меня тоже проблема с окнами - из 4-х  три выходят на север, света не хватает, рассада немного вытягивается....  Confused а 4-е окно выходит на юг, что еще хуже, можно сжечь растения... Shocked муж мне сделал полки на каждом окне - зимой их можно снять, а весной - 3-4 яруса на каждом окне - и все в моем распоряжении... Smile поэтому сажаю всегда много цветов и овощей... Dance
Кулинар
  • Регистрация 9 авг 2008
  • Индекс активности 1 898
  • Рейтинг автора 16
  • Город Самара
  • Рецепты 1
Ср, 4 мар 2009 21:58
Spevis, А я собираюсь по полной программе экспериментировать - черенковать буду георгины (если вырастет что-нибудь, а то я уже все имеющиеся признаки "болячек" нашла, читать много вредно!) А потом я всю рассаду выставляю очень рано на балкон, он застеклен у нас, там светлее и прохладно, но не мороз уже при -5 на улице, даже когда дверь в комнату закрыта, а ее мы почти не закрываем.
А знаете, как с "переростом " помидорной рассады бороться "делением"? Мы пробовали, получается. Может, только для очень ранних не подойдет.
Просто Вичка
  • Регистрация 18 дек 2008
  • Индекс активности 763
  • Рейтинг автора 12
  • Город Москва
  • Рецепты 8
Ср, 4 мар 2009 22:03
Натуля, у  томатов как раз много способов борьбы с переростками, а вот баклажаны - хуже дело... как посадил на рассаду - на том же уровне и в грунт... можа знаешь как с баками быть в случае их вытягивания? Confused
Кулинар
  • Регистрация 9 авг 2008
  • Индекс активности 1 898
  • Рейтинг автора 16
  • Город Самара
  • Рецепты 1
Ср, 4 мар 2009 22:15
Spevis, нет, про баклажаны не знаю, я вообще решила отказаться от них, не особо едятся они у нас, легче купить 2 кг, чем мучиться.
Кулинар
  • Регистрация 21 ноя 2007
  • Индекс активности 9
  • Рейтинг автора 0
  • Город Огре
Чт, 5 мар 2009 21:39
Daba ,у меня тоже так было.Мне посоветовала знакомая ,,Кемера,,розового цвета,помогло.
оЛадушек
  • Регистрация 5 ноя 2006
  • Индекс активности 6 632
  • Рейтинг автора 141
  • Город Латвия
  • Рецепты 39
Пт, 6 мар 2009 19:52
anaid, Спасибо!  Буду пробывать. Кемира есть  Cool

А знаете, как с "переростом " помидорной рассады бороться "делением"? Мы пробовали, получается
Натуля, и как? Surprised
Кулинар
  • Регистрация 9 авг 2008
  • Индекс активности 1 898
  • Рейтинг автора 16
  • Город Самара
  • Рецепты 1
Пт, 6 мар 2009 20:33
Daba, если вытянулась сильно, за 10-14 дней до высадки в грунт обламываем кустики над 3-4 листом. Верхушки ставим в воду, а корешки растут как обычно. Через 10 дней в воде образуется густая борода из корешков, а на корешках отрастают новые веточки, нужно потом сформировать нужный кустик. Получается в 2 раза больше рассады. Мы этим пользовались, потому что все равно перерастает рассада, как ни нянчишься, а места всегда не хватает. Так заведомо меньше, чем нужно сажали. Вораст получается такой же, а кустики хорошенькие, коротенькие.
Пользователь
  • Регистрация 7 мар 2009
  • Индекс активности 1
  • Рейтинг автора 0
  • Город Первоуральск
Сб, 7 мар 2009 14:02
Всем привет!!!!!
оЛадушек
  • Регистрация 5 ноя 2006
  • Индекс активности 6 632
  • Рейтинг автора 141
  • Город Латвия
  • Рецепты 39
Сб, 7 мар 2009 16:51
Натуля, Ой, а это правда работает?  Surprised Мне страшно. А на урожай не влияет? Ведь от корешка остаётся совсем ничего... Ты меня озадачила, удивила... Sad  Cool
Кулинар
  • Регистрация 9 авг 2008
  • Индекс активности 1 898
  • Рейтинг автора 16
  • Город Самара
  • Рецепты 1
Сб, 7 мар 2009 20:59
Daba, ну, уж если боишься, попробуй на нескольких кустиках, но, поверь, все растет замечательно, больше того, это, очевидно, такой стресс для растеньица, что все, что с ним потом делают, ему уже по барабану!Когда длинные собратья болеют после пересадки, эти растут себе! К тому же мы все равно укладываем рассаду лежа и оставляем только макушку (она у нас всегда переросшая, северная сторона)
оЛадушек
  • Регистрация 5 ноя 2006
  • Индекс активности 6 632
  • Рейтинг автора 141
  • Город Латвия
  • Рецепты 39
Сб, 7 мар 2009 23:03
Натуля, У меня тоже переросшая получается! надо будет попробывать! В наших краях о таком не слышала. Лежа сажать это да, но так... Обычно если в процессе подвяжки нечаянно сломала верхушку - пиши пропал куст. Чтож век живи-век учись. Cool Спасибо тебе. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество! Laughing
Кулинар
  • Регистрация 9 авг 2008
  • Индекс активности 1 898
  • Рейтинг автора 16
  • Город Самара
  • Рецепты 1
Вс, 8 мар 2009 12:11
Daba, да, если на грядке обломается, то уже сил и времени не хватит очухаться. Это только в Краснодарском крае помидорки черенкуют прасынками. Но они и удовольствия рассады на подоконнике не знают, в грунт прямо сеют. Только в больших хозяйствах рассаду сажают, но это по нужде. И я оттуда знаю, что чем "грубее" с рассадой, тем лучше. Мы трясемся, боимся повредить что-нибудь, а у них дергают и бросают, корни оборвутся-новые вырастут, веточки-прищипка будет! Very Happy
оЛадушек
  • Регистрация 5 ноя 2006
  • Индекс активности 6 632
  • Рейтинг автора 141
  • Город Латвия
  • Рецепты 39
Пн, 9 мар 2009 20:36
Натуля, Всходят мои томаты - тоненькие такие росточки! Нат, а когда вы обычно высаживаете томаты в теплицу и какая у вас теплица? Smile
Кулинар
  • Регистрация 9 авг 2008
  • Индекс активности 1 898
  • Рейтинг автора 16
  • Город Самара
  • Рецепты 1
Пн, 9 мар 2009 21:04
Daba, а у нас теплицы нет, мы в открытый грунт высаживаем где-то в начале июня.
оЛадушек
  • Регистрация 5 ноя 2006
  • Индекс активности 6 632
  • Рейтинг автора 141
  • Город Латвия
  • Рецепты 39
Сб, 21 мар 2009 23:24
Мои томаты потихоньку набирают силу, вот начиталась лит-ры надо будет обработать снятым молоком на новой недели Smile
 
Народ, вы что сеять перестали или просто нет отчитываться?
Кулинар
  • Регистрация 9 авг 2008
  • Индекс активности 1 898
  • Рейтинг автора 16
  • Город Самара
  • Рецепты 1
Вс, 22 мар 2009 15:29
Daba, да , уже, наверное, все всё посеяли, ждут. Я вот не дождалась цветочков своих, взошли только один сорт георгинчиков, остальное - нет! Я всем назло купила еще георгины 2 сорта, посадила сегодня. Посмотрим! А на клубнях георгиновых наклюнулись почки. Очень долгий у них это процесс,я уже нервничать начала. Каждый день трясла и теребила их, а они все не вылазят.Недели 3 лежали, думали. Сегодня разобралась, наконец, где годные, что убрать надо, а то не видала никогда раньше как растет это все. Ну, все когда-нибудь бывает в первый раз. жалко только, один клубень не выжил, но это из нечаяно купленных, даже не знаю, какой. Но самые нужные , вроде,растут. А мама все-таки посадила томаты, взошли. Как я ни отказывалась от них, а привычка все равно переборола.
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Вс, 22 мар 2009 18:35
Все буду сеять в грунт Smile
 
Кулинар
  • Регистрация 9 авг 2008
  • Индекс активности 1 898
  • Рейтинг автора 16
  • Город Самара
  • Рецепты 1
Вс, 22 мар 2009 20:58
Emerald, ну что, хорошо прикупилась.... Мм-м-м цветочки плохо просматриваются.....а огурчики не сажаете? А из кабачков я почему-то предпочитаю цукини, или хотя бы кабачок-цукешу. Но мы не любим просто тушеные овощи, а то, что готовим, лучше, что бы погрубее были кабачки. Тоже хочу фасоль спаржевую посадить, раньше никогда не сажала, только обыкновенную. Ну, в общем, все мои благие намерения , что овощи сажать небуду, уже испарились Embarassed Про 7 сортов тыквы все уже читали, наверное Embarassed А вот редиску не сажает вообще, не едит в последнее время.
оЛадушек
  • Регистрация 5 ноя 2006
  • Индекс активности 6 632
  • Рейтинг автора 141
  • Город Латвия
  • Рецепты 39
Вс, 22 мар 2009 21:07
Emerald, Согласна с Натуля,  - плохо цветочки видно. А так красота! Как ты сееть то собираешься, тебе же летом рожать? Какие грядки?  Surprised
Кулинар
  • Регистрация 9 авг 2008
  • Индекс активности 1 898
  • Рейтинг автора 16
  • Город Самара
  • Рецепты 1
Вс, 22 мар 2009 21:20
Daba,

тебе же летом рожать
а это от зацикленности зависит, к концу беременности уже так вживаешься, что ничего не мешает Laughing
Я все лето перед родами дачу покупала. Вот как 1 мая начала покупать, так 27 сентября и купила, а 12 октября родила. Но это отдельная история, как на работу каждую неделю ходила смотреть. Razz
А чего там про снятое молоко вычитала? Грозилась я не подходить к помидоркам, так ведь растут, жалко. Confused
оЛадушек
  • Регистрация 5 ноя 2006
  • Индекс активности 6 632
  • Рейтинг автора 141
  • Город Латвия
  • Рецепты 39
Вс, 22 мар 2009 21:41
Натуля, Да, насчёт

к концу беременности уже так вживаешься, что ничего не мешает
, согласна с тобой - уже сейчас по истечению скольких лет я понимаю, что схватки у меня начались с самого утра, а я успела есть приготовить, квартиру убрать, сшить на ножной машинке прибамбасы для кухни, проводить мужа на работу и тогда караул, я вроди бы рожаю!!!! Laughing

А чего там про снятое молоко вычитала?
Я вычитала, что бы у рассады не сворачивались листики на фазе 2 настоящих листика рассаду надо обработать снятым молоком (на стакан молока 1 литр воды) и опрыскать. Вот завтра хочу сделать.  Smile
Распикировала уже петунию и пеларгорию. Только петуния почему то какая то желтая стоит, я её и золой подсыпала и к свету подняла, а она не хочет зеленеть Sad На недели хочу посадить бруссельскую капусту на рассаду и дурман  Cool
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Вс, 22 мар 2009 21:53
Натуля, из цветов у меня корейские хризантемы, астры помпонные, будлея, портулак, циния, флоксы однолетние, декоративные подсолнухи. цинии разных сортов, георгинчики, тысячелистники разных цветов, брахикома, годеции разных цветов, гипсофила, лен, ромашка, гелиотроп, монарда, колокольчик...
 
А из зелени и овощей: укроп, петрушка, свекла, редис, тыква двух сортов, патиссоны, земляника "Александрия", кабачки (я в прошлом году только цуккини сажала, в этом решила грибовские посадить), цветная капуста, спаржевая фасоль, ревень, редька маргеланская, душица, морковь... семена огурцов тоже есть, но я даже и не знаю, буду ли их сеять... Smile
Кулинар
  • Регистрация 3 окт 2008
  • Индекс активности 340
  • Рейтинг автора 7
  • Город Москва
  • Рецепты 10
Пн, 23 мар 2009 15:21
Daba,

Распикировала уже петунию
а у меня она только дней 7 как проклюнулась, стоит дрожит, дохликус
Emerald, Натуля, из серии хочется всего и сразу - пошла в цветочный магазин за средством от мушек в горшках (появились заразкаи) и купила: кабачки 3 вида, свекла 2 вида, огурцы 3 вида, астра 2 вида, капуста декоративная одна, шнит лук, горох, базилик, короиандр, салат.
 
Подскажите девы, я правильно понимаю, что посеев астру и дождавшись 2-3 листочков, я должна ее пересадить, а через какое-то, дождавшись тепла, высадить в грунт.
оЛадушек
  • Регистрация 5 ноя 2006
  • Индекс активности 6 632
  • Рейтинг автора 141
  • Город Латвия
  • Рецепты 39
Пн, 23 мар 2009 21:13
КоКо, Хорошо сходила за средством от мушек! Laughing А средство хоть купила? Very Happy
Юль, ты правильно написала насчёт атры. Вот для нашего региона ещё сажать астру рано, а петунию надо было наоборот сажать в начале марта Smile
Кулинар
  • Регистрация 9 авг 2008
  • Индекс активности 1 898
  • Рейтинг автора 16
  • Город Самара
  • Рецепты 1
Пн, 23 мар 2009 22:55
Emerald, а чего ж огурцы не посадить? растут себе и растут,а если вы собираетесь жить на даче, представляешь, вышел из дома , сорвал тугой, такой, в пупырышках, настрогал в салатничек, укропчик с петрушечкой, лучку-чесночку, сметанки - все, салат готов! А главное, точно знаешь, чего под те огурцы напихала (в смысле удобрений)

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели