Шептания

Ответы

1 2 3
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 21 мар 2008 10:56
Если веришь, то и пластырь при всех болячках поможет ))))))
Что-то вроде плацебо получается, но словесное.
А если ты произносишь слова, то веришь в то, что тебе это поможет, от этого и ощущения разные, которые, на самом деле, не слова создают, а твой организм и мозг Smile Но это мое мнение.
Но зато, если не веришь в Бога, то как раз и веришь во все подобное )
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Пт, 21 мар 2008 11:23
Smile, Привет!Человек -подобие Божие, выходит, верить в себя- верить в Бога, хотя,конечно,это я утрирую..Звуковые колебания, конечно, могут исцелять, уже наукой доказано, что здоровый орган излучает иные вибрации,чем больной.Звук-тоже определенное колебание и набор определенных колебаний,вибраций могут воздействовать на тот или иной орган, оздоравливать его, как бы напоминая органу его здоровую вибрацию.Особенно развито воздействие звуком на больных в тибетской медицине.Мантровые пения- это потрясающе.Естественно,удалять зуб только у современных стоматологов Laughing Так же и слова провославных молитв остаются неизменными,ведь они тоже имеют мощную вибрацию!
Кулинар
  • Регистрация 6 янв 2008
  • Индекс активности 938
  • Рейтинг автора 0
  • Блог 1
  • Рецепты 4
Пт, 21 мар 2008 11:30
Smile,  вот как человек может верить во все подобное??? Surprised  Ведь он в любом случае верит в Бога Smile (есть ОН или нет ЕГО-это тоже ВЕРА Mda ) Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 21 мар 2008 12:26
Маруся Андрюшина, т.е шептания всякие и заговоры ты приравниваешь к молитве????  Не согласна No2 Если там упомянуть Господа, то все равно они молитвами не станут...
Гера, не знаю  Confused Согласна, что не верить - тоже вера!  Mda Просто меня удивляет то, что многие говорят, что не верят в Бога, потому что не видели его, не верят в мистические случаи, потому что с ними такого не было, но верят во всякие шепотки, заговоры и порчу... Как-то все это вместе не увязывается... Где же научные доказательства порчи, сглаза, заговора???
Вообще, не люблю я эту тему... Вера - это личное дело каждого... Веришь - хорошо, не веришь - тоже хорошо.
А к политике двойных стандартов склонен каждый из нас, но от этого она не становится лучше...
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Пт, 21 мар 2008 13:16
Smile, нет, я их не приравниваю. Углубляться не буду,но разницу знаю, не та тема и мы с тобой не противоречим друг другу, а глубже проникаем в серьезную тему, а раскрывать ее дальше- не всем интересно.Одно скажу- ты молодец, и готова к очень интересным встречам и открытиям.Учителя появляются только тогда, когда ученик готов к встрече с Учителем.
Colonel
  • Регистрация 24 сен 2005
  • Индекс активности 4 495
  • Рейтинг автора 7
  • Город USA
  • Рецепты 2
Сб, 22 мар 2008 00:26
Smile
Маруся Андрюшина, т.е шептания всякие и заговоры ты приравниваешь к молитве????  .
Я тут вопросы не перестаю задавать и никаких ответов в разных темах.. Ну так вот, темная я личность. Чем шептания от молитвы отличаются? Surprised
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Сб, 22 мар 2008 01:37
scrible-scrable, ну, молитву, конечно, тоже можно шептать  Laughing
Южная мелодия
  • Регистрация 27 май 2006
  • Индекс активности 3 315
  • Рейтинг автора 3
  • Город Israel
  • Рецепты 6
Сб, 22 мар 2008 02:26
Xenia
Smile, Ага, один раз порчу с себя снимала... Так я прям почуствовала, как камень с меня свалился. Там надо было в 12 часов ночи , ножом воду мешать и заговор произносить. А потом воду вылить на улицу, видеть надо было, как я с ведром пробиралась ночью на улицу, чтоб соседи не увидели . Laughing
можно,пожайлуста,поподробней об этом Wink
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Сб, 22 мар 2008 13:55
scrible-scrable, количество раз,напримерSmile Чем больше людей произносят одни и те же звуки, тем более они действенны.Ты же знаешь про эгрэгоры(проще-покровители идеи)- например эгрэгор денюжек, эт какое количество народу усиливает его мыслями,т.е. подпитывает,и он, в свою очередь, тоже помогает своим адептам.Короче-молитвы читает такое множество людей,да еще с верой,что слова молитв стали действенными-эгрэгоры веры считаются сильнейшими( и денежный тоже силен),но там каждый "хочу денюжков " по-своему говорит,а в молитве- строгий канон,без отступлений почти.
Colonel
  • Регистрация 24 сен 2005
  • Индекс активности 4 495
  • Рейтинг автора 7
  • Город USA
  • Рецепты 2
Вс, 23 мар 2008 06:00
Маруся Андрюшина, про эгрэгоры что-то вроде как слышала, Это из какого-то научно-фантастического романа? Я к чему.. Плевать на роман, деньгу хочу!! Very Happy
То есть, если я поняла правильно, какая-то определенная система звуковых колебаний создает какое-то там торсионное поле, после чего только успевай уворачиваться от падающих с неба золотых слитков? ХОЧУ, ОДНОЗНАЧНО!! Делись со мной денежным! И немедленно! Very Happy  Very Happy  Very Happy
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Вс, 23 мар 2008 13:34
scrible-scrable, Да ты уже видела-например, молодому месяцу денежку показывают..., кладут в кошелек купюру в 2 доллара со словами типа плодитесь и размножайтесь,объясняются денюжкам в любви, в общем,ничего такого,о чем бы ты не знала... У нас, социалистических, просто запретов много было,типа -не в деньгах счастье...зато я свою работу люблю,...эх ты,за деньги продался..и т.п.На поверхности-то мы денюжек хотим,а где-то очень глыбако незаметненько так эти штампы дурацкие сидят и мешают обогащаться Razz Mad .Надоть какой-то стишок с признанием денюжкам в любви найти и рассказывать им его, вообще,маньячить-почаще их раскладывать перед собой,говорить,какие они хорошие,как ты их любишь крепко и как им у тебя будет хорошо-главное,ты должна в это верить и их убедить в своих чуйвствах-с  Laughing  Laughing  Laughing Мне слабо... Smile
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Вс, 23 мар 2008 14:18
Маруся Андрюшина,

любви найти и рассказывать им его, вообще,маньячить-почаще их раскладывать перед собой,говорить,какие они хорошие,как ты их любишь крепко и как им у тебя будет хорошо-главное,ты должна в это верить и их убедить

В Фэн-Шуй тоже есть подобное Cool
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Вс, 23 мар 2008 16:02
Alisa, знакома с ф-ш, А.Марусин иногда делает дизайн-проекты квартир и нежилых помещений  с учетом дня рождения,т.е. с учетом стихии заказчика,а рассчитываю их стихии я . Smile
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Вс, 23 мар 2008 16:03
Маруся Андрюшина, Не фига себе, как у вас все круто-то Smile
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Вс, 23 мар 2008 16:29
Alisa, круче тока яйца Laughing.Но не в плане богасьтва пока что, так что нет предела совершенству!!!
Colonel
  • Регистрация 24 сен 2005
  • Индекс активности 4 495
  • Рейтинг автора 7
  • Город USA
  • Рецепты 2
Вс, 23 мар 2008 23:18
Маруся Андрюшина, То есть два доллара ... А ничего, что на них два мужика - президента? Будут плодиться? Very Happy
--
  • Регистрация 7 июл 2005
  • Индекс активности 4 398
  • Рейтинг автора 24
  • Город Вена
  • Блог 12
  • Рецепты 27
Пн, 24 мар 2008 04:33
scrible-scrable
ХОЧУ, ОДНОЗНАЧНО!! Делись со мной денежным! И немедленно! Very Happy  Very Happy  Very Happy
зайди на www.arabio.ru
там столько советов написано- как деньги пришаманить Idea ....я бы сюда скопировала,только там у них копирайт стоит...боюсь Cool
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Пн, 24 мар 2008 10:47
scrible-scrable, вот тут ниче не могу сказать, у хомячков этот номер не проходит...но президенты-сусчества более организованные,должны че-нить придумать, моть печатать вместе будут-вдвоем-то сподручнее... Razz
Zuhra, и я зайду, может себе что присмотрю... Smile Мне кажется,или ты недавно поменяла аватарку?
Кулинар
  • Регистрация 17 мар 2008
  • Индекс активности 44
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Пн, 24 мар 2008 20:29
Smile, Я конечно извиняюсь,но вы не совсем правы про как вы говорите"шептания"и т.д.Если вы читали "Евангелие",то должны знать,что сказал Господь своим ученикам.А он им сказал,чтобы они не запрещали лечить его именем,потомучто кто за вас,то тот не против вас.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пн, 24 мар 2008 21:29
Anzhela, но сейчас речь не о лечении Smile Лечение и шептания - две совершенно разные вещи!
А в последних приведенных в этой теме шептаниях (о которых я и начала разговор в данной ветке) имя Господа не упоминается. Поэтому они шептаниями были, есть и останутся!  Very Happy И это касается любых шептаний-шепотков Smile
"Аминь" можно вставить в любое предложение и неоднократно, но от этого ничего не изменится, потому что это слово имеет свое определенное значение, которое знает любой мало-мальски начитанный человек, и к имени Господа "аминь" не имеет никакого отношения.
Кулинар
  • Регистрация 17 мар 2008
  • Индекс активности 44
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Вт, 25 мар 2008 00:10
Smile,
Слово "Аминь" если я не ошибаюсь переводится как подтверждение,согласие,да,истина.
 
Но ненужно забывать и о том,что мы все в основе своей бывшие язычники,а некоторые и до сих пор являются  таковыми. И поэтому( я не в коей мере не навязываю никому свою точку зрения) но  стараюсь относится к людям терпимее,чему и учит Православная церковь и конечно "Евангелие".Я с уважением стараюсь  относится к любой точке зрения,конечно если она не является конкретным Богохульством или оскорблением чьей либо веры.
Я тоже раньше была слишком категоричной в своих высказываниях,но со временем научилась да и в принципе учусь до сих пор терпению и терпимости. Smile
Извините,что получилась целая проповедь! Flower
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 25 мар 2008 00:55
Anzhela,  Ok согласна, что терпение и терпимость просто необходимы!!! И доброта - тоже!!!!!
Но я, все же, отношу всякие шептания к суеверию. А церковь, как известно, подобные вещи не поддерживает... Но, как мы знаем, сколько церквей и батюшек, столько и мнений... И мне это не очень-то нравится, но это сущность бытия и всего живого ))))) У каждого свое мнение и он считает, что оно единственно правильное  Very Happy
Кулинар
  • Регистрация 17 мар 2008
  • Индекс активности 44
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Вт, 25 мар 2008 12:50
Smile,
Ну вот и хорошо,что мы хоть до чего-то конкретно- хорошего договорились Very Happy Мне очень интересно и приятно с вами общаться.Я вообще люблю людей ,которые отстаивают свою точку зрения до конца и к тому же ытаются в этом в мягкой (желательно) форме убедить других. For you!
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 25 мар 2008 14:19
Anzhela, спасибо огромное! )))) Но я в силу своего возраста и характера бываю очень вспыльчива и максималистически настроена  Cool И я не всегда отстаиваю свою точку зрения до конца. Когда я вижу, что человек глуп, закомплексован или озлоблен, то оставляю право последнего слова за ним, свои нервы всегда дороже  Laughing Но, опять же, не всегда и это мне удается, потому что я спорщица жуткая ))))))
Кулинар
  • Регистрация 17 мар 2008
  • Индекс активности 44
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Чт, 27 мар 2008 02:08
Smile,
Ну и отлично,что ты спорщица,потомучто в споре как известно познается истина.Я тоже вспыльчивый человек и видимо поэтому мне с тобой так хорошо и легко общаться. Very Happy
1 2 3

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели