Зятья и тёщи

Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27.11.2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33

Рейтинг темы
Вт, 24 апр 2007 10:58
Поделитесь, пожалуйста, опытом и впечатлениями, о том как складываются отношения между зятьями и тёщами в ваших семьях. Для меня это проблема периодически обостряющаяся, поэтому и спрашиваю. Smile

Ответы

1 2 3 4
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Вт, 24 апр 2007 11:36
Ksuson, у меня проблемы к счастью нет. Мой муж всегда за мою маму, а мама всегда за него. То же самое и с моим папой. Я даже иногда в шутку говорю им, что они дочь скоро на зятя променяют.
Так что фраза из песни "теща моя, ласковая, теща моя заботливая" очень кстати в нашей семье
Чего и всем желаю Very Happy
100 процентов все дело в тещах, в смысле "все от них зависит". Все мои знакомые, у кого проблемы такого склада говорят, что позиция моей мамы " фиг со мной, я уйду а тебе с любимым жить" единственно правильная. Я конечно грубо сказала, но смысл таков.Если мать видит что дочь страдает , она сделает все чтоб эти страдания и мытарства прекратить
Может у меня конечно опыта маловать, я всего 5 лет замужем.Но все знают, что такое 3-хгодовалая "притирка"- ссоры по любому поводу. И всегда мой муж был хороший а я не очень для моей мамы. И сейчас я ей за это благодарна.
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Вт, 24 апр 2007 11:42
Ksuson, у моих друг к другу уважительно - ироничное отношение. Когда мама звонит,муж орет на всю квартиру : "Теща моя, ласковая!". А когда встречаются обязательно друг друга подкалывают,как только могут.   Very Happy
К тому же у них полное взаимопонимание "на почве Кристины". Оба готовы забаловать и испотакаться, только я и пресекаю, за что на меня же они ополчаются.  Very Happy
Но это мы всегда отдельно жили, а если б вместе... Не знаю, муж мой сильный по характеру, мама тоже. Так что неизвестно, чего бы получилось... Surprised
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Вт, 24 апр 2007 11:46
Ksuson, Так вы же вроде отдельно живете? Так что проблема не так страшна, надо просто как можно реже им видеться Cool
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вт, 24 апр 2007 13:02
Alisa, мы живём отдельно, да в одном доме Laughing
 
Суть такова: моя мама очень требовательный человек, для неё шаг влево, шаг вправо  никак не приемлим, сразу начинаются обсуждения, почему, кто, зачем, как поступил, что отсюда вытекает и чем может закончится. Всё осложняется некоторыми фактами моей биографии, которые в силу их пройденности стали поводом для обсуждения и как следствие  - причиной того, что и теперь можно прокомментировать всё, даже когда не просили. Скандалов нет, ссор нет, потому что то, что говорит моя мама часто не доходит до мужа, потому что впитываю я по полной, так же и наоборот: то, что говорит муж не доходит до мамы, а то если б она узнала, то конфликт вылился бы наружу. Я часто занимаюсь тем, что отражаю удары, отбиваю подачи какой-либо стороны, обороняюсь, объясняю, оправдываю...И я устала. Однако и сдаваться не собираюсь, потому что если я уйду с дороги, то всякие иронические замечания, подколы, обиды, недовольства выльются в войну, в которой проиграю в конечном итоге я.  Sad
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Вт, 24 апр 2007 13:35
Ksuson, А мне кажется , любая женщина всегда стоит между кем-то и кем-то, и принимает все удары на себя. Доля наша такова Smile  Ты человек сильный, не сомневаюсь, что выдержишь Smile
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вт, 24 апр 2007 14:51
Alisa, мда...а если нервишки сдадут?...Кстати, вот это резонный вопрос, потому что я же не копилка для негатива. Может, выехать в лес и поорать там как следует? Говорят, помогает. Laughing Вот согласна с  Zhorzhetta в том, что от тёщи очень многое зависит. Но вот есть такие люди, которые ни за что не позволят себе сдавать позиции, отказать любимому принципу, потому что привыкли быть лидерами или хотят быть лидерами и держать всё под контролем...Доля, говоришь...Оно, может, конечно, и так, но как-то жутко сильно хочется, что все дружно жили, и не важно, кто там прав, кто виноват. Не хочу такую долю...
Кулинар
  • Регистрация 30 ноя 2006
  • Индекс активности 163
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Вт, 24 апр 2007 15:40
Скажу одно - моему мужу не повезло с ними. Mad
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Вт, 24 апр 2007 15:48
Ksuson,  слушай... я сама лидер. Но!! До лет эдак 15 мама давила на меня по полной. Не потому что я  - слабак, а потому что ейное право...
Опосля замужества мой мальчик - муж  (ему было 19) сказал: "Мама, вы замечательная дама, но в проблемы моей семьи, будьте так любезны, не суйте носы - руки -языки.."
Моя мама была в шоке месяца три. А потом ВДРУГ приняла такую позицию и до сих пор субординации не нарушает.
Хотя...Кто-то кому-то все равно высказывает претензии - недовольства - критику... И, как ты подметила, мы, женщины - жены - дочери, бываем лакмусовой бумажкой. Smile  Никуда не денешься. Лично я-отшучиваюсь.  Very Happy
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Вт, 24 апр 2007 19:45
Ksuson,

Не хочу такую долю...

 
Кроме слов не хочу,и не могу, есть слово надо..... Smile
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Вт, 24 апр 2007 20:35
Ksuson, я согласна с  Galadriel, но в твоем случае ТЕБЕ надо процитировать слова мужа  Galadriel, я не говорю, что надо выбирать между мамой и мужем, но поставить на место надо, тебе ведь не 15 лет.
Alisa, нет так нельзя, тогда  Ksuson, себя изведет и жизнь свою с мужем сломает.
Я со своим борцовским характером так не смогла бы жить
Ksuson, крепись и думай, решай сама. Кроме тебя твою семью никто так хорошо не знает
А МЫ БУДЕМ ПОДДЕРЖИВАТЬ party  Dance2  Dance
:)
  • Регистрация 3 фев 2006
  • Индекс активности 9 444
  • Рейтинг автора 197
  • Город детства моего...
  • Блог 20
  • Рецепты 35
Вт, 24 апр 2007 21:09
Ksuson, есть два выхода из этой ситуации: или поговорить с мамой и мужем по душам, спокойно обьяснив, маме - что для тебя значат муж и семья,мужу - что родителей не выбирают, а любят и уважают......или выход второй - более болезненный - это дать отпор, твердо указав на границы.
По поводу прошлого -есть такая замечательная пословица: кто старое помянет, тому глаз вон.... мы все делаем ошибки в юности, как и когда-то их делали наши мамы и папы,(пусть бросит  камень тот , кто без греха...) так мы набираемся своего  личного опыта. Мудрость родителей состоит именно в том, чтобы  не напоминать  о сделанных ошибках,( их мы помним и сами), а дать понять , что в любой ситуации у тебя есть всегда опора и защита в их лице....но именно тогда когда ты в ней нуждаешься, а не за три года вперед....
 
А терпеть нельзя- это только отрицательно скажется на тебе и твоем здоровье , потому как любому терпению рано или поздно приходит конец и тогда ситуация просто выйдет из-под контроля, что может привести к еще более плачевным последствиям....
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вт, 24 апр 2007 22:19
Так хорошо пишете  :girl_sigh:
Zhorzhetta, крепиться, говоришь? Рано, ещё не всё так плохо. Изводить себя - это как-то не в моём духе, потому что безграничная любовь к себе мне не позволит такое. Могу только извести кого-нибудь, но это уже какая-то другая тема Laughing А вот насчёт поставить на место - это да, я, кажется этим только и занимаюсь. Отшучиваться, как  Galadriel уже не могу( только в случае позволяющей ситуации), могу только как лев рвать всех ( не буквально, конечно Smile ) - мужа защищаю всегда, даже если сто раз не прав, лучше дома ему выскажу, но для мамы будут подобраны такие слова, чтобы честь его ни в коем разе не была задета. Могу соврать даже, а мужу если чё, потом доведу до сознания.
Раечка, хорошо так: объяснил человеку и он тут же всё понял и успокоился, больше не накосячит никогда и жизнь пойдёт весело и правильно. Только вот объясняешь, объясняешь, говоришь, говоришь... Cool  Smile
 
Вообще жизнь у нас нормальная, у меня уже норма - не обращать на что-то внимания, пропускать мимо ушей, не принимать близко к сердцу, и быть в боевой готовности, потому что мы рядом живём, и дачи у нас через дом, и на машине иногда вместе ездим, и дочь у нас, а у них внучка в одном лице имеется...Всё зависит от людей, от их терпения, воспитания, мудрости, ума. Но вот к чему я тему-то подняла!? Очень хотелось узнать, как другие справляются, если уж так получилось, что у кого-то то не хватает опять же то терпения, то воспитания, то мудрости, то ума...По ходу дела,  Alisa, действительно, - есть слово "надо", и,  Раечка, выхода-то нет. Smile
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Вт, 24 апр 2007 22:31
Ksuson,

что у кого-то то не хватает опять же то терпения, то воспитания, то мудрости, то ума...

Утверждать не берусь, но мне кажется, очень большой процент разводов оттого, что матери постоянно "капают на мозги" дочерям, что ее муж не такой,какого они достойны. В результате у нас миллионы одиноких женщин, которые развелись с мужьями, ожидающих принца, потому что мама сказала..... Smile
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Вт, 24 апр 2007 22:32
Ksuson, во попала! Не позавидуешь, меж двух огней Sad
Может к психологу обратиться, что дельное посоветует. А то, что держаться надо, тут очень спорно, долго не продержишься, обязательно срыв будет.
 
Раечка, идеалистка

По поводу прошлого -есть такая замечательная пословица: кто старое помянет, тому глаз вон.... мы все делаем ошибки в юности, как и когда-то их делали наши мамы и папы,(пусть бросит камень тот , кто без греха...)
, ага счаз, это ж любимый камешек, величиной с булыжник, который можно забросить в чужой огород  Mad  и некоторые своего шанса не упустят!
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вт, 24 апр 2007 22:36
Alisa, да, вероятно вполне, особенно если живут вместе, а муж, не дай бог, действительно не блещет - тогда всё, труба. А ещё, по-моему, большой процент разводов оттого, что матери постоянно капают на мозги мужьям дочерей...В результате то же самое... Confused
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вт, 24 апр 2007 22:42
Тётушка Лень, однажды в институте на практическом занятии по практической психологии наш препод сказал, что сильный, адекватный, умный человек всегда сам себе психолог. Вот всю жизнь помню и буду помнить его слова. "Да неужели ж я, да не сильный, да не адекватный, да не умный!" - говорю себе...Вот так и перекантовываюсь во все тяжёлые и лёгкие времена.
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Вт, 24 апр 2007 22:50
Ksuson, иногда просто непредвзятый взгляд со стороны может решить массу проблем, а препод не очень умно поступил, сам то небось все свои семейные неурядицы спихнул на жену, а сам сильный, умный, адекватный, а дела людишек мелки и ничтожны. Ух, сцепилась бы с этим преподом Mad , во злости я неуправляема  Very Happy
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вт, 24 апр 2007 22:58
Тётушка Лень, кстати, классный мужчина  Rolling Eyes не знаю, как психолог, но мужчина из сябя ничего Smile Наверное, он имел в виду, что сильному, умному, адекватному и взгляд со стороны не нужен, он всё сам понимает, вопрос только во времени для реабилитации. Другое дело, что беседа с незаинтересованным человеком может этой реабилитации способствовать. Он не имел в виду ситуации со страхами, комплексами, а вот именно такие житейские ситуации, когда просто есть нечто или некто, кто слишком болезненно нарушил твоё спокойствие. Это были занятия по практической семейной психологии. Smile
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Вт, 24 апр 2007 23:16
Ksuson, ну да, загляделась на импозантного мужчину, вот и приняла его сторону  Very Happy  безоговорочно, эх женское бессознательное. А вообще со страхами, это скорее к психиатру  Very Happy . У тебя же не страхи, у тебя конкретная ситуация, иногда надо чтобы эту ситуацию кто-то засветил прямо в лоб и по полной программе. А иногда и надо то всего лишь развернуть человека в нужную сторону.
А слова учителя можно, да и нужно подвергать сомнению, иначе бы ученики становились бы копией учителей и фсё, стопор. Это золотые слова нашего препода по философии  Razz
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вт, 24 апр 2007 23:20
Тётушка Лень,

загляделась на импозантного мужчину
да...сознаюсь Embarassed

А иногда и надо то всего лишь развернуть человека в нужную сторону
Так придётся всё семью тащить, тёщу и зятя в первых рядах. Smile
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Вт, 24 апр 2007 23:32
Alisa, 100 процентов согласна, но в большинстве случаев это свекрови со своей бешеной любовью к сыновьям, которые выбрали "эту". То эта не так готовит, то не так смотрит телевизор, правда это уже другая тема(слава Богу, что и это меня не коснулось).
Но у меня есть одна знакомая пара, у них точно такая же ситуация:ребенку 5 лет, муж плохой, "моя девочка достойна большего, она чуть было не стала фотомоделью". Плохой муж поступил очень умно. Сменил квартиру "рядом с мамой" на другую, правда проиграли в квадр метрах, но не в этом счастье. Люди освободились от ежедневного прессинга и довольны.
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Вт, 24 апр 2007 23:40
Ksuson, ладно, теперь серьёзно. Скажи, что будет, если ты уйдёшь с линии огня. И ещё, как думаешь, мама тебя ревнует к твоему мужу? А предыдущий твой мужчина ей больше нравился? А что, если спросить у мамы, почему она плохо переносит зятя. А у мужа - тёщу и что не устраивает, сравни ответы. Ну и если самоанализ, то ооочень глубокий и без предвзятого мнения (робот- автоанализатор  Very Happy ), может что ты не так делаешь. И ещё, муж часто тебя поддерживает, или отстаивает свою точку зрения с пеной у рта, не обращая на тебя внимания? О как, пока усё, потом ещё вопросы будут, если хочешь подискутировать, пиши в личку  Smile
 
Zhorzhetta, муж твоей подруги поступил как мужчина, спас свою семью, но это очень кардинальная мера. Тут может быть пока не так запущено.
Кулинар
  • Регистрация 2 мар 2005
  • Индекс активности 488
  • Рейтинг автора 0
  • Город ile de france
Ср, 25 апр 2007 01:05
мне повезло, муж не говорит на русском а мама на французском я всегда переводчик, одно переведу про другое умолчу   :лол:  Cool
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Ср, 25 апр 2007 02:02
Warda, вы живёте все вместе постоянно?
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Ср, 25 апр 2007 08:35
Тётушка Лень, что самое главное, у них теперь прекрасные отношения с мамой,
на расстоянии все друг друга ценят Very Happy
1 2 3 4

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели