Идеален ли по вашему мнению ваш супруг?

Ответы

1 2 3 4 5
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Пт, 26 окт 2007 17:41
Alisa, очень интересно! Иногда мне кажется, что мой супруг так и думает, не все мысли верны, но в том направлении Smile
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Пт, 26 окт 2007 19:26
Kotika,   Бука,  мой муж такой человек..не атеист в полной мере, но скептически полуверующий, что ли... Very Happy  Я могла бы сказать - всё, хочу венчаться! И он бы мне - да и пожалуйста, вот тебе платьичко, вот тебе туфельки, гости и ресторан.  Laughing   Laughing   Laughing  
Вроде как праздник какой..
Но я человек в этом плане подкованный.. Развод родителей при венчании ложится на плечи ребенка. По церковным канонам именно дитю нести на себе грех за развод родителей. А кто из нас уверен в том. что будет завтра,даже при самой сумасшедшей любви?
Дальше- ну как я  поведу к алтарю (я  Very Happy ...  меня должны вести вообще - то ) человека, который институт церкви не приемлет и церклвников называет лжецами и хапугами?  Smile
Лисичка
  • Регистрация 14 фев 2007
  • Индекс активности 7 366
  • Рейтинг автора 209
  • Рецепты 161
Пт, 26 окт 2007 19:37
Galadriel, а если мы не венчаны, то живем во  грехе, это не ложиться на плечи наших детей, рожденных вне брака Божьего? А если (не дай бог мы умрем, то никогда на том свете не увидиться с нашими детками Sad ) Но к венчанию надо подойти очень серьезно, и  желательно в молодом, детородном возрасте, т.к.  при венчание прососят у бога детей .извените в 50-60 лет это не разумно)
Кулинар
  • Регистрация 21 ноя 2006
  • Индекс активности 397
  • Рейтинг автора 7
  • Город Germanija
  • Рецепты 2
Пт, 26 окт 2007 22:12
Никогда такого не слышала, а если и я и мой муж не крещеные и в церкви не венчались? То что теперь?
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Пт, 26 окт 2007 23:43
Nelchik,  если вы любите друг друга, Господу все равно-венчаны-невенчаны  Smile
Xenia,  ничего.   Cool   Cool   Cool  
Не думай даже об этом. Такие вещи приходят сами или они просто не нужны в вашей жизни.  Cool   Cool
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Сб, 27 окт 2007 02:04
Nelchik, мне кажется, что если не венчаны, то это на двнный момент не страшно. Это раньше кроме церковного брака никакого больше не было. А сейчас перед самим венчанием нужно показать свидетельство о браке, иначе венчать не будут. Значит церковь признает интститут брака гражданского, заключенного государственным органом, соответственно признает и возможность жизни без венчания.
Лисичка
  • Регистрация 14 фев 2007
  • Индекс активности 7 366
  • Рейтинг автора 209
  • Рецепты 161
Сб, 27 окт 2007 21:54
Galadriel,  Бука, девочки, я с вами НЕ согласна. Брак должен быть совершен на небесах,т.е. быть венчаным, а гржданский брак   это  БРАК. Мы не венчаны, так живем во грехе. штам в паспорте и чего не решает. Союз должен быть совершиться  там. Слушайте, я на поэтому поводу задумаюсь посерьезному.
Вмкусь, это наверно только в Москве.
А по поводу детей, нам сам священик говорил (когда мы были в санатории).
Кулинар
  • Регистрация 21 ноя 2006
  • Индекс активности 397
  • Рейтинг автора 7
  • Город Germanija
  • Рецепты 2
Сб, 27 окт 2007 22:19
Nelchik, Как можно в такое верить? Свещенник то откуда знает что будет после смерти? Кто вообще это знает? Это мудрый способ основанный на страхе ,как и вся религия, чтоб семьи дольше держались.
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Сб, 27 окт 2007 22:30
Nelchik,  я говорила с батюшкой. И не просто с батюшкой, а с влиятельным церковным лицом.
Вот что мне было сказано - передаю не дословно,но смысл тот же..
Для Господа нет разницы- какой брак. Господь видит, где правда, а где маскарад.
Господь не настаивает на церковном браке.\на нём настаивают церковники - правда, большая разница? Им это хлеб...
Господь радуется каждой просветлённой душе .. И бежать в церковь по каждому поводу не нужно.
Вспомни, как жил Иисус. Вспомнила? Ни  одного "церковного" правила не признавал. поэтому - то, что я считаю правильным - я делаю, то, что богу угодно - не обязательно канонично.
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Сб, 27 окт 2007 22:36
Nelchik, я несколько не соглашусь с тобой. Допустим не венчаны и живем во грехе, но, ведь существуют пары, которые венчаны, и тоже совершают тгрешные вещи. Мне кажется, что такой грех вдвойне тяжелее. А сейчас так как церковь признает государственный брак, то к венчанию нужно подходить со всей серьезностью и ответственностью. Нужно быть готовым к этому. Я считаю это нормальным. Если на секунду представить, что все, кто женятся и выходят замуж повенчались бы, то сколько было бы несчастных семей после этого. Ведь церковь не поощряет разводы. А по нашей статистике видно, что люди пока еще разводятся. Кто из-за чего. Кто по молодости ошибку совершил, кто ошибся в выборе и не того человека нашел. Кто разводится из-за насилия в семье. Ведь не хочется страдать и детей подвергать опасности. Да и не настолько религиозны сейчас люди, чтобы идти в церковь венчаться
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Сб, 27 окт 2007 22:44
Бука,  Викуль, можно, две копейки вставлю?   Cool
Не ПОКА ЕЩЁ разводятся, а разводятся всё чаще и чаще. Моей Крис 13 с половиной, а в её классе только 8 из 26 - ти семей  остались в первоначальном составе....  Confused
Лисичка
  • Регистрация 14 фев 2007
  • Индекс активности 7 366
  • Рейтинг автора 209
  • Рецепты 161
Сб, 27 окт 2007 22:45
Да , по молодости не стоит венчааться (риск  равода велик) А венчаться стоит, когда уже прожито  немало лет и детей ещё можно родить (это наш вариант)
Galadriel, тут про маскарад и речи нет, тут серьезный выбор(венчатьс я или ...)
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Сб, 27 окт 2007 22:48
Хочу сказать о своем отношении к венчанию. Венчаться нужно, но когда ты прожил с человеком уже много лет, не предавал его ни в горе, ни в радости и проверил свои  отношения и чуства, потому и спросила у  Galadriel, венчались ли они. Но молодежь которая сразу после ЗАГСА едет в церковь венчаться, отдавая дань моде, а потом через полгода разводится, я не понимаю и не одобряю.
Лисичка
  • Регистрация 14 фев 2007
  • Индекс активности 7 366
  • Рейтинг автора 209
  • Рецепты 161
Сб, 27 окт 2007 22:50
Alisa, согласна с тобой на 100%
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Сб, 27 окт 2007 22:51
Alisa,  самое странное, что муж уже не кривит мордаху на предложение обвенчаться. а только говорит, мол, Марусь, не  смешно ли нам , старым дурикам..... и т.д.   Very Happy
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Сб, 27 окт 2007 22:53
Galadriel, конечно! Да уж, радости то мало.
Nelchik, у меня уже очень много знакомых, которые разводятся прожив вместе лет 20. Поэтому с венчанием спешить не стоит все-таки. А некоторые просто не хотят. В этом плане я согласна с  Galadriel, мне кажется важно какое чувство в сердце человека, а не сам обряд венчания
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Сб, 27 окт 2007 23:19
Galadriel, Чего же тут смешного? Люди венчаются в любом возрасте, гораздо смешнее выглядят только поженившиеся люди, не зная, как они будут вместе жить и сколько Cool
Кулинар
  • Регистрация 9 апр 2007
  • Индекс активности 1 662
  • Рейтинг автора 0
  • Город Ульяновск
Пн, 29 окт 2007 16:44
а с другой стороны: моя знакомая когда выходила замуж, согласилась венчаться и знаете коковым был ее оргумент? я в нем уверена, а себя бы надо в узде предержать, вот стану перед господом законой супругой и если вдруг в будущем захочется на сторону посмотреть, сразу вспомню, что брак - венчанный и уверна, что это меня убережет, так как венчание, это обещание ценить и хранить семью.....
 
ну не знаю, возможно я и не права, но это по-моему обдуманный шаг. в наше время столько соблазнов, что порой приходится самой выставлять себе же рамки дозволенного, и если венчание - ступенька к самоудержанию от греха, то почему бы нет? вопрос в другом, можно ли заранее уберечься от всего плохого в будущем?...
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Пн, 29 окт 2007 17:06
Kotika
если вдруг в будущем захочется на сторону посмотреть, сразу вспомню, что брак - венчанный и уверна, что это меня убережет, так как венчание, это обещание ценить и хранить семью.....

мне кажется, что и без венчания человек должен осознавать необходимость верности своей семье. Ведь даже мысли о походе налево - это уже грешно само по себе. А венчание не должно являться сдерживающим фактором. По моему мнению этот обряд для других целей предназначен.
Кулинар
  • Регистрация 9 апр 2007
  • Индекс активности 1 662
  • Рейтинг автора 0
  • Город Ульяновск
Пн, 29 окт 2007 17:11
Бука, ну... ситуации разные бывают. я не оправдываю тех, кто ходит налево, ни в коем случае, не подумай. возможно каждый понимает это по своему. к тому же "другие цели" обряда то же звучат как то обстрактно....
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Пн, 29 окт 2007 17:14
Kotika, я думаю, что каждый сам для себя определяет эти цели. И решает для чего ему нужно венчание.
Кулинар
  • Регистрация 9 апр 2007
  • Индекс активности 1 662
  • Рейтинг автора 0
  • Город Ульяновск
Пн, 29 окт 2007 17:16
Бука, угу, именно это я и имела в виду Smile
Кулинар
  • Регистрация 9 апр 2007
  • Индекс активности 1 662
  • Рейтинг автора 0
  • Город Ульяновск
Пн, 29 окт 2007 17:21
поставил цель - выбрал вариант осуществления заданной цели - выполнил.
 
какая разница как выставлять приоритеты, главное, чтобы результат был такой, к которому стремился Smile
 
ну, скажем так, для этой моей знакомой результат - верность супругу - вариант осуществления - венчание, цель - посмотрим Smile в конце концов цель то хорошая Smile
 
ну и флаг в руки!  Cool
Кулинар
  • Регистрация 21 ноя 2006
  • Индекс активности 397
  • Рейтинг автора 7
  • Город Germanija
  • Рецепты 2
Пн, 29 окт 2007 23:11
Чего хотят женщины от мужчины в возрасте 22 лет?
1. Красивый.
2. Очаровательный.
3. Материально успешный.
4. Внимательный слушатель.
5. Остроумный.
6. В хорошей физической форме.
7. Стильно одет.
8. Ценит прекрасное.
9. Готов на приятные сюрпризы.
10. Яркий, романтичный влюблённый.
 
Чего хотят женщины от мужчины в возрасте 32 лет?
 
1. Хорошо выглядит (особенно волосы на его голове).
2. Открывает автомобильные двери, подаёт стул.
3. Имеет достаточно денег на хороший обед.
4. Слушает больше, чем говорит.
5. Смеётся над моими шутками.
6. Несёт пакеты из гастронома с непринуждённостью.
7. Имеет, по крайней мере, один галстук.
8. Ценит хорошую, приготовленную дома пищу.
9. Помнит дни рождения и годовщины.
10. Готов к нежным отношениям, по крайней мере, один раз в неделю.
 
Чего хотят женщины от мужчины в возрасте 42 лет?
 
1. Не слишком уродливая и лысая голова.
2. Не отъезжает, пока я ещё полностью не вошла в автомобиль.
3. Стабильно загружен на работе.
4. Кивает головой, когда я говорю.
5. Обычно помнит изюминки шуток.
6. Находится в достаточно хорошей форме, чтобы переставить мебель.
7. Носит рубашку, которая закрывает его живот.
 
Чего хотят женщины от мужчины в возрасте 52 лет?
1. Стрижет волосы в носу и на ушах.
2. Не рыгает и не портит воздух публично.
3. Не слишком часто занимает деньги.
4. Не засыпает, когда я выражаю свои мысли.
5. Заново не сообщает ту же шутку слишком много раз.
6. Находится в достаточно хорошей форме, чтобы слезать с дивана по выходным.
7. Помнит моё имя.
8. Бреется в некоторые выходные
 
Чего хотят женщины от мужчины в возрасте 62 лет?
 
1. Не пугает маленьких детей.
2. Помнит, где ванная.
3. Не требует много денег для содержания.
4. Только слегка храпит во сне.
5. Помнит, почему он смеётся.
6. Находится в достаточно хорошей форме, чтобы вставать с дивана самостоятельно.
7. Обычно надевает одежду.
8. Находит приятными мягкие пищевые продукты.
9. Помнит, какой сегодня день недели.
 
Чего хотят женщины от мужчины в возрасте 72 лет?
 
1. Дышит.
2. Не промахивается мимо унитаза.
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Пн, 29 окт 2007 23:37
Xenia,  Very Happy  Very Happy
1 2 3 4 5

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели