Домохозяйка - путь к деградации?..

Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27.11.2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33

Рейтинг темы
Вс, 30 сен 2007 00:47
Surprised На самом деле, эта мысль просто преследует в последнее время, потому что откуда-то взялось ощущение, что мой собственный муж считает, что я дома  тупею. Ощущение!? Я говорю, что у меня скоро праздник, типа, день учителя, спрашиваю в шутку, а будет ли он меня поздравлять? В ответ слышу, что я не учитель, а домохозяйка, дословно "Да какой ты учитель?!" И даже без доли шутки...Вот такая вот хреновина... Confused

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Орхидееманьячная чаеманка
  • Регистрация 8 янв 2006
  • Индекс активности 3 281
  • Рейтинг автора 30
Вс, 30 сен 2007 03:06
Ksuson, хмммм,я не согласно,  в принцепе    зависит от человека, насколько он себя запустит.
Может , я  какие-то моменты школьной скамьи забываю, но многое  приобретаю,к  примеру  языки начала  нормально  изучать , будучи домохозяйкой(немецкие,английский,арабский).Не хорошо, но всё-таки, в школее воббще  эти уроки погуливала Smile
Стараюсь, себя  так же  и держать и быть всесторонне  развитой личностью.Хотя работать  никогда не хотела Very Happy каждое  утро вставай, беги, выслушивай  начальство и  так далее Very Happy  не для меня,  Very Happy
Орхидееманьячная чаеманка
  • Регистрация 8 янв 2006
  • Индекс активности 3 281
  • Рейтинг автора 30
Вс, 30 сен 2007 03:07
Ksuson, Кстате,  судя  по таоим   постам  и теиаи  которые   ты  поднимаешь, до деградации тебе   еще  очень далеко Very Happy
Мама сладкой зайки Юлечки
  • Регистрация 16 окт 2006
  • Индекс активности 3 244
  • Рейтинг автора 0
  • Город Н.Новгород
  • Рецепты 1
Вс, 30 сен 2007 08:48
Ksuson, я вот тоже не согласна. мне кажется, у домохозяек больше времени остается на какие-то свои дела. у меня вот иной раз нет времени даже книгу почитать. прихожу с работы и тупо валюсь на диван, включаю телевизор и лежу как бревно. на то, чтобы приготовить что-нибудь вкусненькое, есть только выходные. с удовольствием бы родила ребенка и стала домохозяйкой, но пока нет возможности. вспоминаю, как этим летом возилась со своими братиками, кормила их, каталась с ними на велосипеде, и так хочется все это повторить. Smile
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вс, 30 сен 2007 09:25
Khadija,
в принцепе    зависит от человека, насколько он себя запустит.

А что значит "не запустить", если всё равно присутствует фактор однообразия? То есть, что не делай, а всё равно крутишься в ограниченном пространстве, выполняешь одни и те же дела, круг общения ограничен и т.д....
 
SuperVitalinka
...у домохозяек больше времени остается на какие-то свои дела...

Одно дело отдохнуть в отпуске, но совсем другое постоянно быть дома. Я сижу дома 2 года. Не по желанию, а по обстоятельствам, и при всём многообразии моих домашних дел, при том, что я пытаюсь разнообразить свою жизнь, я чувствую, что мне этого мало...Хотя главный вопрос, видимо, не в этом, а в том, что рядом есть работающие люди, в частности муж, у которого есть определённое отношение к тому, что жена дома.  Я вот очень часто слышу: "это у тебя о того, что ты дома", "ты с ума сходишь от того, что дома"...После двух лет появились и новые фразы: "Только не нало устанавливать эту программу, ты всё равно не разберёшься", "это не твоё", "есть люди, которым не дано, вот ты, например"...А что я ? Я гуляю с ребёнком, занимаюсь в основном только им, могу книжку почитать, могу вышить картинку, потусоваться на кухне, поболтать по телефону...Да уже 2 года меня не видели ни за каким общественнополезным делом и мне кажется, что мой муж вообще постепенно утверждается в мысли, что я хорошо умею только печь пироги и сидеть в интернете...
 
Confused
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Вс, 30 сен 2007 11:44
Ksuson,

А что значит "не запустить", если всё равно присутствует фактор однообразия? То есть, что не делай, а всё равно крутишься в ограниченном пространстве, выполняешь одни и те же дела, круг общения ограничен и т.д....

Согласна абсолютно, дома тупеешь. Sad  Поэтому я неоднократно и говорила, что женщина обязательна должна работать, чтобы быть интересной в первую очередь своему мужу и не деградировать окнчательно Cool
К твоему случаю, похоже муж тебе тонко намекает, что пора на работу валить, а не сидеть на его шее, а то скоро и деньгами начнет попрекать Surprised
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вс, 30 сен 2007 13:02
Alisa, а между тем, факт остаётся фактом - сидеть мне дома ещё до будущей осени по крайнеё мере...
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вс, 30 сен 2007 13:21
Да, так вот, самое главное. Милые домохозяйки и не только!

 
Что вы делаете дома, когда ничего, собственно говоря, не делаете? Чем подпитыветесь, чтобы, как было упомянуто выше,
...не деградировать окнчательно Cool?
Как проходят трудовые домашние будни? Вы ни о чём не думаете или напрягаетесь от ограниченности движения? И как удаётся общаться с людьми, которые работают, складывается ли это общение или на первый план всё-таки выходят такие же домохозяйки (типа рыбак рыбака видит издалека)? Ну и наконец, муж? Как мужья относятся к жёнам-домохозяйкам, может за внешним спокойствием скрывается недовольство и ирония?...Колитесь Cool
Кулинар
  • Регистрация 2 мар 2005
  • Индекс активности 488
  • Рейтинг автора 0
  • Город ile de france
Вс, 30 сен 2007 13:47
чесно говоря, полностью согласна, дома  тупееш Sad может не для всех, но для меня это точно, должно быть какое то занятие, я вот дома не могу сама заниматся например, есть соблазн поспать или по дому дела, а еше если дети не в школе вообше караул!!!!
Кулинар
  • Регистрация 26 июл 2006
  • Индекс активности 584
  • Рейтинг автора 72
  • Город Германия
  • Блог 4
  • Рецепты 70
Вс, 30 сен 2007 13:59
Ksuson, давай котлеты отдельно и все остальное тоже...
1. Спроси прежде всего себя : Мне компфортно сидеть дома и заниматься домохозяйством или нет.  Главное чтоб ты чувствовала психологически , что ты как цельная личность не чувствуешь какие то изменения за собой в худшую сторону.
2 . Спроси мужа он чувствует себя компфортно в психологическом плане , когда ты сидишь дома ? или лучше нет . Я не беру бюджетный аспект семьи т.к. если не хватает ,то ее стараются решать оба супруга по возможностям и здесь уже вопрос хочется сидеть или нет не стоит.
3. Дети не дают . Это отдельный аспект ,который не подпадает под первое и второе . Ибо дети это святое  Smile
Так вот если первое зависит от тебя , то второе зависит от отношений , то следовательно ищи ответ орентируясь на это.
 
По возможности раскололся  Laughing
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вс, 30 сен 2007 14:27
ovimu, ОК  Very Happy
 
1. Мне не комфортно, хотя дело даже не в работе, а в движении в всех смыслах этого слова, в реализации своего потенциала.
2. Моему мужу вполне приемлим тот вариант, когда я дома, лишь бы "В Багдаде было всё спокойно", а как же тут будет спокойно, когла энергию девать некуда.
3. Это как раз мой случай. Поэтому
 
4. Надо как-то изловчиться и занять себя дома ТАК, чтобы самой приятно стало, мужу спокойно, и вообще застой прекратился, а начался процесс обратного перевоплощения меня в полезного и нужного человека везде, а не только в домашнем хозяйстве. Или же просто сидеть на попе ровно и тихо ждать, когда отпуск по уходу за ребёнком закончится? Так вот ведь прёт что-то сделать, причём что-то для мозгов, а не для желудка...хоть и поесть я не прочь... Cool  Smile
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Вс, 30 сен 2007 14:28
Ksuson,так у нас с тобой, как и у многих других девочек здесь, положение безвыходное Sad  Но мы то с тобой знаем, что как только, так сразу, на работу, причем бегом Razz  Хотя с другой стороны, как я уже говорила, по 9 часов сидеть на работе мне тоже совсем не хочется, но благо при моей специальности можно найти оптимальный вариант, чтобы и дома не сидеть, но и слишком не уработываться Laughing
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вс, 30 сен 2007 14:28
ovimu, кстати, раскололся бы чуточку: жена-домохозяйка - в этом больше плюсов или минусов?...А? Smile
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Вс, 30 сен 2007 14:31
ovimu, наконец-то ты решил с нами поговорить Smile  А то, что не обсуждаем, все однобоко как-то получается Sad  Вот мне любопытно, у тебя жена работает? Если да, кто инициатор того, что она работает? Если нет, то почему?
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вс, 30 сен 2007 14:34
Alisa
Хотя с другой стороны, как я уже говорила, по 9 часов сидеть на работе мне тоже совсем не хочется, но благо при моей специальности можно найти оптимальный вариант, чтобы и дома не сидеть, но и слишком не уработываться Laughing

Вот бы мне с моей работой так Laughing Я когда работала, у меня были приступы ненависти к ней такие, что уже была готова уволиться, но потом проходило. А ведь думала:"Как же классно дома сидеть и ничего не делать!" Laughing
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Вс, 30 сен 2007 14:39
Ksuson,

Как же классно дома сидеть и ничего не делать!"

Ага, месяца 2 Razz
Мне вот любопытно, сколько Аня дома выдержи? Cool  Хотя сейчас естественно радуется Smile
Зеленоглазая
  • Регистрация 19 авг 2007
  • Индекс активности 6 181
  • Рейтинг автора 319
  • Рецепты 104
Вс, 30 сен 2007 14:43
Я, конечно, не бизнес-вумен, но работаю.
Посидев с первым ребенком 6 месяцев, я чуть не взвыла. И когда мне предложили выйти на работу на 4 часа, с радостью согласилась. Со вторым вообще в декрете не была, сначала выходила на час, где-то с 4-х месяцев вышла совсем (правда, у меня рабочий день до 15.00).
Это ужасно - сидеть дома и видеть только пеленки и плиту.
Когда муж и родители помогают, можно и поработать.
Но с другой стороны, иногда так хочется не ходить ни на какую работу и сидеть дома! Но я знаю, что мне это быстро приестся.  Smile
Кулинар
  • Регистрация 26 июл 2006
  • Индекс активности 584
  • Рейтинг автора 72
  • Город Германия
  • Блог 4
  • Рецепты 70
Вс, 30 сен 2007 14:59
Девченки , когда жена домохозяйка в этом есть свои плюсы как вы понимаете и минусы , особенно если женщина с образованием и не вырощенная в семье с голым домостроем ,где вбивают в голову ,что голое ее предназначение это муж , дети , кухня и усе . Поэтому с моей эгоистической точки зрения ,конечно пусть сидит дома ,потому что сами знаете ,даже если муж любит готовить Это совсем неозначает что он готов готовить каждый день , это совсем другое и в этом надо сказать вам дорогие низкий поклон потому,что терпения у вас хватает на всех нас.
Так вот если человек сидит дома и чувствует себя дискомфортно ,то это начинает уже проявлятся в отношениях ,а этого допускать нельзя так как это последний как говорится фортпост. Если раньше детки наши еще не ходили в школу , то это не проявлялось ,то когда они пошли появилось свободное время и я это начинал чувствовать  Very Happy . Поэтому попросил моего знакомого подыскать что то такое ,чтобы с одной стороны , человек не пропал на всегда  Laughing и ты его видел утром и вечером , а дал почувствовать ему ,что он тоже нужен и на  "косметику" может себе заработать сам . Теперь у нас споры только по поводу воспитания  Laughing  Laughing
Кулинар
  • Регистрация 17 июл 2007
  • Индекс активности 760
  • Рейтинг автора 0
  • Город israel
  • Блог 1
Вс, 30 сен 2007 15:18
я сизу дома 3.5 года с ребенком , скажу чесно инагда волком охота выть , дом сильно затягивает и ты становишся похожа на деградированую курицу потому что нет общения с лудьми , денег не хватает чтоб ходить по салонам красаты  ,сидиш в 4 стенах и кроме кухни , уборки ничего нет, вобщем...........
но сейчас он пошол в садик у меня появилось время с 8 до 3 надеюсь найти работу в ближайщее время.
Ich
  • Регистрация 20 янв 2006
  • Индекс активности 6 411
  • Рейтинг автора 41
  • Рецепты 1
Вс, 30 сен 2007 15:31
Dома я сидела 5 лет!! сначало вроде нормально-наслаждаешься,а потом когда-нибудь наступает момент,что понимаешь-постепенно "едет"крыша! потому как,ты знаешь свой день наизусть! и устаешь уже не физически,а морально! Tребуется общение,общение и еще раз общение! я первое время на работе "трещала"не переставая...,мне иногда было даже все равно-слушают меня или нет!
главное было-люди кругом,любимая профессия...я себя просто человеком чувствовала
Орхидееманьячная чаеманка
  • Регистрация 8 янв 2006
  • Индекс активности 3 281
  • Рейтинг автора 30
Вс, 30 сен 2007 17:04
Кхкх
Не запускать,это не  сидеть целый день   домя смотря в телек.
  Я уже  говрила .  будучи  домохозяйкой  я  изучаю  языки,  впринцепе,мне  по   жизни  это надо))))
Далее,когда я  мужа спрашиваю  о работе, мне не говрят"  ты не поймёшь"  объяснят всё, что я  хочу  знать.  Стала  больше   знать о разных  програмах  , касающихся бизнеса,  что как куда и кто.
Вот новый  центр Дубай молл, выше известной  башни в Малайзии, так я узанала и уяснила   о всех  возникающих проблемах на стадии програмиования и их решения,  что  где не сработало, кто куда не  туда отправил)))))))
Короче,  меня  устраивает , что я не работаю,  вот как бы еще от домашних  дел отлынуть Very Happy
Орхидееманьячная чаеманка
  • Регистрация 8 янв 2006
  • Индекс активности 3 281
  • Рейтинг автора 30
Вс, 30 сен 2007 17:08
Schnecke, не ну  потрепаться,это святое дело)))))Это  можно устроить  и без утреннего вставания   ,летя на работу)Вот  давай  будешь  моей соседкой и будем  общаться каждый день)))))))))))
 
Дополение,я  не  воспитана в стиле, сиди  дома  радуй мужа Smile  мама  у м ня  активистка еще  та, вечно гоняет, работат, а потом ноет я тааак устала Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 39
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вс, 30 сен 2007 17:27
Я не работала и не работаю, училась (год назад закончила университет). Родила дочку в конце 3-го курса. С июня по декабрь 2003г посидела дома и, не уходя в академ, опять вышла на учебу. Слава Богу, папа мне мой помогал и до сих пор помогает воспитывать Леру. Муж нас содержит и не хочет, чтобы я выходила на работу. Считает, что никакие деньги не стоят того, что меня не будет бывать дома и что ребенок будет без моего присмотра. Да, сидение дома - это путь к деградации! НО! Если тебе не хочется деградировать, то ты не будешь, всегда можно и нужно самообразовываться. Я не самообразовываюсь. Я, вообще, жутко ленивая, с быстроменяющимися интересами. Общение в жизни есть. Приятельницы, с которыми мы периодически встречаемся. Есть компания, с которой мы тоже видимся неск. раз в год. Муж не ограничивает меня во встречах со знакомыми. Еще у меня интерес в жизни есть - это машина. Очень люблю водить, мне комфортно за рулем. Когда приходится ремонтировать что-то, пытаюсь разбираться в процессах Smile Конечно, раньше (пока училась в универе) жизнь была более насыщенная, т.к. постоянно было общение в жизни, постоянные тусовки, выезды на природу, в дома отдыха. Я, если честно, с Леркой целых 2 года и не сидела почти. На роликах каталась, на даче тусила, в походы ездила.... А потом опомнилась и поняла, что что-то не так в моей жизни. Что у меня семья есть, что я МАМА. Я очень общительный и компанейский человек, поэтому с трудом привыкала к тому, что надо чаще бывать дома... Муж у меня не особо общительный, тусовалась я всегда без него... А сейчас настолько привыкла к тому, что мы почти всегда вместе, что и не верится, что раньше могло быть иначе. В компании выбираюсь е очень часто, потому что всегда хочется больше времени провести с семьей. Но, если хочется срулить из дома, то меня никогда не ограничивают. Бывают приступы "ХОЧУ РАБОТАТЬ!". Похожу по собеседованиям, послушаю предложения, представлю, что могу лишиться СВОБОДЫ, которая сейчас есть у меня, так сразу желание работать отпадает )))))). Сижу дома с удовольствием, НО только благодаря моим мужу и папе!!!! Очень им благодарна за то, что они меня принимали и принимают такой, какая я есть. Не бросили, не бросают и, знаю, не бросят меня в трудные моменты жизни. Не знаю, что будет через 10 лет... Сейчас пока только год после окончания универа прошел... Хочу получить второе высшее образование и пойти работать уже по второй специальности. Т.к. хочу работать на интересной работе, чтобы она приносила мне удовольствие и не была обузой! Smile Посмотрим, что получится Smile
Зеленоглазая
  • Регистрация 19 авг 2007
  • Индекс активности 6 181
  • Рейтинг автора 319
  • Рецепты 104
Вс, 30 сен 2007 18:13
Smile, а на кого ты училась и на кого хочешь пойти учиться?
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 39
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вс, 30 сен 2007 20:48
Maxima, сейчас я инженер-специалист (специальность: Автономные информационные и управляющие системы). А хочу я на психолога. Я и 7 лет назад хотела на психолога, но я, как бабочка, лето пропела, протусовала, а когда опомнилась, пора поступать на курсы катила в глаза с неописуемой скоростью... Мы узнали, что запись на курсы, чтобы поступить на "психи", уже давно прошла... И родители настояли на моем поступлении в МГТУ им. Н. Э. Баумана (там курсы недлительные, поэтому и поступление на них позже), чему я безумно рада!!!!! Хорошее техническое образование (а именно такое я и застала) - отличнейшая база!!!! Вот так Smile А еще я хочу пойти на курсы массажа Smile
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Вс, 30 сен 2007 23:51
У меня тоже сложилась такая ситуация, что я сижу дома. Это вполне естесственная ситуация для женщины с ребенком. Почти до самых родов я работала, не потому что заставляли, а потому что хотела. Родила и побыла дома всего полгода, потом выскочила на работу. Годик поработала и вынуждена была вернуться опять домой сидеть с ребенком, так как с моей мамой появились проблемы. Уже год сижу дома. Сейчас ищу себе работу.
После родов, пока сидела дома, казалось, что тупею до невозможности. Ужасно хотела на работу. Вышла, поработала, опять втянулась, уходить спустя год ужасно не хотелось. А сейчас ищу работу и понимаю, что идти работать абсолютно не хочется. За этот год наше благосостояние заметно улучшилось, поэтому экстренной необходимости идти работать нет, да и сидя дома я могу себе теперь позволить больше, чем раньше. Могу пойти на курсы учиться, что и сделала недавно. Могу сходить и устроить день красоты в салон. Теперь получается больше общения с людьми. К тому же супруг пытается, чтобы в выходные мы дома не сидели. Поэтому сейчас у меня нет ощущения, что я тупею, как раньше.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Разместить комментарий

Лучшие авторы недели