Кризис в отношениях!

Ответы

Пользователь
  • Регистрация 20 дек 2011
  • Индекс активности 874
  • Рейтинг автора 56
  • Город Томск
  • Блог 5
  • Рецепты 51
Вс, 22 апр 2012 16:25
Mazaika, Лада первая мысль когда прочитала Помойму тебе нужно учиться как следует выносить мозги прям так на лопате совками не майся все равно говоришь любви и уважения нет только терпения надо в трое больше и не злись выпили чтобы ведро с мусором вперед его до мусора бежало.......
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Вс, 22 апр 2012 17:16
Svetlay, Very Happy Отличный совет!
 
Ладушка, ежели терять все равно нечего, то нужно пользоваться моментом и выносить мозг по-крупному! Все равно "или пан, или пропал"....
Пользователь
  • Регистрация 7 ноя 2011
  • Индекс активности 392
  • Рейтинг автора 11
  • Город Липецк
Вс, 22 апр 2012 19:48
Абсолютно согласна с девченками. Нужно настойчиво требовать своего. Лег телек смотреть, а ты села рядом и пилишь, пилишь. И он либо вообще смоется из квартиры, либо сделает то чего ты хочешь. Мы когда поженились я именно так и поступала. И теперь если он собирается на рыбалку или охоту сначала спрашивает что помочь? Иначе потом ему много выслушать прийдется. Лада, только мне кажется что твой муж по началу тебя даже в серьез воспринимать не будет. Как так столько лет была такая лафа, его не трогали, а тут бац какие-то требования. Так что тебе прийдется приложить немало усилий. И еще можно применить метод шантажа, если хочет он чистые носки, трусы и т.д, прийдется ему что-то сделать и для тебя. Только все это имеет смысл если ты любишь мужа и хочешь сохранить семью. Тогда стоит бороться.
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 22 апр 2012 23:29
Юлия Москалева,

если ты любишь мужа
я его не люблю Sad С этого и начались мои проблемы. Пока любила, молчала и воспринимала , какой есть...
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 22 апр 2012 23:30
Svetlay, Лен, а как этому научиться? Surprised
Пользователь
  • Регистрация 20 дек 2011
  • Индекс активности 874
  • Рейтинг автора 56
  • Город Томск
  • Блог 5
  • Рецепты 51
Пн, 23 апр 2012 05:41
Mazaika, Да Ладушка любовь такая штука убить легко а вернуть неможно. Мы женщины все умеем выносить мозг это это на подсознании только можно со злом а можно не обижая и не злясь как стихотворение учишь........нужно чтобы он сходил в магазин 100 раз скажи и говори так чтобы он чувствовал что ты не отстанешь и ему захочется дать тебе в морду (предупреди стукнешь посажу) и прекращай устраивать ему комфортный образ жизни пусть даже носки с трусами стирает себе сам да стыдно будет что неряха но потерпи и еще много чего придется терпеть...... попробуй только не зли оскарблениями и упреками только по делу сходи в магазин Ладушка терпения тебе!
Зеленоглазая
  • Регистрация 19 авг 2007
  • Индекс активности 6 181
  • Рейтинг автора 319
  • Рецепты 104
Пн, 23 апр 2012 05:54
Честно говоря, не знаю, что тут делать. Постоянно пилить - тоже не выход. Если, конечно, не ставить себе конечной целью его уход. Хотя... здесь, кажется, Лада такую цель себе и ставит. Smile
Пользователь
  • Регистрация 7 ноя 2011
  • Индекс активности 392
  • Рейтинг автора 11
  • Город Липецк
Пн, 23 апр 2012 06:42
Mazaika, Лада, если ты его не любишь, то зачем с ним жить, и пытаться его переделать. Я как представила, что молодая, красивая женщина живет с нелюбимым мужчиной, тратит свои нервы, время чтобы заставить его что-то сделать! Зачем? А еще представила когда он уйдет, и появятся поклонники( а они обязательно появятся), и будет как в юности конфетно-букетный период. И мужчина чтобы тебя завоевать, будет стараться проявить себя во всей красе. В том числе и в помощи по дому. И тогда прийдет осознание того, сколько лет своей молодой жизни ты потратила впустую, пытаясь переделать уже нелюбимого мужчину. И я наверное одно из немногих мам, которые считают что лучше никакого отца, чем плохой. Я своего козелика пока люблю, но иногда, когда он меня начинает пугать при скандале что уйдет, мне кажется что лучше бы он действительно это сделал. Было бы больно, зато мои девочки больше бы не видели как мы ругаемся.
Пользователь
  • Регистрация 20 дек 2011
  • Индекс активности 874
  • Рейтинг автора 56
  • Город Томск
  • Блог 5
  • Рецепты 51
Пн, 23 апр 2012 07:56
Maxima, Да Юль если бы не ее желание выгнать и советовать не стала бы, но выгнать никогда не поздно может еще один шанс пусть такой........
Юлия Москалева, знаешь Юльчик маленько не соглашусь с тобой может тебе он и плохой муж но детям хороший отец не надо за них принимать решение и уж тем более ругаться при детях им одинаково больно и за маму и за папу....... поклонники тоже дело скользкое сегодня он есть а завтра другой поклоняется ему то мозги бесполезно выносить...... Very Happy
Пользователь
  • Регистрация 7 ноя 2011
  • Индекс активности 392
  • Рейтинг автора 11
  • Город Липецк
Пн, 23 апр 2012 08:35
Svetlay, Лена, у моей тетки был муж алкоголик-тунеядец, так вот когда их дети подросли, они впервую очередь настаивали чтобы она его выгнала. Потому что он был и плохим мужем, и плохим отцом. Зачастую на мой взгляд эти понятия как сиамские близнецы неразрывны. Хотя бывают и исключения. Мой Женек очень хороший человек. Многие годы я не верила что так хорошо можно жить. Мы никогда не ругались, он был всегда рядом, всегда готов помочь. Я по жизни трудоголик, и он за мной тянулся, и теперь тоже не может просто сидеть без дела. Но уже три года с ним творится что-то непонятное, он сам это чувствует, борется с собой, только не всегда успешно. У него частенько бывают приступы немотивированного гнева, может наговорить кучу гадостей, потом конечно будет жалеть, но с собой ничего поделать не может. Я считаю ему нужно в церковь, а он говорит что не может туда идти. Мой духовник сказал насильно его не тянуть, просто молится за него.
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Пн, 23 апр 2012 17:53
Cool
"Жил с женой и думал, куда она деньги девает?
Разошёлся. Месяц пожил один. Теперь думаю, откуда она их брала?"
Автор книг "ОКНО ИЗ КУХНИ"
  • Регистрация 27 окт 2011
  • Индекс активности 21 143
  • Рейтинг автора 1 246
  • Город минск
  • Блог 165
  • Рецепты 853
Пн, 23 апр 2012 18:32
Mazaika, Лад, не ставь вопрос ребром, в смысле не обостряй. Жизнь длинная впереди. С начала все равно не начнешь. Береги и цени то, что есть. Поверь, впереди не лучшее в плане здоровья и молодости, детей поднимать одной или с чужим мужиком плохо, к другому подлаживаться станешь - своих детей предашь, даже если он самый хороший, а им и плохой родной отец хорош и нужен. Подрастишь их, выучишь, женишь, тогда подумаешь. Моя одна приятельница своему старому мужу как-то ответила "Мне с тобой лучше, чем без тебя". Я эти слова часто вспоминаю.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пн, 23 апр 2012 21:30
Я тут уже столько пропустила, просто кошмар,Ладуся, что там у тебя.Не могу дать совет,тк все равно тебе решить надо самой.Но лично я -не то,чтобы без любви-без уважения,понимания,общих интересов и забот, не смогу жить с человеком.Но и выгнать человека-как?Я бы на твоем месте серьезно поговорила,твердо,но без истерик,давая понять, что все-это край,надо решить что-то раз и навсегда.Без ха-ха,без-Да,ладно как-нибудь.Жизнь одна-тянуть с решением такой проблемы-терять время и драгоценные мгновения жизни.Ну,бывает так-разлюбили,не сошлись характером,потеряли контакт.надо честно договориться.если ты уже все сделала-надо интеллигентно расстаться,оставшись друзьями.Ну, я сделал как-то раз именно так.Сказала - ты хороший,но не для меня.Собралась и ушла,по улице до трамвая бежала.такую свободу почувствовала и счастье.Бедная ,ты моя,подружка.Сложный у тебя период.Не тяни-решай!
Автор книг "ОКНО ИЗ КУХНИ"
  • Регистрация 27 окт 2011
  • Индекс активности 21 143
  • Рейтинг автора 1 246
  • Город минск
  • Блог 165
  • Рецепты 853
Пн, 23 апр 2012 22:30
Mazaika, Лад, моего в армию на 2 года! взяли, когда дочке 3 месяца было. Когда ей год, мне на работу выходить, нас сверовь к себе забрала, не передать! Он в армии в партию вступил, вернулся, карьера пошла, я второго родила. Он ге-не-раль!ный директор, я экономист, он из-за границ мне шубки-юбки-сережки-сапожки возит, а я без копейки, хронически в долгах до зарплаты. На каблуках с пересадками с сумками бегом до закрытия детсада успеть, а его с двумя бумажками в дипломате машина привозит. Дома ничего не делал, потому что его не было дома ни вечерами, ни в выходные! А в 34 года пер-со-наль!ный водитель его в столб ввез, сидел на переднем, автогеном вырезали с заднего сиденья! 9 операций, последняя в 2008-м на позвоночнике. И рад что делать, но картошку я ношу, не то, что мусор, я ему и носки-ботинки обуваю. А вот сейчас внучке песни поет... А как не выжил бы тогда? Нет, дорогая, не в том дело, что он ничего не делает, смотри другое...
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Пн, 23 апр 2012 23:25
Svetlay, Maxima, Юлия Москалева, Черешня, Баба Яга, Juliko, девочки мои милые...спасибо вам за поддержку, за советы, мне ТАК всё это нужно сейчас... Give_heart
 
Юлия Москалева,

молодая, красивая женщина
Юля, я не такая уж молодая и не такая уж красивая... Love Pooh_lol
 
Черешня,

"Жил с женой и думал, куда она деньги девает?
Разошёлся. Месяц пожил один. Теперь думаю, откуда она их брала?"
вот -вот, это как раз мой вариант Very Happy
 
Баба Яга,

"Мне с тобой лучше, чем без тебя"
я предлагала ему 100 раз пожить раздельно 1 месяц. Чтобы понять, может, и правда, без него сложнее будет? Не хочет...
Влюбленная в море
  • Регистрация 2 июл 2008
  • Индекс активности 11 198
  • Рейтинг автора 100
  • Город Москва
  • Рецепты 133
Вт, 24 апр 2012 05:35
Баба Яга, В корне с тобой не согласна. Беречь и ценить надо хорошее. Ладуся себя не на помойке, пардон, нашла. она большего достойна. Лучше не иметь ничего, чем такое. Smile Я сама разошлась, всем от этого только лучше стало, детям в первую очередь.
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Вт, 24 апр 2012 06:20
Mazaika,
Не хочет...
, конечно... кому охота с теплого насиженного местечка уходить? Родители жены помогают, жена крутится... можно и на диване полежать... вариантов, как еще расстаться на месяц хотя бы нет? Ему есть куда идти? Cool
 
Юльяна Б., ППКС...
 
Ладусь, прости, если я колко написала, просто я знаю какая ты хорошая, а он... чудовище... прости еще раз Sad
Пользователь
  • Регистрация 7 ноя 2011
  • Индекс активности 392
  • Рейтинг автора 11
  • Город Липецк
Вт, 24 апр 2012 08:03
Mazaika, Лада, все мы не молодые и не красивые пока рядом с нами не ценящие нас мужчины. Лично я бы так не смогла, без любви, без уважения, без возможности опереться на плечо живущего с тобой мужчины. Ладуся, люби себя, живи для себя и детей, а он если тебя не хочет ценить, то пусть готовится кусать локти.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Вт, 24 апр 2012 08:09
Баба Яга, мой муж тоже мало, что по дому делает,тк он уходит на работу-мы ещё спим, а приходит-мы уже спим.И все наши развлечения, вся жизнь-за счет него.И когда у него выходной- я на носочках хожу, чтобы выспался,и даже не пристаю с вопросами лишний раз-он на работе устает разговаривать и указания раздавать.Вот в этом случае понятно, что надо его беречь, что я и стараюсь сделать-обеспечить дома покой и у отдых.Да пусть делает.когда хочет и кран,и прочие неполадки.Я в случае чего и сама многое могу сделать,не проблема.И важно, что у него всегда есть желание и быт обустроить,и с детьми погулять,просто иногда нет времени и сил.А если сидит дома,ничего делать не хочет.Да ещё не люб,ну зачем всех терзать?
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Вт, 24 апр 2012 08:30
Mazaika, Ладушка милая! Ситуация не простая,а советовать тут ничего нельзя,мы можем только поделиться своими историями и своим опытом - делать выводы тебе.Да,выходя замуж каждая женщина надеется быть как за каменной стеной,но по жизни так бывает не всегда..
Я тоже считаю,что надо поговорить и оценить всё,но если ты считаешь,что любовь ушла,то найти компромисс
будет нелегко,ведь уступать мы готовы только дорогому(нужному) нам человеку,а тому кто нам безразличен и идти навстречу не хочется.
Не очень верю,что ребенку в неполной(разведенной)семье хорошо,мне по крайней мере было не очень(мои родители рзвелись когда мне было лет 5-6)я очень скучала,так как жила с бабушкой,родителей видела периодически(в силу их профессии),но они сумели сохранить хорошие отношения,думаю что до конца своих дней любили друг друга...но жить вмстесте не могли- это тот случай когда друг без друга плохо,а вмесе невозможно- бывает и такое!!!
Единственное о чём хочу тебя попросить - взвесь ВСЁ и только тогда решай - разрушить легко,построить трудно,а найти для своих детей отца почти невозможно!
Лисичка
  • Регистрация 14 фев 2007
  • Индекс активности 7 366
  • Рейтинг автора 209
  • Рецепты 161
Вт, 24 апр 2012 10:26

разрушить легко,построить трудно,а найти для своих детей отца почти невозможно!
согласна с Виолетой полность. Я так поняла, его недостатки:
- мало зарабатывает
- ни чего не делат в доме
- лентяй
 
А вот какие положительные качества его, мы не знаем. Любит ли он детей, сколько времени с ними проводит? У меня муж тоже по дому не много делат (только мусор выносит, если напомнишь) вся уборка на мне, готовка тоже, на работе я хожу каждый день. Но он занимается рассадой, рыбками (не много их разводим) вся техника на нём (выбор и покупка, причем на свои колымные) а зарплата у него ещё меньше. Машина тоже на нём (я только штурман)
Но я за ним, как за каменной стеной. Так что Ладусь, всё взесь, чем принимать решения, тем более уже не 16 поди, да и мужчин не пьющих и не гулящих очень мало.
Кулинар
  • Регистрация 15 мар 2008
  • Индекс активности 5 291
  • Рейтинг автора 554
  • Город Melbourne, Australia
  • Блог 118
  • Рецепты 279
Вт, 24 апр 2012 12:50
Mazaika,
Ладушка, напиши на бумаге все положительные и все отрицательные черты мужа, только честно , ничего не утаивая.
 
И посмотри - если положительных будет по сравнению отрицательными с гулькин нос - можно разбегаться. Но если преимущество небольшое - надо постараться изменить ситуацию ( это позже) Smile
 
Я , как чужой человек, могу уже из описанной ситуации, найти и к позитиву отнести -
 
человек не пьёт ( не алкоголик),
по бабам не шляется,
руку на жену , детей не поднимает,
не тунеядец - работает, деньги не большие, но и не мизер.
Все отдаёт жене.
Не жмот - отчёта за каждую копейку не требует и не печалится, если надо купить более дорогую вещь, поближе к дому.
Секс - раньше было всё супер - если говоришь, что любила. На сегодня - сама ответишь.
Детям - родной отец - очень немаловажно, мужика ещё для себя можно найти( и то вопрос), а мужчину - отца для своих детей - практически , как в лотерею выиграть по крупному.
Может поговорить с ними , рассказать историю, что-нибудь вылепить , выстругать и т.д.
Так дальше уже под вопросом - ( пошли догадки) подарки на день рождения и 8 марта дарит?
Внешность какая? Т.е. раньше влюблена в по уши, а сейчас может брюшко отрастил. зубы не чисти, ноги не моет?А может до сих пор - ничего себе?
 
Если попадёшь в больницу - прийдёт проведать или не появится?
К своим родителям внимателен? Не забывает по праздникам позвонить.
Когда сидишь за компом или болтаешь по телефону - уже чеорез 20 минут требует внимание к себе или ты свободна в своих действиях?
В еде - ест всё или привередлив?
Требует каждый день свеженького или и на второй день улепётывает с аппетитом?
А если не успела приготовить, скажет что -нибудь обидное или спокойно подождёт лишний час ?
 
Будет защищать тебя - словами - если кто -нибудь тебя оскорбит на улице или сделает вид, что не его дело?
 
Ругается дома по " матушке"?
 
И всё в этом ключе - при чём. не слишком задумывайся - как на душу ложится, но обхвати , как можно больший спектр, примерно пунктов 20-30 и скажи , что получится, а потом продолжим, если интересно. Smile
Отредактировано 24 апр 2012 13:02, Нкмолодая мамочка
Пользователь
  • Регистрация 7 ноя 2011
  • Индекс активности 392
  • Рейтинг автора 11
  • Город Липецк
Вт, 24 апр 2012 13:41
Ой, девченки, наверное вы и умнее меня и практичней, и опыта у вас побольше. Но я все время пытаюсь поставить себя на Ладушкино место. Ключевым моментом в этой ситуации является на мой взгляд отсутствие любви с ее стороны. Понятно что надо думать о детях, только со временем дети вырастут, создадут свои семьи, и Лада останется один на один с нелюбимым человеком. Был у меня еще до замужества поклонник, ну такой весь положительный, и красивый, и состоятельный, а речи были прям бальзам на душу. Но чувств не было. И как я не старалась, даже поцеловатся с ним не смогла. Не нравился он мне и все тут. Поэтому я бы не смогла жить с нелюбимым человеком. Но мы конечно все разные, и каждый должен сам для себя решить как поступать.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 24 апр 2012 13:44
Как же все сложно, Ладусь!
Мой тоже по дому ничего не делает, я - сантехник и слесарь Smile
Зато я могу сидеть дома, зарабатывает он. Да, никогда не гнался за большими деньгами, но на месяц нам хватает.
Да, мой папа нам несколько раз помогал материально, муж долго не работал, но т.к. была любовь, то и мысли о разводе не было.
Жить с тем, кто не мил, очень сложно. Возможно, если он хоть немного изменится, ты вновь посмотришь на него иначе. Только вот, правильно Баба Яга написала

Нет, дорогая, не в том дело, что он ничего не делает, смотри другое...
это поводы все. Причина абсолютно в другом.
Нужно четко понять, что тебя не устраивает в муже и попробовать с ним поговорить. Только складывается впечатление, что он не особо жалует подобные откровенные беседы, тем более, в которых он не особо положительным получается.
А когда вы познакомились, он был успешным и хотел многого добиться? Что изменилось с тех пор, как любовь прошла? И когда она прошла, что подтокнуло с угасанию чувств?
Кулинар
  • Регистрация 15 мар 2008
  • Индекс активности 5 291
  • Рейтинг автора 554
  • Город Melbourne, Australia
  • Блог 118
  • Рецепты 279
Вт, 24 апр 2012 14:13
Юлия Москалева,
Был у меня еще до замужества поклонник, ну такой весь положительный. Но чувств не было
У Лады
Пока любила, молчала и воспринимала , какой есть...

Ситуации разные - не было изначально, а здесь было. да вроде прошло!

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели