Кризис в отношениях!

Ответы

Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 26 июн 2008 00:05
Гера, я тоже не за развод, Оль! Но иногда это неплохой выход из замкнутого круга... Но я тоже против них... Раз уж поженились, то будьте добры и жить теперь вместе. Нечего было жениться тогда. НО! Жизнь все расставляет по своим местам, не особо прислушиваясь к нашему мнению. Мои родители развелись через 20 лет совместной жизни. Мама ушла от папы... И так бывает... И ВСЕ К ЛУЧШЕМУ!!!
Кстати, когда отношения гражданские, то вполне нормально расставаться... Я, кстати, против гражданских отношений, вернее, я их не рассматриваю как серьезные и к чему-либо обязывающие. Встречайтесь год-два-три-четыре(но это максимум!!!), а потом женитесь (или уж расставайтесь - затянутые отношения не есть гуд) и живите вместе в свое удовольствие.
Насчет ребенка согласна на 1000%!!! Ладно без отца, так еще и страдать может от того, что родителям вместе плохо, а расстаться по-человечески они тоже не могут, а малышу травмы психологические Confused
Вобщем, на эту темы мы с тобой можем отдельно поговорить, а то ты ведь знаешь, какой сумбур у меня в голове  Embarassed
Кулинар
  • Регистрация 25 мар 2008
  • Индекс активности 259
  • Рейтинг автора 9
  • Город Новосибирск
  • Рецепты 10
Чт, 26 июн 2008 07:49
ни до чего не договорились! =( такое чувство что он сидит гдето в себе! Разговаривает со мной нормально, ведет себя тоже кроме одного что ходит и весь день повторяет что он меня не простит, или я уже сказал! У меня просто сил уже нет!После работы вчера встретил! Только зачем? Зачем? Crying or Very sad  Crying or Very sad  Crying or Very sad Вигонять меня тоже не собирается, говорит живи сколько хочешь! Решеть ничего не хочет, говорит не может! =( Господи за что мне это! Уже 4 день не спавши и не евши и как я еще умудряюсь работать!
Кулинар
  • Регистрация 25 мар 2008
  • Индекс активности 259
  • Рейтинг автора 9
  • Город Новосибирск
  • Рецепты 10
Чт, 26 июн 2008 07:54
говорит кончилось терпение, не верич что что то изменится! Crying or Very sad  зачем тогда так делать, так поступать!Crying or Very sad  Crying or Very sad  Crying or Very sad после вчерашнего разговора в котором мы ни к чему не пришли мы прекрасно вечером сидели вместе и смотрели телевизор и разговаривали как всегда обовсем! Просто уже хочется ничего не чувствовать  Sad  мне от этой боли очень плохо
Кулинар
  • Регистрация 25 мар 2008
  • Индекс активности 259
  • Рейтинг автора 9
  • Город Новосибирск
  • Рецепты 10
Чт, 26 июн 2008 09:03
Как мне лучше себя вести игнорировать или стараться искупить вину? Для себя решила я одно что не уйду пока не увижу или неуслышу веских аргументов! Я вижу что ему тоже тяжело, и вижу что любит! Ну не может человек разлюбить за такую обиду! Я знаю не права была я! просто думаю что прощенья уже хватит просить он уперса как баран! Ушел в себя вернусь не скоро называется! посоветуйте как себя вести? думаю игнорировать но что он тогда кушать будет  Crying or Very sad ! он болеет, простыл, ухаживать за собой позволяет, позволяет обнять, поцеловать только без ответно
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 26 июн 2008 12:47
Ну, за свои поступки и слова обидные нужно платить Smile Это нормально. Я бы ухаживала за ним и пыталась измениться. Не давила бы. Но и не отталкивала. Ему нужны реальные подтверждения тому, что ты можешь измениться... И это еще не такая боль, как ты себе это рисуешь, а все подобное нам в жизни дано для опыта и извлечения уроков. Обидела человека - вот тебе и реакция.
Начни кушать и спать. Расслабься. Пусть пройдет время. Главное, самой начать меняться, ты его явно сильно обижала и последний раз оказался последней каплей.
Это для тебя не "такая обида", а для него - именно "такая"!
Попробуй стать добрее и терпимее Smile Иначе вообще ни с кем нормальных отношений не будет получаться... Нужно научиться наступать своей песне на горло...
Когда начнешь думать в первую очередь о том, кто рядом, чтобы ему было хорошо, то станет все гораздо легче и лучше Smile А все потому, что к тебе тогда начнут относиться еще лучше, чем ты это делаешь сама (только ждать или требовать это ни в коем случае нельзя!), наступит гармония. НО нужно все делать бескорыстно, не думая о том, а как это отразится на тебе, но это возможно лишь тогда, когда любишь Smile
И это сделать реально! Я смогла! Поэтому так уверенно и говорю...
Кулинар
  • Регистрация 25 мар 2008
  • Индекс активности 259
  • Рейтинг автора 9
  • Город Новосибирск
  • Рецепты 10
Чт, 26 июн 2008 12:50
Smile, спасибо большое! только кушать я не могу он вчера заставил меня покушать я 2 ложку сьела и  Fuuuu
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 26 июн 2008 12:52
oopsik, можешь! иначе никак! начинай кушать по чуть-чуть! Это просто необходимо. А ничегонекушанье в данной ситуации на руку тебе не сыграет, отношения его к сложившейся ситуации не изменит, а вот навредить может, и от этого никому легче не станет.
Кулинар
  • Регистрация 25 мар 2008
  • Индекс активности 259
  • Рейтинг автора 9
  • Город Новосибирск
  • Рецепты 10
Чт, 26 июн 2008 12:59
Smile, я думаю он просто ждет когда я сама сьеду, выгнать он не выгонет он не такой! И каждый день просит поговорить и ничего не говорит! Вот опять написал что вечером поговором!  Crying or Very sad
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 26 июн 2008 13:26
oopsik, ну, сложно ему... Не тебе же одной переживать  Laughing Ты не дави... Направляй в разговоре... Постарайся активно послушать...
Активное слушание - это утвердительные предложения, в которых описаны эмоции того, с кем ты общаешься (например: "Ты обижен на меня... Ты считаешь, что я совсем к тебе невнимательна... Тебе надоели частые ссоры... Ты хочешь все изменить..." и т.д.)... Это оооооочень сложно делать, не всегда получается правильно понять, что испытывает собеседник, да и утвердительно говорить непросто (только кажется, что все элементарно), но, если все сделать правильно, то может принести очень хорошие результаты!!! Главное, говорить плавно, не торопясь, делать паузы между предложениями, чтобы собеседник мог все обдумать, не все идут на контакт сразу...
Ну, а ежели ты думаешь, что он ждет, пока ты съедешь, то надо съезжать... Значит, не нужен он тебе... А если нужен, то не надо так думать... Для начала, надо поговорить и выяснить, как и что будет дальше... Официально расстаетесь или остаетесь пока вместе... Пока, насколько я понимаю, официальных слов о расставании не было сказано...
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Чт, 26 июн 2008 14:27
oopsik, тебе самой надо расслабиться.Ешь.Ешь обязательно!Сначала печенье типа "Юбилейного"-несколько шт. 1-2 с некрепким чаем.Не вздумай себя жалеть.Постарайся убрать свои "любимые" интонации,что-нибудь такое надрывное типа мне тяжело,меня не понимают и не повышай голос- oopsik, наверное ты приучила уже его закрываться,когда во время обсуждений интонации меняешь,может голос повышаешь-ненарочно,может категорична в-чем-то...  
Но точно-он-не ты.Не рука твоя,не нога.И даже без рук и ног живут.Вообще-то буддисты говорят,что нет в нашей жизни друзей и нет врагов,а есть учителя.Учим мы,учат нас.В процессе жизни.Урок окончен-раз-и нет в твоей жизни человека,друг уехал,враг уволился и т.п..Чему научил он тебя?Если упрямо гнуть свою линию-типа характер такой-так жизнь с таким сведет-для выучки,так сказать,и поставит еще в зависимое положение,что люди,знавшие тебя прежде,будут в непонятках-как Ты, девчонка с характером,терпишь его закидоны,да еще и любишь несмотря и не взирая...Подумай,чему научил тебя твой друг,за что ты можешь сказать ему спасибо- не за материальное, за какие душевные качества ты любишь его и что хотела бы из его качеств иметь в себе- по-честному.А если заведешь с ним разговор,может попробовать без притензий,а наоборот-со спасибом-я учусь у тебя быть такой и такой-но нужно время и терпение,может быть,ты учишь его терпению?А может,ты уже изменилась,благодаря ему в чем-то?В общем, тем для разговора много.Можно вспомнить что-то общее,приятное...Главное-не хандри!    First_move  Гуляй обязательно!
Кулинар
  • Регистрация 11 апр 2008
  • Индекс активности 979
  • Рейтинг автора 5
  • Город Киевская обл.
Пт, 27 июн 2008 00:42
Согласна полностью со словами Smile,  Очень полезные вещи она тебе говорит. Прислушайся Smile

думаю игнорировать но что он тогда кушать будет  ! он болеет, простыл, ухаживать за собой позволяет, позволяет обнять, поцеловать только без ответно
shok2 Как можно игнорировать человека которого ты обидела и хочешь чтобы он тебя простил? Или ты обратного хочешь? Ты должна всячески ему угождать. Если он не хочет принимать никаких решений значит так пусть и будет. Хочет говорить  говори, но не агрессивно, а доказывай каждым своим действием что ты меняешся в лучшую сторону (я понимаю как это тяжело будет, но надо). Не хочет говорить просто веди себя так, чтобы было хорошо человеку которого ты ЛЮБИШЬ. Старайся вести себя так как комфортно вам обоим, а не кому-то одному. Можешь не кушать и не спать, но этим ты только навредишь вашим и без того хрупким отношениям. Если тебе надо чтобы он остался с тобой, старайся, ведь никто вместо тебя этого не сделает. Счастливая семейная жизнь - это тяжкий труд Smile И поверь, когда он не захочет жить с тобой он предложит тебе уйти.
Colonel
  • Регистрация 24 сен 2005
  • Индекс активности 4 495
  • Рейтинг автора 7
  • Город USA
  • Рецепты 2
Пт, 27 июн 2008 01:48
oopsik
ни до чего не договорились! =( такое чувство что он сидит гдето в себе! Разговаривает со мной нормально, ведет себя тоже кроме одного что ходит и весь день повторяет что он меня не простит, или я уже сказал! У меня просто сил уже нет!После работы вчера встретил! Только зачем? Зачем? Crying or Very sad  Crying or Very sad  Crying or Very sad Вигонять меня тоже не собирается, говорит живи сколько хочешь! Решеть ничего не хочет, говорит не может! =( Господи за что мне это! Уже 4 день не спавши и не евши и как я еще умудряюсь работать!

прочитала.. Ничего не поняла.. А чего тебе еще надо? Сказал "живи", так и ЖИВИ!! Тебе эмоций что-ли не хватает? Чтобы  в миндально-карамельный период впал? Ты, милая, фигней страдаешь.. Very Happy  А будешь биться в истерике не жрать не спать, так он от тебя 100 пудово свалит.. Ты сама-то определись какого тебе рожна надо? Какой такой разговор бы с ним тебя устроил? Скандал плавно переходящий в секс? Фильмов ты дурных насмотрелась.. И бить тебя не кому..  "и как я еще умудряюсь работать?"  Сама собой восхищаюсь...Very Happy  Мне напомнило "я сижу болею, сам себя жалею.."  Laughing  Laughing
"кризис в отношениях".. Ага, "фигурное катание" это а не кризис.. Потому как барышня, вы сами сморозили и сами и укатываетесь.. Laughing  Laughing  Laughing  Very Happy
Расслабься и ЖИВИ, как положено, как ничего не произошло..  А сопли твои ему не нужны..  Smile
Кулинар
  • Регистрация 25 мар 2008
  • Индекс активности 259
  • Рейтинг автора 9
  • Город Новосибирск
  • Рецепты 10
Пт, 27 июн 2008 08:21
Вчерашний разговор " Я тебя прощу но шанса не дам, что он решил и решение не поменяет" остольное все также! Приготовила ему ужин он сначала отказался потом все скушал! Сегодня 4 года и 4 месяца я ему обычно каждый месяц что то дарила, маааленький сюрпризик, сегодня принесла ему на работу воздушный шарик и дельфинчиков (сувенирчик) надо было видеть как он сдерживал улыбку, но спасибо не сказал мне и не надо я знаю что ему понравилось! Спрасил зачем это я сказала!
Кулинар
  • Регистрация 25 мар 2008
  • Индекс активности 259
  • Рейтинг автора 9
  • Город Новосибирск
  • Рецепты 10
Пт, 27 июн 2008 09:47
Поговорила с мамой, я наверное сьеду ...
Кулинар
  • Регистрация 11 апр 2008
  • Индекс активности 979
  • Рейтинг автора 5
  • Город Киевская обл.
Пт, 27 июн 2008 12:52
oopsik, Если видишь что ему понравилось, улыбку пытался сдержать значит не хочет чтоб ты уходила. Съедешь сейчас - потеряешь его на всегда. А с другим будут те же проблемы, потому что в себе покопаться не хочешь. Ты так себе сама жизнь испортишь
Послушай девочек  Smile,  scrible-scrable, они дело говорят хоть и резковато может, но глаза же открыть надо. Они опыт кой-какой имеют Smile
Кулинар
  • Регистрация 25 мар 2008
  • Индекс активности 259
  • Рейтинг автора 9
  • Город Новосибирск
  • Рецепты 10
Пт, 27 июн 2008 13:02
mtv, я ошибки все нашла я за все прощения попросила, даже не просила уже а умоляла! Делала все только для него  Crying or Very sad  Crying or Very sad  Crying or Very sad! Он сказал не хочет чтобы ему еще раз делали так больно и не верит что я не буду! у меня еще есть время, но очень очень мало
Кулинар
  • Регистрация 12 янв 2007
  • Индекс активности 459
  • Рейтинг автора 2
Пт, 27 июн 2008 13:35
у меня такая же ситуация была в августе....(((((Ничего не поменяется...Может быть через время...Докажи ему что "поменялась"возможно и будете вместе,а сейчас,даже не думай..Уходи...
И не плачь....Цени себя,и он будет.На жалости ничего не построишь..(((Возможно потом...да
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 27 июн 2008 16:12
oopsik, все только для него?????? что ВСЕ???? Не верит потому, что ты сама не веришь и не начала меняться!!!! А в глубине души считаешь, что ты его не так уж сильно и обидела, что такое можно и простить... Однозначно, нужно менять себя!!! Начни меняться сама, и мир вокруг тебя тоже изменится!!!! Smile
Но в любом случае, твое решение - это твое решение! И если ты чувствуешь, что лучше уйти, что никогда между вами не будет уже прежних отношений, уходи. Не стОит мучить себя и его!!!
Но я бы, наверное, пока не уходила от него, если бы любила (!!!), а просто начала бы заново жить вместе с ним, не вспоминая, не умоляя, а просто тихо, но заметно меняясь... Вот и все! Пока не попробуешь, не узнаешь, что и как может измениться Smile Все в наших руках!
Кулинар
  • Регистрация 11 апр 2008
  • Индекс активности 979
  • Рейтинг автора 5
  • Город Киевская обл.
Пт, 27 июн 2008 16:51
oopsik, Конечно не хочет чтобы ему делали больно. Думаю и ты не хочешь чтобы тебе делали больно, и я не хочу. Это нормальное желание каждого человека. И ни в коем случае не нужно умолять и унижать себя. Все что через чур - не здорово. Нужно просто сделать все чтобы он понял что дорог тебе. Живи обычной жизнью и не жди что все так сразу забудется. Пройдет время, не день, не неделя,а какой-то промежуток времени еужный для того чтобы твой любимый остыл. Боль утихнет и все наладится само собой. Вот увидишь.  Smile Решать конечно тебе, но если уйдешь сейчас - это отношений не укрепит.
Кокетка Модератор
  • Регистрация 24 мар 2008
  • Индекс активности 16 176
  • Рейтинг автора 376
  • Город Herson, Ukraina/Pamplona, Ispanya
  • Блог 20
  • Рецепты 758
Сб, 28 июн 2008 15:26
У меня тоже подобная ситуация была. Он в один прекрасный день уехал просто в Москву ничего не сказав. И тогда я поняла много вещей. Как бы нам ни было больно, как бы ни страдалось, время расставляет все на свои места и потом понимаеш, что в конце концов так было лучше для всех. Я думала, что дико его любила, а когда поменяла обстановку поняла, что это был как туман и в действительности не было любви. Была привычка. Помни и то, что мужчинам по натуре очень тяжело высказывать чувтсва и выяснять отношения. Они предпочитают молчать или отделаться фразами. По природе такие. И выдавливать из него признания только ухудшит для него ситуацию и он замкнется еще больше.
В каждой паре виноваты оба. Каждый по- своему. Но никогда не надо приносить себя в жертву и искупать свою вину и наказывать себя. Хотя я тоже любительница этого, но работаю над собой и исправляюсь.
Прозвучит очень банально, но тем не менне на себе проверила, что если судьба, то хоть в разные города разъедтесь, а будете вместе.
Что еще хотела сказать. Прочитала я однажды интересную книжку и после нее судьба меня свела с моим мужем. А главная идея в книжке была такова, что ты найдеш идеально подходящего тебе человека, когда будещ прекрасно знать что ищеш и когда будеш знать, что тебе есть что ему предложить. Тогда я представила себе во всез подробностях какой человек мне нужен (цвет волос, характер, умение танцевать и так далее) и нашла, что во мне такого, что я монгу ему предложить (умею готовить, знаю 5 языков, могу поддержать любой разговор, на пример). Не повериш, но через месяц я его встретила и он теперь мой муж.
Извини, что столько о себе да о себе, но на примере хотела показать как бывает. Нужно верить, но верить со всей силой. Но не принимать то что хочется, за то, что действительно тебе нужно. Спроси себя почему этот человек тебе нужен в жизни? Сколько всего ты потеряещ, если уйдеш?
Кулинар
  • Регистрация 25 мар 2008
  • Индекс активности 259
  • Рейтинг автора 9
  • Город Новосибирск
  • Рецепты 10
Пн, 30 июн 2008 07:10
Спасибо девочки! Надеюсь все будет хорошо! Он в пятницу так напился я за все 5 лет которые его знаю первый раз его такого видела! пол ночи с ним провозилась! сейчас полегче как то, кушать просит, разговаривает, вчера вмечте ходили на день города, гуляли! но все говорит не померились! Ну я терпением запослась, у меня его много!
Кулинар
  • Регистрация 9 июн 2008
  • Индекс активности 77
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Пн, 30 июн 2008 11:07
Я очень надеюсь что у тебя все сложится. В жизни много сложностей и нужно учиться с ними справляться. Ты плачеш, просиш прошения, депресируеш....это плохо, ты попробуй вспомни какую он тебя полюбил? Врятли такой. Нужно попытаться измениться, как внешне так и внутрине. Пускай это будет временное изменение но я уверен тебе это поможет. Слезами делу не поможеш! Он ведь на все это смотрит и врятли ему это нравится. В любом случие ты его знаеш лучше чем кто либо, знаеш что ему нравится, вот и дави на это, а не на жалость. Заставь увидеть его в тебе то что он хочет, что ему в тебе нравится, старайся казаться уверенной и независимой и все будет хорошо!
Кулинар
  • Регистрация 25 мар 2008
  • Индекс активности 259
  • Рейтинг автора 9
  • Город Новосибирск
  • Рецепты 10
Чт, 10 июл 2008 07:28
Так и живем уже больше двух недель ни хорошо не плохо! Ну хоть сам больше не уходит и не выгоняет! Не знаю че будет =(
Кулинар
  • Регистрация 7 июл 2008
  • Индекс активности 17
  • Рейтинг автора 0
  • Город Минск
Чт, 10 июл 2008 11:24
oopsik, мдя, загнала ты мужика в тупик. Все мужчины ценят комфорт, и порой он не выражаеться в чистоте квартиры и изысканности приготовленного ужина. Покой и ласка. Вот все что надо после трудового дня.
В твоем случае только время, будь доброй и ласковой, но ненавязчивой, и ,упаси тебя боги, снова устроить скандал. Это будет уже последняя ошибка сапера. Но это советы чтобы нормализовать отношения сейчас. А надо устранить причину скандалов и разлада. Мой тебе совет, сходи к хорошему психологу. Туту нужна квалифицированная помощь. И будь готоваЮ, что придеться отказаться от всех прошлых взглядов на жизнь.
Кулинар
  • Регистрация 25 мар 2008
  • Индекс активности 259
  • Рейтинг автора 9
  • Город Новосибирск
  • Рецепты 10
Чт, 10 июл 2008 12:06
Локи, к психологу его вести надо вся ругань была из за того что и днем и ночью зе компом сидит! Просто это уже болезнь а я мешаю =(

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели