Кризис в отношениях!

Ответы

Пользователь
  • Регистрация 18 янв 2009
  • Индекс активности 1 316
  • Рейтинг автора 37
  • Город Энгельс-Москва
  • Рецепты 14
Вт, 21 окт 2014 19:52
Mazaika,
У меня самооценка, конечно, ниже нуля..
Так ты давай не наговаривай на себя, видела я твою фотку, вон как похудела-похорошела!
Я думаю, Ладусь главное, что детки есть у тебя, сама молодая и здоровая, родители есть, а муж-это дело наживное Smile Главное, чтобы на душе было спокойствие.
 
У меня последнее время тоже типа кризис настал Confused Мне надоело жить одним днем и не планировать свою жизнь на пол года год. Вот сколько мы живем в Москве, а это 4 года, так я живу как на вулкане, никакой стабильности.
У мужа на работе все время какие-то проблемы, то ген. директор умер и компания начала банкротиться, то перевелся в дочернее предприятие, а его теперь поглощает более крупная фирма и его должность будет сокращаться и это только крупные проблемы, а так каждые 3-4 мес. была угроза закрытия. Я так больше не могу! Уже родня не верит, что муж может остаться без работы и посмеиваются над нами, говорят да вы 4 года уже назад домой возвращаетесь, а сами сидите в Москве и это действительно так Surprised
Вот сейчас начальство озвучило следующую дату- ноябрь. Я не работаю почти 3 года, т.к. хочу устроиться и нормально непрерывно работать, но как это было сделать если муж каждый месяц говорил мы наверное уедем. Как я жалею теперь об этих годах, ведь так можно всю жизнь просидеть. У него теперь опыт-карьера, а я свой диплом теперь коту под хвост могу засунуть Mad
Я ему говорю давай вернемся домой в Саратов, там я смогу родить, там прописка, родители и все такое. А он не хочет уезжать, я его понимаю конечно, жизнь здесь и там-это день и ночь. Но так ведь на съемных квартирах не проживешь всю жизнь. Годы уходят. Люди везде живут. Пусть у нас будет однушка там (и то в кредит) но это уже стабильность, а он теперь права качает, что если возвращаться, то покупать только двушку, чего мы конечно не потянем с уровнем зарплат там. Тем более если я буду в декрете. И я не могу его переубедить.
Вроде решили еще годок здесь поработать и он и я, а потом уехать жить туда, а сегодня он мне сказал, что я буду там с ребенком жить, а он здесь будет комнату снимать и работать. Но меня это не устраивает конечно, ушлые быстро найдутся, а я потом одна останусь с кредитом и с дитем. Что делать не знаю, ему кроме машины, футбола и еды ничего не интересно. Он даже никогда мне не говорил, что хочет от меня детей, а мне обидно, иногда думаю возьму билет и уеду, но наверное я его все еще люблю или это уже привычка за столько лет, не знаю Surprised Мама моя говорит, что его все устраивает, я с ним ношусь как с ребенком. Он привык поспать по выходным, когда смотрит футбол с ним даже разговаривать нельзя, а как тогда он будет себя вести, когда ребенок будет плакать?И я уже начала сомневаться нужны ли дети мне от этого человека? Ведь я понимаю, что помощи мне от него не будет совсем.
Зеленоглазая
  • Регистрация 19 авг 2007
  • Индекс активности 6 181
  • Рейтинг автора 319
  • Рецепты 104
Вт, 21 окт 2014 20:02
пупсишка, просто крик души!
 

А он не хочет уезжать, я его понимаю конечно, жизнь здесь и там-это день и ночь.

А в чем конкретно разница?
мечта
  • Регистрация 24 июн 2008
  • Индекс активности 9 034
  • Рейтинг автора 16
  • Рецепты 1
Вт, 21 окт 2014 21:21
Mazaika,

Сложно - ну просто статус, одинокая, безмужняя...
- СЧАСТЛИВАЯ! ХОЗЯЙСТВЕННАЯ и СВОБОДНАЯ!!!!! - позитивней Лада! Все наладится! o
Влюбленная в море
  • Регистрация 2 июл 2008
  • Индекс активности 11 198
  • Рейтинг автора 100
  • Город Москва
  • Рецепты 133
Вт, 21 окт 2014 21:25
Mazaika, А каком статусе ты говоришь? Мы в 21веке живем!!! Во-первых не одинокая ( ты по определению не одна, а с детьми), а свободная!!! Во-вторых не без мужняя, а просто на данный момент тебе никто не нужен!!
Моя жизнь круто изменилась, и заметь в лучшую сторону, когда я осталась, как ты говоришь одна!!! Хотя еще раз повторюсь: мы не одинокие!!!
Я с тобой!!! Держись!!! Прорвемся!! Very Happy
Кулинар
  • Регистрация 15 окт 2008
  • Индекс активности 146
  • Рейтинг автора 1
  • Город Chicago
Вт, 21 окт 2014 21:53
Mazaika, Как хорошо, что есть папа ( который может заступиться за тебя) , тогда ты еще ребёнок, и это большое счастье. Я в этом году похоронила маму , но очень рада, что есть у меня папа и я могу ему тоже поплакаться, если у меня накипает. И как девочки уже сказали:"все что не делается, делается к лучшему" . Все будет хорошо, надо только верить. Детки у тебя замечательные, и это самое главное.
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Вт, 21 окт 2014 23:58
Mazaika,

Марин, про развод пока молчу... А алименты ему с чего платить? Он же не работает...

На алименты ведь можно подать и в браке. Если подать в суд, то если муж не работает, то алименты могут быть назначены в твердой денежной сумме. Мужик обязан содержать своих детей.
Если и дальше не будет чесаться насчет обеспечения детей, можно будет поднять вопрос о лишении родительских прав. Это сейчас он не хочет детей обеспечивать, а вот в старости может подать на алименты на них.
Это может и звучит жестко, но он-то не думает, что дети будут кушать, во что одеваться.
Отредактировано 21 окт 2014 23:59, Emerald
Модератор раздела "Торты"
  • Регистрация 9 янв 2012
  • Индекс активности 4 517
  • Рейтинг автора 239
  • Рецепты 9
Ср, 22 окт 2014 00:04
пупсишка, Лена, есть такая поговорка: "Кто много работает и мало отдыхает, будет самым богатым человеком на кладбище". Поговори с мужем, работа приходит и уходит , а семья остается. Материальные блага это очень хорошо, но когда ты сидишь один в пустой , неживой квартире- это вариант не из самых приятных.
Я и не только я, в связи с последними событиями очень сильно пересмотрели свою жизнь. Раньше я раздражалась когда в доме много людей, я одиночка по натуре, что везде бардак , шумно, нет покоя мне. Теперь я наслаждаюсь этими моментами, все дома, пусть шумно и грязно, но..Я наслаждаюсь каждым мгновением этого "хаоса" понимая, что потом я буду вспоминать это, это самые ценные и неповторимые воспоминания.
Когда моя старшая дочь была маленькая, я работала на трех работах, старалась заработать денег побольше и ее практически не видела. Позже я об этом пожалела, в подростковом возрасте мне пришлось налаживать с ней контакт по крупицам и очень долго.
Решать конечно только тебе, попытайтесь поговорить и расставить приоритеты, а там жизнь покажет Smile
Модератор раздела "Торты"
  • Регистрация 9 янв 2012
  • Индекс активности 4 517
  • Рейтинг автора 239
  • Рецепты 9
Ср, 22 окт 2014 00:10
Mazaika, я согласна с Мариной. Даже если он не работает существует минимальная сумма алиментов.Моей куме муж не платил алименты 4 года и не появлялся, она лишила его родительских прав. Теперь не нужно брать ни разрешение у него для выезда за границу, ни разрешения в жилищных вопросах (покупка, наследование жилья).И потом в старости он не сможет подать на сына на алименты по нетрудоспособности, потому что бывает и такое.
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Ср, 22 окт 2014 00:41
пупсишка, Maxima, Gasja, Юльяна Б., subaru, Emerald, Тарталетточка, девочки!!! Всем вам спасибо за участие в моей судьбе!!! За каждое слово я вас благодарю от чистого сердца!!!
слAдкAя крOшкA
  • Регистрация 6 сен 2007
  • Индекс активности 651
  • Рейтинг автора 15
  • Город Bodenseekreis
Ср, 22 окт 2014 17:26
Mazaika, держись, Ладушка. Ты и правда совсем не одна, у тебя есть родители и детки...
Мне кажется ты уже давно решила что можешь давно без него (мужа) жить и свыклась с этой мыслей.
Да и чего держатся за мужика, если ты его уже давно не любишь (ты уже давно про это писала), помощи от него никакой же... Интресно было читать, что пока ты одыхала, ремонт делали твои родители, а не муж Surprised
А на что ты сейчас с детями живешь, родители помогают?
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Ср, 22 окт 2014 20:05
Mazaika, Ладушка ,Иринка абсолютно права,то что сейчас произошло было тобой решено уже давно,ты чувствовала,что муж вряд ли измениться и внутренне была готова к тому,что придётся расстаться,на время или на совсем покажет его поведение...всегда хочется надеяться,что ради тебя и деток человек пересмотрит свои взгляды на жизнь,но...что мешало ему это сделать раньше,17 лет- очуметь сколько ты терпела,это поистине надо было питать к нему огромную любовь,но к сожалению терпение не безгранично,да и с годами мы начинаем больше анализировать свою жизнь,оценивать себя и других и вдруг понимаем,что что то тут не так,ты тоже в какой то момент посмотрела на мужа другими глазами и решила,что без него тебе вряд ли будет хуже и тут ты права!!! Тащить на себе это трутня хватить,если вы ему дороги он измениться,ну а если для него важен только он сам,жаль конечно,но друг без друга будет только лучше. Спасибо ему,что у тебя есть такие очаровательные мальчишки,что ты прекрасно можешь всё делать сама,ну и Бог с ним. Ладусь ты ещё достаточно молода,чтобы начать другую жизнь,всё получиться,главное решиться и хотеть!!! Есть такая поговорка,если Бог дал детей ,даст и на детей,работа будет,а остальное и не поменяется особо,ведь главный труженик и добытчик в семье всегда была ты. А мальчики твои,я думаю,всегда будут на твоей стороне,ведь это только кажется,что дети ничего не замечают и не понимают,они всё чувствуют и видят несправедливость!!!
Что то я тут наумничалась,но главное хочу тебе сказать- всё будет хорошо!
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Чт, 23 окт 2014 01:29
Irinka, Виола, спасибо, девочки! Smile

на что ты сейчас с детями живешь, родители помогают?
ну конечно родители помогают! Smile
Лисичка
  • Регистрация 14 фев 2007
  • Индекс активности 7 366
  • Рейтинг автора 209
  • Рецепты 161
Чт, 23 окт 2014 20:18
Mazaika, Лад, я за брак, но ты женщина и должна быть за МУЖЕМ, а если муж не является той стеной, той крепостью, на которую мы, женщины должны упереться, так за чем он тебе нужен? Есть конечно сильные женщины ( я не из тех), но по твоим разговорам он у тебя висит не шеи, что для мужчины просто не допустимо (по- моему), он - добытчик, а ты хозяйка очага. Но все сложно, у тебя два парня, лучше тебя ни кто не разберется.
Лисичка
  • Регистрация 14 фев 2007
  • Индекс активности 7 366
  • Рейтинг автора 209
  • Рецепты 161
Чт, 23 окт 2014 20:19
Mazaika, А если у родителей не было бы возможностей помогать, что тогда?
Лисичка
  • Регистрация 14 фев 2007
  • Индекс активности 7 366
  • Рейтинг автора 209
  • Рецепты 161
Чт, 23 окт 2014 20:21
Я лично считаю, что в нашем возрасте МЫ должны помогать родителям, а не они нам. А ТЫ ОДНА ДОЧКА У НИХ?
Лисичка
  • Регистрация 14 фев 2007
  • Индекс активности 7 366
  • Рейтинг автора 209
  • Рецепты 161
Чт, 23 окт 2014 20:25

решила,что без него тебе вряд ли будет хуже и тут ты права!!!
А СЫНОВЬЯМ? но если отец не является примером для подражания мальчикам, то тогда лучше без него. Но Лада - женщина мягкая, а мальчикам нужно мужское воспитание, тут поможет ДЕД (сил ему и здоровья)
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 23 окт 2014 20:27
А я считаю, что должны помогать друг другу по мере возможностей.
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Чт, 23 окт 2014 22:17
Nelchik,

А СЫНОВЬЯМ?
Тут ты права,отец должен воспитывать их на своем примере..а тут такого примера нет....хорошо хоть есть дедушка,хотя лучше конечно полная семья...но если родители не счастливы,им очень трудно воспитать счастливых детей...чаще всего дети копируют модель семьи в свою будующую семью и как то ,наверное ,не очень хотелось бы их будущим женам получить таких неактивных(мягко говоря)мужей... Cool
Пользователь
  • Регистрация 18 дек 2013
  • Индекс активности 874
  • Рейтинг автора 81
  • Город Мурманск
  • Рецепты 66
Вт, 28 окт 2014 21:46
Подала на развод. За два месяца уже второй раз. Первый раз помирились. Для меня развод всегда был уже крайней мерой. Но по-другому уже никак. Устала и все же где-то внутри червячок пищит о сохранении семьи. У меня трое детей. Но даже ради них я не хочу снова и снова пытаться уже что-то вернуть. Как пережить? Как не сорваться и не встать на одни и те же грабли в сотый раз? Ведь я уже знаю, что вместе нам не быть. Он не хочет тихой мирной жизни. Ему 30 лет, а он все гуляет. Да и много всего, из-за чего нам надо расстаться.
Автор книг "ОКНО ИЗ КУХНИ"
  • Регистрация 27 окт 2011
  • Индекс активности 21 148
  • Рейтинг автора 1 246
  • Город минск
  • Блог 165
  • Рецепты 853
Вт, 28 окт 2014 22:31
Анастасия1981, бедная ты, бедная! столько терзаний, переживаний, и впереди ничего просто не будет! Держись, Настенька!
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Вт, 28 окт 2014 22:36
Анастасия1981, Настюша,очень жаль,но раз ты так решила,значит это для тебя выход из тупика...дай Бог тебе сил и удачи!
Пользователь
  • Регистрация 18 дек 2013
  • Индекс активности 874
  • Рейтинг автора 81
  • Город Мурманск
  • Рецепты 66
Вт, 28 окт 2014 22:44
Виола, Баба Яга, спасибо, девочки. Надеюсь, уже все будет окончательно. Может, и легче станет. Устала нервничать, переживать, плакать. Хочу жить спокойно.
просто Я
  • Регистрация 6 фев 2007
  • Индекс активности 2 551
  • Рейтинг автора 133
  • Город Ibbenbueren
  • Рецепты 113
Вт, 28 окт 2014 23:48
Анастасия1981, да Настюша, сил тебе и терпения! Дети маленькие?
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Вт, 28 окт 2014 23:59
Анастасия1981, Может я и меркантильная.... но в таких случаях думаю о деньгах Cool
Ты сможешь содержать детей без помощи мужа?
Солоха
  • Регистрация 28 июн 2008
  • Индекс активности 11 793
  • Рейтинг автора 982
  • Рецепты 279
Ср, 29 окт 2014 00:09
Анастасия1981, вот это да.... Да, с тремя детьми решить уйти, видимо сильно уже припекло.
Насть, а у тебя есть поддержка со стороны родных? В первую очередь моральная, конечно.
Emerald, Мариш, это нормально. Первым делом каждый думает о финансовой стороне

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели