Кризис в отношениях!

Ответы

Кулинар
  • Регистрация 3 окт 2008
  • Индекс активности 340
  • Рейтинг автора 7
  • Город Москва
  • Рецепты 10
Чт, 19 фев 2009 11:12
Маруся Андрюшина, спасибо за поддержку, но от того, что психологи правы...что-то не легче
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Чт, 19 фев 2009 12:02
Да,КоКо, здесь не рай!Но всё в руках человека.И большинство трагедий у человека в голове.Важно ,во многих случаях,не то,что произошло,а то,как человек это воспринимает.Одни всю жизнь замуж не выходят и наслаждаются дружбой,путешествиями и даже одиночеством-не скучают никогда!А другие в 23 года решают,что всё-пора венец безбрачия снимать!!!За кого попало замуж,лишь бы замуж,переживают личную трагедию вплоть до самоубийства.Да вот,не будем далеко ходить- кто-то кризис переносит нормально,а кто-то в психушке уже,и не обязательно,что у первого терять нечего,а второй -миллион потерял!
Не думаю,что тебе на самом деле прям так тяжело от статистики...судя по твоей аватарке,тебя не выбить из седла статистикой,очень похоже,что ты-оптимист по жизни и человек с юмором! Smile  :girl_sigh:
мечта
  • Регистрация 24 июн 2008
  • Индекс активности 9 034
  • Рейтинг автора 16
  • Рецепты 1
Чт, 19 фев 2009 12:14
а у нас 4 года будет в апреле гы ровно сегодня только в апреле... мдя... раньше ведь ну до года кожный месяц помнил...
 
а я и смотрю у меня это 4 прям как в ж.. узкую дырку бех мыла и медленно чтоб прочуйствовать.... эээх....
Кулинар
  • Регистрация 3 окт 2008
  • Индекс активности 340
  • Рейтинг автора 7
  • Город Москва
  • Рецепты 10
Чт, 19 фев 2009 13:37
Маруся Андрюшина, правильно говоришь, мне не тяжело... мне не легче Wink
Про свой юмор ни чего не скажу, но оптимист - эт точно.
мечта
  • Регистрация 24 июн 2008
  • Индекс активности 9 034
  • Рейтинг автора 16
  • Рецепты 1
Чт, 19 фев 2009 14:53
Маруся Андрюшина,

а кто-то в психушке уже
кстати.. надо бы зайти Surprised
Colonel
  • Регистрация 24 сен 2005
  • Индекс активности 4 495
  • Рейтинг автора 7
  • Город USA
  • Рецепты 2
Чт, 19 фев 2009 20:02

Маруся Андрюшина, спасибо за поддержку, но от того, что психологи правы...что-то не легче
Ну не всегда. Мне после психологов было легче.. То есть я еще больше была уверена, что не стоит пытаться склеить то, что никогда не было единым..  Просто на что-то закрывались глаза.  Мы не дрались, не ругались, мы жили мирно. Но это не та жизнь, которая была нужна мне и ему..
Меня мой бывший отправил к психологу. Тот, чтобы отработать свои деньги час доблестно со мной беседовал. Потом посмотрел на часы " я так и не понял, проблема-то какая? Чё приходила?" Говорю, "так вот я ж цельный час вам все рассказывала, а муж сказал, что у меня проблема вся моя жизнь с ним и мне надо к вам. Ну и ваш вердикт?".. Психолог репу почесал и сказал " Никаких проблем с тобой нет. Это мужа надо на прием."  И это надо сказать был второй раз и с тем же самым результатом.. Муж был в шоке от того, что у психологов как и у меня что-то с головой. И никуда, естественно не пошел.. Точнее послала я его и уже не к психологу.. Но это уже другая история.. Laughing
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Пт, 20 фев 2009 10:14
scrible-scrable, я тоже ходила к психологу, причём на целый курс тренингов. Уже на втором убедилась, что со мной всё совершенно нормально. "Псих" предлагал тоже мужа привести, но уже поздно было. Совершенно точно знаю, что я бы как раз сумела пережить все мои трёхлетние кризисы, просто одной меня мало в таком вопросе. Одному ничего не сделать...
Маруся Андрюшина, всё в руках человека - это абсолютная правда!  Smile
Кулинар
  • Регистрация 3 окт 2008
  • Индекс активности 340
  • Рейтинг автора 7
  • Город Москва
  • Рецепты 10
Пт, 20 фев 2009 10:44
Я к психологам не ходила, мне и без них были понятны мои ошибки и мужа.

Совершенно точно знаю, что я бы как раз сумела пережить все мои трёхлетние кризисы, просто одной меня мало в таком вопросе. Одному ничего не сделать...
+1.
сладкоежка
  • Регистрация 3 июн 2008
  • Индекс активности 4 747
  • Рейтинг автора 39
  • Город украина Днепропетровск
  • Рецепты 2
Пн, 27 апр 2009 16:35
Девочки а как пережить расставание с любимым??руки опускаются..ничего не хочется..просто даже дышать не хочется..
сладкоежка
  • Регистрация 3 июн 2008
  • Индекс активности 4 747
  • Рейтинг автора 39
  • Город украина Днепропетровск
  • Рецепты 2
Пн, 27 апр 2009 16:39
Ksuson, а почему у тебя так??Уже ничего нельзя  вернуть??сейчас сижу реву ребенок подходит целует жалеет..а свет белый не мил..
Солнечная хулиганка
  • Регистрация 22 май 2007
  • Индекс активности 7 779
  • Рейтинг автора 17
  • Город Reggio Emilia, Italia
  • Рецепты 27
Пн, 27 апр 2009 17:09
ДРИМ, Наташа, у тебя свет белый должен быть направлен только на ребенка. Это твоя детка. А мужчины... бывают и меняются... все от тебя зависит (ну, пусть не все, но многое).
Постарайся взять себя в руки и не показывать своей слабости никому, даже себе и твоему ребенку.
 
У меня был трудный период в жизни. Я о нем никому не рассказывала. И углубляться не буду - давно прошло. Но когда я поняла что произошло я в тот момент закрывала окна: первое окно далось мне с трудом, тяжело было закрывать - ветер был, второе окно закрылось полегче... а третье - почти никаких усилий не прилагала. Вот так и у тебя в жизни: да, сегодня произошел разрыв отношений, больно, тяжело, плакать хочется, ты себя начинаешь жалеть и от этого еще больней становится. Но каждый новый день, прожитый в гармонии с собой и с твоим ребенком, принесет тебе большее облегчение. Завтра будет тяжело, больно, но не так, как сегодня, а послезавтра - уже начнешь ощущать: кажется крылья вырастают. И будешь парить без проблем по жизни.
ДРИМ, удачи тебе и много-много радости ребенку! Не заставляй его (ее) переживать из-за того, что случилось. У твоей детки вся жизнь впереди. Детство должно быть солнечным.
сладкоежка
  • Регистрация 3 июн 2008
  • Индекс активности 4 747
  • Рейтинг автора 39
  • Город украина Днепропетровск
  • Рецепты 2
Пн, 27 апр 2009 17:13
Emiliana, да но у него папа с губ не сходит..и ничего не обьяснишь..
мечта
  • Регистрация 24 июн 2008
  • Индекс активности 9 034
  • Рейтинг автора 16
  • Рецепты 1
Пн, 27 апр 2009 18:09
ДРИМ, хочеться поплакать - плачь но так чтоб ребенок не видел., а то что часто упоминает.. ну ему не хвататет... я когда с первым рассталась, доча тоже часто папала(ей было 2.5-3) а я все отнекивалась что на работе в командировке иногда тему переводила, больше внимания ей посвятила, гуляли, развлекались... пол года - она его забыла...
Может тебя  так попробовать....
 
А вы что совсем на совсем.... --- хотя все равно! НИ ОДИН! мужчина - не достоин твоих слез!
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Пн, 27 апр 2009 18:10
ДРИМ,  А мне кажется, что ты ему сама про папу постоянно говоришь,  он еще в таком возрасте, что быстро всех забывает, если не напоминать Cool
сладкоежка
  • Регистрация 3 июн 2008
  • Индекс активности 4 747
  • Рейтинг автора 39
  • Город украина Днепропетровск
  • Рецепты 2
Пн, 27 апр 2009 18:26
Alisa, Надюша да конечно напоминаю..и фото везде стоит..я еще надежду в сердце держу Surprised
сладкоежка
  • Регистрация 3 июн 2008
  • Индекс активности 4 747
  • Рейтинг автора 39
  • Город украина Днепропетровск
  • Рецепты 2
Пн, 27 апр 2009 18:27
Gasja, да нет ..может не совсем..но думаю родители ему мозги прочистят..оберегают его ото всех..что бы дипресия прошла Sad
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пн, 27 апр 2009 18:39
ДРИМ, а почему он вообще вот так вот взял и уехал от семьи своей, где у него растет ребенок?! Насколько я поняла, материально он тоже не помогает?
мечта
  • Регистрация 24 июн 2008
  • Индекс активности 9 034
  • Рейтинг автора 16
  • Рецепты 1
Пн, 27 апр 2009 18:46
ДРИМ, ну и убери фото - не рви себя! не терзайся надеждами. Нада жить!
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Пн, 27 апр 2009 18:53
ДРИМ,  
думаю родители ему мозги прочистят..оберегают

Думаю, родители ему и правда прочистили мозги только в обратно противоположном смысле.  Cool   ты фотографий то по всему дому зачем наставила? Наташ, у тебя трое детей, которые нуждаются в твоей заботе, любви и внимании, думаю лучше на них всю свою любовь и переключитьSmile И вообще хочу сказать, дай Бог не последний Razz
Отредактировано 27 апр 2009 18:54, Alisa
сладкоежка
  • Регистрация 3 июн 2008
  • Индекс активности 4 747
  • Рейтинг автора 39
  • Город украина Днепропетровск
  • Рецепты 2
Пн, 27 апр 2009 18:53
Smile, материально помогает..а вот так взял трусы и брюки и уехал к родителям..меня на паску не пустили сказал папа что с ребенком отправит назад..говорят он в дипресии..и ему плохо..не выдержал городской жизни..пусть придет в себя..хочешь его видеть звони ему уговаривай он у тебя прописан и расписан вот и вызывай его к себе...называется поиграли в семью и хватит..
сладкоежка
  • Регистрация 3 июн 2008
  • Индекс активности 4 747
  • Рейтинг автора 39
  • Город украина Днепропетровск
  • Рецепты 2
Пн, 27 апр 2009 18:56
Alisa, Надюша ты умеешь успокоить Smile я знаю что ты права на все 100%..но рана очень свежая..
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Пн, 27 апр 2009 18:59
ДРИМ, Натуська!харош пилить опилки!давай разозлись и обрадуйся!!!!надо непременно определиться-нужен ли он тебе-так и будет-как прижало,не вместе,а спрятаться,забиться в уголок,ишь,нежное создание! и самое главное-может вовсе не он нужен,просто этот привычнее?ты ещё подумай крепко-надо ли тебе его назад!-я серьёзно тебе это говорю!он чё-сильно обеспечивал вас?или я чё-то путаю,но не он ли тупо сидел и переживал безденежье и ты вокруг него скакала зайчиком и козочкой-чтоб он рот открыл и соизволил не стттрррадать молча?или тебе не на кого ,более беспомощного, силы тратить?или сильно кормить-поить-обстирывать несчастное создание необходимо?придётся усыновлять ещё когось-нибудь...детородного возрасту!ну представь-вот тебе лет побольше и ты побеспомощней и дети выросли-у них свои дела,а ведь даже я поняла-ненадёжный парень,опять-мозг набекрень-и осталась ты одна в ещё худшей ситуации-ну и даже это не конец!А уж теперь-то!Значицца,даже я знаю один большой плюс!-это ж надо на 12 кг похудеть!Тока не загорай лицом,чтоб светленькая была кожа.
Наташ,не обижайся на меня,ладненько! Air_kiss без них-не лучше,без них -легче.
И ещё-лично я люблю,чтоб всё по-честному,а не игра в одни ворота.А так выходит-потребитель есть,а помощи нет от него...или я ошиблась и весь дом на нём был?
сладкоежка
  • Регистрация 3 июн 2008
  • Индекс активности 4 747
  • Рейтинг автора 39
  • Город украина Днепропетровск
  • Рецепты 2
Пн, 27 апр 2009 19:30
Маруся Андрюшина, ну так как я в декрете то  денежные вопросы были на нем..была работа до кризиса хорошая..получал хорошо мы вдом и мебель купили и ремонты по немногу делали и телевизо дорогой купили да и он голый не ходил немного приоделся..когда мы только сошлись родители дали деньги его и он с папой построил кухню большую ..туалет..ванную..прихожую..было все нормально пока вся проблема не уперлась в деньги и мне он и папа не стали говорить что я так много получаю а денег хватает тольло до зарплаты..что я не умею тратить деньги..а что делать если мы с голыми задами были..ничего лишнего не покупали..он и теперь говорил что папа как нам едет всегда что то из продуктов везет..а он последний год вообще ничего практически не получал вот я и начала торты на заказ делать..что бы из штанов не выпасть..конечно родители его помогали..я просто не расказывала когда мне в 2007 году исполнялось 40 лет он перед моим днем рожденья тоже уехал к ним ничего мне не сказав а в воскресенье звонит на д.р и говорит я тебя поздравляю но нам лучше развестись я думала возле коляски и грохнусь..но в итоге он приехал мы поговорили и он осталася но сказал что второго раза не будет..я до сих пор не поняла в чем моя вина..не гуляю всегда еда готова к приходу..секс когда захочет..сидит возле компа приношу к компу всегда что то пожевать..просто я его больше просила сто то по дому делать а он говорил что я ему не даю отдыхать..после той ссоры вообще не очем не просила..думаю захочет сам все сделае..хотя в своем доме ты же знаешь работы всегда полно..но он до 20 лет очень болел у него была даже группа..мама его вычухала и когда он к ней сейчас приехал такой худой она в обмороке..у него просто болеле желудок и он больше месяца не ел..переживал по поводу работы что не получается..со мной живет дочка со своим вторым мужем ..которые тоже по дому ничего не хотят делать мне уже надоело на всех гавкать как та собака цепная..ну вообщем все в кучу.наша стройка рождение ребенка домашнее общежитие..и у нашего папаы снесло крышу..говорит теперь у нас разные интересы..он жил в тихом городке не знал забот хлопот никогда даже хлеб не покупал..хотя все остальное по дому делал..а теперь уехал и все ..созваниваемся разговаривает как ни в чем не бывало..а что дальше???
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пн, 27 апр 2009 19:56
ДРИМ, да мужик просто с жиру взбесился! А родители его могут говорить все, что угодно, он им сынок, а ты им никто! И с какой стати вообще его отец с тобой общается на тему ваших личных отношений?! Депрессия у него, а у тебя все в шоколаде что ли, раз ты городская?! А им не хо-хо по ху-ху, прописала ты его у себя и отлично, теперь и о деревенской жизни можно поскучать, там ведь мамочка родная оближет со всех сторон. Но тебе его еще уговаривать назад приехать?!?!?!?! Был бы золотцем - еще понятно, а так... Да только золотце так не поступил бы!!! Избаловала ты его, Наташ, да и не только его, сели все на тебя, да ножки свесили. Пора бы уж о себе задуматься, судьба уже не впервые шанс предоставляет!!!
И, согласна с Ниной, подумай хорошенько, а нужен ли он тебе такой?! Уже не в первый раз выкидывает такой фортель, а в более сложной ситуации, не дай Бог, он испарится еще быстрее...
Вообще, семейные отношения - вещь запутанная, в своих-то не всегда разобраться получается... Но меня бы такой вариант не привлек ни сколечко... Забывала бы постепенно и радовалась тому, что у меня есть дети. Пекла бы чудные тортики!!! А еще и похудела... Оставила бы младшего сына со старшими детьми и отправилась бы поразвлекаться с подружками. А нет подружек - так одна бы отрывалась. Жизнь-то не остановилась!!!
Отредактировано 27 апр 2009 19:58, Smile
сладкоежка
  • Регистрация 3 июн 2008
  • Индекс активности 4 747
  • Рейтинг автора 39
  • Город украина Днепропетровск
  • Рецепты 2
Пн, 27 апр 2009 20:21
Smile, да согласна с тобой..подружки тоже говорят где наша прежняя Наташка ..которая всегда и погулять и всех организовать могла ..нет испарилась..как вышла замуж так спряталась в раковину и все..муж никуда ниходил и я с ним дома сидела..

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели