Любовники и любовницы

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Ср, 29 дек 2010 11:41
Smile, и для меня и для дочки, все,что он сделал на протяжении этих лет - трагедия, мир перевернулся для нас. Понять человека который радикально изменился , втащил в нашу жизнь постороннюютварь и на все отвечает,что он за нее переживает и она за несколько месяцев любовной беготни ему стала дорога... Дочка переживает очень, особенно первое время, учитывая насколько она была с ним близка душевно, но для детей свойственно переключаться и отвлекаться. Она не настолько зациклена, как я на этих мыслях. Сейчас ,мне кажется, она настолько сблизилась со мной и поняла, что от папы только подарки и дежурные приезды. то что было, когда папа был рядом, уже не будет...

А разве разрыв семьи бывает легким?!
Бывает может ,что вот как Черешня писала, раз сделал так, то и иди, я себе другого найду... Пожила в ступоре !,5 месяца, и все. У меня не получается Confused
Муж по натуре человек заботливый, как ты написала глубокая душа, да. наверное, ему всех жалко и все хорошие... Но раньше у него приоритеты были расставленны по другому и семья была для него на первом месте, последнее время даже его подчиненные получают наверное больше внимания. Его "широкая душа" не позволяет ему бросить любовницу, оставить в покое семью, ему всех "осчастливить "надо...
Она младше его на 5 лет. была замужем, детей нет, постоянно у нее поиск с кем замутить, типа годы идут , а я одна. Она такой мужик в юбке в плане характера, построила карьеру, в ее окружении такие же мужики, только с семьями, уставшие от напрягов на работе. И тут она входит в доверие, под видом всепонимающего другана, ведет разговоры душевные, вроде как просто такой же как они сослуживец, а уж потом начинает из себя женские чары извлекать ,когда они уже на крючке(типа она же друг ). ч
Отредактировано 29 дек 2010 11:42, alen
:)
  • Регистрация 8 фев 2009
  • Индекс активности 509
  • Рейтинг автора 3
  • Город омск
  • Рецепты 3
Ср, 29 дек 2010 11:50
alen,
так я и говорила о том, что вот такое общение для меня(как жены) даже страшнее РАЗОВОЙ физической измены. и это общение в основном приводит к сексу.
в общем как ее тут назвали духовная измена есть, можно и без секса привязаться к человеку.
отсутствие общих проблем с этим человеком( финансовых, детских, и остальных) как раз и приводит к тому, что они тааакие понимающие. а дома звери сидят и что-то требуют от тебя постоянно и не понимают. и разрывать такие отношения сложнее, так как дома все равно будут проблемы от них никуда не уйти.
а на счет любовниц и женатых мужчин. не думала я об этом в 18 лет, просто не понимала. сейчас отношусь к этому совсем по другому.
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Ср, 29 дек 2010 11:59
Вроде как ей семью и детей и счастья личного надо, а почему тогда со свободными не мутить, ей с такими депрессисными просто легче, У них кризис среднего возраста, проблемы , работа нервная, напряженная, дети-жены. А тут ОНА! Всепонимающая, доступная, свой рубаха-парень. Да еще без отрыва от производства... Командировки совместные, корпоративы, дни рождения,да и вообще большая часть жизни на работе. Только тут она просчиталась, когда заливать свои сказки начала, приемы отработанные применять, не просекла, что ее предыдущий любовник всем с женой делился потом, и мы с ними знакомы и общаемся. Только как сказала жена предыдущего любовника, е муж может признать свои ошибки и повинится прийти, а мой умрет, но будет до последнего всем доказывать, что он был прав. Даже когда уже ему самому это очевидно, он из -за упертого характера, не скажет, что был не прав. Вот теперь доказывает самому себе и окружающим, как он прав. Причем все ее косяки и нестыковки в ее поведении, как "любящей его ОДНОГО , которая никогда и никому не говорила слово "люблю""он оправдывает, когда всплывают ее вранье , он делает вид, что этого нет.
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Ср, 29 дек 2010 12:07
катя10,

а на счет любовниц и женатых мужчин. не думала я об этом в 18 лет, просто не понимала. сейчас отношусь к этому совсем по другому
вот любовница моего мужа бывшего в свои 36 не желает этого понимать, ей главное, чтоб рядом с ней мужик был, да еще и заботливый. Как я где-то читала "раз семью свою любит, значит и меня любить будет"
Только мне вот досих пор не понятно, как он не понимает, чт как быт начнется настоящий, а не встречи страстные, то и проблемы будут схожие и с нею. Тут действительно "кризис среднего возраста". Депрессия от загруженности на работе, необходимость заботится о семье, о родителях стареньких, больных. Чтоб уйти от всего этого, вот тут как тут такой "подруг"
Я еще могла понять, что по глупости, по молодости и незнанию она так себя ведет и в семьи чужие влезает, но когда это уже в систему переходит... А мой муж под гипнозом ее, ничего не замечает, верит ее словам,про единственного ,неповторимого (это при том, что знаком и работал до последнего с ее предыдущими...)
Отредактировано 29 дек 2010 12:17, alen
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Ср, 29 дек 2010 15:49
alen, Я напишу в скрытом тексте.
 
Скрытый текст для пользователей с активностью больше 1000
Отредактировано 29 дек 2010 15:55, Черешня
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Ср, 29 дек 2010 17:31
Скрытый текст для пользователей с активностью больше 1000
Черешня, Ир, я понимаю, что надо жить. Научится по другому жить. Но все осложнено наличием дочки. Да и больше пятнадцати лет мы жили друг другом. А потом такое предательство. И тот кто был рядом и был всем вдруг помутился разумом и начал носится между нами и любовницей. К тому же мне не 20 лет и начать сначала когда за 40 ... Мне жить хочется , а не поддерживать отношения. Он же не ушел закрыв за собой окончательно дверь. Он три года так продолжает ездить и твердить я без вас не могу без нее не могу. Не могу и не хочу видеть как он уходит к другой . Обида душит постоянно . Я не могу понятьтакого , что люблю вас и думаю о вас и тут же к другой сопли вытереть. То что он не уважает меня как женщину, как человека отдавшего ему свою любвь, дружбу, заботу. И променял на дешевые спектакли о неземной любви. Обидно что жизнь проходит и не вернешь ничего , дочка растет без папы, который ее на руках носил а потом бросил. Потому что я не воспринимаю как воспитание приезды раз в неделю с сидением на диване вроде как не чего и не произошло в нашей жизни. Материальная поддержка хорошо, но она не заменит чувства семейного покоя, уверенности, когда в семье все спокойно и папа всегда рядом, а не когда ему захотелось и любовница отпустила. не один праздник за прошедшие четыре года не проходит спокойно. Это постоянные его беганья от одной к другой. Чтоб никог не обижать. И слова чтоб остановился и выбрал. Что не хочется такого общения, а лучше никакое, чем такое , на него не действует. Он все с тем же лозунгом "я хочу чтоб всем хорошо было" прет напролом старым маршрутом. Сейчас с ужасом жду нового года... На прошлый он сказал( через два дня после развода) что хочет именно с нами его встретить. Встретил.. Посидел часок и вдруг говорит, ну ладно я поехал, пойми там ОНА ждет одна сидит, а вы тут не одни. Ей там плохо... Как помоМи в очередной раз облил. И искренне считает что нас таким образом осчастливил, т к 12.00 встретил именно с нами. А остальное уже не важно. То что его мадам специально в пустую съемную его квартиру пришла , села и начала на него давить . Ему пофиг . Он только рад такому давлению.
Эти годы ада в который он превратил мою жизнь( в игральном плане) я тоже живу и существую только благодаря дочке. Заставляю себя жить, заниматься ее проблемами. Но эти мыслименя мучают все эти годы . Такое состояние как у тебя 1,5 месяца у меня три года.. Только вроде чуть начну успокаиваться отвлекаться как тут он снова мне в душу помоев со своей любовью...
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Ср, 29 дек 2010 17:39
Скрытый текст для пользователей с активностью больше 1000
если бы он просто сказал прости я полюбил другую, а тебя разлюбил. И не видеть не слышать . Это все прошло бы уже наверное. А человек постоянно напоминает о себе , о том что он с другой отношения строит. И понять не может, что это не забота а верх цинизма. Ни объяснения ни открытым текстом в лоб ни матюками его не прошибает. Когда говорю ему что это эгоизм . То он говорит:а то что ты хочешь это тоже эгоизм!!! А выход в чем ? Не обращать на все это внимание у меня не хватает сил. Я держусь несколько месяцев потом меня опять срывает все ему высказать. Уехать в другой город я не могу. ПриБить их обоих только остается Cool
Отредактировано 29 дек 2010 17:49, alen
:)
  • Регистрация 8 фев 2009
  • Индекс активности 509
  • Рейтинг автора 3
  • Город омск
  • Рецепты 3
Ср, 29 дек 2010 20:49
alen,
а помоему, на самом деле он просто хочет, чтоб только ЕМУ было хорошо.
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Ср, 29 дек 2010 21:49
alen, к сожалению все мужчины эгоисты..и ещё не очень решительные люди...всё хотят запасной аэродром себе оставить..а вдруг она его турнёт и он бесхозным останется...кто ж его тогда холить и лилеять будет - эгоисты и приспособленцы чистой воды...когда то очень давно я тоже была в подобной ситуации и очень долго её терпела,хоть и мучилась..но всё же наступила последняя капля и я вышвырнула его из своей жизни навсегда...а потом наступило равнодушие и когда он ещё несколько раз звонил,мне было всё равно и он понял ,что обратного пути тут не будет никогда...но у тебя конечно чуть-чуть иначе...из-за ребенка..но всё равно надо сделать выбор для себя...а как к этому дочь относиться,ведь она уже не совсем маленькая и всё вилит и понимает???
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Ср, 29 дек 2010 22:29
alen, а если не пускать его домой? Ну просто в очередной выходной сама позвони ( или он позвонит, не знаю, как у вас эти выходные встречи проходят) и скажи, что у тебя другие планы. Хочешь с дочкой встретиться - забирай к себе или в кафе идите болтать. В конце концов просто скажи, что ты не хочешь его видеть и не обязана сидеть с ним у себя дома. Ведь это и правда очень тяжело морально! Surprised А заставить его ревновать не пробовала?
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Ср, 29 дек 2010 23:06
alen,извини, что лезу во все это.... а секс у вас присутствует в отношениях? Или все сводится к посиделкам за чашкой чая? общением с дочерью? просто ситуация какая-то странная.... муж ушел к другой, периодически появляется, ты его пускаешь домой, общаешься и в то же время говоришь, что хочешь порвать с ним, а он не уходит.....ну не пускай его, если будет ломиться в дверь, вызови милицию, ну я не знаю...или еще что-нибудь сделай, чтобы он не появлялся в твоей жизни....просто мне кажется, что ты не хочешь, чтобы он ушел....или я что-то не понимаю......извини еще раз
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Ср, 29 дек 2010 23:19
Zhorzhetta, Жан ,знаешь есть такое понятие как "болеть любовью" - может это тот самый случай??Но в любом случае есть что-то ,что не дает alen, начать жизнь по новому... Sad
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Ср, 29 дек 2010 23:24
Виола, ты тоже это почувствовала? А я думала, что одна ничего не понимаю..... Dntknw
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Ср, 29 дек 2010 23:31
Zhorzhetta, Да...но в отношениях двух,когда есть третье связующее звено всегда всё так сложно и запутано и надо столько мудрости и терпения чтобы все были счастливы....но однозначно :либо оба хотят продолжать эту бесконечную пытку...либо надо набраться сил и вычеркнуть мучителя из списка "друзей"
Отредактировано 29 дек 2010 23:31, Виола
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Ср, 29 дек 2010 23:46
Zhorzhetta, Виола,

ты тоже это почувствовала?
Это очевидно.
 
alen, Только ты можешь его отпустить. Иначе у вас замкнутый круг - ты одна, потому что ходит он, а он ходит потому, что ты одна. А он представляет себя таким благодетелем!!!Я бы даже не удивилась, прочитав вышенаписанное, если бы оказалось, что у него еще и третья на примете имеется. Хорошо мужчинкО пристроился!!!
Новый мужчина в твоем доме мог бы его прогнать. Но для этого ты сама должна отпустить бывшего мужа. У дочери пусть будет отец, если он хочет им быть, но пусть встречаются на нейтральной территории. А ты ... пока ты не можешь вычеркнуть его из своей жизни, все так и будет тянуться.... И к хорошему это не приведет.
А жизнь можно начать в любом возрасте. 40 лет... "жизнь только начинается"... Но нужно оставить прошлое и посмотреть по сторонам. Это не пафосные слова, я так понимаю и я так чувствую.
Постарайся найти в себе силы и сказать ему такое НЕТ, чтобы до него дошло!
Отредактировано 29 дек 2010 23:54, Черешня
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Чт, 30 дек 2010 00:01
Черешня, Ты абсолютно права...только новое чувство может вычеркнуть старое....но как заставить себя разлюбить ЭТО существо,которое приходит и напоминает о себе....
Вот alen, выше писала,что он хороший и заботливый и хочет всех не обидеть(она его оправдывает),но так невозможно..нельзя быть хорошим для всех....здесь что-то другое...но что - мы не знаем..ведь есть какая недосказанность или может нежелание (чтобы защитить себя и свою душу) признаться себе в том,что уже ничего не может быть хорошего в их паре и надо строить новые отношения!!!
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Чт, 30 дек 2010 00:11
Виола, Да это же ужасно даже подумать!!! ТРИ ГОДА!!!!! ТРИ!!!! Он ходит туда-сюда!!! Да за три года можно было десять раз выйти замуж! Он не вернется! Он просто ждет пока одна из двоих его прогонит. А ни одна этого не хочет. Это не измена уже, это мазохизм души, называется.
 

alen, Леночка, извини, не в обиду. Мы ничего не знаем о тебе, да и ни к чему знать, но только ты сама можешь посмотреть на свою жизнь другими глазами. Поверь, со стороны она кажется ужасной.
И надолго его хватит? Да-да, я не описАлась, его. Он еще не алкаш? Одна из двоих должна стать мудрой и отпустить. Ну не может же это продолжаться бесконечно? А ты??? На тебе дочь! Ты должна беречь себя для нее. Глубокие душевные травмы бесследно не проходят, я уже писала.
Отредактировано 30 дек 2010 00:16, Черешня
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Чт, 30 дек 2010 00:15
Черешня, Это точно мазохизм....да ситуации бывают разные,но такое долготерпение - это уж слишком..и ребёнок тут вовсе не причем....это прикрытие своей слабохарактерности и его вседозволенности...при чём тут возраст..жизнь одна и не стоит её дарить всяким мерзавцам...может в такой ситуации вообще одной будет гораздо легче,чем такие мучения души....
Отредактировано 30 дек 2010 00:16, Виола
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Чт, 30 дек 2010 00:21
Мы все тут взрослые женщины,у каждой есть своё прошлое и настоящее..есть жизненный опыт и оценивая ту или иную ситуации каждая примеряет её на себя..никого не осуждая и обсуждая , не стремясь довать советы...просто рассуждаем на данную тему и пытаемся найти выход из конкретной ситуации...я думаю.что каждая из нас просто хочет понять,как можно разрешить жизненные проблемы и выйти из них с минимальными душевными потерями!!!
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Чт, 30 дек 2010 00:24
Виола, Последний пост - ППКС!!!
 
alen, Ни в коей мере я не осуждаю и не обсуждаю. На самом деле очень прониклась твоей историей, сочувствую и хочу поддержать.
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Чт, 30 дек 2010 01:11
катя10, с моей точки зрения именно так. А он считает, что хочет всем чтоб хорошо было, просто обстоятельства такие, что не будет в треугольнике хорошо, но расстаться окончательно с кем либо он не может. Такой он "уникальный "человек, который не может никого забыть. Cool Я выскажу ему все свои притензии насчет такого сосуществования, он молчит(это его излюбленная тактика) потом вроде как начинает от любовницы пытаться отойти, потом начинает свое внимание к дочке, ко мне( но не как к жене) усиливать, приехать может лишний раз, да не в то время, когда он хочет, а еще у меня спросит , удобно ли мне. Потом я вроде остыну чуть( мне вроде кажется он все понял, начинает под мои притензии обоснованные подстраиваться, вроде как осознал) , я замолчала- он опять с ней усиленно мутить начинает, поведение резко меняется, более холодный тон,опять приезды по своему желанию, сли я ему говорю, что лучше в другой день, то уперство в полный рост(а у Меня "дела" я приеду тогда, как сказал). Сразу ясно, кто ему в уши дует.
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Чт, 30 дек 2010 01:29
Виола, Zhorzhetta,
Скрытый текст для пользователей с активностью больше 1000
Были моменты, что не пускала, он ломится, это для дочки огромный стресс, не говоря уже что еще и милицию подключать. Давит на то, что он право имеет с дочкой общаться и т.п. поругаемся , неделя- две и он снова тут, как тут. Я тоже не могу в постоянной ругани и выяснении отношений жить. Стараюсь сдерживать себя, делать вид, что меня это не трогает, , но не могу я так постоянно жить, мое я не выдерживает молча сносить все этоЧерешня, как я ему сколько раз не говорила и не объясняла. Он во время разговора молчит, или типа , да я понимаю, но поделать ничего не могу, я пытался, я старался, но никак. Там с ее стороны тааакое давление, как я понимаю, а он ослеплен нежностью и жалостью к ней, и как говорит любовью, что не в силах порвать с ней окончательно. Переть против него это как против цунами с зонтиком выходить, все равно цунами все разрушит
Ты пишешь отпустить. Так отпускала, не звоню ему никогда, кроме ооочень экстренных случаев. - он никуда не уходит . начинал жить с любовницей, потом понял ,что она на него давит и истерит, если он к дочке или мне едет, если нам что-то сделал- там промывка мозгов, допрос по полной программе кто где стоял, кто с кем разговаривал и т.п. Понял, что не может так, стал опять один жить, а она только "гостит", но я так понимаю при удобном случае она начинает свои интересы отвоевывать, одеяло перетаскивать.
Сколько раз я его посылала и говорила, чтоб не ездил. Не могу каждый выходной меня трясет от постоянных разборок [/ACTIVITY]
Отредактировано 30 дек 2010 01:55, alen
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Чт, 30 дек 2010 01:46
Черешня,
Скрытый текст для пользователей с активностью больше 1000
Про десять раз замуж... не всегда есть за кого, а просто озадачиться этой целью ради решить проблему с бывшим мужем не для меня... у меня нет возможности оставлять дочку одну или часто оставлять ее у моей мамы и заниматься личной жизнью.
Насчет не вернется- согласна, но он себе выбрал путь болтаться между всеми, и всем вроде как помогать в жизни, "осчастливливать". Но мне такая " дружба" не нужна, не хочу смотреть как он морально деградирует( нет не алкаш, просто эти его новые принципы и понятия о порядочности , верности и предательстве не вписываются в мой мозг) , как то, что он "отнял" у меня он дарит другому человеку.
Спасибо всем за советы и сочуствие, я все понимаю, ни на кого не обижаюсь. Может кто-то для себя что-то вынесет из моей истории. Просто иногда хочется с кем-то поделится. Мама моя хоть меня и жалеет, но и очень мужу сочуствует и хорошо с ним общается. Наши общие друзья не хотят лезть в эту историю и как- то отстранились, их тоже можно понять, кому охота общаться в такой обстановке, хотя все не обсуждают, но какая-то натянутость чувствуется.
Если не брать эту историю с его мадам, то он очень хороший человек, заботливый, не жадный. До встречи на своем пути этой .... он был кардинально другим, для него мы были на первом месте, я была его лучшим, и единственным настоящим другом, на дочку надышаться не мог.... А потом задушевные беседы с ... и человека, как подменили . Он и сейчас вроде старается заботится, обеспечивает, но не понимает, что его общение с другой, его поступки в отношении меня перечеркивают все это хорошее и не могут быть оправданием такого поведения.
Отредактировано 30 дек 2010 01:56, alen
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Чт, 30 дек 2010 02:16
Скрытый текст для пользователей с активностью больше 1000
у меня что то комп не дает длинные сообщения писать, глючит.
Просто получается, дал денег, или купил что-то и может вести себя как хочет, типа я не должна заморачиваться по этому поводу, где и с кем он остальное время проводит. Так он рад, если я молчу. Вроде как меня все устравает, приехал к нам- хорошо, поехал в отпуск с любовницей- тоже отлично. Но я не железная спокойно ко всему относится.
У меня одна знакомая тоже развелась с мужем. После 11 лет его переклинило, и он ей заявил в один день,( а незадолго перед этим они квартиру новую купили,от мамы съехали, ремонт вместе планировали делали грандиозный, планы на дальнейшую жизнь и второго ребенка строили) что он ее не любил, еще кучу всяких приятностей и ушел( тоже кризиснуло его в 35 лет Cool ) Так они и не общаются, он только деньги дает на дочь, несколько раз в год дочку берет( макдональдс+ кино) и опять свободен. Она конечно тоже переживала сильно, не могла понять, чего у него крышу снесло. а он просто стал жить в свое удовольствие, без бытовых проблем и дочкиных. все время свободное -себе любимому. Но он и не говорил,что вернется, что ему время нужно прийти в себя, с проблемами в своей голове справиться. Но ей до сих пор(около 5 лет) больно слышать ,что он женился со временем, что у него ребенок родился и т. д. Когда этот мальчик ничего из себя не представлял, зарабатывал немного, и мог позволить себе так же только определенные вещи, его вполне устраивала та жена, а потом выросла зарплата, запросы, самомнение и жена стала мешать ему проводить свободное время в сое удовольствие, а так не перед кем отчитываться, не перед кем ооправдываться, не у кого "отпрашиваться"
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Чт, 30 дек 2010 02:30
Zhorzhetta,

.....ну не пускай его, если будет ломиться в дверь, вызови милицию, ну я не знаю...или еще что-нибудь сделай, чтобы он не появлялся в твоей жизни....просто мне кажется, что ты не хочешь, чтобы он ушел....или я что-то не понимаю....
Наверное мне в глубине души хотелось бы вернуть мою прежнюю замужнюю жизнь, но я понимаю, что такой как прежде она не будет, ни понимания , ни доверия прежнего не вернуть... Но я его не держу .
Но в тоже время вести военные действия я не могу, у меня и так выходные как кошмарный сон, если я ему говорю -стресс, если молчу- ,да, он силит на диване, телек смотрит, обедает и т.п. вроде как в обычной старой жизни... Бегать от него каждые выходные из квартиры , где я живу, чтоб не встречаться с ним ? Ну одни, вторые... Я не могу все выходные в бегах по кафе и кино Было и такое, что мы уезжали с дочкой, а он придет и сидит ждет... просто общения короче получаются, и нервов еще больше, потому что это тоже нездорово так бегать от человека.
Мы не живем вместе 3,5 года...
Как только сама ему высказываю, он вроде уже все понял, разобиделся на мои грубые слова в свой адрес, неделю-две тишина, а потом снова... я выше написала, что дочь такие разборки очень переживает, а он в какой-то степени пользуется чтоб я при ней не говорила. В суд и милицию- это выше меня. Он же не дебоширит, он мил,молчалив ,заботлив и приветлив,( я его не оправдываю, я просто рассказываю) только потом собирается и уезжает в другую свою жизнь.
Там у него новая, тут прежняя семья(иллюзия таковой) Sad
Отредактировано 30 дек 2010 02:57, alen
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели