Винная реклама зальет телеэфир

Минсельхоз представил новый закон "О винограде и вине". Он предполагает приравнять вино к пиву – в части требований, предъявляемых к рекламе напитка. Такой возможностью не преминут воспользоваться производители "подозрительных жидкостей".
Проект федерального закона "О винограде и вине" направлен на создание условий, способствующих росту и развитию российского виноградарства и качественного виноделия, сообщает пресс-служба Минсельхоза. "Потребитель должен получить качественную винодельческую продукцию – без красителей и добавок спирта", – заявил министр сельского хозяйства РФ Алексей Гордеев.

Документ предусматривает внесение изменения в ФЗ "О рекламе", которое приравняет столовое вино к пиву и напиткам, изготовляемым на его основе. То есть рекламировать вино разрешат с 22 до 7 часов на телевидении и с 24 до 9 часов на радио. Проект закона решено внести на рассмотрение в Госдуму.

"Я считаю, что это правильно, – сказал dp.ru генеральный директор рекламного агентства Free Worlds Сергей Зернов. – Реклама вина в телеэфире даст толчок развитию отрасли. Я думаю, будут очень серьезные вливания в рекламные бюджеты, и рынок существенно увеличится".

"С другой стороны, это сразу же запустит на рынок огромное количество напитков, которые только называются вином", – продолжает Сергей Зернов. Несмотря на высокую цену телерекламы, вложения будут окупаться, так как "потребителей алкоголя у нас немало", считает он.

С ним не согласен председатель совета директоров винодельческого завода "Вилаш" Машкюр Гасымов. "Виноделы давно хотят проинформировать потребителя о качестве своей продукции, – сообщил он dp.ru. – Население не владеет элементарными знаниями о вине, отсюда масса подделок. На винном рынке их намного больше, чем на водочном".

"Производители некачественной продукции не ставят перед собой задачи информировать потребителя, – считает Машкюр Гасымов. – Они пользуются незнанием людей".

"Сейчас на винном рынке России 40–50 значимых игроков, – продолжает глава винодельческого предприятия. – Все они вложат в рекламу порядка $50 млн. Винный рынок не столь ликвиден, как водочный, поэтому ожидать огромных рекламных бюджетов не стоит".

"Не вполне понятно, разрешат ли рекламировать по телевидению коньяк, – добавил Машкюр Гасымов. – Это тоже винодельческий продукт. А количество подделок коньяка достигает 50–60%". По мнению винодела, телереклама помогла бы потребителю научиться отличать качественный продукт.
Сб, 4 ноя 2006 02:22
  • Просмотров — 2585
  • Комментариев — 0
  • Оценок — 0
по материалам Sostav.ru

Разместить комментарий