Попкорн спасает от воздействия рекламы
Группа ученых из Кельнского университета выяснила, что любители похрустеть попкорном в кинотеатрах не подвержены влиянию рекламы. Об этом пишет британская газета «The Guardian».
В исследовании, опубликованном в «Journal of Consumer Psychology» говорится, что цель любой рекламы — зафиксировать название бренда в нашем сознании. Наш речевой аппарат непроизвольно воспроизводит слово, которое, возможно, мы впервые слышим. И когда мы вновь встречаем это название, мы опять подсознательно произносим его. Единственное, что мешает нашему речевому аппарату подсознательно воспроизводить слова — это пережевывание пищи.
В качестве эксперимента ученые пригласили 96 человек на фильм, которому предшествовали рекламные ролики. В начале сеанса половине участников предложили попкорн, а другой — кусочки сахара, которые быстро тают во рту.
Тестирование показало, что те, кто ел попкорн, не получили никакого эффекта от рекламных роликов. В то время как у тех участников, которым был предложены кубики сахара, наблюдалось позитивное восприятие рекламируемых товаров.
Таким образом, обычный процесс употребления в пищу попкорна помогает выработать иммунитет к всеобъемлющему влиянию рекламных роликов.