Мой писк возмущения!
Отлично работают сотрудницы отделения Cбербанка № 8610/0192 г.Набережные Челны. Вежливые, обходительные, всегда улыбаются. Ну, в общем-то на этом все хорошее и заканчивается. Ситуация, в которую я попала в этом банке, напоминает театр абсурда. На все вопросы девочки отвечают либо так: "Я сейчас не могу Вам ничего ответить", либо первое, что придет в их симпатичные головки. Потом они все дружно пучат глазки, складывают губки бантиком и спрашивают(почему-то меня):"Ой, и кто Вам такое сказал?" Вот было бы здорово, если ко мне на урок пришел ученик и указав на ноту до спросил-Это какая нота? А я бы ему ответила-Я сейчас не могу тебе ничего ответить. Или нет,не так:"Скорее всего это нота ре, а возможно это вообще буква А".Да, на меня бы на работе посмотрели, как на умалишенную. А в банке-ничего, нормально. Будто бы я не деньги им принесла, а фантики.
Хотела без эмоций,но вот не удержалась. Не буду описывать всю ситуацию, перейду к вопросам, на которые сотрудницы ответа мне дать не смогли ни с первого, раза, ни со второго, были еще третий и четвертый,но тут я уж немного сама почитала, поспрашивала и девочкам подсказывала, наводящие вопросы задавала. Итак, они не знают вообще: 1) Есть ли в России валютный банкомат;2)они не могут ответить - можно ли мне через банкомат перевести деньги в другую страну;3)также они не в курсе, могу ли я положить на карту евро в банкомате(уже у банкомата выяснили, что не могу;4) наконец, они не знают, сколько стоит годовое обслуживание карты.Сначала это было 750 рублей, потом вдруг стало 25 евро.Продолжу-не все знают, что при переводе денег заграницу, я должна оплатить комиссию. Вопрос-от кого об этом всем могу узнать я? Мне даже не хочется, продолжать, по-моему, итак все понятно. Последнее-меня поразило больше всего то, что какую-бы операцию они не делали, какой бы вопрос я не задала-ОНИ КАК НА ЛАВОЧКЕ У ДОМА, СОВЕТУЮТСЯ С СОСЕДНИМ ОПЕРАТОРОМ! И весь банк слышит, что я в данный момент покупаю евро и отправляю его туда то и туда то.
Это совершенно точно не мой банк. не верю, не доверяю, не понимаю и связываться больше не хочу.
Хотела без эмоций,но вот не удержалась. Не буду описывать всю ситуацию, перейду к вопросам, на которые сотрудницы ответа мне дать не смогли ни с первого, раза, ни со второго, были еще третий и четвертый,но тут я уж немного сама почитала, поспрашивала и девочкам подсказывала, наводящие вопросы задавала. Итак, они не знают вообще: 1) Есть ли в России валютный банкомат;2)они не могут ответить - можно ли мне через банкомат перевести деньги в другую страну;3)также они не в курсе, могу ли я положить на карту евро в банкомате(уже у банкомата выяснили, что не могу;4) наконец, они не знают, сколько стоит годовое обслуживание карты.Сначала это было 750 рублей, потом вдруг стало 25 евро.Продолжу-не все знают, что при переводе денег заграницу, я должна оплатить комиссию. Вопрос-от кого об этом всем могу узнать я? Мне даже не хочется, продолжать, по-моему, итак все понятно. Последнее-меня поразило больше всего то, что какую-бы операцию они не делали, какой бы вопрос я не задала-ОНИ КАК НА ЛАВОЧКЕ У ДОМА, СОВЕТУЮТСЯ С СОСЕДНИМ ОПЕРАТОРОМ! И весь банк слышит, что я в данный момент покупаю евро и отправляю его туда то и туда то.
Это совершенно точно не мой банк. не верю, не доверяю, не понимаю и связываться больше не хочу.
Кофеман
Комментарии
северянка
Модератор-кухарка
Наверх
Штирлиц
Кофеман
Наверх
северянка
Модератор-кухарка
Наверх
Баба_Яга
Автор книг "ОКНО ИЗ КУХНИ"
Наверх
Штирлиц
Кофеман
Наверх
Баба_Яга
Автор книг "ОКНО ИЗ КУХНИ"
Наверх