Плита Gefest

Ответы

1 2 3
Кулинар
  • Регистрация 30 ноя 2006
  • Индекс активности 25
  • Рейтинг автора 0
  • Город Moldova
Вс, 15 июн 2008 02:25
шота я своим гефестом не очень... Confused
Кулинар
  • Регистрация 24 сен 2007
  • Индекс активности 122
  • Рейтинг автора 2
  • Город Казахстан
Пн, 21 июл 2008 17:40
У меня Гефест уже два года, не жалуюсь, но не могу подружиться с духовкой. Низ всегда подгорает, а верх бледный. В старой проблем не было. Отдала соседке та духовкой не нарадуется, а я вот мучаюсь. может кто что-нибудь посоветует как с духовкой ужиться? Вниз положила соль - для равномерного прогрева. но проблема низ-верх осталась. Приходиться бедному протвеню скакать с полки на полку! Sad
Модератор
  • Регистрация 19 авг 2006
  • Индекс активности 6 016
  • Рейтинг автора 7
  • Город Москва-Астрахань
  • Рецепты 3
Вт, 22 июл 2008 08:51
Айгуль, часто советуют ставить вниз емкость с водой, чтобы низ изделия не подгорал, попробуйSmileSmileSmile
Кулинар
  • Регистрация 24 сен 2007
  • Индекс активности 122
  • Рейтинг автора 2
  • Город Казахстан
Вт, 22 июл 2008 10:16
Пробовала, тоже самое! Раньше помню у родителей асбест лежал на дне духовки и так всё пропекалось, а сейчас говорят нельзя, какие-то вещества вредные выделяются при нагревании! Но ничего приноровимся, не выкидывать же плиту! Rolling Eyes
Модератор
  • Регистрация 19 авг 2006
  • Индекс активности 6 016
  • Рейтинг автора 7
  • Город Москва-Астрахань
  • Рецепты 3
Вт, 22 июл 2008 14:57
Айгуль, асбест сейчас даже из ванных убирают - он действительно, неполезенSmileSmileSmile
Кулинар
  • Регистрация 8 авг 2008
  • Индекс активности 44
  • Рейтинг автора 0
  • Город Киев
  • Рецепты 2
Сб, 9 авг 2008 22:04
У меня Гефест уже 8 лет. В целом плита не плохая, но:
по прошествии полугода со дня покупки треснула керамиак на двух поджигах.
Мне их заменили по гарантии.
Через год потрескались 3 поджига. Чинить обломалась.
На сегоднешний день работает один оставшийся в живых  Smile
Через три года перестала гореть одна, самая большая, комфорка Surprised
Правда три месяца назад заработала почему-то
Но теперь как-то в духовке не так дверь закрываеться, наверно скоро накроетсь Sad
И противень в ней только один.
Зато не скучно Very Happy
Кулинар
  • Регистрация 30 ноя 2006
  • Индекс активности 25
  • Рейтинг автора 0
  • Город Moldova
Чт, 16 окт 2008 20:46
вот и у меня: низ подгорает, а верх бледный...
что делать?
Кулинар
  • Регистрация 24 сен 2007
  • Индекс активности 122
  • Рейтинг автора 2
  • Город Казахстан
Пт, 17 окт 2008 11:44
Иванка я сначала на серединке держу, потом на самый верх переставляю по возможности, а если нельзя трогать то сразу наверх. Правда продукт выходит малость пересушенный, зато не подгоревший! Ставила целый поддон соли и воду ставила ничего не помогает. А так плита нравиться, но наверное лучше старых советских плит нет! Со старой таких проблем не было, да только я её до дыр затерла, стыдно было! А протвени я со старой оставила и соседка свою выкидывала с неё содрала, хоть и меньше чем гефестовские - зато две штуки! Я только не пойму для чего там алюминевый лист на нем всё горит. в инструкции написано под решетку ставить но всё стекает на низ и дымит. Я так им больше не пользовалась!
Кулинар
  • Регистрация 30 ноя 2006
  • Индекс активности 25
  • Рейтинг автора 0
  • Город Moldova
Вс, 19 окт 2008 00:46
Айгуль вот-вот... и  я не пойму, зачем там такой большой противень, но на нем бумажка:
для выпечки не использовать...
я тоже от старой плиты сохранила противни, только вот она у меня была "полячка"
как я её любила.. и поменяла, потому, что "уже пора" Confused  а то б ни в жисть!
и гефест взяла, бо "родной", и совсем он мне на душу не ложится...
думаю, дочка замуж пойдет, ей отдам (нравится ей) а се возьму маленькую панельку и отдельно духовку... хотя...  люблю большие плиты. и много готовить...
Кулинар
  • Регистрация 19 июл 2008
  • Индекс активности 116
  • Рейтинг автора 159
Сб, 28 мар 2009 19:47
Gefest больше никогда и ни за что. Была у нас газовая. Электроподжиг почти сразу приказал долго жить, духовку тоже все время ремонтировали. Переехали в новую квартиру. Опять нужно плиту покупать, теперь электрическую. И что вы думаете? Мы опять купили Гефест. Верхнюю панель и отдельно духовку. Ну верхняя панель еще ничего. Пооблезла, но фурычит. А духовка... Как я мечтала об электрической духовке, но такого кошмара у меня даже с газовыми не было. Если бы не конвекция в микроволновке, вообще не знаю, что бы я делала. Резинка уплотнительная у нее лопнула в первый же месяц. И нет таких резинок ни бесплатно, ни за деньги. Кое-как заизолировали автомобильным герметиком. Но все равно очень плохо печет - неравномерно, причем на любых режимах.  Diablo
Кулинар
  • Регистрация 5 фев 2009
  • Индекс активности 1 351
  • Рейтинг автора 767
  • Рецепты 6
Сб, 18 апр 2009 22:26
Сейчас озаботилась поском новой плыты. Сейчас Белорусская, ещё они тогда Gefest не назывались, но поджиг полетел в первый же год, а проблема сбольшой конфоркой, как пишет zoloto, постоянноя иногда по неделе не горит, а потом опять всё хорошо.
Любитель
  • Регистрация 17 ноя 2008
  • Индекс активности 237
  • Рейтинг автора 1
  • Город Сибирь,Кемерово
Сб, 18 апр 2009 22:46

Со старой таких проблем не было, да только я её до дыр затерла
Я вообще заметила, что товар старого (до 1990г) производства работал качественно. А сейчас не осталось Росийского товара, только Китайский или еще чей-нибудь. Почитаю ещё Ваши отзывы, чтобы потом купит качественный товар Smile  Smile  Smile
Кулинар
  • Регистрация 5 фев 2009
  • Индекс активности 1 351
  • Рейтинг автора 767
  • Рецепты 6
Пн, 8 июн 2009 22:39
Девочки, не нашла тем про другие духовки - напишите, пользуетесь ли верхним грилем в духовках и электровертелом. Я вот не пользовалась - в плите не было, и не знаю, стоит ли переплачивать, ведь раньше обходилась. Или лучше за те же деньги купить проще плиту, но фирмы поизвестней. Прям не знаю, что покупать. А старая уже умирает.
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Вт, 9 июн 2009 07:14
PetroI, почему это нету про плиты? Вот она
http://www.kuharka.ru/talk/noeat/byt_tehn/93.html
откопала на 3-й стр. Smile
Только и я в таком же замешательстве по поводу плит Confused . Ещё, у меня весь фокус в том, что мне нужна маленькая плита 50х50, иначе просто не влезет  Sad , третий год выбор не знаю на чём остановить? И выбор слишком ограничен  Confused
"Гефест" не хочу однозначно, смотрела его в магазине, - духовкой прищемила палец  Shocked
Кулинар
  • Регистрация 5 фев 2009
  • Индекс активности 1 351
  • Рейтинг автора 767
  • Рецепты 6
Вт, 9 июн 2009 13:04
Тётушка Лень, спасибо, прочитала (я искала в архиве). Но что-то никто не написал о нужности вертела и верхнего гриля. Я про вертел даже подумать боюсь - как представлю, что жир во все стороны летит и какой при этом чад и дым (если открыть дверцу). Но всё равно хочется по максимуму, вдруг пригодиться.
А про маленькие плиты... Не знаю, как в Москве, а у нас наоборот в основном 50х50, а 60х60 (мне нужна именно такая, то же из-за гарнитура, что бы не было дыры) не очень много.
Отредактировано 9 июн 2009 13:14, PetroI
Наслаждающаяся жизнью
  • Регистрация 18 май 2009
  • Индекс активности 106
  • Рейтинг автора 1
  • Город Бобруйск
  • Блог 3
Ср, 10 июн 2009 09:46
PetroI, У меня соседка, как и ты покурала плиту, что бы было все по максимуму!!! Что бы вертел был обязательно, ей оказалось достаточно было одного раза(готовила курицу на вертеле), для того, что бы она поняла, бксполезность этого приспособления. Прошло, после приобретения плиты, более 5 лет, больше она ни разу им не воспользовалась! А разница в цене составляла где-то 60-80 доллоров!!!
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Ср, 10 июн 2009 11:35
PetroI, верхний гриль - для верхней корочки Smile А потом, иногда надо запечь именно сверху.
Я так понимаю, ты хочешь электродуховку? Но учти - она огромных размеров в плитах 60х60!  Shocked
Для большой семьи хорошо, а для маленькой - лишняя трата денег на электричество.
Есть ещё плиты со встроенной мойкой посуды Smile
 

Puma, с вертелом бы точно не стала заморачиваться Smile
Кулинар
  • Регистрация 5 фев 2009
  • Индекс активности 1 351
  • Рейтинг автора 767
  • Рецепты 6
Ср, 10 июн 2009 23:33
Тётушка Лень,

так понимаю, ты хочешь электродуховку?
Нет, только газовую - дом у нас стрый, ещё сталинский, проводка (не только в квартире) никуда не годная. Но в духовка, какие я смотрела, если верхний гриль(газовый), то обязательно есть вертел (на электроприводе). А гриль всё-таки нужен, как я поняла. Ладно, буду думать. Просто я не нащла такую, увидев которую сказала бы - без неё домой не пойду. (вернее видела, но это выше моих фин. возможностей - более 30 тыс руб) Sad
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Чт, 11 июн 2009 00:29
PetroI, о как? Она из золота вся, или частично?
В газовых верхнего гриля не бывает, горелки скорее всего расположены по бокам плиты. Мне что-то боязно, с боков обычно мебель стоит, а какая термозащита в плите?
Кулинар
  • Регистрация 5 фев 2009
  • Индекс активности 1 351
  • Рейтинг автора 767
  • Рецепты 6
Чт, 11 июн 2009 14:06
Тётушка Лень,

Она из золота вся, или частично
Нет, она всего лишь из нержавейки, Gorenie Very Happy
А с газовым грилем (сегодня уточняла - с верхним), обсуждаемый в этой теме Gefest.
Сейчас у меня тоже, можно сказать, Gefest, только тогда он так ещё не назывался. Что меня бесит в нём - это газ-контроль (отдельная кнопка, которую надо нажимать при включении духовки, держать порядка минуты пальцем, пока она не залипнет хорошо, но это не гарантия, что она не выскочит опять, особенно при закрывании дверцы духовки. Тогда газ гаснет и разжигай сначала, так что пока что-либо испечешь или запечешь, всё и всех проклянёшь. Первые годы она не гасла, а сейчас так). Так вот, в тех моделях, которые с верхним грилем (у Gefest), опять такая же кнопочка, а где гриля нет, надо нажимать на ручку, не знаю, надёжнее ли это. А так у нас плиты либо совсем простые (самый дешёвый Gefest без всего 9 тыс. руб., с грилем и вертелом - 13 т. р.,) а далее 19 т. р. самая простая Gorenie, а дальше ...
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Чт, 11 июн 2009 16:44
PetroI, а я бы вообще эту кнопку ликвидировала бы нафиг, раз мешает  Mad
А у вас никаких марок плит больше нету? Чой-то выбор больно маленький?  Surprised
Кулинар
  • Регистрация 5 фев 2009
  • Индекс активности 1 351
  • Рейтинг автора 767
  • Рецепты 6
Чт, 11 июн 2009 18:23
Тётушка Лень,

я бы вообще эту кнопку ликвидировала бы нафиг
Муж пробовал, но тогда оттуда идет утечка газа, а заглушки то же ставить нелья почему-то, мне объясняли, но я не помню. Газ же, самодеятельность опасна.
по нормальной цене выбор плит не большой. Дорогих много
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Чт, 11 июн 2009 18:49
PetroI, чой-то у вас маразм какой-то с поставщиками! Evil or Very Mad  Либо плохие, либо хорошие, но дорогие! Издеваются! Mad
А по интернетмагазимам если поискать, или тоже безнадёжно? А ещё же есть сетевые магазины, может там что?  Confused
Я этот "Гефест" не буду брать ни в коем случае, лучше уж табуретку к дверце подставлять  Mad  
Одно время задумывалась приобрести маленькую электрическую духовку и газовую панель, но хорошего производителя. Да этот кризис бабахнул, теперь уж и не знаю что хочу  Sad  Вроде и без газовой духовки боязно оставаться, электроэнергия вон как дорожает  Confused  Опять же проводку менять надо... Confused
Кулинар
  • Регистрация 5 фев 2009
  • Индекс активности 1 351
  • Рейтинг автора 767
  • Рецепты 6
Чт, 11 июн 2009 20:59
Тётушка Лень,

Опять же проводку менять надо

Да, электрическую покупать страшно, хоть они гораздо интереснее, но проводка и стоимость электроэнергии Twisted Evil . У нас даже электрочайника нет в квартире. А если включаю микроволновку, то если при этом утюг будет включен - сразу пробки вылетят.
Сетевые то магазины у нас есть М-видео, Эльдорадо, Техносила, но ассортимент везде одинаковый, как я описала, причем 60х60 почти нет, да и большая часть из них с электрогрилем. Насчет Интернет магазинов не думала
Пользователь
  • Регистрация 26 апр 2009
  • Индекс активности 43
  • Рейтинг автора 1
Сб, 13 июн 2009 07:13
Но что-то никто не написал о нужности вертела и верхнего гриля.

Насчет вертела не знаю, а вот верхним грилем пользуюсь довольно много. Под ним хорошо получаются куриные грудки и окорочка, рыба, стейки и.т.д.
1 2 3

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели