Идеи детских тортов -16

Ответы

Пользователь
  • Регистрация 23 ноя 2010
  • Индекс активности 137
  • Рейтинг автора 7
  • Город Тобольск
Сб, 23 апр 2011 12:42
Девочки раз за тронулась тема с покраской, скажите пожалуйста, я вот красила раньше по верх торта готового из ММ мастики, чтобы яркий был, краска впитывалась и он не красился, все нормально было. А сейчас пользуюсь покупной, дак она не впитывает краску, руками берешь и все руки в краске. Кто что может посоветовать, просто очень ярких оттенков не могу добиться, если в мастику добавлять краситель, уже струей лью, а все равно пастельные тона.
Света
  • Регистрация 15 май 2009
  • Индекс активности 3 423
  • Рейтинг автора 131
  • Город Днепр...
  • Рецепты 2
Сб, 23 апр 2011 13:07
Кузнецова Татьяна, хорошо обиграла сюжет, вылеплено всё качественно, вот еслиб листикам придать по краям волнистость и пройтись слегка по ним сухой тёмно-зелёной краской или цвета сухой травы - это придало бы листьям 100% натуральность.
Гверет, сделано всё хорошо, но не хватает жизни тортику. По твоему вопросу - нужно мастику раскатать больше диаметра торта, тогда не будет гармошки.
toriand, нежный, пастельный тортик, очень умиляет, цветочки можно было посадить на травку из крема, разбросать камушки, бабочки, и можно было паралоновой губкой сделать разные зелёные цвета, или же этот цвет сделать чуть темнее.
 
Девочки, не сильно мы разошлись, я думаю, все взрослые люди, адекватно относятся к комментариям, ведь это исключительно субъективное мнение каждого, у всех может быть разное видение того или иного сюжета, не обязательно следовать всем советам, но принять к сведению можно, ведь правда?
 
Ирина Мороз, мне оба твоих торта нравятся, потому как не представляю как лепить этих ниньзь.
юлияяяяя, тортик симпатичный, но увлекаться кокосовой травкой сильно тоже не стоит, особенно если на торте много других ярких красок, торт начинает проигрывать, навевает бывшим Союзом, короче говоря выглядеть недорого.
Конкретно этот торт нравится, только фиолетовые цветочки лишние.
Пользователь
  • Регистрация 2 дек 2010
  • Индекс активности 225
  • Рейтинг автора 7
  • Город Санкт-Петербург
Сб, 23 апр 2011 13:34
Критика необходима, всегда слушаю, что говорят и спасибо за это всем нашим профи Smile
Сегодняшняя Аврора...
Пользователь
  • Регистрация 21 ноя 2009
  • Индекс активности 1 735
  • Рейтинг автора 50
  • Город Сочи
Сб, 23 апр 2011 14:39
polli Свет, а что плохого в фиолетовых цветочках???
 
навевает бывшим Союзом
это что значит, что без вкусно или как этислова понимать???
 
MissKA Очень нежный тортик....только его не полностью видно???
 
Iskra505 А какие красители у тебя?
Пользователь
  • Регистрация 23 ноя 2010
  • Индекс активности 137
  • Рейтинг автора 7
  • Город Тобольск
Сб, 23 апр 2011 14:54
юлияяяяя, жидкие гелевые!
Пользователь
  • Регистрация 21 ноя 2009
  • Индекс активности 1 735
  • Рейтинг автора 50
  • Город Сочи
Сб, 23 апр 2011 15:03
Iskra505 У меня тоже гелиевые...много приходится наливать......по любому будет пачкаться если по верху красить..а сейчас жара начнется..так вообще не варимант по верху красить...все разводами получается..мастика тает..еще и краска прям струйками стекает....
Пользователь
  • Регистрация 27 дек 2010
  • Индекс активности 909
  • Рейтинг автора 84
  • Город Тирасполь
  • Блог 3
  • Рецепты 6
Сб, 23 апр 2011 15:39
polli, я еще трусиха в этом деле, боюсь что то испортить и потом кусать локти, пока мои работы это копии с некоторыми изменениями уже готовых тортов, поэтому я даже не рискую что то красить поверх краской, но надо учится пытаться экспериментировать. к критике адэкватной отношусь нормально и всегда приветствую, кто еще подскажет если не вы).
Пользователь
  • Регистрация 27 дек 2010
  • Индекс активности 909
  • Рейтинг автора 84
  • Город Тирасполь
  • Блог 3
  • Рецепты 6
Сб, 23 апр 2011 15:39
юлияяяяя, а как получить эту яркость, я тоже красителя уже лью и лью, и гуще делаю и все равно не те цвета, блеклые получаются, яркие у меня только когда я сверху мастику крашу. у меня это больная тема яркие цвета, я даже раскошелилась на вилтоновские краски, а они мне совсем не нра(((
Пользователь
  • Регистрация 13 апр 2011
  • Индекс активности 8
  • Рейтинг автора 0
  • Город Одесса
Сб, 23 апр 2011 20:04

Мой второй опыт работы с мастикой-торт"Бабушка дракона".Делала племяннице на 5 лет.
Света
  • Регистрация 15 май 2009
  • Индекс активности 3 423
  • Рейтинг автора 131
  • Город Днепр...
  • Рецепты 2
Сб, 23 апр 2011 20:42
юлияяяяя, "бывшим Союзом", ну вот как в обычных кондитерских, всего и поярче, нет, кокосовой стружкой надо пользоваться, но нужно учитывать наличие ярких красок, каждая из которых будет тянуть на себя внимание, короче говоря нужно пользоваться ею продуманно.
Фиолетовые цветочки - не совсем гармонируют с этим тортиком.
Света
  • Регистрация 15 май 2009
  • Индекс активности 3 423
  • Рейтинг автора 131
  • Город Днепр...
  • Рецепты 2
Сб, 23 апр 2011 20:45
Пчелка Жу, плохо видно работу, а идея классная, супер.
сладкоежка
  • Регистрация 3 июн 2008
  • Индекс активности 4 747
  • Рейтинг автора 39
  • Город украина Днепропетровск
  • Рецепты 2
Сб, 23 апр 2011 21:40
Пользователь
  • Регистрация 21 ноя 2009
  • Индекс активности 1 735
  • Рейтинг автора 50
  • Город Сочи
Сб, 23 апр 2011 21:42
polli Ну просто я не застала Советских кондитерских..поэтому мне это не понятно....
 
раз 20 я посмотрела на торт...и только раза с 20 с тобой согласилась, по поводу цветочков Smile ...хотя мне и так нравится.......но, не идеально.....спасибо за совет!!! Love да, вот все таки теперь смотрю другими глазами
 
Пчелка Жу Смотрю и улыбаюсь...такой забавный........надо же, второй торт и рискнула 3D сделать...умничка!! Выравнивать учись......А где крылышки???? Драконы вроде с крыльями...или у бабушек они не предусмотренны??? Rolling Eyes
toriand Ну я когда мармышки растопила прям лью его пока яро не станет...
Отредактировано 23 апр 2011 21:55, юлияяяяя
Пользователь
  • Регистрация 27 дек 2010
  • Индекс активности 1 179
  • Рейтинг автора 81
  • Город Севастополь
  • Рецепты 6
Сб, 23 апр 2011 22:03
Ирина Мороз, С диадемкой нравится,скромно,сдержанно,даже утонченно.Боковушки не отвлекают от диадемки.Чего-нибудь бы добавила на саму диадему-пару -тройку камушков в местах,где соединяются завитки сердечек.У черепашек все серое сделала б фактурным и пицу по-ярче.
Про мордочки уже написали.
юлияяяяя, Да,границы озура просится как-то обозначить.В данном случае стружка оправданна,но согласна,что ее вид зрительно "удешевляет" изделие,травка мастичная смотрелась бы по-богаче,солиднее.Цветочки б я расположила не просто вразброс,а кучками,по 3,тогда смотрелось бы не просто рябенько,а уже композиционно.Нижний край просит травку.
сладкоежка
  • Регистрация 3 июн 2008
  • Индекс активности 4 747
  • Рейтинг автора 39
  • Город украина Днепропетровск
  • Рецепты 2
Сб, 23 апр 2011 22:10
Пчелка Жу, ну дракончиха просто класс Good MissKA, девочка такая хорошенькая в таком ажуре))) Very Happy
Пользователь
  • Регистрация 27 дек 2010
  • Индекс активности 1 179
  • Рейтинг автора 81
  • Город Севастополь
  • Рецепты 6
Сб, 23 апр 2011 23:08
MissKA, Трудно сказать,не видно всю композицию целиком.Из того,что увидела:поскольку края слегка оплывшие,то чем-то просится их откорректировать,или выровнять четче край(или сделать его еще более покатым).Поскольку цвет платья выделяется,то в белые шарики добавила б где-то и такой цвет.Мастичные полосочки лучше не внахлест,из-за разницы в толщине вид неаккуратный.С беседкой-вопрос:если беседка,то почему без крыши?А вообще,элементы айсинга я б использовала как связующие,тоесть и край такими элементами оформила,и мастичные полосочки как-то им подчеркнула(как вариант-каждую сиреневую по краям обрисовала айсингом ажурненко,точечками).
Пчелка Жу, С фантазией все хорошо!Пока страдает качество.Всю фигурку надо выравнять,лучше картошкой.Мастика очень тонко раскатана,кружки просвечивают,на косынке чуть порвалась.Шея вверху толстовата и розовой мастикой(как на морде) просится складчатая дорожка по шее,ведь должно быть мягкое,уязвимое место-шея,плавно переходящая в мягкое розовое брюхо.А то кажется,что все тело в скафандре,а морда-отдельно.Сама идейка хороша.При повторе можно уже обыграть:и косыночку в каком -нибудь стиле,и в лапы что-то положить,и очки на нос добавить..
ДРИМ,Идеально ровное исполнение,не придраться.А вот идейка-не очень.Вернее,я идею вообще не поняла..Если это игрушки,то цветы в районе надписи,а не между игрушек.Если это звери,то утятам перышек не хватает..И надпись мне хотелось бы на отдельном элементе,не фактурном.
Пользователь
  • Регистрация 21 ноя 2009
  • Индекс активности 1 735
  • Рейтинг автора 50
  • Город Сочи
Сб, 23 апр 2011 23:09
Лариса Коршенко Очень хочется..и травку..и камушки...но не за эти деньги Embarassed
Пользователь
  • Регистрация 27 дек 2010
  • Индекс активности 1 179
  • Рейтинг автора 81
  • Город Севастополь
  • Рецепты 6
Сб, 23 апр 2011 23:15
юлияяяяя, Да,дорогая,согласна!
Пользователь
  • Регистрация 27 дек 2010
  • Индекс активности 1 179
  • Рейтинг автора 81
  • Город Севастополь
  • Рецепты 6
Сб, 23 апр 2011 23:23
юлияяяяя, Да,дорогая,согласна!Это самое больное место..Но когда смотрю на работу,этот фактор исключаю,просто думаю,от чего тортик бы еще выиграл.Ведь часто интересные идейки повторяют,вот ,так сказать,для последующих...
Пользователь
  • Регистрация 21 ноя 2009
  • Индекс активности 1 735
  • Рейтинг автора 50
  • Город Сочи
Вс, 24 апр 2011 00:18
Лариса Коршенко Ну да....на завтра как раз и повторяется ....немного... Rolling Eyes хорошо, что кокосовой стружки больше нет :girl_haha:
Отредактировано 24 апр 2011 00:20, юлияяяяя
Пользователь
  • Регистрация 7 июн 2009
  • Индекс активности 48
  • Рейтинг автора 3
Вс, 24 апр 2011 02:26
Юлияяяяя, красивый торт со смешариками, яркий!
 
По поводу кокосовой стружки добавлю, если нет ее в наличии дома, то можно просто натереть на мелкой терке зеленую мастику, подсушить ее да вот вам и травка получилась!
 
Гверет - Хорошений, миленький тортик, но я соглашусь с девочками, не хватает рюшечек легких на слюнявчике.
 
Сегодня украсила по пасхальному тортик для своих деток. Внутри Мадейра.
Не совсем довольна результатом. Не получаются у меня фигурки так, как надо бы.
 
Пользователь
  • Регистрация 7 июн 2009
  • Индекс активности 48
  • Рейтинг автора 3
Вс, 24 апр 2011 02:28
Пчелка Жу! Какая оригинальная "Бабушка Дракона у тебя получилась!
Пользователь
  • Регистрация 2 дек 2010
  • Индекс активности 225
  • Рейтинг автора 7
  • Город Санкт-Петербург
Вс, 24 апр 2011 04:15
Лариса Коршенко, Спасибо огромное! На будущее учту, конечно с такими изменениями тортик выигрывает!
сладкоежка
  • Регистрация 3 июн 2008
  • Индекс активности 4 747
  • Рейтинг автора 39
  • Город украина Днепропетровск
  • Рецепты 2
Вс, 24 апр 2011 08:13
Лариса Коршенко, спасибки да надпись очень попросили а я на таком покрытии ее вообще не делаю)))тортик заказали вечером на утро..так что у меня художника не было времени для полета мысли)))) Rolling Eyes
Пользователь
  • Регистрация 21 ноя 2009
  • Индекс активности 1 735
  • Рейтинг автора 50
  • Город Сочи
Вс, 24 апр 2011 10:59
ДРИМ Надпись можно было сделать жгутиком..смотрелось бы намного лучше
blackoliva Классный торт..один вопрос...почему зайцы коричнеые??? Они ж врожде беленькие или серенькие?! Embarassed

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели