Если муж бьет...

Ответы

1 2 3 4 5 6
Кулинар
  • Регистрация 8 окт 2007
  • Индекс активности 169
  • Рейтинг автора 0
  • Город Львов, Украина
Пт, 28 дек 2007 00:15
Galadriel, урод? Наверное, но я уже не держу на него зла, вообще...
Он просто мягкий очень, ему все по ушах езжили "как надо вести себя с женой"...вот он и попробовал....За что и прогнала...жалел потом очень, но проявил здесь себя с лучшей стороны, не надоедал, без скандалов, просто опустил глаза и ушёл..... Знакомые расказывали, что год после развода не снимал обручальное колечко...дальше даже не знаю. Но всё равно, если бы даже не поднял руки, уже потом до меня дошло, что жизни то бы не было у нас...то его брат его ума-разума учит, то его мать как мне с ним спать....и т.д. Вот если бы мы вместе кудась за тридевят земель укатили, тогда может и жили бы нормально
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 28 дек 2007 01:41
Марьяна, все всегда к лучшему! теперь у тебя все просто отлично! Есть дочурка и, надеюсь. любящий и любимый муж!
Кулинар
  • Регистрация 8 окт 2007
  • Индекс активности 169
  • Рейтинг автора 0
  • Город Львов, Украина
Пт, 28 дек 2007 02:31
Smile, вот здесь промашка....с дочкой мы живём уже полгода одни....муж то уходил то приходил, то ему не то, то ему не сё....короче в один из уходов, я ему сказала, что цирк надоел, уходи....ушёл....если бы любил и хотел действительно вернуться, то сделал бы всё для того, а так он даёт мне выбор: или миримся или я ухожу....уходи!Тем более изменил мне кошда малой было 6 месяцев, это когда у меня была жуткая молочница, дитё непосидющее, а ему секс еще подавай, и ужин тёплый сразу как вошёл в дверь, не имеет значения во сколько часов, он должен уже стоять и ждать его, и завтрак в 7 .....и еще секс.....короче ни поддержки мне ни любви ни нежности не давал.....хотя до рождения дочери всё было очень хорошо....я не верю что он не любит дочь, он просто егоист, не мог пережить что я отдалась на уход за дочерью...но если бы он хоть чуть-чуть помагал мне, я б имела врема и на него!
Сори, за оффтоп!Понесло Confused
Любашка
  • Регистрация 29 июл 2006
  • Индекс активности 1 869
  • Рейтинг автора 4
  • Город Германия
  • Блог 1
Пт, 28 дек 2007 11:07
Марьяна,
Найдеш еще того кто будет любить и тебя и дочь,и на руках носить вас будет, Smile вот в этом году точно Razz
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 28 дек 2007 12:06
Марьяна, точно найдешь! Мужики - это приходящее и уходящее! Главное, чтобы с дочей хорошие отношения были! Чтобы она здоровой и счастливой была! Да, судьба нас бьет, но мы всегда должны улыбаться, иначе станет сварливами бабуськами Very Happy
Кулинар
  • Регистрация 8 окт 2007
  • Индекс активности 169
  • Рейтинг автора 0
  • Город Львов, Украина
Пт, 28 дек 2007 14:43
Smile, не я нормально всё воспринимаю, и простила его уже и отпустила..... И уверенна, что будет еще нормальный мужчина, но замуж больше ни-ни!!!!Достаточно!
Он просто сейчас издевается надо мной тем, что не хочет отпустить её лететь со мной в Америку на 3 месяца к моим родственникам..... И малая очень хочет(мы были в прошлом году) и я(скоро на роботу и уже точно никуда не вырвемся), но он упёрся!
Любашка
  • Регистрация 29 июл 2006
  • Индекс активности 1 869
  • Рейтинг автора 4
  • Город Германия
  • Блог 1
Пт, 28 дек 2007 15:10
Марьяна,
может думает что ты хочеш там остаться и он больше её не увидит
Кулинар
  • Регистрация 8 окт 2007
  • Индекс активности 169
  • Рейтинг автора 0
  • Город Львов, Украина
Пт, 28 дек 2007 15:20
YelenaF, может и думает, но я ему все доказательства показала чтоо не буду там оставатся....я просто хочу отдохнуть от него....мне и здесь хорошо жить....а там з малым ребёнком при ихней медицине, не ризикну
Отредактировано 28 дек 2007 15:28, Марьяна
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Пт, 28 дек 2007 15:23
Марьяна, не пойму, что он так упирается, а ребенка к родне свозить, считаю, неоходимо... Ты сама можешь решения принимать.. Или требуется нотариальная его доверенность, чтобы ты с малышкой могла вылететь?
Кулинар
  • Регистрация 8 окт 2007
  • Индекс активности 169
  • Рейтинг автора 0
  • Город Львов, Украина
Пт, 28 дек 2007 15:31
Galadriel, в том то и дело, что нотариальное разрешение....вот у него есть право не отпускать, он им и ползуется!!!!! Говорит: пока я жив, дочь за границы Украины не выедет!!!!! Это же полный егоизм!!!!!!
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Сб, 29 дек 2007 01:18
Марьяна, А может этот вопрос можно решить через суд? Во всяком случае можно посоветоваться с юристами.
Cool Или может он хочет платы, как папа интердевочки?
Кулинар
  • Регистрация 8 окт 2007
  • Индекс активности 169
  • Рейтинг автора 0
  • Город Львов, Украина
Сб, 29 дек 2007 03:12
Черешня, суд будет на его стороне.....сама знаешь идёт програма "Судови справы", так там была почти моя ситуация, только женщина хотела отдохнуть в Болгарии с ребёнком, папа был против....Суд встал на сторону папы...тут ничего не докажешь, а ему платить не имею чем....да и до 18 еще много раз тогда придётся платить, нет не пойдёт....но и ребёнка в рамки ставить из-за папочки....она даже раз услышав наш разговор об этом, пришла к нему и попросила сама , что хочет к бабушке и дедушке...он тупо промолчал, будто она сама с собой разговаривает..... Я даже не знаю что думать, что придумать....Всё таки очень надеюсь что одумается или откажется от ребёнка как он грозился уже 3 раза(правда теперь говорит что такого не говорил)
Кулинар
  • Регистрация 16 фев 2007
  • Индекс активности 118
  • Рейтинг автора 1
  • Город Москва
  • Рецепты 2
Вс, 30 дек 2007 18:40
Только женщина виновата в том, что муж ее бьет. Бьют только тех, кто позволяет себя бить.
Если женщина хочет прекратить это - она прекратит. Если важнее "чтобы у детей был отец" , который бьет их мать или еще какие-то блага , которые дает брак - тогда пусть терпит и теряет человеческое достоинство. Только терпит молча, а не пишет жалостливые истории. И еще умиляет то, что таким мужьям еще и оправдание находят - в этом кто-то другой виноват, дурные родственники например, а он хороший. Правда бьют не родственники, а муж. Но это не важно. Главное , что ОН хороший.
Отредактировано 30 дек 2007 18:47, Сашель
Зеленоглазая
  • Регистрация 19 авг 2007
  • Индекс активности 6 181
  • Рейтинг автора 319
  • Рецепты 104
Вс, 30 дек 2007 18:44
Сашель, я тоже так думаю. Но просто есть слабые женщины, которым не под силу исправить ситуацию. А в остальном согласна.
Кулинар
  • Регистрация 16 фев 2007
  • Индекс активности 118
  • Рейтинг автора 1
  • Город Москва
  • Рецепты 2
Вс, 30 дек 2007 18:48
Maxima
Но просто есть слабые женщины, которым не под силу исправить ситуацию.
Эти женщины. как правило, и вырастают именно в тех семьях , где отец бил мать. Значит женщина сама обрекает  своих детей на такое же будущее, когда терпит побои мужа.
Кулинар
  • Регистрация 8 окт 2007
  • Индекс активности 169
  • Рейтинг автора 0
  • Город Львов, Украина
Пн, 31 дек 2007 02:43
Сашель, извините, вы наверное меня не поняли....я жила то с мужем 6 месяцев, только как поднял руку, развелась....А я себя бить никогда не позволяла, и предупреждаю сразу при знакомстве: ставлю точку на отношениях если поднимаешь на меня руку или изменяешь!!!! Но видно, подумал: шутит.... Да, раз предупредила, возможно чего то боялась, наверное его потярять...и это было моей ошибкой, после второго раза уже не хотелось прощать....
И не терплю и терпеть не буду из-за детей....я второму мужу не простила измену и не терплю его ради дочери! Я как раз ради дочери выгнала его, так как не хотела чтобы наши ссоры как-то касались её!!!!
Если вы считаете меня в чём-то слабой, наверное так и есть.... Если думаете, что я вам тут плачусь, нет, есть тема, почему не написать...я не жалуюсь, возможно вам так показалось....и никого не оправдываю, просто прощаю и отпускаю.....
Кулинар
  • Регистрация 16 фев 2007
  • Индекс активности 118
  • Рейтинг автора 1
  • Город Москва
  • Рецепты 2
Пн, 31 дек 2007 02:54
Марьяна, да я как раз не про вас писала. Меня сразил пост на первой странице.  Sad
Вопрос "прощать или не прощать" каждый решает сам. Жаль даже не этих женщин, а их детей. Именно они больше всего страдают от этого. Можно представить что происходит с неокрепшей психикой ребенка , когда он видит, что его мать бьют.
И все разговоры о том, что "живу ради ребенка" - это поиск оправданий себе.
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Пн, 31 дек 2007 03:00
Марьяна, Может тогда его забросать всякими судебными требованиями: хотим заграницу, нужны деньги на то, нужны на это, на фрукты-витамины, свежий воздух, право жить... А судови справи - это просто шоу.
Это шоу я смотрела в российском и в украинском вариантах. Пока однажды мне стали попадаться одинаковые сюжеты. Один к одному, только актеры наши и имена у них другие. А потом...  Cool  и мой брат тоже у них снимался с роли истца. Получил 120 гривен.  Laughing А потом его приглашали посидеть с утра до вечера в зале - зрителем.  Smile   Вот так вот.
 
А в жизни ведь все может быть по другому... Надо бороться за свое право быть человеком.
 
Первый шаг ты уже сделала...  Wink  Молодец.  Victory
Кулинар
  • Регистрация 8 окт 2007
  • Индекс активности 169
  • Рейтинг автора 0
  • Город Львов, Украина
Пн, 31 дек 2007 03:45
Черешня, да это шоу...но то судебное дело,как моё.....и с юристами советовалась....ничего....а завалить его требованиями, так ему всё равно....он набрал кредитов и теперь все деньги туда отдает, а мне так и говорит денег нет...но когда будут открою ребёнку счёт и буду туда ложить...Ага, счас!
Право жить....-я его прошу не мешать нам жить так как нам хорошо! На что он отвечает, что не мешает, но не отпустит, так как боится что ребёнок полетит на самолёте....но походу разговора не отпустит никуда ни на чём...только в границах Украины.... Это он чувствует в этом силу надо мной и пользуется....издевается...а я действительно ничего не могу сделать, это его право не отпускать!!!! Это у нас такие законодательства хреновые...ничего не докажешь!
Сашель, извини, разошлась..... Иногда я понимаю таких женщин, что хотят поплакатся здесь...родным наверно некому и знакомым, а здесь тебя никто как бы не знает, ни в чём не упрекает.... А вообще не все мужчины поднимают руку, но во всех заложено это, ведь он лидер!!!!Он Мужчина! Многое чего зависет от воспитания!!!!!!Очень многое! А второе что толкает, если муж заметит что жена слабее его.....не в силе конечно, а морально....и если первый раз прошло, второй...то так и продолжится, пока кто-то не сорвётся и что-то не сделает!!!! Моя проблема, например, не в том что я слабая(я далеко не считаю себя слабой морально), а втом что я жалею кого-то, боюсь сделать больно....(тоисть ставлю себя на место другого)...это очень плохо...Мне родственники постоянно твердять, чтоб я не была такой доброй к людям, но такая я есть....даже если мне делают больно(не обязательно бить, это рискнул только первый муж), я не могу в ответ сделать так же
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Пн, 31 дек 2007 03:53
Марьяна,  Smile  Пусть ребенок подрастет. И если появится такая возможность, например, как учить ребенка заграницей, то это станет веским аргументов в суде. Ведь не должен папаша желать своему чаду простой украинской школы?  Mad    
А про самолет... по Украине тоже можно на самолетах летать. С одного конца в другой...  Cool Сомнительный аргумент.
Мне кажется, что он как раз больше чувствует свою слабость, чем силу. Какая же это сила - мешать ребенку всесторонне развиваться?
Да и бьют тоже только когда чувствуют свою слабость. И не могут показать никакой другой силы, кроме физической.
Кулинар
  • Регистрация 8 окт 2007
  • Индекс активности 169
  • Рейтинг автора 0
  • Город Львов, Украина
Пн, 31 дек 2007 04:18
Черешня, я думаю что он и учится не отпустит....разве что она действительно подрастёт и пошлёт его ко всем чертям, тогода он одумается!!!! Да что самолёт, раз суждено не жить, то и машина может сбить на улицах.....и автомобильных аварий на порядок больше чем авиоаварий
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Пн, 7 янв 2008 04:14
Если муж бъет.... хм.... ну эт понятно... а когда наоборот!? это просто вопрос.
Я вообще не понимаю, кто и на каком основании может поднимать руку на другого человека?! Не можешь убедить словом ... руки не распускай! Битие не определяет сознание! и к любви, через подобную экзекуцию, не приводит.
Я в 1995 году ездила в гости в далекий сибирский поселок... Подружка училась в институте и ездила на каникулы к родителям. И там произошел скандал между отцом и матерью... а моя подружка папанькой была так зашугана, что даже жмурилась от того как он начинал кричать. Я тогда еще совсем зеленая была, но обижать себя не позволяла ни кому. Все бы закончилось как обычно: избиением супруги и дочери и выдворение их на улицу, но... получилось до наоборот. Короче, пошел ее папаня в туалет пописать... а туалет соответственно на улице, ну я и предложила вариант... заперли на глухо дверь обложили вокруг туалет соломой.... или сеном... и спичкой ЧИРК.... ну естественно обезопасились ,чтобы и впрямь не сгорел облили туалет водичкой... короче вышел ее папаня оттуда седой на глухо. а потом дело было за малым...вызвать 33 бригаду... и забрали. надолго. Кто же поверит старому идиоту, что две девчушки избили его до синевы и хотели сжечь живьем!? а матушка моей подружки подала на развод и успешно сошлась с другим работящим мужчиной.
Я к чему это все рассказываю... дело в том, что страх перед мужчиной у моей подруги остался с детства, и когда на нее муж кричит... она по-прежнему закрывает глаза... бить не бъет)))
Кулинар
  • Регистрация 8 окт 2007
  • Индекс активности 169
  • Рейтинг автора 0
  • Город Львов, Украина
Вт, 8 янв 2008 00:44
KsuSan, не ну бить...я бы не смогла...я не могу в ответ даже по лицу ударить...вроде как бы рука поднимается, но тчо-то её удерживает...не могу кому-то боль причинить!
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Пт, 1 фев 2008 22:44
Марьяна, А мож попробовать его поблагодарить за беспокойство и выразить ему прямо-таки настоящую и неподдельную благодарность за его заботу-без подколов,короче,попробуй не сопротивляться на его сатрапство, если сразу согласиться и поддакнуть не сможешь(из-за нормальной умственной деятельности коры головного мозга),то после очередного его НЕТ,ты ему скажи-я подумаю...может ты прав.Короче,думаю-пока ты ему противодействуешь,ему эта игра интересна.Не подыгрывай ему.А то выходит-Ах ты так,а я тебе вот так-это не приведет никуда,ведь ты все равно в проигрыше ,как зависимое от него лицо.Придумывай свою игру,чтобы он почувствовал себя великодушным и не говори,что не сможешь,пока не попробуешь.А то вижу я,вас и развод не разлучит.Придется тебе стать ему неинтересной,на это терпение и время нужно,но делание и неделание занимают одинаковое время,а результат разный...
Colonel
  • Регистрация 24 сен 2005
  • Индекс активности 4 495
  • Рейтинг автора 7
  • Город USA
  • Рецепты 2
Пт, 1 фев 2008 22:59
Маруся Андрюшина, Ха! напомнило мне историю. У меня подруга была замужем и все годы сколько они жили, его мама постоянно вмешивалась в их жизнь. "Кто ее блин просит?" - возмущалась моя подруга - "у меня белье замоченное, а она отжала и на улицу вывесила, я его еще не стирала".. Ее свекровка :" ну ничего без меня сделать не могут.."  У свекровки была проблема, что "лишив " ее сына, она останется одна никому не нужная.
ну и я дала совет подруге, не отбрыкивайся, а проси ее сделать то и это, чтобы ее "мечты" наконец имели под собой почву. И как только свекровка звонила, подруга тут же начинала " с внучкой посидеть надо, только по дороге купите продуктов, потому как ужин готовить не из чего. Простыни погладить надо. Ну и если вам там будет совсем скушно, надо сбегать заплатить за квартиру"..
Через неделю позвонила мне подруга " свекровка на нее наорала дескать , вы там что, совсем с ума посходили, совсем совесть потеряли и сели на шею, у меня своя жизнь, оставьте меня в покое и не звоните , видеть всех не могу."  По русски сказать - за что боролась, на то и напоролась!! Laughing  Laughing  Просто свекровке стало не интресно. Это перестало быть актуальным.. Laughing  Laughing
1 2 3 4 5 6

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели