Спид - страшное слово

Пользователь
  • Регистрация 09.02.2010
  • Индекс активности 1 257
  • Рейтинг автора 24
  • Город Germany
  • Рецепты 17

Рейтинг темы
Пн, 8 ноя 2010 20:28
Девочки мне на почту от друзей по игре пришло такое сообщение
В кинотеатре зрительница села на кресло и почувствовала боль от укола в ноге. Когда она присмотрелась увидела еле видную иголку в кресле, которая выглядывала примерно на 3-4 миллиметра, а также записку: "ВЫ только что инфицировались СПИДом "Центр по контролю за заболеваниями" сообщает о многих подобных случаях в Шымкенте и других городах, произошедших недавно. Все иголки были проверены на реакцию СПИДа и оказались положительными. Центр по Контролю за Заболеваниями сообщает: "Иголки стали находить в банкоматах. Мы просим всех быть внимательнее, осторожнее, когда вам встречается подобная ситуация. Все кресла в общественном транспорте, поездах, электричках, самолётах надо проверять, так как они несут возможную угрозу вашему здоровью и жизни - перед тем как сесть - посмотрите очень внимательно на спинку и сиденье".
Это новый вид терроризма международного неофициального союза ВИЧ-носителей и больных СПИДом. Им терять нечего в их жизни и поэтому они решили мстить.
В дополнение, Центр просит чтобы вы спасли жизнь, если отправите это сообщение как можно большему количеству людей - просто предупреждение, чтобы были внимательнее в общественном транспорте - потенциальная угроза существует.
Недавно один врач сообщил, что подобный случай произошел в кинотеатре Прия в городе Дели, столице Индии, с его пациенткой. Молодая девушка была помолвлена и собиралась выйти замуж через два месяца, но пошла в кино и получила укол с такой запиской: "Приветствуем в мировой семье больных СПИДом и ВИЧ-инфицированных".??????????????????????Х?о?т?я? врачи сказали её семье, что проходит около 6 месяцев до того, когда вирус вырастет достаточно мощным, чтобы суметь начать разрушать системы человеческого тела и органы, но девушка, ставшая жертвой может прожить еще 5-6 лет. Из-за сильного психологического стресса заражённая девушка умерла через 4 месяца.

Какой ужас!!!
Неужели это правда?
Что вы думаете на эту тему?
Отредактировано 23 окт 2013 22:52, Emerald

меня зовут Катя и можно на ты

Ответы

1
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Пн, 8 ноя 2010 22:29
Manu, если это правда, то это просто ужасно Confused Я прочитала и у меня мороз по коже... Но я не знаю, может ли такое быть с медицинской точки зрения? И, потом, как эти иголки вставляют? В том же кинотеатре...надо ведь, чтобы никто не видел... Surprised
Иноагент
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 29 895
  • Рейтинг автора 3 416
  • Город Москва
  • Рецепты 1042
Пн, 8 ноя 2010 23:18
Manu, ужас какой! Shocked Если это правда, то это очень страшно! :girl_imp: У нас в Росси пока об этом не слышали слава Богу... Теперь страшно в общественных местах садиться... Sad
Модератор Домашних Волшебниц
  • Регистрация 3 дек 2009
  • Индекс активности 4 303
  • Рейтинг автора 694
Вт, 9 ноя 2010 00:49
На сегодняшний день, ситуация с ВИЧ-инфекцией неоднозначна. Есть целый список, в котором около 60 видов заболеваний дающих положительный результат на упрощенный ВИЧ-тест, при этом, более развернутые анализы показывают, что это могут быть различные заболевания (я помню только, заболевание надпочечников из этого списка) и полное отсутствие ВИЧ-инфекции. Но, эти анализы очень дорогостоящие, и делают их крайне редко, куда проще повесить "ярлык". А то, что, этим жизнь людям ломают, никого на заботит. К сожалению, вынуждена констатировать, что современная медицина - это высокодоходный, бездуховный и часто, циничный вид бизнеса. Безусловно и там есть порядочные люди, но к сожалению их очень мало, и почти на всех на них, организована травля на выживание...
Ситуация аналогична тому, как часто, у нас ставится женщине диагноз -бесплодие. Лечат годами... А развернутый анализ (который почти никто не делает) показывает, что в крови инфекция, которая лечится достаточно быстро и только антибиотиками. Но этот анализ, тоже дорого стоит, и кого волнуют чужие не родившиеся дети и распавшиеся, из-за этого, молодые семьи...
Сегодня, словам врача на 100% доверять нельзя!
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Вт, 9 ноя 2010 10:28
complerox, Cool Я ОЧЕНЬ ПРОШУ убрать рекламу сайта. Cool
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Вт, 9 ноя 2010 11:54
Мне такое же письмо кто-то из друзей год назад присылал, конечно, на мой взгляд это все из области фантастики (или просто верить не хочется, что есть такие люди, которые сознательно так обрекают на смерть), приятного мало, но я всегда смотрю куда сажусь, и это уже достаточно давно вошло в привычку Cool
Пользователь
  • Регистрация 9 фев 2010
  • Индекс активности 1 257
  • Рейтинг автора 24
  • Город Germany
  • Рецепты 17
Вт, 9 ноя 2010 19:48
Mazaika,
Я прочитала и у меня мороз по коже...
вот и я тоже Swoon
Но я не знаю, может ли такое быть с медицинской точки зрения?
я конечно не из медицины, но думаю что вполне возможно. Стоит человеку болеющему уколоть себя этой иглой, потом если кто уколится тоже заразится. Это так же как уже наверное известные случаи со шприцами. Когда доктора из экономии ставили уколы одним и тем же шприцом всем, в том числе и болеющим спидом, а потом не болеющим, которые вследствии оказывались заражёнными. Mad
Geda,
Но, эти анализы очень дорогостоящие, и делают их крайне редко, куда проще повесить "ярлык"
многие врачи даже не говорят что такие тесты есть, просто "ярлык" и всё
современная медицина - это высокодоходный, бездуховный и часто, циничный вид бизнеса.
согласна на все 100! особенно это заметно в Европе, хотя люди думайут что медицина в Европе на высшем уровне. У них есть конечно все аппараты и возможности, но лечения как такового нету. Sad
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Вт, 9 ноя 2010 21:39
Confused А я знаю, что на воздухе этот вирус очень быстро погибает. Так что колоться нужно сразу же после такого больного, чтобы заразиться.
Пользователь
  • Регистрация 9 фев 2010
  • Индекс активности 1 257
  • Рейтинг автора 24
  • Город Germany
  • Рецепты 17
Вт, 9 ноя 2010 22:45
а кто его знает сколько времени прошло после того как какой-нибудь больной дурак себя уколол? Confused
Модератор Домашних Волшебниц
  • Регистрация 3 дек 2009
  • Индекс активности 4 303
  • Рейтинг автора 694
Вт, 9 ноя 2010 22:46
А это, уже, не мои эмоции а мнение специалиста:
 
СПИД -- МИСТИФИКАЦИЯ МИРОВОГО МАСШТАБА? Взято отсюда
 
М. ВОРОБЕЙ - НЕТ
УСТАНОВЛЕНО, ОТКУДА ПОШЕЛ СПИД
 
Однако, пока не удалось выяснить, кто был тот человек, с которого началась всемирная эпидемия СПИДа.
 
Команда ученых из университета в Таксоне (штат Аризона, США) изучила образцы крови 117 ВИЧ-инфицированных и составила «родословное древо» штамма ВИЧ-1 группы М подтипа Б, от которого главным образом страдает население развитых стран. Выяснилось, что штамм вируса иммунодефицита человека был впервые занесен с Гаити в 1969 году, причем, скорее всего, одним человеком, утверждают ученые.
 
Информация о территориальном происхождении вируса поможет в лечении СПИДа, отметил руководитель исследовательской группы профессор Михаил Воробей.
 
Ученые продолжают свои исследования, и уже удалось установить, что непосредственно на Гаити вирус попал из Конго (Африка) приблизительно в 1966 году. В тот год там трудились гаитянские рабочие, сообщает BBC.
 
И. САЗОНОВА - ДА
 
ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ КЛЮЮТ «ВОРОБЬИ», - НЕ МИФ!
 
Ирина Михайловна Сазонова - врач с тридцатилетним стажем, автор книг «ВИЧ-СПИД»: виртуальный вирус или провокация века» и «СПИД: приговор отменяется», автор переводов книг П. Дюсберга «Выдуманный вирус СПИДа» (Dr. Peter H. Duesberg «Inventing the AIDS virus», Regnery Publishing, Inc., Washington, D.C.) и «Инфекционный СПИД: мы все были введены в заблуждение?» (Dr. Peter H. Duesberg «Infectious AIDS: Have We Been Misled?», North Atlantic Books, Berkeley, California).
 
Сазонова собрала огромный материал по данной проблеме, в том числе научную информацию, опровергающую теорию «чумы ХХ века», которую предоставил ей венгерский ученый Антал Макк (Antal Makk). Корреспондент «Правды.Ру» Инна Коваленко задала Ирине Сазоновой волнующие всех нас вопросы.
 
- Ирина Михайловна, известно, что первая информация о «ВИЧ-СПИДе», проникшем в СССР, поступила сначала из Элисты, а затем из Ростова и Волгограда. За истекшие четверть века нам то грозили общечеловеческой пандемией, то обнадеживали якобы открытыми вакцинами. И вдруг ваша книга: она переворачивает все представления о СПИДе. Неужели СПИД - это медицинская мистификация мирового масштаба?
 
- Существование вируса ВИЧ-СПИД было превращено в «научно доказанное» в США около 1980 года. После этого появилось много статей на эту тему. Но уже тогда академик Валентин Покровский говорил о том, что все еще надо изучать и проверять. Не знаю, как изучался этот вопрос Покровскими дальше, но за двадцать пять лет в мире появилось много научных работ, экспериментально и клинически опровергающих вирусную теорию происхождения СПИДа. В частности, работы австралийской группы ученых под руководством Элени Пападопулос, работы ученых под руководством калифорнийского профессора Питера Дюсберга, венгерского ученого Антала Макка, который работал во многих странах Европы, Африки и руководил клиникой в Дубае. Таких ученых в мире более шести тысяч. Это известные и знающие специалисты, включая Нобелевских лауреатов. Наконец, в том, что так называемый вирус иммунодефицита человека никогда не был открыт, признались его «открыватели» - Люк Монтанье из Франции и Роберт Галло из Америки.
 
Тем не менее обман мирового масштаба продолжается... Очень серьезные силы и деньги вовлечены в этот процесс. Тот же Антал Макк на Будапештском конгрессе в 1997 году детально рассказывал о пути создания американскими властями СПИД-истеблишмента, куда входит множество правительственных и неправительственных учреждений и служб, представителей органов и учреждений здравоохранения, фармацевтические фирмы, различные общества по борьбе со СПИДом, а также СПИД-журналистика.
 
- Вы-то сами пытались разрушить эту мистификацию?
 
- В силу своих скромных возможностей я опубликовала две книги, ряд статей, выступала на радио, в телевизионных программах. В 1998 году я изложила точку зрения оппонентов теории СПИДа на парламентских слушаниях «О неотложных мерах по борьбе с распространением СПИДа» в Государственной Думе. В ответ я услышала... молчание всех присутствующих, включая президента РАМН Валентина Покровского и его сына - руководителя Центра по профилактике и борьбе со СПИДом Вадима Покровского. А дальше - увеличение финансирования этой отрасли медицины. Ведь СПИД - сумасшедший бизнес.
 
- То есть сотни научных трудов, медицинских исследований, достоверных фактов, опровергающих вирусную теорию смертельного СПИДа, попросту игнорируются? В чем же тут фокус?
 
- Суть дела проста. Объясню понятным обычному человеку языком. Никто не говорит о том, что СПИДа нет. Это не совсем точно. СПИД - синдром приобретенного иммунодефицита человека - есть. Он был, есть и будет. Но он не вызывается вирусом. Соответственно, заразиться им - в привычном понимании слова «заразиться» - невозможно. Но его, если хотите, можно «нажить». Про иммунодефицит мы знали давно. Всем студентам-медикам и тридцать лет назад, и сорок, когда про СПИД и речи не было, рассказывали, что иммунная недостаточность бывает врожденной и приобретенной.
 
Мы знали все болезни, которые сейчас объединили под названием «СПИД». По версии Всемирной организации здравоохранения, СПИДом сегодня называются такие ранее известные заболевания, как кандидозы трахеи, бронхов, легких, пищевода, криптоспородиозы, сальмонеллезные септицемии, туберкулез легких, пневмоцистная пневмония, простой герпес, цитомегаловирусная инфекция (с поражением других органов, кроме печени, селезенки и лимфатических узлов), рак шейки матки (инвазивный), синдром истощения и другие.
 
Спекуляции вокруг проблемы ВИЧ-СПИДа - самый большой обман на современном рынке медицины. Состояния ослабленного иммунитета, то есть иммунодефицита, известны медикам с давних времен. Есть социальные причины иммунодефицита - нищета, недоедание, наркомания и прочее. Есть экологические. В каждом конкретном случае ослабления иммунитета необходимо добросовестное и тщательное обследование больного для обнаружения причины иммунодефицита. Повторю, синдром приобретенного иммунодефицита был, есть и будет. Так же, как были, есть и будут болезни, возникающие в результате ослабленного иммунитета. Ни один врач, ни один ученый этого не может отрицать и не отрицает. Я же хочу, чтобы люди поняли одно. СПИД не является инфекционной болезнью и не вызывается никаким вирусом. До сих пор нет научных доказательств наличия вируса иммунодефицита человека, вызывающего СПИД. Процитирую всемирного авторитета Кэри Муллиса, биохимика, Нобелевского лауреата: «Если имеется доказательство, что ВИЧ вызывает СПИД, то должны иметься научные документы, которые все вместе или по отдельности демонстрировали бы этот факт с высокой вероятностью. Не имеется никакого такого документа».
 
- Ирина Михайловна, извините за наивность, но люди-то умирают с диагнозом ВИЧ-инфекция!?
 
- Вот конкретный пример. В Иркутске заболела девушка. Ей выдали положительный тест на ВИЧ и поставили диагноз ВИЧ-инфекция. Начали лечить. Антиретровирусную терапию девушка переносила плохо. С каждым днем фиксировалось ухудшение. Потом девушка умерла. Вскрытие показало, что все ее органы были поражены туберкулезом. То есть девушка просто-напросто умерла от сепсиса, вызванного туберкулезной палочкой. Если бы ей правильно поставили диагноз - туберкулез - и лечили противотуберкулезными препаратами, а не антиретровирусными, то она могла бы жить.
 
Мой единомышленник - иркутский патологоанатом Владимир Агеев - 15 лет ведет исследовательскую работу, посвященную проблеме СПИДа. Так, он вскрывал умерших, большинство из которых состояли на учете в Иркутском СПИД-центре как ВИЧ-инфицированные, и выяснил, что все они были наркоманами и умерли в основном от гепатитов и туберкулеза. Следов ВИЧ у этой категории граждан обнаружено не было, хотя, по идее, любой вирус должен оставлять в организме свой след. В мире вообще никто еще не видел вирус СПИДа. Но это не мешает заинтересованным лицам бороться с необнаруженным вирусом. Причем бороться опасным способом. Дело в том, что антиретровирусная терапия, которая должна бороться с ВИЧ-инфекцией, на самом деле вызывает иммунодефицит, потому что убивает все клетки без разбора, и особенно костный мозг, который отвечает за производство клеток иммунной системы. Лекарство АЗТ (зидовудин, ретровир), которым лечат СПИД сейчас, давным-давно придумали для лечения рака, но использовать тогда не решились, признав препарат чрезвычайно токсичным.
 
- Жертвами диагноза СПИД часто становятся наркоманы?
 
- Да. Потому что наркотики токсичны для иммунных клеток. Иммунная система разрушается от наркотиков, а не от вируса. Наркотики разрушают печень, которая в организме человека выполняет множество функций, в частности, обезвреживает токсические вещества, участвует в различных видах обмена, а с больной печенью заболеешь всем, чем угодно. У наркоманов чаще всего развивается токсический лекарственный гепатит. СПИД тоже может развиваться от наркотиков, но он не инфекционный и от человека к человеку не передается. Другое дело, что на фоне уже полученного иммунодефицита у них может возникнуть любое инфекционное заболевание, которое передает. В том числе гепатит В и давно изученная болезнь Боткина - гепатит А.
 
- Но и ненаркоманам ставят диагноз ВИЧ-инфекция. Неужели возможно так просто одурачивать миллионы людей?
 
- К сожалению, и ненаркоманам тоже ставят диагноз ВИЧ-инфекция. Несколько лет назад моя знакомая, молодая женщина, врач по профессии, тоже спросила меня: «Как же так, Ирина Михайловна? Весь мир говорит о СПИДе, а вы все отрицаете». А через некоторое время она поехала на море, вернулась и обнаружила на коже какие-то бляшки. Анализы ее потрясли. Она тоже оказалась ВИЧ-положительной. Хорошо, что она разбиралась в медицине и обратилась в Институт иммунологии. И ей, как врачу, там сказали, что 80% кожных заболеваний дают положительную реакцию на ВИЧ. Она вылечилась и успокоилась. Но понимаете, что могло быть, если бы у нее не было этого пути? Сдавала ли она анализ на ВИЧ после? Сдавала. И он был отрицательный. Хотя в подобных случаях анализы могут остаться положительными, могут прореагировать другие антитела, и вам в этом случае все равно будут ставить ВИЧ-инфекцию.
 
- Я читала о том, что ВИЧ никогда не был выделен в информации о конференции в Барселоне в июле 2002 года...
 
- Да, об этом на конференции в Барселоне говорил заслуженный профессор патологии, 30 лет занимающийся электронной микроскопией, Этьен де Харве. Аудитория была восхищена способом, которым Харве детализировал технические доводы отсутствия на фотографии электронной микроскопии того, что известно как вирус СПИДа. Тогда он объяснил, что если бы ВИЧ действительно существовал, то было бы просто выделить его от личностей, имеющих высокие значения вирусной нагрузки. А раз нет вируса, то не может быть никаких диагностических тестов, приготовленных якобы из частиц этого вируса. Нет вируса, нет и никаких частиц. Белки, из которых состоят диагностические тесты на обнаружение антител, не являются составными частями мифического вируса. Следовательно, они не являются указателями на наличие какого-либо вируса, а дают ложноположительный результат с имеющимися уже в организме антителами, которые появляются у человека в результате любых прививок, а также при множестве различных, уже известных в медицине болезней. Ложноположительный тест может быть выявлен и при беременности, с чем можно связать возросшее в последнее время число женщин среди «ВИЧ-положительных».
 
- Кстати, а зачем беременных заставляют сдавать тест на ВИЧ?
 
- Меня этот вопрос тоже чрезвычайно беспокоит. Ведь сколько трагедий! Вот недавно: женщина, мать двоих детей. Ждет третьего ребенка. И вдруг она - ВИЧ-положительная. Шок. Ужас. Через месяц эта женщина сдает анализы снова - и все нормально. Но никто ни на одном языке мира не перескажет, что пережила она в этот месяц. Поэтому я хочу, чтобы отменили тест на ВИЧ у беременных. В нашей стране, между прочим, есть Федеральный закон от 30.03.1995 года «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)», а в нем статья 7, согласно которой «Медицинское освидетельствование проводится добровольно, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9». И есть статья 9, по которой «обязательному медицинскому освидетельствованию подлежат доноры крови, биологических жидкостей, органов и тканей... Работники отдельных профессий, производств, предприятий, учреждений и организаций, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации». Все!
 
Правда, в Приложении к приказу Минздрава говорится о том, что можно тестировать беременных «в случае забора абортной и плацентарной крови для дальнейшего использования в качестве сырья для производства иммунобиологических препаратов». Но тут же в примечании отмечается, что принудительное обследование на ВИЧ запрещается. Зная все это, зачем, скажите, женщине, у которой беременность запланированная и желанная, сдавать анализ на ВИЧ? А беременную в женской консультации о согласии или добровольном отказе никто и не спрашивает. У нее просто берут кровь и в числе прочих исследований делают тест на ВИЧ (трижды за время беременности), который иногда бывает ложноположительным. Такая правда жизни! Кому-то она здорово выгодна!
 
- И все-таки сохраняется недоумение...
 
- Действительно, иногда даже профессионала может одолеть недоумение при знакомстве с мировой статистикой СПИДа. Вот пример. Ежегодный отчет «Развитие эпидемии СПИДа» Объединенной программы ООН по ВИЧ/СПИД - ЮНЭЙДС и ВОЗ: цифры, проценты, показатели. И маленькая приписка в один, казалось бы, второстепенный абзац: «ЮНЭЙДС и ВОЗ не гарантируют достоверность информации и не несут ответственности за ущерб, который может возникнуть в результате использования этой информации». Но к чему тогда читать все остальное, когда есть такие слова? К чему тратить миллионы на исследование и контроль заболеваемости СПИДом? И куда идут деньги, связанные со СПИДом?
 
- По данным руководителя Центра по профилактике и борьбе со СПИДом, озвученным в конце прошлого века, к 2000 году в нашей стране должно было быть 800 тысяч больных СПИДом.
 
- Такого количества заболевших нет и сегодня. К тому же существует путаница: СПИД или ВИЧ. Да еще каждый год количество заболевших умножают на 10, на коэффициент, который придумали в Америке, в Центре по контролю и профилактике заболеваемости. Оттуда, к слову сказать, кроме СПИДа, растет и атипичная пневмония, описанная неспецифическими симптомами, коровье бешенство, теперь вот еще и птичий грипп. Полный бред! Они постоянно призывают нас бороться с инфекциями. А с чем бороться-то? С действительными инфекциями или выдуманными?
 
- Ирина Михайловна, скажите прямо: можно ли влить в себя так называемую ВИЧ-положительную кровь и не беспокоиться?
 
- Это уже было сделано. В 1993 году американский доктор Роберт Уиллнер ввел себе в организм ВИЧ-положительную кровь. Когда его спросили, почему он рискует жизнью, доктор сказал: «Я делаю это, чтобы положить конец величайшей смертельной лжи в истории медицины». Я тогда написала рецензию на его книгу «Смертельная ложь».
 
- В печати довольно часто появляются сообщения о создании вакцины против СПИДа...
 
- Мне всегда забавно читать такие сообщения. При этом в медицинских статьях авторы «панацеи» сетуют на то, что классический пастеровский метод создания вакцины никак не приносит результатов. Да он поэтому и не приносит результатов, что для создания вакцины не хватает одной, но главной детали - исходного материала под названием «вирус». Без него, как ни странно, классический метод создания вакцины не работает. Основоположнику современной микробиологии и иммунологии Луи Пастеру в XIX веке и в страшном сне присниться не могло, что люди, называющие себя учеными, будут создавать вакцину из ничего и при этом сетовать, что метод не работает. Как мифичен сам вирус, так мифична и идея создания вакцины. Не мифичны только огромные деньги, выделяемые на эту авантюру.
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Вт, 9 ноя 2010 22:58
Manu, Smile Катюш, сразу это когда по кругу колятся одним шприцем. А то ведь надо уколоться, потом спрятать шприц в кресло. Да так, чтобы никто не видел и потом не увидел тот, кто прийдет после него. А перерывы между сеансами. Не менее часа проходит, а то и более.
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вт, 9 ноя 2010 23:21
Geda, интересно почитать, впервые слышу об этом Shocked
Пользователь
  • Регистрация 9 фев 2010
  • Индекс активности 1 257
  • Рейтинг автора 24
  • Город Germany
  • Рецепты 17
Вт, 9 ноя 2010 23:27
Geda, если почитать статью Сазоновой можно подумать: поставили положительный диагноз, ну и ладно, пойду дальше с кем-нибудь пере...лю. :scenic:
Странно только то... если как она говорит этот иммунодифицит может у каждого быть, тогда почему считается что он переносится половым путём, а никаким другим. Почему врачи во всём мире предупреждают чтобы люди болеющие использовали презервативы или избегали половых отношений? Surprised
Очень странные её высказывания. Big_boss
Черешня, ты меня успокоила, тогда это уже не так страшно :girl_smile:
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Ср, 10 ноя 2010 13:05
имела в свое время отношение к медицине... могу сказать точно, 99% летальных исходов от подобных случаев - психологический фактор, 1% - это выживаемость данного вируса инизкий иммунитет пострадавшего...
Нации уничтожают не физически, истребляют психологически.
Пользователь
  • Регистрация 9 фев 2010
  • Индекс активности 1 257
  • Рейтинг автора 24
  • Город Germany
  • Рецепты 17
Ср, 10 ноя 2010 23:15
ну я понимаю что человек узнав что он заражён психологически раздавлен,но...
как же насчёт фактов? Вирус то этот есть - есть. Распространяется как ни странно только одним путём. Не как грипп или какое другое заболевание, не от чиха ведь вирус передаётся.
Согласна конечно что много диагнозов поставлены "мимо". Но ведь вирус существует и откуда-то ведь он взялся. Confused
1

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели