Первый раз - в первый класс

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Солоха
  • Регистрация 28 июн 2008
  • Индекс активности 11 799
  • Рейтинг автора 982
  • Рецепты 279
Чт, 29 янв 2015 00:07
Zhorzhetta, пипец, маразм полнейший.... У нас такого нет, но у знакомой дочка даун и она должна пойти в первый класс. Так вот стоял вопрос, что если она хочет идти в нашу школу (для нормальных детей), то ей нужен сопровождающий взрослый. Это типа соцработник с педобразованием. Всё учебное время он будет ходить с ней с урок ана урок, следить за ней и сидеть рядом. Это я ещё понимаю, но не понимаю что даст нормальная школа этой девочке.... Ведь она не будет успевать, мне кажется. Хотя я плохо знакома с этим диагнозом, могу и ошибаться.
Всё же нужна спецшкола, где будет обучение на соответствующем (болезни, инвалидности, диагнозу детей) уровне и с соответствующей нагрузкой. ИМХО
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 29 янв 2015 17:24
в нашей школе учатся разные особые дети - изначально школа была школой здоровья с возможностью обучения инвалидов. у кого-то, кому нужно, есть сопровождающие. Ничего страшного в этом не вижу. в нашей школе никто над ними не смеется и не тычет пальцем. дети с синдромом Дауна могут очень неплохо все успевать. это не самый страшный диагноз, который может быть.
подобная система обучения называется инклюзивной.
наша школа всеми силами пока пытается избежать объединения.
Отредактировано 29 янв 2015 17:25, Smile
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Чт, 29 янв 2015 17:53

в нашей школе никто над ними не смеется и не тычет пальцем. дети с синдромом Дауна могут очень неплохо все успевать

Наташ, могут, но не все. Это детки особенные. У Вани в группе в студии такая девочка. Мама всегда с ней на всех занятиях. Я очень ее уважаю. Но уже два раза на соревнованиях наша группа проигрывала именно из-за этой девочки. Потому что она процесс тормозит. и если первый раз я объяснила Ивану все и сказала, что может стоит порадоваться за эту девочку, что она тоже участвует, то во второй раз радовалась только N, а все остальные дети плакали. Потому что это нечестно. Я считаю, что так нельзя. Дети с заболеваниями,безусловно не виноваты, они имеют право на полноценную жизнь, но не в ущерб же тем, кто родился здоровым, правда? есть ведь спец программы, рассчитанные на таких деток. Возможно надо просто ввести какой-то урок совместный. Чтобы одни учились терпению и сочувствию, а вторые чувствовали, что они равны в правах. Как-то так я это все вижу. Но совсем отвергать таких детей нельзя. С этим я согласна. Ну, вот такие они родились. никто не застрахован, надо помнить об этом. Здоровье нации, общества определяется по отношению к больным и слабым. дай бог, чтобы наше общество поскорее выздоровело. Образно я , конечно.
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Чт, 29 янв 2015 18:29
Smile, Наташ, дауны тоже разные бывают. У моего дауна врожденный порок сердца и саркома помимо основной болезни + ко всему эпилепсия. Этот человечек всю жизнь на феназепаме, а сейчас на финлепсине. Если где-то хлопнет дверь, она тут же падает и описывается или хуже. У этих людей помимо всего бывают неконтролируемые выплески агрессии. Я не говорю, что они опасны. Но с небольными детками они учиться не должны. ИМХО. Это я говорю как человек, который не понаслышке знает, что такое даун в доме Smile
 
это не самый страшный диагноз, который может быть.
это ты так говоришь, потому что наверное не потратила 12 лет жизни (с 24 по 36 , лучшие годы, так сказать Smile ) на подтирание жоп, пардон, по 6-10 раз в день Smile Без обид Smile
Отредактировано 29 янв 2015 18:39, Zhorzhetta
Автор книг "ОКНО ИЗ КУХНИ"
  • Регистрация 27 окт 2011
  • Индекс активности 21 152
  • Рейтинг автора 1 247
  • Город минск
  • Блог 165
  • Рецепты 853
Чт, 29 янв 2015 20:22
Zhorzhetta, Жанночка, не борись с системой. Постоянно идет школьная реформа, страдают и дети, и учителя, и все ведь потом меняется. Пока плюс - что школа рядом. Никто не отменял медсправок. Здоровье ребенка важнее всего, жизнь все приоритеты везде расставит.
Пользователь
  • Регистрация 24 мар 2009
  • Индекс активности 100
  • Рейтинг автора 18
  • Город Katowice
  • Рецепты 6
Пт, 30 янв 2015 00:26

радовалась только N, а все остальные дети плакали.
И в итоге бедный ребенок и так останется изгоем, потому что ну не объяснишь деткам, которые плачут еще из-за проигранных соревнований, что никто не виноват.... и неизвестно, кому от такого совмещения будет польза, как бы трагедий не было. Согласна полностью с Юлей на счет совместных уроков... может раз-два в неделю... Не знаю, как-то так это вижу.
У нас тут тоже подобное вводят, про школы не знаю, но в дет. садах точно. У знакомой в группе ребенок с ДЦП... там вообще жесть. 22 ребенка 5 лет, а двадцать третий - такой. Как-то у него приступ был, судороги. Так потом воспитательница оказалась в больнице с сердечным приступом.
В общем не завидую ни одной из сторон.
Zhorzhetta, Жанна, преклоняюсь перед такими людьми как ты.
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Пт, 30 янв 2015 01:06
Я тоже считаю, что это неправильно. Больные дети должны учиться отдельно и учить их должны специально обученные учителя. И вопрос не в том, что над ними будут смеяться. Сейчас такое время и такие дети, что от насмешек никто не застрахован Confused Просто эти дети другие, и подход к ним нужен другой. Они физически не могут быть наравне со всеми. Умом он может быть лучше всех, но вот писать диктанты, например, он будет медленнее всех, и как быть учителю? Тормозить весь класс или оставлять после уроков этого ученика? Получается индивидуальная работа. У нас в саду был такой мальчик, у него ДЦП и вроде всё нормально - слышит, говорит, играет, занимается... Но вот одеваться сам не может ( подготовительная группа), подниматься по лестнице - тоже. Дети все оденутся и стоят - парятся одетые, пока его оденут. Как на занятия или на праздники идти по лестнице - тоже проблема, все убежали, а он еле движется с воспитателем за руку... Нет, я всё понимаю, не развалится педагог, поможет, но почему все остальные дети должны страдать? Почему они должны каждый день под него подстраиваться?
Кстати, этот мальчик и учится в нашей школе, и я вижу, что его мама каждый день доводит до класса и встречает. Он так и не может самостоятельно ходить по лестнице. Как уж его учителя водят на уроки или в столовую - не знаю Dntknw
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пт, 30 янв 2015 06:22
Девочки, а я дружилав детстве с тремя мальчиками. Один ДЦП, второй слабослышащий и третий был, ну в общем дурачок. Не знаю диагноз. Добрый был невероятно. И меня за это нещадно дразнили. Но мне то ли по жизни по фиг, то ли я из упрямства- дружила все равно. Так вот скажу-дико тяжело было. Подстроиться, понять и помогать. Чтобы этому научить-надо много времени, желания и сил. Как ни крути, на таких детей больше внимания, больше времени тратишь. И ладно еще если он соображает. Я с умственноотсталым мальчиком почти год! учила правила пряток. Когда он впервые не вышелиз укрытия пока его не нашли..... - былабы взрослой-напилась. Так что тяжкий это труд. И желание и знания нужны.
Жанночка, люблю тебя и уважаю бесконечно. Дай тебе Бог за твой подвиг.
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Пт, 30 янв 2015 13:21
Mosyaolya, Штирлиц, ну вы прям из меня какую-то мать Терезу сделали!!! Я просто живу со своей тетей всю жизнь, 12 лет ( соврала вам в предыдущем посте, я с 2000 года с ней живу, значит 14 лет) из которой в отдельной квартире со своей собственной семьей. Я привыкла, хотя по началу хотелось выкинуться с 3 этажа. У меня было 2 варианта: либо я снимаю квартиру, либо живу с ней и дедом. С родителями жить варианта не было, т.к. там живет моя сестра, которая постоянно закатывает истерики по любому поводу. Так потихоньку научилась сдерживать эмоции и жалость к себе, и начала всем сердцем жалеть их. Девочки, это реально тяжело, но человек ко всему привыкает. Я просто маму в этом дерьме одну оставить не смогла. Сейчас, после смерти деда, она забрала Таню к себе и живет с ней на даче, чтобы у моих детей была своя комната наконец-то. В свою квартиру она Таню возит только помыться т.к. на даче пока нет полноценного водоснабжения. И моя сестра продолжает устраивать ей истерики, что этого дауна там ей не нать и т.д. Smile Вот так на данный момент обстоят дела Smile
Автор книг "ОКНО ИЗ КУХНИ"
  • Регистрация 27 окт 2011
  • Индекс активности 21 152
  • Рейтинг автора 1 247
  • Город минск
  • Блог 165
  • Рецепты 853
Пт, 30 янв 2015 19:53
Zhorzhetta, Жан, может я не права, но твоя тяжелая жизнь не только честнее, но и богаче радостями, чем у какой-то фифы, которая плевала на окружающих, даже родных, а интересуется только собой и своими интересами не поступится (ха, она не просто одна; ей даже поругаться не с кем Very Happy ).
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Сб, 31 янв 2015 19:48

это ты так говоришь, потому что наверное не потратила 12 лет жизни (с 24 по 36 , лучшие годы, так сказать ) на подтирание жоп, пардон, по 6-10 раз в день
возможно.

Наташ, дауны тоже разные бывают.
согласна.
 
У нас в школе в одном классе есть тройняшки. Одна из сестер с дцп, который развился после прививки. С ней всегда есть сопровождающая, она и водит ее везде.
Очень тяжелая тема. Не хотела бы я оказаться на месте родителей особенных деток. Их тоже можно понять.
В нашем классе есть сложные дети, медленнее всех. Один мальчик с психо-неврологией. Никого особо они не тормозят, насколько я знаю. Но их мамы дома тянут ого-го как!
 
Жанн, а твоя тетя в спец школе училась?
Отредактировано 31 янв 2015 19:53, Smile
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Сб, 31 янв 2015 22:55
Smile,

Никого особо они не тормозят, насколько я знаю.
а вот это уже от учителя зависит...
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Сб, 31 янв 2015 23:04
Smile, Наташ, моей тете 50 лет, она нигде не училась. Раньше не было школ для таких детей, хотя я наверняка этого не знаю.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вс, 1 фев 2015 21:12

Наташ, моей тете 50 лет, она нигде не училась. Раньше не было школ для таких детей, хотя я наверняка этого не знаю.
понятно, Жанн.

а вот это уже от учителя зависит...
да и от степени болезни ребенка.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Вс, 1 фев 2015 22:36
Zhorzhetta, нет, все равно это подвиг. Ну, конечно ты не воспринимаешь это именно так. И то, что ради квартиры ты сидела с больными людьми-это тоже вполне естественно, так как у тебя семья, дети. Но знаешь, ради квартир таких людей ,в лучшем случае ,сдают в дома инвалидов и психушки. Так что-да, у тебя большое сердце. И нечего стеснятся. Я представляю, насколько это тяжело. Я работала в больнице, ухаживала за больными. Это, простите, ппц как тяжело! А ты жила, те круглые сутки...Нет-нет. Ты молодец. И можешь этим гордиться. да!
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Вс, 1 фев 2015 23:33
Штирлиц, знаешь, Юль, как это смешно не звучит, я жила с ними не ради самого жилья, а ради психологического здоровья моей семьи. Если я начну рассказывать, что говорила нам моя сестра, когда мы приезжали в МОЮ квартиру с семьей, в квартиру где я прописана, а сейчас проживают мои родители и она (допустим, на НГ), то можно книжку по неадекватному поведению отдельных индивидуумов написать. Повторюсь, смешно (и страшно), но с психологически неуравновешенными людьми живется лучше, чем со здоровыми
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Пн, 2 фев 2015 01:20
Smile,

да и от степени болезни ребенка.
ну вроде разговор идёт о сильно заметной степени Rolling Eyes
 
Ты же сама писала
 

В нашем классе есть сложные дети, медленнее всех

Никого особо они не тормозят, насколько я знаю.

как это возможно? Значит, в классе учитель не обращает внимания на их медлительность, а идёт по программе с остальными учениками. А больные дети занимаются дома, с родителями. А в школе они просто находятся в детском коллективе... Учились бы в спецшколе, то и программа была бы немного другая, всё бы понимали и успевали
Отредактировано 2 фев 2015 01:21, Mazaika
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пн, 2 фев 2015 08:37
Zhorzhetta, вот, видишь. Я и говорю о том, что ты не задумываясь сделала все для близких. И здоровых, и нет. Это уже состояние души, когда ,только обернувшись назад, понимаешь, что это было тяжело не человечески. И даже мне не говори, что ты не герой. Я глубоко тебя уважаю и люблю за твои поступки.
Mazaika, права, Лад. И я в твоем посте вижу проф.взгляд на ситуацию
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пн, 2 фев 2015 13:20
Но эти дети официально имеют право обучаться в общеобразовательной школе!
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Пн, 2 фев 2015 13:29
Smile, так о том и речь, что имеют, но успевать не могут в принципе
 
Штирлиц,

я в твоем посте вижу проф.взгляд на ситуацию
ага Yes2 Встречались случаи... Rolling Eyes
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 3 фев 2015 10:04
И все равно я считаю, если эти дети не опасны для окружающих, физически не тормозят учителя, то и пусть учатся. А тянуть всю программу дома - это выбор их родителей.
Солоха
  • Регистрация 28 июн 2008
  • Индекс активности 11 799
  • Рейтинг автора 982
  • Рецепты 279
Вт, 3 фев 2015 10:27
Mazaika,

как это возможно? Значит, в классе учитель не обращает внимания на их медлительность, а идёт по программе с остальными учениками. А больные дети занимаются дома, с родителями. А в школе они просто находятся в детском коллективе... Учились бы в спецшколе, то и программа была бы немного другая, всё бы понимали и успевали
 
Ладусь, абсолютно согласна.
 
Smile,

И все равно я считаю, если эти дети не опасны для окружающих
Конечно же они не опасны, но сейчас разговор о успеваемости. Скажу опять о Терезе кдевочке-даун, которая была в садике с Эмилией. У нас было три группы, одна из которых совмещённая, туда шли детки с различными заболеваниями или такие особенные как дауны. Там специально был ещё один педагог профессионал. Ну как можно говорить, что они не тормозят и им не нужен спец подход?
Девочка очень подвижная, чтоб достучаться до неё, нужно время. Очень полная. Сядет посреди коридора ак тумба и песни поёт во всё горло и хоть ты тресни, только на руках тащить в группу. Сколько помню сад - постоянно одна воспитательница с ней везде за руку ходила. А ведь это только садик, даже ещё не школа. Конечно учитель может вести программу и уроки как положено, не отвлекаясь на таких деток - но кому от этого лучше? Всем, кроме этих деток.
Я за спецшколы, но не потому, что мне эти детки неприятны или я считаю их опасными (Боже упаси), а потому, что так лучше во всех планах для этих детей. Разговор идёт только о школьном образовании и успеваемости в нормальных школах. А для контакта со здоровыми детьми миллион возможностей! Бассейны, детские группы, творческие кружки, у нас очень много всяких групп при церквях - театр, пение, танцы, лепка, шитьё, музыка. Вот сейчас эта девочка ходит с Эмилией на хор. Опять же что значтит ходит - присутствует с мамой. Хочет поёт, хочет встала и пошла по залу здороваться со всеми. А то и плясать начнёт. Мама с ней везде бывает где только можно и все её любят и она общительная и ласковая, но перепады настроения я видела собственными глазами - Shocked
 
Ну и из википедии просто пример
Когнитивное развитие
 
Когнитивное развитие детей с синдромом Дауна в разных случаях сильно различается. На данный момент невозможно до рождения определить, как хорошо ребёнок будет обучаться и развиваться физически. Определение оптимальных методов проводится после рождения при помощи раннего вмешательства. Так как дети имеют широкий спектр возможностей, их успех в школе по стандартной программе обучения может сильно варьироваться. Проблемы в обучении, присутствующие у детей с синдромом Дауна, могут встречаться и у здоровых, поэтому родители могут попробовать использовать общую программу обучения, преподаваемую в школах.
 
В большинстве случаев у детей есть проблемы с речью. Между пониманием слова и его воспроизведением проходит некоторая задержка. Поэтому родителям рекомендуется водить ребёнка на обучение к логопеду. Мелкая моторика задерживается в развитии и значительно отстаёт от других двигательных качеств. Некоторые дети могут начать ходить уже в два года, а некоторые только на 4-м году после рождения. Обычно назначают физиотерапию, чтобы ускорить этот процесс.
 
Часто скорость развития речи и коммуникативных навыков задерживается и помогает выявить проблемы со слухом. Если они присутствуют, то при помощи раннего вмешательства это лечат либо назначают слуховые аппараты.
 
Детей с синдромом Дауна, учащихся в школе, обычно распределяют по классам по-особенному. Это обусловлено пониженной обучаемостью детей, страдающих синдромом Дауна, и очень вероятным отставанием их от сверстников. Требования в науках, искусстве, истории и других предметах могут быть для таких детей недостижимыми или достигнуты значительно позже обычного, по этой причине распределение положительно влияет на обучение, давая детям шанс. В некоторых европейских странах, как Германия и Дания, существует система «двух учителей», в которой второй учитель берёт на себя детей с коммуникационными проблемами и умственной отсталостью, однако это происходит в пределах одного класса, что препятствует увеличению умственного разрыва между детьми и помогает ребёнку развивать коммуникативные способности ещё и самостоятельно.
 
Как альтернатива методу «двух учителей» существует программа сотрудничества специальных и общеобразовательных школ. Суть этой программы заключается в том, что основные занятия для отстающих детей проводятся в отдельных классах, чтобы не отвлекать остальных учеников, а различные мероприятия, такие как: прогулки, занятия искусством, спортом, перемены и перерывы на питание проводятся совместно.
Отредактировано 3 фев 2015 10:53, mia
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Вт, 3 фев 2015 23:40
Smile, Наташ, у меня в начальных классах был такой мальчик. С виду вроде бы нормальный, но у него оказалось с психикой проблемы. Я уже и не помню, что он там у нас творил на уроках. Помню лишь свой страх перед ним, вдруг он обратит внимание... Из класса ушел сам- не сам, не помню... но точно после случая, когда пытался себе ухо отрезать.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Ср, 4 фев 2015 08:14
Emerald, меня тоже в школе как сердобольную посадили с таким мальчиком. Он двойки получал, тк не мог учиться. Ну не здоров ребенок. Помню, что я все уроки сидела как столб. Тоже перевели его в спецшколу после ужасного случая-впереди сидящему мальчику разрезал пиджак ножницами, а мне в бедро воткнул ручку. И самое интересное-он по улице свободно гулял! И если у нас во дворе и были какие ссоры стенка на стенку-при выходе С на улицу-мы объединялись. Реально опасный был. Так что не все эти дети безопасны.
И все равно-они всегда будут. Природа несовершенна. И жаль, что у нас этот вопрос никак не решается. Плохо обеим сторонам
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Ср, 4 фев 2015 12:59

если эти дети не опасны для окружающих,
снять трусы посреди урока или сидеть на полу, а не на стуле - это не опасно, но, согласитесь, приятного мало для окружающих Rolling Eyes
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели