Муж грубит мне и ребёнку

Кулинар
  • Регистрация 23.04.2007
  • Индекс активности 14
  • Рейтинг автора 0

Рейтинг темы
Ср, 20 фев 2008 16:23
здравствуйте. меня зовут Полина. хочу спросить совета. мой муж очень нерный, очень легко выходит из себя и начинает орать. да и часто говорит таким тоном, будто он на улице с какой-то гопотой лается. тон просто хамский, и шутки пошлые и грубые. я думаю, что всё это он несёт с работы. он милиционер. в отделении там  у него такие-же друзья. а друзья не женатые. а я хочу сохранять семью и чтобы при ребёнке не было такой грубости. что мне делать? как себя вести? из жены, с которой общались нежно и лаского превращаюсь в кореша с которым можно говорить на повышенном тоне или матом

Ответы

1 2 3 4
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Ср, 20 фев 2008 16:43
gas, ну, у нас муж-папа тоже может выйти из себя, но потом сам все понимает, переживает, да и разговоры мои влияют очень сильно на него, да и нас он любит, а погорячиться может каждый... Поговори просто с ним, без скандала, спокойно, не особо подавляя его "я", объясни, по полочкам разложи... Если он вас любит, то должен прислушаться...
Но учитывая то, что ему еще не очень много лет, ты говорила, что ему 21, то его поведение неудивительно... Ты же за него замуж вышла, зная, какой он на самом деле... Возможно "перерастет", а возможно - нет. Но все, что ты о нем успела уже рассказать, свидетельствует о том, что он еще молодой и глупый, не до семьи ему сейчас...
Мама ангелочка
  • Регистрация 4 авг 2007
  • Индекс активности 547
  • Рейтинг автора 0
  • Город Пензенская область
  • Блог 2
Ср, 20 фев 2008 17:01
Мне кажется. очень редко мужчина "перерастает"... Если уж начал хамить и тем более материться дома, при ребенке, значит дальше будет хуже. Делаю такие выводы на основании собственного опыта. Слава богу, что мой так называемый отец умер, столько страданий он причинил и маме, и мне, и сестре...
gas, подумай о своем ребенке. Детка видит отношение папы к маме и переносит это на себя. А это грозит и заниженной самооценкой, и комплексом вины, и эпатажным поведением в подростковом возрасте... Тебе это надо? Беги, пока не поздно.
 
На меня муж только один раз повысил голос, и то за дело. А унижения, тем более постоянные, я никогда не потерплю.
Кулинар
  • Регистрация 23 апр 2007
  • Индекс активности 14
  • Рейтинг автора 0
Ср, 20 фев 2008 17:07
Smile, я пытаюсь говорить, но обычно результатов нет. моя мама говорит что легче поменяться самой чем мерять кого-то, но я не очень понимаю как можно меняться самой. вот например ситуация: ребёнок маленький( 1 год и 7 месяцев), сидит и стучит кубиками. папа терпит это минуты две, потом орёт" хватит стучать! успокойся уже!" просто орёт, ребёнок иногда сразу пакать начинает. а потом плачу я, потому что не знаю, что делать
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Ср, 20 фев 2008 17:10
Изумрудный заяц, хм... не факт, что это перерастет в что-то худшее, главное, чтобы в правило не превратилось  Confused но изменить любимого мужчину под силу только женщине, только делать это нужно очень грамотно, ведь к любому из нас нужен правильный подход! Тут папа сам в в подростковом возрасте и эпатажно себя ведет... А когда повзрослеет, может и измениться! Только вот непонятно то, куда же Полина смотрела, когда замуж выходила???? Я, например, знала очень хорошо, какое поведение мужа меня ждет в семейной жизни... Но также я знала, знаю и чувствую, что этот человек нас очень любит, ценит и стоИт за нас горой, поэтому работает над собой, и мы вместе с ним меняемся, делаем нашу семью еще более идеальной! Если бы было все так просто: "беги-оставайся"  Confused
Кулинар
  • Регистрация 23 апр 2007
  • Индекс активности 14
  • Рейтинг автора 0
Ср, 20 фев 2008 17:14
Изумрудный заяц, но вот бывает и спокойное время, тогда он говорит, что нас любит. и я его люблю. неужели нет средства вернуть тот стиль общения, который у нас был?
 
а ещё хотела спросить, а часто ли бывает, что когда дети очень маленькие папы-мужья такие нервные? мне иногда кажется, что всё это из-за ребёнка.
Кулинар
  • Регистрация 23 апр 2007
  • Индекс активности 14
  • Рейтинг автора 0
Ср, 20 фев 2008 17:29
Smile, а он был хороший и ничего такого не было. или я плохо в людях разбираюсь. как можно найти подход к человеку если он всегда воспринимает любые разговоры как нападение. говорит, что я его в рамки загоняю. наверное, я много требую, но мне трудно. я приехала к нему из пригорода, мои родители в 60 км от меня, ребёнок маленький и беспокойный очень, а ещё надо готовить, убирать. и хочется чтобы всё было хорошо
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Ср, 20 фев 2008 17:37
gas,  по поводу вопроса....
Все зависит от мужчины. Некоторые пеленки стирают. убирают, кашу варят, ночью просыпаются... а другие проявляют собственный эгоизм: иди твой ребенок пищит, чего он орет, дай ему что-нибудь и т.д. У меня сотрудница на работе есть, у нее дочь. так вот как то она проболталась, что это ребенок ТОЛЬКО ее, мамина-дочка. А спросила почему? Ответ меня убил: муж сына хотел, а когда родилась дочь, то сказал что ее воспитанием должна она заниматься, а сын будет - тогда типа другой разговор. И даже так бывает.
Когда появляется малыш вся забота и внимание женщины переключается на эту кроху. И мужчина в какой-то степени начинает просто ревностно относится к ребенку. но опять же, оговорюсь, что нельзя мерять всех одним мерным стаканом.
А по поводу работы... издержки работы на до оставлять за дверью собственного дома... иначе семьи не будет. На хамстве и грубости отношения не строятся.
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Ср, 20 фев 2008 17:41
gas, при чем же тут ребенок? Всё из - за ребенка? глупости какие. Нет и еще раз нет.
Это из - за него, из - за его незрелости, прости, неумности в семейной жизни и нетерпимости.
Какие, пардон, рамки? Ты - молодая мамочка, детка  - малышик. Думаю, ты его ждешь, любишь, кормишь, выслушиваешь..Да? Мне кажется, да... Только вот хамство - это не отношения в семье. Всю жизнь терпеть не сможешь,это точно. Молчать- не выход. Может быть, у него причины другого плана? например, по молодомти охота много денег сразу, легкой работы, жены из салона красоты да сразу в постель в неглиже? Тогда он просто незрелый юнец, прости.
Мой муж в 21 год летел домой вечером с работы ребенка купать, ночью вставал к ней, а у него еще вечернее было (второе образование получал).
И с денежкой туго тогда было, и вообще - времена тотального дефицита. (Я за сосками малышке по пол - дня охотилась,девочки меня поймут). Но орать...хамить... Confused   Confused
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Ср, 20 фев 2008 17:42
gas, по поводу трудностей.
я с мужем жила в чужом городе, родни ни кого, на руках маленькая дочь, очная учеба в универе и у него и у меня, собака, готовка, стирка, съем квартиры и т.д. И ничего.....выжили... не стремись делать все сразу не получиться!
Полиночка, солнышко! А что значит  ХОРОШИЙ???
Кулинар
  • Регистрация 23 апр 2007
  • Индекс активности 14
  • Рейтинг автора 0
Ср, 20 фев 2008 18:24
на меня он никогда некричал, я вообще даже и предполажить не могла, что он сможет грубить. может мы мало были знакомы, только полгода. во время беремености заботился, был рад, что у нас ребёнок будет. даже первое время после родов было все спокойно. а потом стало копиться. а я сразу плакать начинаю, не могу сдержаться. его это бесит.
видела как его друзья общаются со своими девушками. в порядке вещей сказать : пошла вон отсюда. у мужа папа тоже в милиции работает . тоже грубый человек, но там жена молчит и со всем соглашается. несколько раз при мне её ставили на место, если она чт-то не то говорила. типа твоё дело женщина щи варить. а я не могу так. мне дествительно казалось, что муж хороший и что мы найдём общий язык всегда, а получается что наступили трудности и мужу легче наорать чем разобраться, а мне легче заплакать чем найти умное решение. наверное вы правы. мы рано женились. но что ж теперь? я не хочу оставить сына без отца
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Ср, 20 фев 2008 18:29
gas, да это семейное ....Ты не спеши с выводами... успеешь еше!
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Ср, 20 фев 2008 18:34
gas, точно семейное! он вырос в такой семье, для него это нормально... только вот он никак не заметит, что пещерное время давно прошло.... но, согласись, это твой выбор! И ты, кстати, вправе его изменить... Но спешить не надо, согласна с Ксеней!
Кулинар
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 83
  • Рейтинг автора 6
Ср, 20 фев 2008 19:53
gas, Мой папа тоже когда-то работал в милиции, пока не дослужился до высокого поста, но НИКОДА И ЕЩЕ РАЗ НИКОГДА!!!! я не слышала от моего отца грубодо слова не в адрес мамы ну уж тем болле в наш адрес!!! А знаешь ты поговори с ним откровенно может у него какие-то другие проблем, на работе, например, и это все он приносит домой и вымещзает зло на вас!!
Ich
  • Регистрация 20 янв 2006
  • Индекс активности 6 406
  • Рейтинг автора 41
  • Рецепты 1
Ср, 20 фев 2008 20:12
gas, мне кажется что твой "благоверный"сам еще находится в подростковом возрасте...Mоже когда и повзрослеет.... Confused
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Ср, 20 фев 2008 21:16
gas, ты только не отвечай ему грубостью на грубость. Если хочешь избавиться от такого стиля  в общении, нужно культивировать другой. Если срываться, он запомнит, что и ты можешь так же, что и ты не лучше, чем он. Все разговоры нужно вести спокойно, без нервов и слёз. Если каждый раз плакать, однажды муж перестанет обращать внимания на слёзы вообще. И ещё лучше в горячих ситуациях уметь предугадывать, когда муж может нагрубить, и выдерживать паузу. Паузу не для него, а для себя, чтобы подумать и принять лучшее решение. Но вообще то, что идёт из семьи, менять очень сложно, иногда и вообще невозможно. Главное, держать руку на пульсе, не позволять распускаться ещё больше и беречь ребёнка. Сынок подрастёт, притрётесь друг к другу, муж сам повзрослеет, возможно, всё успокоится.
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Ср, 20 фев 2008 22:37
gas, Мне кажется , что ему немного грустно, что "детство" его рано закончилось. Он смотрит на своих холостых друзей, который каждый день рассказывают о своих похождениях, и берет его тоска, потому что не нагулялся он. Тут только время все расставит по своим местам, устраивать разборки нет смысла, он просто повернется и уйдет.
Кулинар
  • Регистрация 2 мар 2005
  • Индекс активности 488
  • Рейтинг автора 0
  • Город ile de france
Чт, 21 фев 2008 00:04
а мне кажется если сейчас позволить с собой так обрашатся, всю жизнь будеш мучится...просто ковриком можно стать...с мужем надо серьезно поговорить, если любит и хочет быть в семье, он изменится Smile
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Чт, 21 фев 2008 00:47
Schnecke
gas, мне кажется что твой "благоверный"сам еще находится в подростковом возрасте...Mоже когда и повзрослеет.... Confused

Мне тоже так кажется... Молодой он еще! Не давай ему себе грубить... помню, давнооооо мне муж что-то грубое сказал... сразу же пресекла: "Будешь так со мной разговаривать, окажешься за дверью!" Повернулась и ушла в другую комнату.
А насчет ребенка... совсем с маленькими муж тоже не возился... интерес появился только, когда они чуть подросли... но я, в принципе, и не настаивала... У нас в семье разделения обязанностей такое, что муж приносит деньги в дом, я смотрю за домом, детьми и мужем  Very Happy ... да и характер у меня спокойный, мне легче все самой сделать Smile
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Чт, 21 фев 2008 00:59
ummSofia, А если на данный момент не любит и не хочет?
Кулинар
  • Регистрация 2 мар 2005
  • Индекс активности 488
  • Рейтинг автора 0
  • Город ile de france
Чт, 21 фев 2008 12:41
все таки он уже не мальчик, не знаю почему все считают 20 летнего мужика мальчиком..ребенка сделал, женился...надо отвечать. прежде всего надо о ребенке думать, они как губка все впитывают...смотря на то как папа с мамой говорит и обрашается, ребенок будет такого же мнения о маме...
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Чт, 21 фев 2008 12:52
ага, ага...20 лет - ума нет...и не будет! 30 лет - жены нет...и не будет! 40 лет -денег нет...и не будет!...Это не я придумала, это народ Very Happy  Very Happy  Very Happy  Cool
Кулинар
  • Регистрация 23 апр 2007
  • Индекс активности 14
  • Рейтинг автора 0
Чт, 21 фев 2008 14:25
Nara, я конечно не про всю милицию говорю, но конкретно у моего мужа както всё больше грубого именно с работы приносится.  кстати когда мы познакомились, он ещё там не работал, а теперь вот меняется. и друзья его мне не нравятся совсем. они не хамы, но просто какие-то другие, чужие для меня.
спасибо вам, кто написал. много о чём можно подумать. правда больше писимистических мыслей. да, он ещё не повзраслел. я и сама вижу. а как мужчина взраслеет, сколько времени дролжно пройти? год, три, десять. мне то важно именно теперь, чтоб он был другой потому что у нас малыш.
скажите, а если я буду говорить его родителям о его поведении, это будет нормально?
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Чт, 21 фев 2008 14:57
gas, ой..с родителями ты бы поаккуратнее.. Тем более, сложно давать советы - мы не знаем, какие у тебя с ними отношения. И потом, своего сына защитят быстрее, чем невестку...разумеется... (в большинстве случаев). Тем паче, сама говоришь, там папа маме тоже хамит. Confused
И еще - завязывай плакать все время. Муж твой оценивает это как: слабость (значит, можно тебя к ногтю), как твою истеричность (в силу незрелости), как раздражающий фактор.
А вот на ребенка нельзя позволять ему орать. Попробуй объяснить - что это малыш, он не понимает, а ты - взрослый мужик..и т.д... если получится.
А взрослеют..ну..по - разному...Мой сразу взрослый был... Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 83
  • Рейтинг автора 6
Чт, 21 фев 2008 16:11
gas, А ты пробовала сначала с ним поговорить??? Может поговорив с ним ты сможешь выяснить причину? Не поговорив ты же никогда не узнаешь в чем причина
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 21 фев 2008 17:19
gas, не надо говорить с родителями! Я так делала, и это было неправильно! Хоть мне и говорилось, что они только на моей стороне, а ему такому сякому готовы прям сейчас по попе "ата-та" сделать... ОНИ ИХ СЫНОВЬЯ, а мы невестки!!!! И слезы надо уметь не показывать! Плачь, сколько хочется, без мужа, не в его присутствии!!! Надо быть всегда милой, улыбчивой, но в то же время и не переставать быть "шеей"!!! Умение управлять незаметно приходит с годами Smile У  вас молодая семья, маленький ребенок, который многое меняет в жизни и в отношениях, надеюсь, все наладится со временем... Если есть возможность оставить малыша бабушкам-дедушкам хоть на неск. часов и сходить куда-нибудь вдвоем, то обязательно воспользуйтесь этой возможностью!!!! Не куксись!!! Ведь есть в твоем избраннике что-то хорошее!!! Не бывает человек чисто белым или чисто черным... Ведь и ты бываешь неидеальна... Нужно уважать друг друга, уметь идти на компромиссы... Старайся объяснять это мужу... Хотя бы по 10-15 минут играйте вместе со своим малышом... Показывай ему, как это может быть весело, что ребенок - это не только неудобства, но и огромная радость. И что всегда семена дают плоды... А вот какие семена он сейчас посеетт, то он и пожнет в будущем...
1 2 3 4

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели