Взятки

Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18.10.2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817

Рейтинг темы
Вт, 13 окт 2009 00:52
Хочу на ночь глядя подбросить вам темку для обсуждения Smile Как вы относитесь к взяткам?
Честно, я два раза в жизни давала взятку в институте... но я там просто конкретно зашивалась... работа, грудной ребенок... Думала тронусь, в конце концов работу бросила  Very Happy
И вот буквально на днях взятку вымогал заведующий кладбища... так как-то неприятно было...
Хотела участок на себя переписать, люблю все делать сразу же, не затягивать... с документами обычно у меня порядок...  он начал мне перечислять документы, которые надо собрать... все свидетельства о рождении и смерти всех захороненных... так там у меня и прабабка и брат деда, дед, дядя, двоюродный брат, теперь еще мама будет  Surprised  Откуда я все это возьму-то... так заведующий так посмотрел на меня, говорит... понятно, что это будет невозможно, можно решить это дело по иному... В общем стоить мне это будет, если захочу, тысяч 10-15... Фиг ему  Twisted Evil Если будет остро вопрос об участке стоять, лучше в юрид.фирму обращусь...

Внимание! Все рецепты выставляем через КАТАЛОГ РЕЦЕПТОВ
 
Если ты не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Ответы

1
Иноагент
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 29 895
  • Рейтинг автора 3 416
  • Город Москва
  • Рецепты 1042
Вт, 13 окт 2009 01:18
Emerald, Мариш, наверное если бы я была на твоём месте, то поступила так-же. А ещё если учитывать то, что ты новоиспечённый юрист и знаешь все законы, тем более! Cool
А по поводу взяток я скажу так... Вот например 16 лет назад, когда умерла моя мама и тогда совсем было всё не так как сейчас... Мы приехали на домодедовское кладбище и нам предложили похоронить маму на мусульманской территории. И как мне было на это реагировать? Мне объяснили, что больше мест нет. Конечно же пришлось идти к директору кладбища и договариваться с ним. Он долго сопли жевал и конечно набивал цену. Но когда у человека такое горе и ему надо родную маму похоронить в хорошем месте и среди христиан, то человек в таком состоянии согласен на всё! Конечно же мы отвалили ему немалый куш! А что было делать? Слава Богу тогда нам очень помогли мамины друзья и деньги у нас на это были.
А по поводу взяток вообще... Я привыкла видеть с детства ещё в отстойные времена, как мама ходила в магазин за мясом, платила мяснику за хорошее мясо. В поликлиннике к врачу мы с мамой приходили и она обязательно "благодарила" врача и т.д. И я с детства поняла, что если прийдёшь куда либо с пустыми руками, отношение будет совершенно другое. И к сожалению убеждаюсь в этом до сих пор!
У меня прикормленные врачи и в детской и взрослой поликлиннике и учителя в школе и т.д. и т.п. По крайней мере я всегда могу к ним обратиться с любой просьбой и мне они не откажут. Это гадко,противно, но я так живу...
Кулинар
  • Регистрация 29 май 2008
  • Индекс активности 772
  • Рейтинг автора 2
  • Город Украина Львовская область
  • Блог 54
Вт, 13 окт 2009 04:22
Никогда и никому не даю взяток. И никто никогда у меня их не вымагал. В школе тоже могла обратится хоть к директору, хоть к учителям, никто никогда неотказывал. Директор и учитель физики помгли сыну поступить в Университет, там тоже не платили. На выпускном никопейки недала на подарки учителям, отношение неизменилось, нормальное и по сей день, хотя сын закончил школу 7 лет тому. Врачи...если скрутит, иду просто в стационар, там есть врачь дежурный, говорю ей честно, что мне хреново, и надо подлечиться, как можно дешевле по лекарствам, осмотрит и выпишет лекарства, без оплаты за осмотр. Просто по мне и по моей одежде совершенно просто читается, что с меня взять нечего.
Пользователь
  • Регистрация 7 янв 2009
  • Индекс активности 76
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Вт, 13 окт 2009 09:00
Emerald, да... сумма не маленькая,но на кладбище ,мне кажется "берут" за всё.Я в прошлом году папу хоронила на Хованском,в таком состоянии соглашаешься,не будешь же торговаться.У меня кстати похожая ситуация,надо было участок переоформить,но у меня там только бабушка и дальняя родственица.Так вот часть могилы,где бабушка сразу на меня оформили(документы все были),а рядом поставили табличку "просьба родственников обратиться в администрацию"(я просто точно знаю,что родственников нет) и через 2 года оформят уже всё на меня.Я тоже сначала хотела денег дать(правда сумму тогда не озвучивали),а потом не стала,противно,да и за что!Я за могилой ухаживаю,очень часто езжу.Вот ещё год остался,посмотрю,что скажут.
Пользовательница
  • Регистрация 8 авг 2009
  • Индекс активности 5 014
  • Рейтинг автора 111
  • Город Ростов-на-Дону
  • Рецепты 19
Ср, 14 окт 2009 01:43
А мне кажется, взятки были, есть и будут. ВСЕГДА. На любом уровне. Есть цена проблемы, вот и приходиться её решать. Последний раз платила в июле 2007г, когда хоронили маму, Хотели рядом с папой, не получилось. Попросила: Хотя бы поближе, Потому что кладбище у нас ну просто огромное. Долго искали место поблизости, нашли. И стоило это тогда 30000-00 рублей. Конечно заплатила, была возможность финансовая. О деньгах  не жалею. Потому, что это удобно нам, когда родители рядом друг с другом.
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Ср, 14 окт 2009 21:33
Натусик, я, когда работала в магазине после школы, видела, куда все хорошие продукты уходили  Cool
 
Nuasha, ВаляЧб, в том-то дело, противно, что пользуются твоим состоянием  Sad
Пользователь
  • Регистрация 11 ноя 2008
  • Индекс активности 66
  • Рейтинг автора 1
Ср, 14 окт 2009 23:08
Я считаю, что вымогательство взяток - это омерзительно. Если человек работает на определенной должности - он получает зарплату. Если она ему не нравится - пусть идет в другое место и зарабатывает больше. Давая взятку на мой взгляд, мы участвуем в преступлении так же, как и тот, кто ее берет.
Пользовательница
  • Регистрация 8 авг 2009
  • Индекс активности 5 014
  • Рейтинг автора 111
  • Город Ростов-на-Дону
  • Рецепты 19
Чт, 15 окт 2009 23:26
Nuasha,  Emerald, Согласна полностью, даю взятку, а потом такое ощущение - как будто в грязи искупалась. Скоро опять буду участвовать в таком нелицеприятном мероприятии. Определяем внучку в детский сад. И надо будет оказать посильную финансовую помощь дошкольному учреждению. А потом  начнутся свои поборы.  Разве для кого-нибудь секрет - какие нищие у нас  государственное образование и здравохранение.
Иноагент
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 29 895
  • Рейтинг автора 3 416
  • Город Москва
  • Рецепты 1042
Пт, 16 окт 2009 02:52
Emerald, Марин, ну и куда продукты уходили? Surprised
Девочки, нам всем от этого противно, но и без этого никуда... Гадко, но это жизнь... Cool
Кулинар
  • Регистрация 23 окт 2008
  • Индекс активности 2 810
  • Рейтинг автора 49
  • Город Bielefeld,Germany
  • Рецепты 17
Пт, 16 окт 2009 17:10
Вчера смотрела передачу "Человек и закон", там как раз разговор шел о взятках администрации серпуховского района Москвы. И как все ловко на бумагах было обстряпано, как добровольны е пожертвования на благотворительность, платили предприниматели, некоторые счета на 20 000 000 рублей, вот кого-то раскрутили! Confused
Пользователь
  • Регистрация 30 сен 2009
  • Индекс активности 83
  • Рейтинг автора 0
Вс, 18 окт 2009 11:46
ВаляЧб, Натусик,  Вот я раньше даже не знала как это делается, а теперь просто кладу в карман и еще никто не сказал " Ой, что Вы не надо" Мама лежала в больнице , "естественно" лечащему врачу дала.  В роддоме  была, чтобы ребенка перепеновали давала медсестрам деньги, самим нельзя было ребенка менять, если даже обкаколся. Грустно все это, ну что делать........
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Вс, 18 окт 2009 17:58
Противней всего было,когда в 40-й больнице лежала,в онко-хирургии.Ну я сразу на карте указала,что не работаю, прежде чем лечь,идёшь на приём к дежурному врачу,он день "укладки" назначает.Сижу.Все бабёнки-с мужьями.Ток я одна,да после меня старушка-по одиночке сидим...ну я по жизни не выношу тягостной обстановки,а тут ну-онко же,все не дышат и уже под наркозом.Ну,одна дамочка вышла-муж её заходит,вышел, вторая таким же образом.Ну,третья-то тож с мужем,я ей говорю-я тут кое-что не учла,вы,как всё сделаете,дайте мужа мне напрокат,а то неудобняк-традиции соблюдать надо...деды,что тож сидели на приём к другим врачам оживились,предлагать услуги начали-Мы,мол,пойдём,выбирайте из нас...захожу-сидит мадама,она сразу увидела-голяк,но переспросила для проформы-неуж и вправду я без работы...сразу в журналку-чирик,распределила-я нагрузкой,видать пошла,денег-то нетююю.
Врачик ещё в отделении попытку сделал- намекать попробовал про денег,тож обломался,но сильно не настаивал, пометка,видать,была и обошлося безо взятки,ну,тыщу-то,что я после предоперационного взятия пробы на онко-   дала,считать не бум,ну,смешная бамашка.А так всё прям классно,там у них такая фраза отработанная
-мы вам сделаем косметический шов и непременно ещё расс проверим,чтоб ничего не осталось!
и что думать после этих слов?это же шантаж на раке,это как вообще-люди?
на меня там смотрели  не как на человека,а как на пустой кошелёк.Ну,невелика разница,может-ну на других-то тож как на кошельки смотрели,ток как на полные.Всё равно,не как на людей.
Слава Богу,диагноз у меня не подтвердился и обошлось без операции.
А потом,в этой больнице кто-то попался на взятке.Не в этом отделении,правда, ...ну навряд ли технология переменилась,и по-прежнему,мужья договариваются,за сколько операцию их жёнам сделают.
взятки -от 7 до 60 тыс.
Отредактировано 18 окт 2009 18:00, Маруся Андрюшина
Сластёнка
  • Регистрация 20 авг 2009
  • Индекс активности 288
  • Рейтинг автора 19
  • Город ОДЕССА
  • Блог 4
Вс, 18 окт 2009 18:24
Я зимой лежала в больнице две недели, уколы, капельницы и т.д. ни одна медсестра не брала деньги, мы в полате все удивлялись, медсёстры сказали что это их работа за которую они получают зарплату.  Доктор очень хорошая, внимательная, даже издому после работы звонила дежурному чтоб узнать как у нас здоровье и дежурный довал нам телефон, в свой выходной прибегала к тяжолым больным и к нам заходила!  
   Когда я выписывалась хотела её отблагодарить на столько чутко и трепетно она к нам относилась, так она даже обидилась, сказала что неужели она похожа на тех кто берёт деньги с людей в больнице и чтоб я даже не думала о таком, и что у неё на первом месте моё здоровье, а она получает зарплату!  За две недели я часто слышала как доктор возмущалась и произносила:  НЕ ВЫДУМЫВАЙТЕ - НЕ ВЫДУМЫВАЙТЕ!!!!
  Радует, ещё есть такие врачи , ЧТО НЕ ЗРЯ ДАВАЛИ КЛЯТВУ!
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Вс, 18 окт 2009 19:13
NASTENKA, просто здорово!вселяет уверенность и на душе хорошо делается, хочется таких  профессионалов рядом (не только врачей)-не побольше-а ВСЕХ!!!!это не чрезмерное желание,это же норма. ..
а мы мечтать боимся об этой норме.
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 18 окт 2009 19:37
NASTENKA, у нас тоже была такая ситуация. Мы с ребёнком лежали в больнице, и медсёстры были НАСТОЛЬКО добры и внимательны, что хотелось их чисто по-человечески отблагодарить, но деньги брать они категорически не хотели, сказали, если хотите, купите нам тортик к чаю. Я просила мужа купить каждой по тортику, подарила, и заведующей сказала СПАСИБО вам за отношение и за персонал, она говорит, мы стараемся... Потом, в последствии, я всегда просила везти скорую нас именно в ЭТУ больницу, у меня ребёнок астматик, бывали мы в разных больницах и часто, но ТАКОГО отношения я не встречала больше нигде...Это я говорю про детскую инфекционную больницу № 12 г. Москвы ( вдруг, кому пригодится) Smile
Сластёнка
  • Регистрация 20 авг 2009
  • Индекс активности 288
  • Рейтинг автора 19
  • Город ОДЕССА
  • Блог 4
Вс, 18 окт 2009 19:51
Маруся Андрюшина ,  действительно Слава Богу, дай Бог теде здоровья!
А про то что на людей частенько смотрят как на кошельки это точно. Был летом с моей младшей сестрёнкой ей 15, очень неприятный случай! Заболел у неё низ живота, рези в яичнике, пошла она к гинекологу(мне не сказала). Я живу отдельно а когда пришла в гости нашла её в комнате в ужасном состоянии, бледная, рвало без остановки,зрачки расширены её всю трусило, ужас!!!  Мы поговорили, эта врачиха сказала моей сестрёнке что у неё серьёзное винер-е заболевание, и т.к. она ещё девочка значит подцепила в морской воде или в транспорте, и что прийдётся в школе сказать и родителям! Сестра дала ей за всё включая лекарства 1000 гривень, уже делала уколы, капельницы, таблетки и т.д.
  Я была в шоке, но ругать её смысл, ей было стыдно и страшно! Я помчалась к этому гинекологу и у неё наглости хватило мне с ходу сказать, что моя сестрёнка ей ещё должна 850 гривень, так сказать вперёд на следущий месяц за будущие процедуры, я была вне себя от ярости, но на мою сестрёнку даже карточку не завели, ни результата анализов,ничего только слова!
   Срочно отвела  к своему врачу, здали все возможные анализы и ничего страшного у неё небыло, лёгкое воспаление от холодной воды, вот и были рези. Мой врач была в ужасе про тот курс лечения который проходила моя сестра, сказала что я вовремя пришла, просто организм молодой, а так не каждый взрослый бы выжил от таких лекарств и доз. Намучилась бедная жуть!
   Вот такие врачи бывают, запугали и гробят здоровье девочки чтоб денег выкачать!
Сластёнка
  • Регистрация 20 авг 2009
  • Индекс активности 288
  • Рейтинг автора 19
  • Город ОДЕССА
  • Блог 4
Вс, 18 окт 2009 20:17
ДЕВОЧКИ, я надеюсь что таких врачей как та что чуть не угробила мою сестрёнку и те что смотрят на нас как на шанс поживиться - очень мало!  Т.к. я знаю много врачей у нас в городе которые чтут здоровье и всеми силами лечат людей. У нас детская инфекционная тоже внушает доверие, осенью моя младшая угораздилась ангину схватить, так ничего всё вылечили, тоже очень внимательно относятся к деткам и копейки не просили, даже за койку платить не нужно ещё и кормили!
   Конечно мы боимся мечтать про эту норму, люди то разные бывают!
Пользователь
  • Регистрация 11 июл 2009
  • Индекс активности 71
  • Рейтинг автора 0
  • Город Кривой Рог
Пн, 19 окт 2009 00:47
Микроба, Согласна. У меня так же в жизни. Когда сама училась в институте, то с первого раза чего-то намекали, приходила на пересдачи, и все проходило без намеков, все сдавала. Так и выучилась. Детей в садик сдавала - никто ничего вроде не просил, да и с меня взять и по сей день нечего. А потом только и слышала - чтоб ребенка в садик сдать, надо или тракториста с трактором для каких-то работ, или машину песка, или еще чего-либо подобного. Я прихожу в шок и бешенство, когда начинают намекать, что, мол, чего-то надо для "дела", иначе никак. Особенно, если это касается медицины или образования. Это же людей лечить! И детей (и не только) учить, для того, чтобы они же потом учили и лечили других ЛЮДЕЙ. То же и со всеми другими профессиями. Оттого у нас столько "специалистов", что боишься в разных учреждениях в любой кабинет зайти.
Aluna, Нам с сыном (он у нас первый) в роддоме повезло. Была молоденькая девочка сестричкой. Так она нам на кукле все показывала, естественно, бесплатно и с огромным удовольствием. А детей они сами пеленали, и мам всех без исключения "мамочками" называли, и такое отношение трепетное было ко всем, а дочка вторая была со мной, но все равно все помогали, и никаких проблем не было.
Написала, и думаю, всего много было в жизни, но, может, это я такая "счастливая", что не попадалась на этих людей, хотя повторюсь, что тоже, как и многие, негативно отношусь  к взяткам.
Пользователь
  • Регистрация 11 июл 2009
  • Индекс активности 71
  • Рейтинг автора 0
  • Город Кривой Рог
Пн, 19 окт 2009 00:55
NASTENKA, Да, кстати, все что выше написала, касалось меня. А у знакомого сестра ходила к гинекологу, которая была в поликлинике по совместительству заведующей и - внимание - Специалистом по планированию семьи. И вот она ставит девочке диагноз - бесплодие 99%. Та (хорошо, что с психикой все в норме и не повесилась, не выбросилась из окна) идет к другому врачу. Результат - третий месяц беременности. Девочке уже, ттт, три года. Ну, и как? Можно назвать ее врачом, и тем более, специалистом? И, заметьте, ничего не намекала, не хотела, просто диагноз поставила.
Сластёнка
  • Регистрация 20 авг 2009
  • Индекс активности 288
  • Рейтинг автора 19
  • Город ОДЕССА
  • Блог 4
Пн, 19 окт 2009 01:23
Obaldenka , какой уж там врач, незнаю откуда такие спецы беруться??? Не дай Бог в руки к таким попасть на лечение!!!
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Пн, 19 окт 2009 01:26
Obaldenka,  у меня была похожая ситуация, но это уже не про взятки Smile
Кулинар
  • Регистрация 29 май 2008
  • Индекс активности 772
  • Рейтинг автора 2
  • Город Украина Львовская область
  • Блог 54
Пн, 19 окт 2009 04:28
Obaldenka, мне даже ненамекают про взятку, видно сразу, с меня кроме анализов взять нечего. Упакована на секонд-хенде, одежду ношу по 10-12 лет, что они могут мне сказать.
Пользователь
  • Регистрация 30 сен 2009
  • Индекс активности 83
  • Рейтинг автора 0
Пн, 19 окт 2009 10:20
Я наверно девочки живу на другой планете! Sad  Вот привезли мою больную свекровь в больницу и положили в коридоре, сказали: Мест нет!!!!! А она с приступом сердца , уколы делают у Всех на виду, ей и так нервничать нельзя, а тут такое. Ну приехала  я, дала две бумажки и место сразу же нашлось и палата и все такое........ Я прям в бешенстве была за такое отношение к людям!!! Evil or Very Mad
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Пн, 19 окт 2009 13:49
как я осталась без верхнего образования...
а по причине брезгливости...и гордости...
после пед.училища работала уже и жила в УзССР,ну и девчёнки-сотрудницы учились заочно,а мне так сказали-
учи- не учи,не сдашь,не примут.Копишь деньги к сессии, отдаёшь их старосте.Старосту избирает декан.
Только по одному качеству-хоть ты трижды дура,должна быть красивой.И вот староста идёт к декану или там ещё к кому,несёт деньги и себя.Так вот- старостой 100% будешь ты,хоть и не дура!!!(я экзотичной внешности была для тех мест-мало,что голубоглазая блондинка при фигуре,так ещё и загар к коже не прилипал)
и несколько раз из разных источников такая неподходяшчая информация подтвердилась.Села я на попу ровно и успокоилась-и каждый остался при своём- оне без моих денег и камиссарскага тела,а я без ихнего образования Laughing
1

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели