Мы еще повоюем!

Ответы

1 2 3
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Пн, 14 дек 2015 03:06

Для мужчины, обычная зарплата в Москве, 60-80 тысяч , женщины поголовно по 50000,
Дафна, я, видимо, не женщина... Да и мужчин у меня тоже не было... Dntknw Все нищие, включая подруг, коллег и маму Confused
Откуда ты взяла такие зарплаты? Ты по себе, наверное, судишь. Может, работаешь в фирме или свою имеешь, я не знаю. Обычный рабочий люд даже в Москве получает 22-27 тыс. На 30-35 тыс. работу ещё сильно поискать надо, а уж больше - это вообще фантастика :girl_imp: , только по блату или случайно повезёт
Пользователь
  • Регистрация 19 май 2010
  • Индекс активности 1 146
  • Рейтинг автора 33
  • Город москва
  • Рецепты 4
Пн, 14 дек 2015 04:05
Mazaika, Лада, насколько я поняла, твои родители не нищие точно Smile Что ты вкладываешь в понятие " обычный рабочий люд"? Шоферов? Так у них зарплата от 50!мой сосед работает личным шофёром, день ненормированный, по нашим пробкам работа адская, но его зарплата в 90 тыс ему закрывает рот Very Happy Строителей? Даже на стройке зарплата от 50! Может быть медсестер? Обычная , в поликлинике от 30, хирургическая 70! Повара от 40.... Это то, что я знаю точно! Ааааа, ещё продавцы, у меня соседка в магните кассиром работает, говорит 30! Нормально, для человека без образования! Мой муж работает в отеле, начальником технического отдела, его зарплату мы опустим Razz но в его отделе сантехники зарабатывают 45-50, электрики40, дежурные по 60! Горничные по 30! Швейцар 40, Это все обслуживающий персонал! бухгалтера там от 70, нач. Отдела кадров 280 и тд..... Мы точно живём в одной и той же Москве? Я даже не знаю кто зарабатывает 20000 Embarassed у меня знакомая работает в оптике, говорит, что меньше чем за 40000 она с дивана не встанет Very Happy
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пн, 14 дек 2015 07:51
Дафна, сейчас расскажу про муз работников. У меня вышка. 1 категория. Ставка-9700 с чем-то там. Плюс баллы. Это концерты, мероприятия и еще я зав отделом. Получаю 12-13 тысяч. Максимум можно 2 ставки. Это я буду работать 6 дней от звонка до звонка, как говорится. Но это если мне улыбнется удача и я наберу в свой класс столько детей. Поэтому многие работают в разных школах совместителями. Это тоже надо сильно постараться, чтобы расписания совпали. Дома опять же надо заполнять электронный дневник, как заву, писать кучу отчетов и как рядовому преподу тоже. Поэтому могу сказать, что вот я препод доп образования. По всей стране зп у нас примерно такая и есть. А я в такой ситуации, что мне надо ухаживать за мамой и нагрузку я взяла минимальную. Но у меня есть муж, дай Бог ему здоровья. Трудоголик. Я уходила работать в магазин, там очень хорошо зарабатывала, но у меня такой депрессняк начался, что муж сказал-Вертайся-ка ты к своим ложкам со струнами (это он так домру с мандолиной зовет). Так что могу сказать, что таких как я полно-20 тысяч у нас зарабатывают человека три-четыре. И это те, у кого дети дома не ждут маму, либо у кого дети под присмотром . Вроде, набери две ставки да паши с 8 утра, пока не упадешь. Но тут опять секрет-больше чем 8 уроков в день я не имею права провести. Вот и уходит у нас народ с вышкой, играющие музыканты кто в бизнес, кто в садики муз работником (в садах лучше зп).
Пользователь
  • Регистрация 18 янв 2009
  • Индекс активности 1 316
  • Рейтинг автора 37
  • Город Энгельс-Москва
  • Рецепты 14
Пн, 14 дек 2015 11:38
Дафна, Оля, а вот я опять согласна с Mazaika, Где ты взяла "обычные" зарплаты в Москве 60-80 тыс.?
Если бы мой муж получал 65 тыс. В Энгельсе, то мы бы конечно уже квартиру в кредит взяли, но к сожалению там нет таких доходов. Мы 5 лет живем в Москве и это ЗП здесь. При том у него руководящая должность. До кризиса чуть больше получал, сейчас так как есть. При том, что еле устроился, собеседования на нескольких уровнях проходил.
Наверное тебе все-таки легче, всю жизнь на одном месте, есть друзья, знакомые, которые могут местечко приглядеть получше. Хозяйка нашей съемной квартиры говорит, что никогда в жизни по объявлениям не искала работу, всегда по знакомым. Работает тоже кстати в гостиничном бизнесе, правда всего 2 раза в неделю, но я думаю получает неплохо+деньги за квартиру. Объездила всю Европу и Россию одна без мужа.
У мужа пол склада коренные москвичи мужики работают за 30-35 тыс. Продавцы получают 25-30 тыс. А приезжие работают и за 20-25 тыс.
В Энгельсе моя сестра получает 15 тыс. работая продавцом 3 по 3 по 14 часов в день. весь день не присесть.
Как недавно я ехала в поезде с пенсионеркой, ну и зашел разговор про пенсии. Она москвичка, хоть и приехала по молодости из Саратова говрит: ну что уж нам пенсионерам жаловаться на пенсию, сейчас все хорошо получают! У нее пенсия 25 тыс. ну с доплатами московскими и еще у нее льгота какая-то, она за квартиру платит 300 руб. коммуналку остальное Москва оплачивает.А я ей говорю: у меня мама инвалид 2 группы получает 7500 - это по вашему хорошая пенсия? И у всех родственников пенсия такая же, ну у некоторых 12 тыс. Кто ветеран труда со стажем в 40 лет. Так за коммуналку мама платит 4500 вот так вот. Она сразу замолчала. Конечно легко так рассуждать, когда вся пенсия целой остается. Она и думала наверно, что все пенсионеры в России получают такую пенсию, как в Москве.
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Пн, 14 дек 2015 12:05
Дафна,

твои родители не нищие точно
мой отец работает в Метрострое, его зарплаты я не знаю, но точно не 80. Это обычное госпредприятие. Мама - продавец в магазине. Зарплата каждодневная. День - 1500, если выручка 20 тыс, то з/п 2000. Но такая выручка бывает только зимой, когда берут незамерзайку. Летом глухой сезон. Работает она сейчас 2-3 раза в неделю, редко когда 4 , здоровье уже не то. Так что посчитать легко, что 30 она получает максимально при полной загрузке. Мой муж всю жизнь работает шофёром и никогда не получал больше 40, так за 40 ещё пахать и пахать до ночи. Свёкор тоже водитель, 28-33. Подруга в аптеке - 35 максимум и не каждый месяц. Насчёт кассиров - продавцов - я сама работала в Ашане, знаю просто КУЧУ примеров, ну не получают там 30!!! Нет, всё-таки для меня дико то, что ты написала. Честно. Я ничего не придумываю. Есть, конечно, и среди моего окружения обеспеченные семьи, но их очень мало. Я сама никогда не получала хорошо, хотя у меня и образование, и опыт, и желание работать. Никогда в жизни я не жила без помощи родителей. И даже не представляю, как это может быть. Просто, я говорю, видимо, у вас доход хороший, и знакомые все подстать, а мы на другой стороне, доходы ниже среднего, и тоже живём, только запросы у нас другие
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Пн, 14 дек 2015 13:01
пупсишка, Mazaika, ой,девчонки,согласна с вами,не у всех в Москве большие з\п,да и сокращения повсеместно и рабочих мест и зарплат,моя сестра на днях устроилась в кул-центр,на телефоне сидеть,рабочий день 6 часов,каждый час 10 минутный перерыв и опять беспрерывные звонки,где тебя ещё и посылают все кому не лень,а зарплата 1000рублей в смену,легко посчитать,что при 22 рабочих дня в месяц получишь 22 тыс. Моя приятельница работает в детском саду,сад ортопедический следовательно з/п выше получает 37+всякие надбавки и премии(не каждый месяц) ~50,а нянечки оклад 20...,у заведующей был оклад 100тыс.так что средняя по саду вполне приличная,только от этого некому не легче,кризис-тяжело всем.
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Пн, 14 дек 2015 13:04
Дафна, согласна с Ладой и Леной, в Москве такие з/п еще поискать надо. У нас с мужем на двоих 90000 получается, у меня есть высшее образование, у него среднее спец., но образование совершенно не играет роли. У меня нет к сожалению знакомых работающих в сфере обслуживания,чтобы спросить у них. Но и гостиницы разные бывают, сама понимаешь. А я за свои 40000 пашу ночью как лошадь и сплю максимум по 4 часа за сутки. А уж про гостей столицы вообще молчу, как еще можно и квартиры снимать Confused
 
пупсишка, Лен, пенсии такие ну может быть у 5% пенсионеров, если не меньше. Моя мама ветеран труда, медаль имеется, москвичка, проработала всю жизнь на всесоюзном радио. потом на ред-медиа, 1 канале. Пенсия 12000, со всеми московскими доплатами Confused
Пользователь
  • Регистрация 19 май 2010
  • Индекс активности 1 146
  • Рейтинг автора 33
  • Город москва
  • Рецепты 4
Пн, 14 дек 2015 13:49
Девочки, я ж не спорю Smile разные возможности, разные зарплаты... Но говорить, что в Москве у подавляющего большинства 20-30 тыс нельзя! Вот и воспитатели получают по 40 тысяч и нянечки по 20... Всяко бывает! Жанна, вот и у тебя с мужем зарплаты не по 30 тыс..... Smile
И отели разные, и предприятия разные, и зарплаты разные Very Happy моя подруга работает офис менеджером , секретарем, если проще, так вот у неё 45 тыс + каждые три месяца Премия в размере месячного оклада, каждый год 13 - 100%, плюс фитнес 50% ! Работа с 9-19 . Она счастлива Laughing девушка моего сына , год назад, закончила институт, так вот она работает в банке и зарплата 55000!
Кстати, пенсия моей мамы 15000 вместе с московскими надбавками!
Отредактировано 14 дек 2015 13:56, Дафна
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Пн, 14 дек 2015 14:01
Дафна, так я про то и говорю, что моя з/п не самая маленькая, а квартиру купить не могу Very Happy
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Пн, 14 дек 2015 14:01
Виола,

нянечки оклад 20...
это зарплата, да и то не в каждом саду. Оклад у нянь около 8 тыс
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Пн, 14 дек 2015 14:09
Mazaika, Ладусь,у них именно оклад,так как сад ортопедический и они работают с детьми инвалидами,в каждой группе 2-3 ребенка инвалида
Отредактировано 14 дек 2015 14:09, Виола
Пользователь
  • Регистрация 18 янв 2009
  • Индекс активности 1 316
  • Рейтинг автора 37
  • Город Энгельс-Москва
  • Рецепты 14
Пн, 14 дек 2015 14:58
Дафна, Подруге повезло с работой. Эх, вот бы найти такую работенку))) Скорее всего не по объявлению нашла., такие вакансии по своим расходятся. А так секретарь средняя зп 25-30, если ЗП выше то английский разговорный и письменный и не редко 2 язык (типа турецкого или китайского).
А в банке, да согласна есть такие зп. Но вот в сбере например, тоже сокращения сейчас и уже пол года назад были. Племянница занимала небольшую руководящую должность, в одном из отделений, сейчас понизили, трясется лишь бы не уволили, зп на 15 тыс. урезали. Правильно кто сейчас в кризис кредиты берет? Тут на еду бы и на коммуналку наскрести.
Как говорят по телику пик кризиса пройден, ага у всех кого не спроси все на грани увольнения и именно по осени это началось.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пн, 14 дек 2015 16:44
Чем выше зарплата, тем больше геморроя Mad
Дно кризисное еще впереди... Confused
Отредактировано 14 дек 2015 16:44, Smile
Пользователь
  • Регистрация 19 май 2010
  • Индекс активности 1 146
  • Рейтинг автора 33
  • Город москва
  • Рецепты 4
Пн, 14 дек 2015 19:09
Smile, это почему больше геморроя? Типа, желания не удержать? Smile
пупсишка, Лен, она работает в генплане при правительстве Москвы , там другое все Smile а устроила её знакомая, пластический хирург ...она ей операцию делала, потом переделывала Very Happy в итоге на работу устроила! Laughing
Zhorzhetta, Жанна, видишь ли, у вас хороший доход, но у вас двое детей! Дети это сразу другая история.... У моего второго мужа, внучке скоро 4 года, так когда мы с ней гуляем , я кошелек не закрываю Razz если лето, то сладости, кукуруза, соки, мороженое , шарики , пони и тд, зимой по магазинам, это вообще кошмар Very Happy Very Happy повезли её в детский мир, когда только открылся.... Зря мы это сделали Very Happy а ещё цирк, театр, зоопарк.... Дети это расходы!
Отредактировано 14 дек 2015 19:11, Дафна
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пн, 14 дек 2015 19:55
Дафна, нет ) Ответственность, требования на работе, время, проводимое вне дома Very Happy
Да, у нас трое детей, а работает только муж. Как хорошо, что есть накопления моего папы. Когда муж менял работу, была возможность немного передохнуть, не нервничая. Но когда муж работает, мы живем только на его зп, но при нынешних ценах все тратим. Слава Богу, есть собственная крыша над головой!
Отредактировано 14 дек 2015 19:58, Smile
Зеленоглазая
  • Регистрация 19 авг 2007
  • Индекс активности 6 181
  • Рейтинг автора 319
  • Рецепты 104
Пн, 14 дек 2015 21:52
Ой, а про Казахстан и речи нет. Та 1 000 долларов, которую мы с мужем на двоих зарабатывали до кризиса, сейчас превратилась в 500 и продолжает снижаться. А цены увеличиваются бешеными темпами. Раньше часто в Интернете покупала за доллары, сейчас уже не могу себе позволить - цены более чем в 2 раза возросли!
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 15 дек 2015 11:44
Maxima, у меня в Караганде много родственников.
Пользователь
  • Регистрация 18 янв 2009
  • Индекс активности 1 316
  • Рейтинг автора 37
  • Город Энгельс-Москва
  • Рецепты 14
Вт, 15 дек 2015 12:28
Вот поэтому у нас нет пока детей Confused я понимаю, что снимая квартиру и не работая в декрете, муж на одну зп не сможет 3 прокормить. блин и ни чего не светит впереди Crying or Very sad Ни бабушек, ни дедушек нет от которых наследство бы досталось(((
Раньше проще было мне кажется, многим квартиры от государства давали. А теперь эхххх.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 15 дек 2015 19:56
пупсишка, Лен, я не знаю, как это - жить без детей. Но мне кажется, если хочется и возраст позволяет, то надо пробовать рожать, несмотря ни на что!
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Вт, 15 дек 2015 21:18
Smile, ППКС. Very Happy
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Вт, 15 дек 2015 22:13
Smile, подписываюсь под твоими словами. Мы уже столько тяжелых моментов пережили с детьми. Если вспомнить с чего наша семейная жизнь началась-вообще ужас! И все это началось вместе с Машкой. У нас как-то все наоборот получилось-свадебное путешествие, потом Машка, потом свадьба. И только после появления Маши появились и работа, и квартира, и машина. Да, было страшно. Но силы откуда-то беруться, житейская мудрость, дипломатия и много чего еще. Но самое главное-счастье.
пупсишка, так что не бойся. Дети-это счастье, они приносят больше , чем любой достаток.Когда ничего уже, казалось бы, не останется в жизни-будет самый родной человечек и каждый раз найдется выход. Но если уж все так сложно, я желаю тебе, чтобы в Новом Году все сложилось-и работа, и здоровье, и жилищные условия, чтобы в вашей с мужем жизни появилось это чудо-лялька. Всем удачи и исполнения желаний!
Зеленоглазая
  • Регистрация 19 авг 2007
  • Индекс активности 6 181
  • Рейтинг автора 319
  • Рецепты 104
Вт, 15 дек 2015 23:02
пупсишка, просто когда заработаете, все будет, может быть проблема с зачатием из-за возраста. Рожайте, пока молодые!
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Ср, 16 дек 2015 00:01
Smile, , Zhorzhetta, Штирлиц, Согласна с вами девочки - без детей не семья,как говорят,если Бог даст ребенка,то даст и на ребенка....я была на восьмом месяце беременности,когда муж ушел с работы и решил организовать свой маленький бизнес...а это был 1998 год,кризис,вроде не вовремя было,ну да ничего выкарабкались,потом Никитке было чуть больше полугода и работы не стало совсем,жили только на то,что муж натаксует ночью...да и это прошло....муж всегда говорит - если бы вас не было ,то и не было бы ради кого жить и работать...так что дети это счастье,радость,да и ещё и движущая сила на пути достижения своих целей Wink2 Very Happy
пупсишка, Леночка,я понимаю,сложно решиться,много трудностей,но спроси своих родителей,разве у них было все легко...квартиры давали конечно,но зачистую в очереди надо было стоять 10-15 лет,трудности были и тогда,но если бы наши родители ждали,когда станет легче и проще - нас бы не было...и правильно сказала Юля,главное всё сделать вовремя!!! Smile
Отредактировано 16 дек 2015 00:05, Виола
Кулинар
  • Регистрация 9 авг 2008
  • Индекс активности 1 898
  • Рейтинг автора 16
  • Город Самара
  • Рецепты 1
Чт, 17 дек 2015 07:55
Вот мой "богатый жизненный опыт! Laughing говорит, что "вовремя" родить невозможно. И времени , когда все будет так хорошо, что можно рожать, не дождешься. Надо рожать. А там все утрясется. Я тоже рожала в 1996 году, одна, без мужа, без своей квартиры. Вот знаете, в последнее время все чаще накатывает "как же я люблю своего сына" . А вот кофточки, вязанные ночью, чтобы денег заработать, вспоминаются только со словами "интересную такую кофточку когда-то вязала!".
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Чт, 17 дек 2015 17:24
А я , перед тем, как забеременеть Машкой, читала книгу о войне, где женщина осталась одна в сожженной деревне, будучи беременной. А потом в лесу нашла девятерых детей. Их эвакуировали с Ленинграда, а поезд в дороге разбомбили фашисты. На протяжение нескольких глав описывается как они выживали. И выжили! Поэтому, забеременев, страха не испытывала. И правильно сделала Smile
1 2 3

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели