Мы еще повоюем!

Кофеман
  • Регистрация 19.08.2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4

Рейтинг темы
Пт, 11 дек 2015 00:24
Хочу рассказать две истории. Меня они очень вдохновили. даже стыдновато мне стало, что я расклеилась.
Истории правдивые, но имена изменены. Некто Лена, решила развестись с мужем-тираном.Умница, красавица, образование высшее, все при ней. Так нет-эта сволочь мужецкого пола 10 лет внушала ей, что она тупоголовая, никчемная, а потом вообще стал поколачивать. Разводилась долго и мучительно, отсудила двоих детей.Но, муж -сволочь. Квартира мамина(его). То есть Лена ушла на съемную. бывший муж ничего не отдает - ни мебель, ни посуду, даже некоторые детские вещи. Опять суд-удалось отсудить полсуммы за машину(150 тысяч), парту сыну(!!!Вот она мужу зачем???), и маленький столик дочке. Ни кровати, ни подушки-ничего не отдает. И тут Лена плюнула на все. Очень быстро прошла какие-то курсы риэлторов, поработала годик, накопила небольшую сумму, добавила туда 150 тысяч машинных, взяла кредит и купила однокомнатную квартиру!Все это время жила на съемной, водила детей в садик, школу, бассейн, музыкалку. Слова плохого о муже не говорит( я за нее это делаю). Когда муж узнал, что бывшая купила квартиру-слег с нервным срывом, на работе проблемы, ома кошмар, ничего сам не умеет, что-где лежит не знает. А у Лены друзья делают ремонт, везут мебелишку всякую, посуду. Она свободна, весела, успешна. И она не одна-дети, друзья, коллеги-все вокруг нее. Учитесь, мужики! Одна. С двумя детьми. купила в наше время квартиру. Плохонькую, но свою!И думаю, это не последняя ее квартира.
Вторая история. Надя всегда была полной и с кучей болезней. Замуж не получается выйти.Детей родить не может. Купила кошку. Все заботы о ней, все капризы выполнит. А кошка наглая, неблагодарная, даже не ластится перед сном.
И тут Надя меня огорошила. Тихо-тихо, собрала документы и усыновила мальчика, ровесника моей Машки, с диагнозом ДЦП. Надя светится. Стала воспитывать и сына , и кошку. Кошка защищает сына, сын-кошку. Кошка научилась ластиться. Ко всем. И не только перед сном. Надя начала худеть. Сын считает себя мужчиной и защитником.
Вот вроде ничего особенного. Но истории вдохновляют. Рядом живут герои. Не сдаются, не падают духом. Потому что выход есть всегда!
Отредактировано 11 дек 2015 00:26, Штирлиц

Ответы

1 2 3
Пользователь
  • Регистрация 19 май 2010
  • Индекс активности 1 146
  • Рейтинг автора 33
  • Город москва
  • Рецепты 4
Пт, 11 дек 2015 02:47
Не знаю какая история впечатлила больше..... Первая , это история выживания и спасения себя и детей, вторая.... Вторая это.... Это что то бОльшее....взрослый ребёнок, больной ребёнок!!!!! Одна.... С кошкой! Снимаю шляпу! Я бы не смогла! Не хватило бы широты души и любви....
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пт, 11 дек 2015 08:03
Дафна, меня истории обе повергли в шок. Это примеры силы духа. Про усыновленного мальчика-это вообще новогодняя история. Женщина очень состоявшаяся, сколько ее знаю, она даже циничная была. Ехала смотреть другого ребенка, девочку, светленькую,а увидела этого мальчика и , как она сама сказала, сердце упало. Говорит-прямо сразу и общий язык нашли.
А в первой истории. Домашняя тирания-это страшно, я намерено все подробности опустила. Уйти от человека хитрого, расчетливого, с такими влиятельными родственниками, не имея ничего. Противостоять против силы, больших денег, лжи-это надо какое мужество иметь. Поступок! При чем она это, практически, в одиночку сделала.
В общем, эти две женщины сделали мой конец года. Я себя в руки взяла. Жить надо, в любой ситуации.
У меня тут еще одна история чуть позже будет, если все выгорит. ВОт все неспроста вокруг меня такие решительные люди
Отредактировано 11 дек 2015 08:04, Штирлиц
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Пт, 11 дек 2015 09:26
Штирлиц, я смотрю на эти истории со своей колокольни ( естественно). Вторая история, конечно, берёт за душу. Надя - молодец, взять больного ребёнка - это труд, ежедневный и на всю жизнь... В первой истории я радуюсь за материальное положение Лены.

Лена ушла на съемную
,

водила детей в садик, школу, бассейн, музыкалку.
значит, изначально было на что!
 

, муж -сволочь.

Учитесь, мужики!
вот-вот, эта история скорее для мужиков. Что надо работать и жену уважать. Моя история похожа только в том, что муж такой же ( только что не бил), но я не могу себе позволить ни курсы окончить, ни квартиру купить. Не потому, что я ленивая или детям своим счастья не хочу...Просто в жизни всё более прозаично. Работать так, чтобы за 1 год взять кредит - это детей не видеть. А у неё они и в бассейне, и в музыкалке. Значит, кто-то водит.

друзья делают ремонт,
ну... Тоже, в общем-то о том, что не одинока она, всё у неё было в жизни. Только с мужем не повезло, вот и сбросила ненужный груз.
Извини за мой бубнёж, истории по-своему зацепили, каждая по-разному, как истории про Золушку, у которой не было ничего, и про Царевну - лягушку, у которой было всё, только кожа лягушачья мешала...
Пользователь
  • Регистрация 18 янв 2009
  • Индекс активности 1 316
  • Рейтинг автора 37
  • Город Энгельс-Москва
  • Рецепты 14
Пт, 11 дек 2015 13:40
Согласна с Mazaika на счет первой истории. Были скорее всего накопления и может родители или другие родственники помогали. С двумя детьми за год купить квартиру-это нереально!!!
Сужу по своей семье. Мы 5 лет живем в Москве на съемной квартире и только на машину заработали. Про ипотеку только мечтать остается, т.к. у мужа постоянно что-то происходит на работе за 5 лет сменил 3 работы, не по своей воле, а просто то компания обанкротилась, то реорганизация, теперь ушел в другую отрасль в международную стабильную компанию, но вот прошло пол года и тут сокращения начались и за свой счет половину работников отправляют дома сидеть, а после НГ вообще может прикроют.
Мы даже в родном городе не тянем квартиру купить в кредит и это мы без детей, а тут двое ребятишек. Может у нее, этой Лены спонсор появился?
У нас у всех наших знакомых квартиры есть только у тех кому от бабушки-дедушки достались. Сами никто на ЗП не в состоянии купить квартиру даже в ипотеку. Есть одни знакомые, взяли однушку, но им родители с обоих сторон ипотеку оплачивают. как-то так Surprised
Конечно может ей повезло за мизерную цену купить квартиру, но для меня это фантастика.
А вторая история просто потрясла меня! какая сильная духом женщина, таких сейчас мало.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пт, 11 дек 2015 13:59
Mazaika, пупсишка, Вот не поверите-не было денег.И спонсоров никаких. А про родственников начну рассказывать... Так вообще в обморок упадете. Единственное-был маткапитал и отсуженые машинные деньги. Работала как лошадь и детям пришлось взрослеть рано. В бассейн дите ходит как одаренное бесплатно, практически. Музыкалка-у педагогов полцены за учебу. А съемная.... Господи, я туда заходить то боялась. Тут знаешь почему помощники появились-потому что Ленка сама нос не повесила. Ее как Бог повел. И плюсы во всем-постройнела, лицом посветлела.Это в самом деле история из ряда вон. Ты себе не представляешь, какое я удовольствие получаю, вспоминая физию ее мужа. Не получилось у него ничего! а насчет цен на квартиры-в Москве-да, это сложно. У нас легче это сделать. Квартира в кредит на 100 тысяч лет, как водится.
Еще момент-эта сволочь ребенку не отдает фортепиано, представляете???
А ты , Ладочка, тоже знаешь какая молодец! Я на твоих пацанов смотрю и сразу все понятно-мама ты суперская.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пт, 11 дек 2015 14:04
А насчет друзей - музыканты такой народ, дружный. Нас много, за годы учебы обрастаешь таким количеством знакомых с кем и хлеб делил, и в поезде, да автобусе трясся по гастролям. Так что-там стул, там тарелка-на первое время все будет. Но ведь это ж надо людей вдохновить своим примером на подвиги. Не сидела ж не стонала. Я сейчас больше ною Laughing
Всем желаю такой удачи и счастливой истории, как у моих подружек. Я за них так рада.
Пользователь
  • Регистрация 18 янв 2009
  • Индекс активности 1 316
  • Рейтинг автора 37
  • Город Энгельс-Москва
  • Рецепты 14
Пт, 11 дек 2015 15:19
Штирлиц, А про маткапитал я как-то не подумала Embarassed Тогда да легче конечно. У нее получается первоначальный взнос был наверное на пол квартиры.
Про цены на квартиры, я не в Москве писала про знакомых, а в Саратове. Про Москву и говорить нечего(((
А на счет мужа Лены, так полно таких мерзких, мелочных недомужиков, которые за каждый гвоздь будут судиться. Причем в наше время таких становится все больше. Как так, не отдать своему же ребенку фортепиано, как будто он на нем наяривать будет Evil or Very Mad
Желаю ей всего самого хорошего и она молодец, что взяла себя в руки и не расквасилась и не стала дальше терпеть мужа, на это тоже нужно иметь смелость и не малую.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пт, 11 дек 2015 22:00
пупсишка, получилось не на полквартиры, а на треть, что немало, в любом случае. Но, конечно, помогать будем! Я, например, не могу сейчас помочь материально, но кое-что из мебели, вещей, домашней утвари, вполне могу поделиться. А муж с ремонтом поможет. И пианинку ребенку тоже достанем. Благо сейчас их даже бесплатно отдает самовывозом. Конечно, то было суперское, ну и ладно. Пусть он на нем сидит теперь и пыль сам вытирает!
И не поверите. В догонку этим историям еще одна моя подруга берет ребенка из детдома. Пока идет оформление доков и курсы родителей. Дай Бог всем малышам маму, а всем мамам ляльку.
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Пт, 11 дек 2015 22:50
Первая история для меня из разряда неправдоподобных, особенно, если она происходит в Москве. Хотя я думаю, что и в других городах невозможно купить квартиру, не имея оставленную от умерших родственников или какое-нибудь спонсорство со стороны. Я даже если использую этот бестолковый маткапитал, не смогу купить квартиру даже в Саратове, не говоря о Москве. С Ладой полностью согласна, по всем пунктам Smile
Пользователь
  • Регистрация 19 май 2010
  • Индекс активности 1 146
  • Рейтинг автора 33
  • Город москва
  • Рецепты 4
Сб, 12 дек 2015 00:20
Девочки, в Москве купить почти невозможно, это факт! Но есть ещё и Подмосковье! А вот там совершенно другой разбег цен! Однокомнатная квартира 45 метров стоит 3млн! Вполне себе можно купить! Девушка собирала год + маткапитал+ 150000... Очень даже реально купить даже здесь, не говоря о Саратове, например! За год можно собрать 500 тыс + все остальные деньги , получается больше млн! А два млн можно отдавать пять лет.... Люди машины такие покупают! А, если она работала и работает как ездовая собака, то легко верится!
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Сб, 12 дек 2015 00:35
Девочки. 1млн 800 тыс. Район спальныйПятиэтажка. Пятый этаж.Без балкона. Убитая в хлам. Но вы же понимаете-человек не на улице.Представьте-свобода и независимость. Я помню, когда мы купили первую квартиру, надули два матраса, поставили коробки , на них скатерть. Машка спала на одном матрасе, мы на другом. Боже, это было таким счастьем Laughing Так что не сомневайтесь. Реальная история
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Сб, 12 дек 2015 00:45
Кстати. Я думаю, что Лена просто разозлилась на себя. 9 лет терпеть такую жизнь. В нашей компании прикол теперь-Ща Ленка психанет и газпром возглавит. Заживееем Laughing
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 438
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Сб, 12 дек 2015 00:57
У меня свекровь купила за Тулой однушку за 1200 руб., в новострое причем. Соседка по даче продавала в Ермолино квартиру, даже вроде двушку, около двух миллионов. Но там ужасные дома. Хотя это 80-90 км от Москвы Smile В Москве однушка дорого стОит, наверное, миллиона четыре. Тут маткапиталом, который где-то 400 тыс. не обойдешься... Мы на машину-то миллион брали и то, уже 5 лет платим по 30 тыс. в месяц.
 
Штирлиц, Юль, только хотела сказать, что фортепьяно и так за бесплатно часто отдают Smile
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Сб, 12 дек 2015 01:04
Штирлиц,

Лена просто разозлилась на себя. 9 лет терпеть такую жизнь
я 17 терпела и ни фига не разозлилась, просто надоело Very Happy
Пользователь
  • Регистрация 19 май 2010
  • Индекс активности 1 146
  • Рейтинг автора 33
  • Город москва
  • Рецепты 4
Сб, 12 дек 2015 03:48
Emerald, Марин, что то дорого как то свекровь купила... Я писала об однокомнатной квартире в 10 км от Москвы, так там площадь какая! А есть однушка, 30 метров , стоит 1400 от котлована!
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Сб, 12 дек 2015 07:57
Emerald, про пианинку знаю. Просто инструменты разные. Я вот свое в деревню так отдала. Хотя, мне потом бабай привез картошку, сало и яйца. А у Ленки было суперское.
Mazaika, и все равно ты молодец!
Пользователь
  • Регистрация 18 янв 2009
  • Индекс активности 1 316
  • Рейтинг автора 37
  • Город Энгельс-Москва
  • Рецепты 14
Сб, 12 дек 2015 20:55
Дафна, интересно где нужно работать, чтобы за год скопить в Москве 500 тыс? При этом снимая за 30 тыс. как мы например, это ЗП должна быть не меньше 100 тыс. А сейчас в Москве да и по России кризис во всю, муж по весне еле нашел на 65 полтора месяца искал.
А в Саратове можно убитую однушку в спальном районе за 1300-1500 млн. купить, но даже за такую цену никто из знакомых не покупает, т.к. средняя ЗП 15-20 тыс. и повальное сокращение везде. Там 2 млн. люди на 25 лет ипотеку берут.
Два миллиона в Москве отдать за 5 лет, тоже как-то нереально, конечно если не платить за съем то наверное можно и получая не 30-40 тыс.
Согласна с Emerald, 5 лет за 1 млн. платеж 30. тыс. а тут 2 млн. за 5 лет если не есть не пить и жить на вокзале)))
От котлована в Московской области берут только те кому есть где жить до сдачи жилья, т.е. москвичи.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Сб, 12 дек 2015 22:54
Дафна, от котлована-это как? Район такой?
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 13 дек 2015 00:30
Штирлиц,

от котлована-это как? Район такой?
Very Happy Юль, это, видимо, покупка на стадии строительства Very Happy
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Вс, 13 дек 2015 00:51
Mazaika, ой, вот я не в теме. Хотела брату написать, мол, балбес, у вас там в районе котлована можно купить квартиру Laughing Поумничать хотела Rolling Eyes
Пользователь
  • Регистрация 19 май 2010
  • Индекс активности 1 146
  • Рейтинг автора 33
  • Город москва
  • Рецепты 4
Вс, 13 дек 2015 02:24
пупсишка, Лена, если работает не только муж, то это вполне реально! Smile 110-120 тыс достаточно! платишь за квартиру, за жильё, откладываешь эти 50 т и готово Very Happy лучше платить 10 лет за своё, чем за чужое благополучие! 65000 в Энгельсе? Хорошая зарплата! Просто отличная, а ты говоришь чуть больше 20 у всех! Как видно не у всех Very Happy
Штирлиц, Юль, Лада уже объяснила Smile котлован это яма, в которую потом заливают фундамент! Ещё можно купить , когда чистое поле Smile там совсем цена приятная! Такое сейчас по всему Подмосковью! Еще ничего нет, а уже выстроили пункты продаж!!!Племянница мужа купила 30 метров за 1.2 млн в Старой Купавне... От Москвы км 20 , наверное.... и там уже было 7 этажей!
Отредактировано 13 дек 2015 02:29, Дафна
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Вс, 13 дек 2015 02:46
Дафна, Ну это видимо где как,мы покупали однушку в Видном за 3 с лишним,так что цены и в подмосковье разные...а зарплата в 100 тысяч это всё же исключение ,чем правило...так что купить жилье трудно,а в других городах (например в Уфе,родня мужа там живет) цены есть и небольшие(по нашим московским меркам),но районы так себе и денег таких у них всё равно нет,зарплаты в основном невелики.
Штирлиц, Юль,а истории твои замечательные и если у людей получается менять свою жизнь к лучшему,я очень за них рада,дай Бог им удачи и дальше!!! Smile
Пользователь
  • Регистрация 19 май 2010
  • Индекс активности 1 146
  • Рейтинг автора 33
  • Город москва
  • Рецепты 4
Вс, 13 дек 2015 22:31
Виола, если работают оба , то абсолютно реальная цифра! Для мужчины, обычная зарплата в Москве, 60-80 тысяч , женщины поголовно по 50000, так что 100 тысяч это легко! Smile А цены разные, это да!
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Вс, 13 дек 2015 22:36
Дафна, Оль,но 100 тысяч это доход семьи,но есть еще и расходы,а когда дети маленькие и расходы часто бывают непредвиденные,я понимаю,что все возможно,но вовсе не легко...это мое мнение,там как в жизни получиться.
Пользователь
  • Регистрация 19 май 2010
  • Индекс активности 1 146
  • Рейтинг автора 33
  • Город москва
  • Рецепты 4
Пн, 14 дек 2015 01:08
Виола, конечно, но вообще все возможно! Smile
1 2 3

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели