Прививки в вопросах и ответах для думающих родителей,(книга)

Ответы

1 2 3 4 5
Хамелеон
  • Регистрация 10 мар 2007
  • Индекс активности 3 146
  • Рейтинг автора 166
  • Город Балашиха
  • Блог 11
  • Рецепты 243
Пт, 29 фев 2008 15:11
Aja, я не медик. Не знаю насчет тел - все покажет анализ. Но знаю уже 3 детей, у которых краснуха была уже 2 раза (детям около 4 лет). А раньше утверждали, что раз переболеешь, потом уже иммунитет на всю жизнь. Даже врачи удивляются, но то, что это была краснуха - абсолютно точно. Краснухой и ветрянкой переболела ближе к 30. С краснухой лежала в больнице месяц - осложненная форма + возраст (в таком возрасте человек сильно перебаливает). Потом была ветрянка - обошлась малой кровью. А муж от меня заразился - лежал в больнице, неделю температура 40, что было не в сказке сказать, ни пером описать. А беременным на раннем сроке заболеть краснухой - велика вероятность врожденных уродств у ребенка. Опять же знаю 2 девчонок, которым пришлось сделать аборт на раннем сроке из-за краснухи. А вот после 50, люди как правило уже не болеют ни краснухой, ни ветрянкой.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 29 фев 2008 15:44
Амариллис, от обычного гриппа тоже могут быть врожденные уродства  Confused
Краснухой, кстати, частенько болеют несколько раз, почему-то...
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Пт, 29 фев 2008 16:32
Aja, Согласна с Жанной, краснуха страшна тем, если ты заболеешь ей во время беременности, то тебя заставят избавиться от него, так как это заболевание провоцирует какие-то болезни плода. Так что не думай, лучше сделай прививку.
Кулинар
  • Регистрация 25 янв 2006
  • Индекс активности 2 661
  • Рейтинг автора 20
  • Город Санкт-Петербург
  • Рецепты 10
Пт, 29 фев 2008 16:57
Амариллис,  Alisa, вот меня именно краснуха во время беременности страшит. Sad  Стараюсь сейчас самые-самые моменты наперёд просчитать, чтобы потом легче было Surprised
 
Осталось 2 недели и я узнаю результат Cool
 
Никогда не знала, что краснухой болеют по несколько раз Confused  Mad
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 29 фев 2008 17:20
Aja, к сожалению, ото всего не убережешься  Confused
И я, и дочка болели краснухой. У меня не было от нее прививки никогда, а дочке она уже ни к чему, так что, не знаю, какой может быть эффект... Но врачи, противники прививок, считают, что все эти вакцины очень сильно меняют течение различных заболеваний  Confused Я Лере долгое время не делала прививки, а потом - перед садом - сделала. Так вот у нас мононуклеоз протекал как скарлотина  Surprised И анализы менялись постоянно, то есть мононуклеары в крови, то - нет. Вот так...
Кулинар
  • Регистрация 25 янв 2006
  • Индекс активности 2 661
  • Рейтинг автора 20
  • Город Санкт-Петербург
  • Рецепты 10
Пт, 29 фев 2008 17:47
Smile, я знаю, какая может быть обратная сторона вакцин...  Mad но, возможно, мне не понадобиться делать вакцину... надеюсь, что у меня уже есть антитела Cool
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 29 фев 2008 19:08
Aja, я тоже надеюсь!!! Алин, у меня у самой вообще ни одной прививки нет, моя мама-медик категорически против них!!!!
Кулинар
  • Регистрация 25 янв 2006
  • Индекс активности 2 661
  • Рейтинг автора 20
  • Город Санкт-Петербург
  • Рецепты 10
Пт, 29 фев 2008 22:04
Smile
Aja, я тоже надеюсь!!! Алин, у меня у самой вообще ни одной прививки нет, моя мама-медик категорически против них!!!!

правда????? Удивила.... Surprised  а я как вспомню, как нас в дет. саду и в школе всех построят и непонятно чем привьют Sad
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Сб, 1 мар 2008 00:03
Aja, в сад я не ходила... А в школе мне бабушка, которая тоже была врачом, делала мед. отводы... Чаще причиной была увеличенная манту, я аллергик... У Леры, кстати, тоже манту увеличенная, но не так сильно, как у меня, поэтому ей я решилась прививки сделать, но только для того, чтобы в сад взяли (хотя можно было все за деньги провернуть, но почему-то я так не сделала)... Поэтому буду ли теперь продолжать или нет - не знаю... Муж считает, что от полиомиелита надо делать обязательно... Наверное, я с ним соглашусь, потому что это очень страшная болячка...
Кулинар
  • Регистрация 25 янв 2006
  • Индекс активности 2 661
  • Рейтинг автора 20
  • Город Санкт-Петербург
  • Рецепты 10
Сб, 1 мар 2008 20:17
Smile, полностью согласна с твоим мужем насчёт прививки от полиомиелита. очень страшная зараза... а прививка от неё одна из самых простых... если мне память не изменяет, то буквально какие-то капли Confused
LOVELY
  • Регистрация 16 июн 2007
  • Индекс активности 1 039
  • Рейтинг автора 8
  • Рецепты 5
Сб, 1 мар 2008 21:53
Aja, Только знаете ли вы,что от этих "простых" капель,ребенок может умереть?? Это страшнейшая прививка! У нас знакомые сделали эту "простую" прививку ребенку,пока ехали домой ему стало плохо и ребенок умер на руках у матери.
 
Девочки,ну нельзя так безответственно к этому относиться! Простите за эмоции,но я просто не могу спокойно об этом говорить! Если кому действительно интересно послушать ФАКТЫ,то даю ссылку на док.фильм ПРАВДА О ПРИВИВКАХ Вы хотя бы будете знать,что вводят вашим детям! Кому не все равно,потратьте полчаса своего времени и просмотрите этот фильм!
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Сб, 1 мар 2008 22:20
Princess Safia, Люди и от аппендицита умирают, и от того, что кирпич на голову упал, прививка разумеется может привести к летальный исходу, но он очень редок.  Cool
LOVELY
  • Регистрация 16 июн 2007
  • Индекс активности 1 039
  • Рейтинг автора 8
  • Рецепты 5
Сб, 1 мар 2008 22:39
Alisa, К сожалению,не так уж это редко.. А если и не приводят к летальному исходу,то часто оставляют детей инвалидами. А пользы от них никакой,только разрушают естественный иммунитет ребенка. Вы не задумывались над тем,почему ребенок,привитый,например,от краснухи,заболевает не только краснухой,но еще и целым "букетом" других болезней после прививки? И кто дает гарантию,что в "редкий" процент ЛЕТАЛЬНОГО исхода,не попайдет именно ваш ребенок?!
Я никому не навязываю свое мнение,просто считаю,что те,кому не все равно,имеют право знать,вот и все.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Сб, 1 мар 2008 23:34
Princess Safia, насчет сложности прививки от полиомиелита полностью с тобой согласна!!! Какие-то капельки представляют собой самую настоящую бомбу! Могут быть жутчайшие осложнения вплоть до летального исхода (((((( Лично моя мама всегда была (и есть) против любых прививок. Даян, вы Сафию прививали? Ведь в роддоме делают БЦЖ, Сафии делали?
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Сб, 1 мар 2008 23:45
Princess Safia, Я слышала лишь разговоры, что какой-то ребенок после прививки и .... т.д. Но среди знакомых и родных таких случаев не было, от того и делаю вывод, что это не так часто.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Сб, 1 мар 2008 23:51
А еще сложной считается прививка АКДС... А вот облегченная форма, АДС, нормальная... Нам именно такую и делали, потому что Лера краснухой переболела...
Зеленоглазая
  • Регистрация 19 авг 2007
  • Индекс активности 6 181
  • Рейтинг автора 319
  • Рецепты 104
Вс, 2 мар 2008 00:00
А я не против прививок. По крайней мере, мои дети переносили их нормально. Недавно вот старшего в школе прививали от краснухи (меня никто и не спрашивал).
Было небольшое повышение температуры у совсем маленьких от АКДС, но это нормально. Я считаю, что будет просто ужасно непривитому заболеть такими заболеваниями. Свекровь поначалу была против прививок. Но когда я ее спросила: "Вы будете отвечать, если мой ребенок заболеет?", она замолчала.
И вообще отказ от прививок - это до поры до времени. Никто не возьмет в детский сад непривитого ребенка. И в школе от этого не отвертишься.
Я понимаю, отложить ненадолго. Но чтобы отказываться... Как-то я сказала педиатру, что пока не надо делать моему ребенку прививку, потому что у него насморк. Врач сказала, что обычно она доверяет ощущениям родителей, и мы пришли на прививку, когда я почувствовала, что все в порядке.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вс, 2 мар 2008 00:08
Maxima, отвертеться можно всегда  Cool "Знал бы, где упадешь - соломки бы подстелил"... Confused Ну, например, краснухой болеть непривитому совершенно нормально, это я из своего опыта знаю! Юль, а ты себе делаешь периодически прививки???
Зеленоглазая
  • Регистрация 19 авг 2007
  • Индекс активности 6 181
  • Рейтинг автора 319
  • Рецепты 104
Вс, 2 мар 2008 00:13
Smile, нет, себе не делаю. Когда в институте училась, делали по графику. А сейчас я что-то медработников не интересую. А сама не напрашиваюсь.  Laughing И вообще, где моя форма как ее там (по прививкам)?
LOVELY
  • Регистрация 16 июн 2007
  • Индекс активности 1 039
  • Рейтинг автора 8
  • Рецепты 5
Вс, 2 мар 2008 00:34
Smile, Да,просто страшно,что делают с детьми.. Мы тогда не знали,мне педиатры доказывали,что это нужно и мы разрешили БЦЖ,но после этого ни одну прививку  ей не делала и не сделаю! Куплю любые справки,но прививки категорически не сделю! Cool
 
Alisa, Я тоже раньше слышала,а потом у знакомых произошло такое несчастье,потом еще у одних,еще и таких друзей,знакомых,знакомых друзей и т.д. набралось не мало,к сожалению.. Sad
 
Maxima, А когда привитый ребенок заболевает это не ужасно?! У меня сестра сделала прививку  от воспаления легких дочери и она через 2 недели заболела воспалением легких.После этого они ни одну прививку не делает. А справку всегда купить можно,здоровье ребенка важнее. Просто посмотри этот фильм,по крайней мере,будешь больше проинформирована,хуже ведь от этого не станет.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вс, 2 мар 2008 00:50
Princess Safia, а еще хуже, если врачи пропустили болезнь, которой ребенок переболел, а потом прививку вкатили... ВОТ ЭТО КОШМАР! Получится гипервспышка уже перенесенной болезни!!!  :girl_imp:
А эти прививки от гриппа, от которых потом люди болеют в неск. раз сложнее тем самым гриппом, от которого пытались защититься... УЖАС!!!
LOVELY
  • Регистрация 16 июн 2007
  • Индекс активности 1 039
  • Рейтинг автора 8
  • Рецепты 5
Вс, 2 мар 2008 00:57
Smile, Вот,вот! Каждого ребенка должен тщательно обследовать иммунолог,какие ему можно прививки делать,какие нет и в какой момент..Столько историй,когда детям с температурой делали прививки и дети становились инвалидами,потомучто нельзя делать прививки,когда организм ослаблен.. Тони Блер,например,ни одному из своих детей прививок не делал. Когда в Англии(как и во Франции) собрались на митинги родители,чьи дети после прививки АКДС стали аутичными,им устроили пресс конференцию с Тони Блером,где он отвечал на их вопросы. И когда его спросили,почему же он не прививает своих детей,если прививки так хороши,он ответил,что этот вопрос КАСАЕТСЯ ЕГО ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ И ОН ИМЕЕТ ПРАВО НА НЕГО НЕ ОТВЕЧАТЬ! Страдают,как всегда,ни в чем не повинные люди и,что самое страшное,дети..
Зеленоглазая
  • Регистрация 19 авг 2007
  • Индекс активности 6 181
  • Рейтинг автора 319
  • Рецепты 104
Вс, 2 мар 2008 11:08
Princess Safia
Maxima, А когда привитый ребенок заболевает это не ужасно?!

Это, конечно, ужасно. Но у непривитого ребенка гораздо больше шансов заболеть.
Другое дело, индивидуальная непереносимость прививок. Это уже нужно рассматривать индивидуально.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вс, 2 мар 2008 11:19
Maxima, только вот, когда привитый заболевает, то вся картина течения болезни (причем, любой!!!) меняется (и это очень часто приводит к более долгому лечению, потому что врачи просто не знают, от чего лечить...)  Confused Это один из небольших минусов прививок... Но я никого не заставляю не делать прививки, я сама-то сделала бОльшую часть перед садом... А после больницы и не знаю, стОит ли продолжать делать... Многие уже "потерялись", т.е. нужно делать с самого начала... А после болезни у нас мед.отвод от прививок был на полгода...
Зеленоглазая
  • Регистрация 19 авг 2007
  • Индекс активности 6 181
  • Рейтинг автора 319
  • Рецепты 104
Вс, 2 мар 2008 11:47
Smile
Многие уже "потерялись", т.е. нужно делать с самого начала... А после болезни у нас мед.отвод от прививок был на полгода...

Как это - с самого начала?  Shocked
1 2 3 4 5

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели