Прививки в вопросах и ответах для думающих родителей,(книга)

Ответы

1 2 3 4 5
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вс, 2 мар 2008 12:07
Maxima, вот так мне объяснили...  Confused кстати, только что вспомнила, что дочка заболела через 2 недели после того, как ей в саду, без согласования со мной (!!!), сделали прививку, а она болела до этого, и прошла только неделя после болезни, у нее даже насморк слегка оставался, и медсестра об этом ЗНАЛА, она моя знакомая. Т.е. иммунитет был и так ослаблен, а тут ей ввели "очень легкий" "гепатит В", как говорила медсестра, что эта прививка вообще ничего не может вызвать, что легче ее только пух, что ее даже болеющим детям делают  Confused Но говорила она это ПОСЛЕ того, как сделала ее... Я была шокирована тем, что мне даже не позвонили... Вот так бывает... И сначала не связала эти 2 события, т.к. 2 недели все было ок, а потом внезапно болезнь свалилась на нас, и течение измененное, из-за которого врачи сделали еще хуже ребенку неправильным лечением... Эх... Но это жизнь, все бывает, все позади и хорошо!!! Судиться ни с кем не стала, ни с садом, ни с поликлиникой (там была врачебная ошибка в лечении на лицо!), потому что было не до этого, дочку вытягивала, это важнее было.
Кулинар
  • Регистрация 25 янв 2006
  • Индекс активности 2 661
  • Рейтинг автора 20
  • Город Санкт-Петербург
  • Рецепты 10
Вс, 2 мар 2008 20:20
Девочки, дорогие, вопрос прививок крайне сложен, крайне важен и крайне ИНДИВИДУАЛЕН! Я лично знаю детей, которые легко пернесли ту же самую АКДС и тех, которых покалечила и теперь родители вытягивают как могут Mad  
 
Мой вывод таков, что с прививками нельзя торпиться. Дети сейчас НЕ рождаются абсолютно здоровыми. Ни в коему случае не делать прививку тогда, когда тётя из поликлиники сказала, т.к. у неё график, план и т.д. и до вашего ребёнка ей до фонаря. Обязанность каждого родителя изучить всю информацию о каждой прививке и только проконсультировавшись с варчами (иммунологами, педиатрами, неонатологами и.т.д.) принимать решение прививать ребёнка или нет. Спешка и неосведомлённость в данном вопросе, действительно, может стоить жизни ребёнка.
 
Выразила исключительно своё мнение... Лично мне было бы страшно оставлять своего ребёнка вообще незащищённым от инфекций... т.к. нельзя не учитывать тот факт, что есть прививки, открытие которых спасло миллионы людей. Но, возможно, когда у меня будет свой ребёнок, я буду абсолютно другого мнения. Confused  Confused
 
Девочки, может закроем эту тему? Confused  Не для всех эта тема проста...
Ich
  • Регистрация 20 янв 2006
  • Индекс активности 6 406
  • Рейтинг автора 41
  • Рецепты 1
Вс, 2 мар 2008 22:42
A может стоит посмотреть по другому? Mы ведь все привиты..Tak почему сейчас так резко многие против прививок? Mедицина хуже стала? Bрачи ведь тоже не дуракии-какой смысл им желать что-то плохое детям? Doпустим,я не представляю что мои мальчшки будут не привиты...Oни же не живут в стерильном обществе...
Кулинар
  • Регистрация 25 янв 2006
  • Индекс активности 2 661
  • Рейтинг автора 20
  • Город Санкт-Петербург
  • Рецепты 10
Вс, 2 мар 2008 23:14
Schnecke, Конечно, нас всех прививали и родителей не спрашивали. Но это было давно...  Чем отличаются современные дети от нас?  Confused Хотя бы тем, что Сейчас кол-во детей с аллергиями, вт.ч. пищевыми намного возрасло. К примеру, сейчас очень частое явление, когда у ребёнка не усваивается полностью грудное молоко. Начинается жуткий диатез. и если в этот период засадить АКДС, то жди беды.... Здесь многие девочки жаловались на различные диатезы и аллергии у детишек, особенно до года.
 
Я всего лишь говорила о том, что стоит индивидуально подходить к прививкам у каждого ребёнка,в том случае, если родители принимают решение всё же прививаться.
LOVELY
  • Регистрация 16 июн 2007
  • Индекс активности 1 039
  • Рейтинг автора 8
  • Рецепты 5
Вс, 2 мар 2008 23:56
Maxima, У не привитого ребенка,к сожалению, столько же шансов заболеть,как у привитого.Почему же тогда дети ЗАБОЛЕВАЮТ  тем,от чего их привили??? На этот вопрос врачи тупят глаза. Если ребенок не заболеет тем,от чего его привили,где гарантия,что вследствии  прививки он не приобретет целый букет других болезней??  Достаточно просто прочесть побочные реакции в анатации к прививке,и нельзя  забывать,что за каждым "поражением центральной нервной системы"(которые ооочень часто встречаются в списке побочных эффектов разных прививок) и "летальным исходом" стоит смерть какого-то ребенка или искалеченная жизнь .
 
Smile, Я просто в шоке!!! Никто не имеет права делать ребенку прививку без согласия родителей,это запрещено законом! Просто какой-то кошмар,как у нас в стране все просто,никто ни с кем не считается,главное денежку в карман положить..
 
Aja, Ты права,каждый родитель должен получать и искать информацию,подходить к этому очень серьезно. Но проблема в том,что НЕ ДАЮТ в нашей стране такой информации! Родители даже не знают,что НИКТО не имеет права без их согласия прививать ребенка! По-поводу того,что страшно оставлять ребенка без прививки.. лично мне страшнее,что моему грудному (!) ребенку на данный момент сделали бы около 9(если не ошибаюсь) убийственных прививок. Обьясню. Ведь каждая прививка-это болезнь,от которой прививают ребенка,в малой форме. Тоесть,моя ЗДОРОВАЯ  дочь,на данный момент,должна была переболеть этими страшнейшими заболеваниями в легкой форме 9 раз! А знаете ли вы из чего делают прививки?? Например,прививка от краснухи. В нее входит компонент,который берут из абортированых детей! Только представь,что такое вводят твоему грудному рбенку! Дочери моей подруги должны были делать эту прививку,мы с ней говорили накануне,я рассказала ей то,что знаю об этом. Она испугалась,позвонила своему педиатру с вопросом правда ли это,про абортированых детей. На что педиатр ее "успокоила" тем,что сейчас этот кампонент берут из КУРИНЫХ ЭМБРИОНОВ,что лично для меня,особой разницы не делает.
 
  Я считаю,что эту тему закрывать просто нельзя,дабы те,кому не все равно,могли получить информацию и уже САМИ принимать решение,как распорядиться здоровьем своего ребенка. Просто посмотрите фильм,на который я дала ссылку,вы получите хоть какую-то РЕАЛЬНУЮ  информацию. Я думаю,полчаса своего времени можно потратить на то,чтобы быть спокойным за здоровье своего ребенка.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пн, 3 мар 2008 00:55
А МЕНЯ НЕ ПРИВИВАЛИ!!! УЖЕ ПРО "ВСЕХ" НЕ ПОДХОДИТ!!!!  Razz  Cool  Laughing
LOVELY
  • Регистрация 16 июн 2007
  • Индекс активности 1 039
  • Рейтинг автора 8
  • Рецепты 5
Пн, 3 мар 2008 01:02
Smile,  Very Happy  Вот и живой пример! Very Happy
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пн, 3 мар 2008 03:06
Princess Safia, точно  Laughing
Кулинар
  • Регистрация 25 янв 2006
  • Индекс активности 2 661
  • Рейтинг автора 20
  • Город Санкт-Петербург
  • Рецепты 10
Пн, 3 мар 2008 11:42
Smile, значит у тебя вообще нет ни одной прививки? Даже манту, которую делают каждый год в школе?
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пн, 3 мар 2008 12:35
Aja, манту - это не прививка  Razz Пробу мне делали пару раз, но ее у меня разносило очень сильно (поэтому и перестали делать вообще), я уже писала об этом, я аллергик... И это, кстати, является мед. отводом от прививок. Так что, Алин, у меня нет ни одной прививки Smile Моя мама по образованию врач, так вот, она всю жизнь была и есть против прививок. Она меня очень долго отговаривала от прививок для Леры...
Кулинар
  • Регистрация 25 янв 2006
  • Индекс активности 2 661
  • Рейтинг автора 20
  • Город Санкт-Петербург
  • Рецепты 10
Пн, 3 мар 2008 12:57
Smile, Наташ, всё понятно. просто мне, действительно, никогда не встречался взрослый человек без единой прививки. Вот я на тебя как на дикообраза и смотрю...  Smile Не сердись.  Smile Для меня вопрос с привиками для детей актуален... Хочу ЗАРАНЕЕ для себя решить этот вопрос. Cool
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пн, 3 мар 2008 13:06
Aja, я и не сержусь!!!  Surprised Приятно быть дикобразом!!!  Hi  я тоже пыталась заранее решить, но не получилось  Confused сначала решила, что делать не буду точно... а потом 2,5 года постоянно меняла решение.... В конце концов сделала, потому что решила-таки отдать в садик... Так бы не стала делать... У меня нет однозначного ответа на данный вопрос, но отрицательного в прививках, к сожалению, больше, чем положительного... Ты же все правильно говорила, надо обследоваться у иммунологов и неонатологов. Так вот с этого и надо начинать, учитывая то, что это нужно не только для прививок, а просто для здоровья... Я считаю, что сначала надо обследовать малыша, а потом уж задумываться о прививках, исходя из полученных результатов обследований.
Кулинар
  • Регистрация 25 янв 2006
  • Индекс активности 2 661
  • Рейтинг автора 20
  • Город Санкт-Петербург
  • Рецепты 10
Пн, 3 мар 2008 13:29
Smile, Наташ, ты абсолютно права! !! Наперёд всё не предугадаешь! Конечно, сначала обследования, а уже потом решение. Правильно говоришь! Smile
Зеленоглазая
  • Регистрация 19 авг 2007
  • Индекс активности 6 181
  • Рейтинг автора 319
  • Рецепты 104
Пн, 3 мар 2008 14:37
Мои дети хорошо перенесли все прививки. И для меня лучше быть за них спокойной, что они привиты, чем бояться, что они подхватят какую-нибудь гадость.
Но действительно нужно подходить индивидуально к каждому ребенку.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пн, 3 мар 2008 14:46
Maxima, но ведь прививки не защищают от этих болячек!!!! Ребенок все равно может заболеть, но прививки должны ослабить течение болезни, и то не факт, ведь все индивидуально!
Зеленоглазая
  • Регистрация 19 авг 2007
  • Индекс активности 6 181
  • Рейтинг автора 319
  • Рецепты 104
Пн, 3 мар 2008 15:16
Smile, лично я не встречала ни одного ребенка, который заболел после прививки. Так что это скорее исключение из правил.
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Пн, 3 мар 2008 22:36
А у моего Влада реакция сильная на Манту... после прививки нас всегда посылают в тубдиспансер  Cool  Надоели уже!
LOVELY
  • Регистрация 16 июн 2007
  • Индекс активности 1 039
  • Рейтинг автора 8
  • Рецепты 5
Вт, 4 мар 2008 01:19
Maxima, Это,к сожалению,уже,скорее правило,а не исключение,так как встречается ооочень часто..
Emerald, Марин,а ты не разрешай,чтоб ему делали манту! Они не имеют права делать его без согласия родителей. Кстати,в этом фильме и про манту много интересного рассказывают..
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 4 мар 2008 01:42
Princess Safia, вот-вот! мне поэтому их и не делали потом, была реальная аллергическая реакция с отеком, с жутким чесанием (размер манту был минимум 30мм), значит, уже организму не нравилось что-то, а значит, там уже что-то в этой пробе не так... А у дочки манту (делали 1 раз) 12мм.
Орхидееманьячная чаеманка
  • Регистрация 8 янв 2006
  • Индекс активности 3 281
  • Рейтинг автора 30
Ср, 5 мар 2008 15:13
oh devochki bolnaya tema
tut privivayut soplivih kashlyaushih detety-eto mol ne prooblema!!!!!!!!!!!!!
ya boryus smujem na etu temu no.... poslednyu privivku delal Akds
maaya zabolela srazu je krasnuhoy,zarazilasot  privivki!
Skolko usiliy bilo sdelano chto b ne vodit maluyu na priviku , kogda ona bolela. Seychas  tam po grafiku mi ne sdeali odnu priviku poliomelita.....muj ne goovrit a ya ne napominayu...
a vopros a zachem povtoryat posotoyanno et privivki odni i te je???
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Ср, 5 мар 2008 16:49
Khadija, Я не очень понимаю позицию родителей в таких случаях, если ты сам видишь, что ребенок нездоров, ты же можешь отказаться от прививки и перенести ее на другое время. Я все равно остаюсь сторонником, что прививки ребенку необходимы, но обязательно надо смотреть на состояние ребенка и на готовность его к той или иной прививке.  Cool
Зеленоглазая
  • Регистрация 19 авг 2007
  • Индекс активности 6 181
  • Рейтинг автора 319
  • Рецепты 104
Ср, 5 мар 2008 17:22
Alisa, полностью согласна.
Орхидееманьячная чаеманка
  • Регистрация 8 янв 2006
  • Индекс активности 3 281
  • Рейтинг автора 30
Ср, 5 мар 2008 17:35
nu  vot ya viju i nevedu, a brat muja(doktor)  skazala   v chyom problema??  nasmork  i kashel ne pomeha! nado delat!
  d ai kogda bila v bolnize ujasalas, dityo  bolnoye a ego kolyat Surprised
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Чт, 11 сен 2008 23:00
У моего сына месяц не проходила желтуха после роддома (разрешила тупица поставить ему прививки в роддоме, у старшей дочки все ок было). После посещения поликлиники нам выписали средство от этой самой желтушки, через неделю ребенок порозовел, вроде все хорошо, пришли на прием, врач осмотрела, сказала все хорошо, идите на прививку, я возразила, что он только что переболел, к тому же температура мне его с утра не понравилась - 37,2, она осведомилась, когда я измеряла, и сказала что это нормальная температура тела для младенцев утром. И я  Fool пошла и сделала эту вторую прививку гепатит. Через день с Т 39 с лишним мы укатили благополучно в больницу, где нам поставили диагноз - пиелонефрит. На мое счастье, вовремя вылечили. Ни один врач и ни одна медсестра не сказали, что это от прививки - "не может этого быть" в один голос утверждают они. Мы не ставили год примерно после этого прививки, хотя, они настаивали чтоб мы продолжали их делать по графику, потом еще несколько поставили,  но еще позднее я написала заявление - отказ от прививок.
Орхидееманьячная чаеманка
  • Регистрация 8 янв 2006
  • Индекс активности 3 281
  • Рейтинг автора 30
Чт, 11 сен 2008 23:42
Вычитывала,  что  Всемирная организация здоровья дала  добро, что   можно прививать больных  детей( насморк,  сопли,  температура)Дай  Бог  памяти  да же при болячке....  которая  похожа на  эпилепсию....  алергикам противопоказан, у кого  аллергия на куриный  белок..
Так, что прививают всех  кого не  лень.
Кстате,я   не правильно сказала выше,  после прививки малая переболела корью.
1 2 3 4 5

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели