Россия. Пермь и Губаха

• Рецепты 1817

Рейтинг темы
Пт, 22 янв 2021 02:26
На прошлые выходные мы с семьей съездили в Пермь... Точнее в Губаху.
У меня была задача попробовать в Перми знаменитые посикунчики Very Happy
Фотографий немного, но что есть Smile

Прилетели туда в 4 часа утра. Нам подали к аэропорту машину Kia Rio, которую мы арендовали еще из Москвы. Было очень непривычно кататься на такой маленькой машинке. Smile
Было поздно, все закрыто... мы поехали сначала на набережную...
Это замерзшая Кама

А это знаменитый арт-объект "Счастье не за горами"

Проголодались и все же, благодаря интернету, нашли круглосуточное кафе с интересным названием "Дубай" Smile
Муж с Вовкой заказали шаурму на тарелке, Семка - пиде, я - салат. Посикунчиков тут не было, а судя по меню - здесь были в основном азербайджанские блюда.

Ну, поездили мы по городу... еще рано, все закрыто... Ну, и решили время не терять, поехать в Губаху, где мы должны были заселиться в 2 часа дня, а ехать туда нам чуть больше трех часов.
Дорога была очень тяжелая... началась метель, машину заносит, по дороге полно большегрузного транспорта, которые застревали... В общем седины у меня прибавилось Smile
Приехали...

Пока дети спали в машине, мы с мужем пошли узнавать, сколько стоит арендовать лыжи, заказали экскурсию на снегоходе... в общем ходили, время убивали Smile Я так замерзла Very Happy
Дети проснулись, пошли в кафе "Теплушка"... просто одно кафе было закрыто, в другом - лишь кофе, в администрации была столовая, но нам там запах не понравился. Наперед скажу, выбора не было, в этих кафе в основном столовская еда... а я надеялась попробовать что-то местное... В общем и тут посикунчиков не было.

Из местного лишь пиво Smile

Заселились... Ну, комнатка нормальная была... мы специально сняли с камином (дрова надо было у хозяев покупать). Главное, что все разместились... у детей была двухярусная кровать, мы с мужем спали на большом разобранном диване. Ну, сойдет Smile тем более, все дома, отели практически были заняты, когда пытались из Москвы тут снять...

На следующий день с утра мои мальчишки ушли арендовать лыжи, покатались немного... Я осталась в комнате, ну, не люблю я лыжи и об этом еще в Москве всех предупредила Smile

А вот как они покатались, мы отправились на экскурсию на снегоходе... но сначала надо было добраться до этих снегоходов на фуникулере... Мне так было страшно! Сразу вспомнила фильм "Замерзшие" Very Happy

Ну, и точки, по которым нас провезли...

Как же я была напугана у этой Карстовой воронки и на Ладейной горе... Техники безопасности никакой... Я только и делала, что орала на детей, чтобы отошли от края... А они специально издевались Crying or Very sad Подскользнешься и спокойно в пропасть полетишь...

А это я, немного замерзшая... Хотя хорошо так утеплились, термо белье, теплые штаны, всем куртки обновили, обувь Smile а потом оказалось, что в Москве холоднее Very Happy

Когда поднимались на подъемнике... заметили там кафе... оно называется "Монблан"
Вот тут было очень вкусно! Заказали там шурпу, шашлык из свинины, глинтвейн... Красота!

Поехали в номер... немного погрелись...

... и решили прокатиться на машине... Доехали до города-призрака Smile
Из-за вредных заводских выбросов пришлось отселить старые районы города, прежде всего бывший административный центр Верхнюю Губаху. Местных жителей переселили в так называемую Новую Губаху. А старый город превратился в заброшенное место... Хотя, когда мы ездили, увидали там немного жилых домов.
Я была за рулем, так что много не фоткала.

Вернулись в номер... я с детьми остались греться, а муж пошел вспоминать свою молодость, когда увлекался лыжами Smile

После восьми решили пойти поужинать.. а уже все кафе закрыты... вот только в Теплушке удалось поужинать.

Ну, а на следующий день с утра сдали все обмундирование... собрались и поехали в Пермь. Надо было успеть и посикунчики где-то найти попробовать... и сувениры найти... и машину сдать.

Опять съездили на набережную... мои уже сфоткались там при дневном свете Smile

Я закупила сувениры... сходили посмотреть на знаменитый памятник "Пермяк соленые уши"
«Пермяк солёные уши» — традиционное прозвище жителей пермских земель[2]. По легенде, связано с распространённым в крае промыслом солеварения. Считается, что прозвище получили работники, таскавшие на плечах мешки соли, отчего их уши пропитывались солью, увеличивались и краснели.

Муж загуглил... нашли кафе "Пермские посикунчики"... наконец-то моя мечта должна сбыться Smile

А это они... жареные пирожки с мясом... еще мы купили с картошкой... Ииии... мои ожидания не оправдались Sad Вкусно, но могло быть и лучше... Возможно где-то делают вкуснее...

Ну, и поели там...

Потом съездили сдали машину... и благополучно отправились в аэропорт...
Покажу, какие сувениры я купила.

Конечно, это книга про пермскую кухню Smile и очень вкусные конфеты Smile

Баночку из бересты под сахар, небольшие сувенирчики... браслеты из селенита (селенит - визитная карточка Перми) и коготь медведя... не удержалась Very Happy

Внимание! Все рецепты выставляем через КАТАЛОГ РЕЦЕПТОВ

Если ты не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Ответы

Пользователь
  • Регистрация 17 апр 2009
  • Индекс активности 2 320
  • Рейтинг автора 319
Пт, 22 янв 2021 23:18
Emerald, хорошо отдохнули,молодцыSmile
Как же я была напугана у этой Карстовой воронки и на Ладейной горе... Техники безопасности никакой... Я только и делала, что орала на детей, чтобы отошли от края... А они специально издевались Подскользнешься и спокойно в пропасть полетишь...
Shocked . представляю... я бы по жопе надавала за такое издевательство над матерью!Punish
Пользователь
  • Регистрация 25 сен 2012
  • Индекс активности 2 835
  • Рейтинг автора 24
Сб, 23 янв 2021 00:32
Отважные вы люди! мне даже смотреть на все это страшно и жутко. И холодно))) Не люблю морозы. И кк вы решились на такие подвиги?
Иноагент
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 29 895
  • Рейтинг автора 3 416
  • Рецепты 1042
Сб, 23 янв 2021 01:29
Emerald, Мань, я конечно не довольна, что ты больная попёрлась в другой город, ты об этом знаешь. Но, путешествие ваше мне понравилось!Smile Фотки с удовольствием рассматривала. Особенно камин в номере мне понравился!Very Happy И перстень у Сеньки крутой!Ok Very Happy Молодцы, что выбрались!Good
Путешественница
  • Регистрация 19 фев 2009
  • Индекс активности 4 128
  • Рейтинг автора 262
  • Блог 16
  • Рецепты 71
Сб, 23 янв 2021 13:22
Emerald, здорово съездили, молодцы!
Мне было особенно интересно посмотреть. У нас родственники в Перми живут. Я была там 2 раза - лет в 10 и в 15. Тогда ещё не было ни счастья, ни ушей, ни посикунчиков. Very Happy Вернее, может они и были где-то, но ещё не распиарены. Из того, что попробовала в Перми впервые - сестра дедушки готовила шаньги с картошкой и пирожки с черёмухой. Селенит был, купили тогда пару фигурок. Книжка "Пермская кухня" тоже есть, маме её оттуда двоюродная сестра прислала. Только она маленькая и без картинок. Может, приготовишь из неё что-то интересное и с нами поделишься. Smile
Леди-метеор
  • Регистрация 2 июн 2009
  • Индекс активности 21 309
  • Рейтинг автора 1 861
  • Рецепты 880
Вс, 24 янв 2021 02:13
Интересная поездка! Вы такие молодцы!Smile А дети... Я бы тоже орала,если б такое... Как же быстро детки растут ....
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Пн, 25 янв 2021 23:19
loumoon, ну, очень страшно было...

Ninakos, да поехали всего на три дня Smile а то день сурка какой-то был...

Натусик, Спасибо! Smile нам тоже понравилось... муж вспомнил, что такое лыжи Very Happy

Матрешка, так зачем я ее купила? обязательно что-нибудь приготовлю Smile я вообще-то надеялась попробовать вот те самые шанежки, какие-то особенные вещи... но увы...

Mila55, ой, а тот, кто проводил экскурсию, такой спокойный был... типа, да пусть постоят там, где я стою... а это почти на самом краю... Как вспомню, вздрогну Very Happy