Спорный вопрос...Как быть?

Ответы

1 2 3 4 5
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вт, 6 фев 2007 01:33
Вот ещё статейка про вред мультиков...
 
http://www.privatelife.ru/2006/cg06/n6/4.html
Домашний ангел
  • Регистрация 18 окт 2006
  • Индекс активности 3 723
  • Рейтинг автора 4
  • Город the Netherlands
  • Рецепты 16
Вт, 6 фев 2007 10:01
Вот и не знаю, что и думать после этих статей... Confused
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вт, 6 фев 2007 11:06
Lesya, наверное, надо вместе с ребёнком телек смотреть и всё обсуждать...Как-то же можно привить хороший вкус, например????
Домашний ангел
  • Регистрация 18 окт 2006
  • Индекс активности 3 723
  • Рейтинг автора 4
  • Город the Netherlands
  • Рецепты 16
Вт, 6 фев 2007 13:12
Ksuson, да мы и так обсуждаем. Но телек я ей разрешаю смотреть, когда сама на кухне готовлю, так что с ней не получится смотреть. Мы вот вместе в кино на детские фильмы ходим, потом обсуждаем их. Анютке очень нравятся такие "походы". Вместе смотрим "семейные" фильмы. А мультики ее я бы вообще заблокировала на ТВ. Хотя, если судить по ребенку, то она спокойная, не агрессивная, играет в обычные игры типа дочки-матери, магазин, школа и т.д. Никаких войн с монстрами не присутствует. Вот и думаю, что пусть в небольшом кол-ве смотрит, главное, чтобы выводы правильные делала потом. Smile
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вт, 6 фев 2007 13:36
Lesya,

главное, чтобы выводы правильные делала потом
Да, вот это самое главное...Вот думаю, что меня ждёт в будущем?.... Smile  Smile  Smile
Пользователь
  • Регистрация 1 мар 2012
  • Индекс активности 10
  • Рейтинг автора 0
Пт, 2 мар 2012 01:30
Пока ребенок маленький, то можно и на ручках поносить. А потом уже и сам не будет особо проситься.
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Сб, 3 мар 2012 20:08
Marmeladka25, А у меня муж и старший сын приучили мелкого таскать его из дет.сада на руках...
Совсем с ума сошли! Evil or Very Mad
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Сб, 3 мар 2012 20:41
Emerald, мне кажется, что все зависит от ребенка.Машу мы носили до 5 лет почти.Если идем в магазин-труба!Обратно идем с сумками, а Маша на шее у кого-нибудь(слава богу, что она худая очень)Она так уставала, что не могла идти.А Ване ещё трех не было,и он в легкую на 4 этаж с самокатом своим поднимался, можно с ним долго ходить,не устает.И сейчас сам ходит и в сад и из сада.А Машу мы из школы на ледянках возим частенько или несем портфель, а она висит на руке у кого-нить.
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Сб, 3 мар 2012 21:04
Juliko, Так у меня же все приучены уже с года ножками ходить... да и сад недалеко находится...
А теперь вот Влад ноет, что ему видите ли тяжело стало... Так сам же и посадил его себе на шею, а тот и рад Cool
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Ср, 8 янв 2014 00:59
Наверное, это сюда. Сегодня ходила в театр с детьми. Так сложилось, что пришлось взять племянника мужа. Лева ровесник Ивану. Мальчик спокойный. Скажешь сядь-сядет.стой-стоит. Начался спектакль. Иван спорил с актерами, защищал снегурку и все порывался выйти на сцену, помочь хотел. Театр, я замечу, кукольный. Актеры молодцы, отходили от сценария и отвечали ивану. Мне было и стыдно и смешно одновременно. На елке после спектакля Иван наоборот, объявил всем, что дед мороз-фуфло (я дар речи потеряла).потом маша сделала ему замечание и они подрались. Домой шли тоже с приключениями. Иван кривлялся и чуть не попал под машину. Если бы не моя мнительность и бдительность-так бы и случилось. Тут уж он получил пендаля. Тут же надулся и мы дошли без приключений. Дома маша и лева стали жаловаться на ивана. Он стоял и хотел плакать. А для меня впервые встал вопрос. Если исключить поведение на улице, так ли все было страшно? Ведь ваня абсолютно точно показал свое отношение и к сюжету спектакля и к сомнителтно выглядещему деду морозу. И что теперь делать-задавить личность зато все будет прилично. Или поддержать ивана, но объяснить, что свое мнение можно высказать менее громко и после праздника? И вот еще-ему явно хотелось показать себя как можно большему количеству людей. Или он в противовес тихоне брату выпендрился?
Иноагент
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 29 895
  • Рейтинг автора 3 416
  • Город Москва
  • Рецепты 1042
Пт, 10 янв 2014 02:53
Штирлиц, я не знаю правильное моё мнение или нет, но это моё мнение...
Ты пишешь, что
Дома маша и лева стали жаловаться на ивана.
В первую очередь я бы обратила внимание на мнение детей, а оно судя по твоему сообщению не было положительным. Это первый звоночек. Наверное стоило бы побеседовать с сыном, он ещё очень мал для того, чтобы так негативно реагировать на Деда Мороза, называя его фуфлом. Shocked В этом возрасте дети ещё так не реагируют на плохо наряженого Деда Мороза и на сюжет спектакля... Ну на сколько я это помню... Извини за прямолинейность. Ты сама спросила... А выводы делать только родителям, это ваше дело. Cool
Отредактировано 10 янв 2014 02:56, Натусик
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пт, 10 янв 2014 06:30
Натусик, как раз ванино мнение о Деде Морозе меня не удивило. Он сомнительным актерам не верит. Мне не понравтлось само выражение. Sad То, что жаловались дети, я учла, конечно. Но им тоже попало. Ябедничать-то нехорошо. А маша почуяла-не одна. Есть поддержка!При чем напали разом на него. Но и с ним тоже была само собой беседа. И любимый угол тож посетил.Меня волнует больше всего поведение на спектале. Он себя почувствовал участником процесса, поверил в происходящее. Но при этом мешал всем. Вот что делать в этой ситуации, как объяснить. И ругать ли вообще. Он ведь явно неспециально хулиганил. С таким жаром защищал, , надо было видеть. Ведь можно так сказать, , что ребенок закроется навсегда и будет комплексовать, стесняться свое мнение выражать. Ой, как сложно с детьми иногда.
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Пт, 10 янв 2014 06:44
Штирлиц, если бы мой себя так вел, уже по жопе бы не один раз получил. Мне показалось, что ты в первом посте его обвиняешь (мол вел себя плохо), а во втором тут же оправдываешь (вроде как и не виноват, а Маша вообще ябеда). Может я ошибаюсь, но для меня, чужого человека со стороны, это выглядит именно так. Ребенку нужно объяснять КАК СЕБЯ НАДО ВЕСТИ, и ты, мама, ни в коем случае не будешь этим подавлять его как личность. Вот вырастет, и так же будет себя вести, но на более взрослом уровне, и однажды может получить по первое число от какого-нибудь 100 киллограмового ровесника, и это я серьезно говорю. И ты потом сама же плакать будешь ИМХО. без обид Very Happy
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пт, 10 янв 2014 12:19
Zhorzhetta, а поэтому я здесь и подняла свою проблему. Laughing Спорный же вопрос-вроде,нахулиганил, да. На спектаклях и концертах нельзя разговаривать,ходить, есть, шуршать и тд и тп. Я ему,конечно, об этом сказала. Я целые лекции им читаю, для меня это как дважды два, я лет с 4 хожу на концерты-балеты и тд.Но такая реакция, как желание помочь герою, видимо так поверил, что хотел выйти на сцену и помочь - для меня это и положительный момент.Вот у нас малыши на концертах, вдруг начинают хлопать в середине произведения-то есть так нравится, что нет сил удержаться( а взрослые тоже порой начинают хлопать в такт музыкантам).Вот это было такое проявление-желание участвовать в процессе(ему же 5 лет, стерлась грань.У нас действительно обалденный театр кукол, погружаешься в сюжет).О том, что он уже на елке творил-это безусловно некрасиво, а уж как домой шел и кривлялся, я вообще помолчу.
Вот я и задумалась - как ему объяснить, что то, что он сопереживал герою-очень хорошо, но свои восторги надо высказывать после спектакля. Это же ребенок, он может подумать, что это плохо-высказать свое мнение. Хотя, может я и загоняюсь. творческие люди склонны к копанию, там где не надо. Laughing Laughing
И-нет, я не обижаюсь. Я воспринимаю критику положительно и мнение других людей мне всегда интересно.
А Машка яяяябеда. Laughing Еще какая.особенно если поддержка есть.
Солоха
  • Регистрация 28 июн 2008
  • Индекс активности 11 799
  • Рейтинг автора 982
  • Рецепты 279
Вс, 12 янв 2014 02:44
Юль, я думаю не всё так страшно.
То что Иван участвовал в спектакле - у нас в Германии это нормально. Тут распространены особенно сценки с Касперлем, может видели такой носатый типа клоуна. И если дают спектакль, то обязательно подразумеваются детские вопли, крики и вопросы. Но тут вопрос - допустимо ли это у вас. Я думаю допустимо в определённой степени. Был ли Иван в рамках этого допустимого или действительно немного прегнул - это ты сама реши и постарайся объяснить, что есть детки, которые по другому воспринимают такие представления и может быть лучше если Иван не будет так уж активен.
По пункту с "дед Мороз фуфло", прости за прямоту, но это невоспитанность всплыла. Иван уже в таком возрасте, когда должен понимать, что не всё можно громко озвучить, что у тебя на уме.
А Машу ты не вини. Поверь мне, что вот то, что высказали Маша с мальчиком оно больше западёт в голову Ивана, чем то, что скажешь ты. Мне кажется всё шоу выпендрёжа именно для них было и то, что они не одобрили и даже осудили его поведение только на пользу Ивану.
Ну про поведение на улице я промолчу. Тут ты и сама поняла - перебор, за что и был он наказан.
А в общем и целом не паникуй. Ты девочка умная, я верю, что ты всё правильно сделала и прореагировала. Давайте себя вспомним, все мы тестировали грани дозволенного. Вот и Иван постоянно пробует - насколько далеко можно зайти. Моя малявка тоже как отчубучит порой, хоть стой, хоть падай, порой только ремень в чуство приводит, а вот Кристина всегда пай-девочка была. Ей хватало моего грозного взгляда, чтоб всё понять
А по поводу того, что он замкнётся ты не бойся. Понятно, если сказать, к примеру "Ты вёл себя как придурок и вообще мне стыдно за твой длинный язык...", - это одно, а если сказать "Сынок, я рада, что у тебя есть своё мнение, но это не значит, что оно единственно верное. Сколько людей, столько и мнений. Вот если кто-то будет считать, что блондины - это некрасиво и скажут тебе об этом, тебе будет приятно? Нет, вот и ты подумай, как это, когда каждый говорит вслух то, что думает". То что ты ему скажешь - это не в коем случае не будет являться осуждением или подавлением его Я, его мнения, это естественный процесс воспитания. А как иначе объяснить ребёнку, что такое хорошо и плохо, корректно и нет, прилично и не прилично. Ты права, тяжело с детьми, но зато потом будет кем и чем гордиться.
Отредактировано 12 янв 2014 03:28, mia
Иноагент
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 29 895
  • Рейтинг автора 3 416
  • Город Москва
  • Рецепты 1042
Вс, 12 янв 2014 02:46
Штирлиц, Юль, я очень переживала, когда писала и высказывала своё мнение! Очень боялась ранить тебя... Cool
Но, Юль, ты сама подняла эту тему, спросила совет... Но ты его спросила надеясь на нашу поддержку... Sad
Но я поддержать тебя, как и Жанна не могу к сожалению. Dntknw
 
Наша Даша верила в чудеса и Дедушку Мороза до 3-его класса!!! Причём все сверстники пытались переубедить её в обратном, а она отстаивала свою позицию и никому не верила.
А это потому, что мы пытались до последнего продлить сказку и веру в чудеса. И она верила и ждала! И это каждый раз было для неё ЧУДОМ! А ни это ли главное для ребёнка? Meeting
Мы очень любящие родители, ВОТ можешь почитать, какие поступки мы совершали ради того, чтобы наша дочь верила в чудо. Это было её мечтой и мы, вернее Дедушка Мороз подарил ей эту мечту. Rolling Eyes Ты можешь нас осудить... Но это уже в прошлом, она выросла и стала девушкой. Но самое главное, что она помнит чудеса из детства. А это действительно важно! Smile
 
И мне даже представить невозможно, чтобы моя дочь будучи в пятилетнем возрасте активно учавствуя в процессе театральной постановки, вникая в смысл происходящего, потом сказала, что Дед Мороз ФУФЛО! Я бы умерла от стыда! Всегда воспринимала и БУДУ воспринимать некие негативные поступки дочери, как свою вину. Значит Я её не так воспитала и что-то не донесла до неё. Виноваты только мы и никто кроме нас!!!
А защищать и выгораживать наших чад за их хамские поступки мы не должны. Мы должны их воспитывать!
А какую личность в своём пятилетнем сыне ты боишься задавить?! Это не личность, это невоспитанность.
Воспитывать детей надо с самого детства и иногда даже можно и шлёпнуть, потому, что потом будет поздно и уже на повзрослевшего ребёнка (а он уже личность!) мы не имеем право поднять руку. Это уже будет унижение... Либо в самом детстве, либо уже никогда! ИМХО! Cool
 
Жанна пишет
Ребенку нужно объяснять КАК СЕБЯ НАДО ВЕСТИ, и ты, мама, ни в коем случае не будешь этим подавлять его как личность. Вот вырастет, и так же будет себя вести, но на более взрослом уровне, и однажды может получить по первое число от какого-нибудь 100 киллограмового ровесника, и это я серьезно говорю. И ты потом сама же плакать будешь ИМХО. без обид

Я полностью согласна с Жанной. А твою дочь мне искренне жаль! Видно, что девочка правильная растёт, значит ты её правильно воспитала, а вот младших всегда балуют и оправдывают во всем. По себе знаю. Cool
 
ПЫ.СЫ. Маша не ябеда, она взрослая и адекватная девочка.
 
Завтра ужасно буду переживать, что я это написала! Буду нервничать как ты отреагируешь. Боюсь обидеть тебя! Но я пишу, что чувствую...
 
Приведу пример.
У моей лучшей подруги есть дочь, ровестница моей Даше, есть ещё младший сын, которому 9 лет. Мальчика до 2-ого класса воспитывали родители подруги. Ему позволялось ВСЁ! С учительницей на собеседовании в новой школе он разговаривал на ТЫ! Говорил, что "Ваша школа гавно!"
А приехав к нам на дачу он заявил с порога " Это не дача, это собачья конура!" Подруга смеялась, а мне хотелось плакать! Sad А больше всего мне хотелось прибить его и его мамашу! Mad
 
Моя дочь с самого нежного возраста понимает меня с полувзгляда! Мне стыдно, но я признаюсь, что иногда я лупила свою дочь, но это принесло свои результаты и они налицо! Cool Я ОЧЕНЬ строгая мать! Но люблю Дашу больше жизни, просто надо знать меру во всем... Cool
 
Вот и всё, что я хотела сказать...
Юля, прости меня, если тебе неприятно читать мой пост. Я просто так считаю. Smile
Отредактировано 12 янв 2014 03:45, Натусик
Ich
  • Регистрация 20 янв 2006
  • Индекс активности 6 406
  • Рейтинг автора 41
  • Рецепты 1
Пн, 13 янв 2014 00:05
Штирлиц, это просто не воспитанность! Tебе нужно направить твою маленькую личность в правильное русло! иначе-чем он будет старше,тем труднее тебе будет с ним справиться! Oн начнет тебе хамить.....
Ceйчас у него такой возраст когда он проверяет границы своих возможностей.....тебе нужно уже сейчас установить его границы..
B рамках моей работы у меня сейчас есть мальчик 5,5 лет. Mне приходиться интенсивнно работать не с ним,а с его родителями!
A еще есть "сладкая парочка" 10 и 12 лет-там уже все запущенно до такой степени-лучше промолчу!
Taк что,твоему всего 5 лет...
Ich
  • Регистрация 20 янв 2006
  • Индекс активности 6 406
  • Рейтинг автора 41
  • Рецепты 1
Пн, 13 янв 2014 00:08
Натусик,

А приехав к нам на дачу он заявил с порога " Это не дача, это собачья конура!" Подруга смеялась, а мне хотелось плакать! Sad А больше всего мне хотелось прибить его и его мамашу! Mad
A я бы выставила за дверь,и маму и сына в придачу!
мечта
  • Регистрация 24 июн 2008
  • Индекс активности 9 034
  • Рейтинг автора 16
  • Рецепты 1
Пн, 13 янв 2014 00:17
Извините влезу) - просто про Деда Мороза - зашла я в продленку за младшим, а там ребятня 1-2 класс,
1м спрашивает: - Откуда это у тебя??
2м - ДМ подарил!
1 - нет его!
2 - есть!
1 - а я говорю - НЕТ! - поворачивается ко мне и спрашивает или даже утверждает: ДМ ведь нет!
Я - Конечно есть! И даже дарит подарки тем кто хорошо себя ведет))
 
Вы бы видели глаза второго мальчика! Он таким счастливым был)), что даже первый поверил...
 
А дочка моя все не могла понять как это ДМ и на русском и на немецком, объяснила, что он ведь волшебный! Он знает все языки - ведь дети разные! Только в этом году уже считает себя взрослой и вроди как перестала верить.. но тк брат верит и она верит с ним - надо верить в чудеса Smile
Иноагент
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 29 895
  • Рейтинг автора 3 416
  • Город Москва
  • Рецепты 1042
Пн, 13 янв 2014 01:41
Девочки, у меня напрашивается один вывод: только мы можем привить нашим детям веру в чудо и научить добру! Rolling Eyes
А если наши дети вырастают злыми и агрессивными, то это только к нам вопрос... И больше пенять не на кого. Cool
 
Schnecke,
A я бы выставила за дверь,и маму и сына в придачу!

У меня было такое желание, но она моя подруга. Сынок её подрастает, перемен к лучшему нет к сожалению. Теперь хамит чаще и ещё круче. Слава Богу я с ним редко вижусь! Cool
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пн, 13 янв 2014 09:57
Извините. Что долго не отвечала. Приболела. Боялась, что не так сформулирую с больной гловой.
Уже третий раз, кстати, печатаю, слетает.
 
Натусик, а почему тебе жаль Машу?ты меня прямо удивила. Она вовсе не забитая старшая сестра. У нас старшие за проделки младших не отвечают. Есть у нас трагическая история в семье-мою маму-старшую сестру-сдали в детдом, как неугодного и неудобного ребенка. Так что здесь у нс все очень и очень деликатно. Я еще детей не родила, а уже давала себе установку-никаких любимчиком, маминых и папиных детей. Сколько бы ни было- все одинаковые, все любимые , все мои. А у Маши, как у девочки, еще и масса привилегий.
По поводу наказания ремнем. Я не могу это принять. Я против.Очень и очень свежи мои детские воспоминания. Я отстояла не один час на горохе и соли, была порота нещадно моим отцом даже за ерунду-крошки на столе, например.Это больно,обидно и непонятно. Поэтому.Когда я хочу шлепнуть детей-я наклоняюсь до уровня их глаз, четко формулирую за что я сейчас наподдам и шлепаю один раз. Ну, не действует порка, только озлобляет. Я отца простила только сейчас. И то потому, что его теперь с нами нет. Почему взрослый хулиганит-его тронуть уголовно наказуемо, а ребенка-нет? Шлепать-ладно, можно когда совсем зарвется дите,(даже кошки и мишки шлепают своих чад,если те уже совсем дуреют), а лупить-ну нет. Это мое мнение, и не пытайтесь меня переубедить.Тут я ни за что не изменю его. Никогда в ярости не шлепаю, никогда на людях. Лучше сгребу в охапку и отведу домой.
Про ДМ. Все сложно. Маша верит. Искренне. Пишет письма, подарки оставляет под елкой. И мы с мужем подыгрываем, Какие родители не хотят ребенку чуда, не учат хорошему, скажите. А вот иван не верит. И способствовал этому ДМ с елки. В прошлом году мы пришли так же на спектакль, а потом на елку в этом театре. Все было сказочно!Я и сама немного прибалдела от такой красоты, чудес и праздника. Потом мы замешкались, переодеваясь. Выходим на улицу-стоит ДМ в гражданском и курит. Да еще Ивану говорит-Пока,зайка. Все . как отрезало.Верит в какого-то невидимого, и то потому, что мы стараемся немного отдалить момент окончательного разочарования в ДМ. И это так сложилось. Дети у меня разные. Маше бы можно было голову заморочить, а Ивану-не вышло. Он вообще реалист. Но , конечно, я его не похвалила за такие слова.
Schnecke, Оля, я согласна , что это невоспитанность. А почему она вдруг вылезает? Можно в личку напишу вопрос?
mia, Натусик. Насчет ябеды. Меня мама учила, что брат и я-союз самых близких людей. Подойти и сказать маме, что Иван вел себя так и так-одно. А при всей родне, кривляться и жаловаться. Я это не принимаю. Я вообще ненавижу все эти-Мааам, она мне карандаш не дает, мааам, он с дивана прыгает.Я их учу договариваться друг с другом. Может я и неправа, но я ведь без маши все видела, и уже Иван был наказан сразу, на месте.Зачем она еще раз это делала? Показать, что они с Левой молодцы?А то, что Иван ей сапоги застегивать помог, это она не вспомнила.
В общем, всем спасибо за ответы и советы. Где-то, действительно глаза открылись, где-то поспорила, где-то задумалась.И я не обижаюсь, иначе бы не спрашивала здесь никого ни о чем. Один вопрос. Вам когда-нибудь было стыдно за поведение вашего ребенка. Или я одна тут бездарная мамаша, а у других все гладко и без проблем? Smile
Ich
  • Регистрация 20 янв 2006
  • Индекс активности 6 406
  • Рейтинг автора 41
  • Рецепты 1
Пн, 13 янв 2014 11:04
Штирлиц, юлик,пиши конечно-я непременно отвечу! Smile
Солоха
  • Регистрация 28 июн 2008
  • Индекс активности 11 799
  • Рейтинг автора 982
  • Рецепты 279
Пн, 13 янв 2014 14:15
Штирлиц, Юль, ну и умничка. Видишь, вот и разобралась. И не верь тому, что у кого-то гладко всё, а у кого-то кошмар. Оно конечно у всех по разному, но безпроблемных детей не бывает. Бывают родители, которые не умеют или не хотят справиться с данной ситуацией, а потом поздно уже бывает.
А про ДМ, например я, имела ввиду, плохо не то, что Иван в него не верит, а то, что ДМ - фуфло. Ну само выржение неприличное, а тем более из уст 5летнего ребёнка, а вера в него у всех на разном возрастном этапе проходит. Моя пока ещё верит Smile и даже я Embarassed
 
У меня бывало, что ужас-ужас, прям самый невоспитанный ребёнок на свете, но слава богу если поговорю, понимают сразу. Кристина была спокойнее и не было конкурентов Smile , поэтому и не выпендривалась. а вот малявка часто выдаёт показательные выступления, но в малых дозах. Так что вечный бой.... Very Happy
 
А ещё, Юль, бывают такие родители, что бы дитя не сделал, а они всё равно будут на всех перекрёстках утверждать, что их чадо самое воспитанное и самое умное, так что никогда не сравнивай и не казни себя, что ты фиговая мама. Знаешь, время всё расставит на свои места и покажет из кого что получилось
Отредактировано 13 янв 2014 14:23, mia
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пн, 13 янв 2014 16:23
mia, вечный бой. Классно сказала. Laughing Точно-думаешь перемирие, а они опять в наступление. Laughing
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Пн, 13 янв 2014 21:36
Штирлиц, Ой, Юль, если бы ты слышала, как у меня друг на друга ябедничают. А ведь я всегда за это их ругала Smile И вот откуда это? Все время им толдычу, что они братья, должны помогать друг другу.
А насчет беспроблемных детей... Вон у меня Влад... добрейшей души человек! С утра мне Вовика отводит в школу, днем Семку забирает. Все, что ни попросишь, сделает. Правда надо просить, желания убраться у него никогда не возникает Very Happy И вот года три назад он у меня так врал. Уроки им не задавали якобы, если и задавали, то мало.
Двойка на двойке была. Я и ругала его, и била, и плакала перед ним, какая я плохая мать. Ничего не помогало. Вот как-то само прошло, но тогда я думала, что рехнусь. Насколько у меня муж вообще не влезает в воспитание детей, но Владу даже от него попало.
1 2 3 4 5

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели