Спорный вопрос...Как быть?

Ответы

1 2 3 4 5
Солоха
  • Регистрация 28 июн 2008
  • Индекс активности 11 799
  • Рейтинг автора 982
  • Рецепты 279
Пн, 13 янв 2014 23:24
Натусик,

Воспитывать детей надо с самого детства и иногда даже можно и шлёпнуть, потому, что потом будет поздно и уже на повзрослевшего ребёнка (а он уже личность!) мы не имеем право поднять руку. Это уже будет унижение... Либо в самом детстве, либо уже никогда! ИМХО!
Натуськ, честно, не пойму и логики не вижу. Почему в глубоком детстве можно, а позже нет? Ударить - это в любом возрасте, наверное, унижение а человек в любом возрасте личность. Если мотивировать тем, что маленький, забудет, не понимает - это ошибка. Зачастую такие шпыняния в раннем возрасте и врезаются больше всего в память и личности коверкают. В чём смысл шлёпанья по возрастной категории? И разве с повзрослевшим ребёнком не бывает проблем, когда прибить хочется и не всегда слова понимают.
 
Я шлёпнуть под зад могу как Эмилию, так и Кристину, хоть ей и почти 19.
 
Emerald,

Уроки им не задавали якобы, если и задавали, то мало.
Двойка на двойке была. Я и ругала его, и била, и плакала перед ним, какая я плохая мать. Ничего не помогало. Вот как-то само прошло, но тогда я думала, что рехнусь.
Мариш, блин, как с меня писала! А ведь у меня тоже такое было. В классе шестом Кристина как заскок поймала. Оценку плохую получит - сама роспись подделает, а то раз вообще оценку подделала. Огреблась по полной! Меня даже директрисса вызывала и её пропесочили при мне. А потом всё, как бабка отшептала. И учёба и поведение опять стали в норму.
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Пн, 13 янв 2014 23:31
mia, У меня и страницы в дневнике вырывал, я потом их нумеровала Very Happy
и оценки стирал, дневник прятал. А ведь огребал ни за плохие оценки, а за вранье. Ведь знает, ложь меня выводит из себя Very Happy
Наверное, просто повзрослел Smile я еще ему говорю, ну, получай плохие оценки, останешься на второй год, потом еще - так и Вовика дождешься Very Happy
Я еще пошутила, что в 18 лет выгоню его из дома, вот на что научился - тем и будет работать. Испугался Very Happy
Солоха
  • Регистрация 28 июн 2008
  • Индекс активности 11 799
  • Рейтинг автора 982
  • Рецепты 279
Пн, 13 янв 2014 23:36
Ой, я её тогда привела домой и говорю "А сейчас получишь не за плохую оценку, а за враньё" Ну и ремень тогда поработал Embarassed Хоть и плакала сама всю ночь, всё себя винила, что наверное не правильно воспитываю.
Сейчас вспоминаем, ржом. Она говорит, "ой мама ты сама виновата, у тебя такая лёгкая роспись, сам бог велел за тебя расписываться".
Ну не засранка? Very Happy
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Пн, 13 янв 2014 23:54
mia, смотри, так на тебя какой-нибудь кредит возьмут Very Happy срочно усложняй роспись Smile
Солоха
  • Регистрация 28 июн 2008
  • Индекс активности 11 799
  • Рейтинг автора 982
  • Рецепты 279
Вт, 14 янв 2014 00:00
Emerald, бгггггг, точно! Убббю тогда сразу Very Happy
Кулинар
  • Регистрация 5 окт 2007
  • Индекс активности 384
  • Рейтинг автора 8
  • Город Алматы
Вт, 14 янв 2014 06:50
Штирлиц, Юль, Вы знаете я ооочень редко здесь пишу, но все читаю. Мне вот что подумалось про спектакль (о нем же речь? Про дорогу все понятно.) То что Иван так проникся спектаклем это просто замечательно. Но может ему стоит сказать о нормах поведения в обществе. Вот ему же было стыдно за Ваше поведение в роли Бабы яги и Вам точно так же стыдно за его неумение сдерживать эмоции в общественных местах. Вот как то так аккуратно... На спектаклях же обычно обращаются к детям когда нужно, ну что то типа "Дети, а не пробегал ли тут волк?", тогда можно и ответить и побежать показать куда он побежал, но не мешать актерам в процессе.. Ну как то так. По поводу ДМ -фуфло. Мнение ребенка конечно важно, но его же можно выразить по разному.. Попробуйте поиграть с ним в игру типа как в "Джентльменах удачи" редиска-нехороший человек. Поищите замену ругательным словам. И вот я еще про дорогу подумала пока писала. Как то мы решили что это плохо и все. А может надо с ним поговорить почему он так баловался? Может быть это так ревность к Маше проявилась? Она же уделяла внимание этому брату больше чем Ивану? Я почему так подумала.. у меня в общем то послушные дети, но моментально начинали баловаться когда в гости приходили бабушка и дедушка. Потому что вроде же они к ним пришли, а сами с родителями (т.е. с нами) общаются, вот детвора и привлекала так внимание к себе. Вот накатала то нравоучений..
Солоха
  • Регистрация 28 июн 2008
  • Индекс активности 11 799
  • Рейтинг автора 982
  • Рецепты 279
Вт, 14 янв 2014 11:17

Вот накатала то нравоучений..
Это не нравоучения, а очень ценные советы и правильные. Я согласна по всем пунктам. Smile
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Вт, 14 янв 2014 11:45
Наталья М, согласна полностью. Спасибо!
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Вт, 14 янв 2014 15:32
Штирлиц, Юль, мне часто бывает стыдно за детей, хотя муж говорит, что тут нечего стыдиться и это мой воспаленный мозг начинает усиленно искать изъян в детях. Я очень хочу сделать их воспитанными и послушными, но у меня очень часто не получается. Мы все постоянно учимся жить с нашими детьми в каком бы возрасте мы и они не находились. И нам всегда будет казаться. что они что-то делают не так, неправильно. Мне кажется, это так у всех происходит.
Ты знаешь, я обожаю твоего сына. И мне кажется, что все его такое поведение от избалованности и развития, бегущего впереди него. По одним только высказываниям в "Крохе-сыне к отцу...." это очень видно. Он просто взрослее своего возраста, он не тепличный ребенок. И при этом еще очень маленький. Не знаю, как получше объяснить, что я чувствую и хочу сказать.
Мой старший сын (ему 9 лет) "младше" твоего по развитию, он очень наивный, все принимает за чистую монету, над ним все издеваются и смеются, и мне больно от этого, я не знаю как с этим бороться, как сделать так чтобы он это скорее перерос. Он сейчас, фактически, находится в возрасте твоего Ивана. так что может и хорошо, что Ваня такой. Но, прости, ИМХО ведет он себя иной раз ужасно. так дети вести себя не должны. мне кажется ты много ему позволяешь. Повторю ИМХО, нет ничего хуже, чем мнения на расстоянии Very Happy
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Вт, 14 янв 2014 15:34
Наталья М, все в точку про ревность, тем более, что Ваня собрался жениться на маме или Маше Razz А если без шуток, то пост бьет в цель, ППКС Smile
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Вт, 14 янв 2014 15:56
Я только с ревностью не соглашусь. Она безуслоано есть. И я считаю это нормальным. Детям хочется, чтобы мама и другие любимые члены семьи были только их. Но только не в тот раз. Он хотел идти за руку со мной. В общем, это уже детали. Бедный Ванек! Он же у меня икает дня три уже Laughing
Насчет того,что я многое позволяю .. ну нет. Видимо вот такой мне достался сын. В кого-я не знаю. Smile Надеюсь, что перерастет.
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Вт, 14 янв 2014 20:12
Штирлиц, Юль, вот так подумать, про деда Мороза у меня мог бы Вовка выдать такое... Но это для того, чтобы на него обратили внимание. А ведь воспитание у детей одно и то же Smile
Ну, получил бы от меня Very Happy
Иноагент
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 29 895
  • Рейтинг автора 3 416
  • Город Москва
  • Рецепты 1042
Ср, 15 янв 2014 01:48
Девчат, вчера не было сил уже писать. Сегодня пришла, всё прочитала. Тема действительно интересная и важная.
Все дают правильные советы. У всех свои истории. И стандарт воспитания в каждой семье свой. Cool
Теперь отвечаю...
 
Штирлиц, Юлечка,
По поводу наказания ремнем. Я не могу это принять.

Я не писала, что наказывала Дашу ремнём. В жизни этого не было! По рукам получала и по жопе тоже и не больше того. Very Happy Я даже в угол её ни разу в жизни не ставила. Smile
 
Я вообще ненавижу все эти-Мааам, она мне карандаш не дает, мааам, он с дивана прыгает.
Юль, у нас с моей младшей сестрой разница всего 1 год и 10 мес. Поверь, дети всегда будут жаловаться и "сдавать" друг друга маме. Ну так есть и никуда от этого не деться! Dntknw Мы были очень спокойными и воспитанными девочками, любили друг друга, но при любом конфликте каждая пыталась себя выгородить. Это пройдёт. Мы стали старше и друг за друга уже готовы были порвать пасть любому, кто обидит сестру. ?ggressive Very Happy
 
Вам когда-нибудь было стыдно за поведение вашего ребенка. Или я одна тут бездарная мамаша, а у других все гладко и без проблем?

Сто раз было стыдно! Она очень наивная, её дети подговаривали делать гадости против слабых детишек, она соглашалась. Приходила и рассказывала мне. Я даже плакала один раз. Объясняла, что это подло, она потом тоже плакала от стыда. В этом и есть наше воспитание. Сейчас моя дочь знает, что хорошо, а что плохо, что есть подлость, а что милосердие. Я её научила этому. И я говорю это без ложной скромности! Сейчас горжусь своей дочерью! Rolling Eyes
 
mia,
Натуськ, честно, не пойму и логики не вижу. Почему в глубоком детстве можно, а позже нет? Ударить - это в любом возрасте, наверное, унижение а человек в любом возрасте личность. Если мотивировать тем, что маленький, забудет, не понимает - это ошибка. Зачастую такие шпыняния в раннем возрасте и врезаются больше всего в память и личности коверкают. В чём смысл шлёпанья по возрастной категории? И разве с повзрослевшим ребёнком не бывает проблем, когда прибить хочется и не всегда слова понимают.

Галюнь, отвечу тебе. Я же не убивала дочь. Приведу примеры...
В три года гуляя на детской площадке Даша услышала, как её ровесник назвал маму дурой. Я это слышала, про себя возмутилась, но моё дело сторона. Cool Когда мы шли домой, я говорила дочери, что мальчик очень обидел маму этим словом.
И дня через два моя Даша на какую-то мою просьбу отвечает мне -" Мама, ты дура!" Ну и как я должна была себя вести? Я отбила ей губищи! Запомнила на всю жизнь!!!
Ещё у неё была привычка отдирать швы на обоях. Сколько раз просила, запрещала, а она рвала и рвала. В очередной раз она получила по рукам, перестала рвать обои.
Ну не всегда дети по хорошему понимают, приходится и по плохому...
Когда я ей об этом рассказывала, она не помнит этого. Но зато результаты были налицо. Cool
А вот теперь, когда она взрослая девушка почти, я ни за что не посмею поднять на неё руку! Это ТАБУ! Теперь она личность, у неё есть своё мнение, она выросла. У нас полное взаимопонимание и доверие как у взрослых людей. И если она меня взбесит, то ей достаточно только моего взгляда. Mad
 
Emerald, Марин,mia, Галь, Дашка тоже врала иногда, тоже ненавижу враньё! Огребала у меня по полной! Потом поняла, что правду говорить гораздо безобидней, чем врать. Cool
 
Штирлиц, Юляш, ещё по поводу ревности скажу. Я в семье старшая, нас две сестры, разница год и 10 мес. Мама нас никогда не разделяла, любила одинаково. А вот бабушка сделала между нами огромную границу.
Сестре позволялось ВСЁ, а мне доставалось то, что оставалось. Сестре в борщ мясо положит, а мне нет. Мне доставалось постоянно от бабушки ни за что. Мы все детство отдыхали у неё на Украине каждое лето. Не могу сказать, что мне было плохо, но я чувствовала себя ущербной. Мне уже 40 лет. Бабушки нет в живых, а я помню обиду из детства. Sad
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Ср, 15 янв 2014 10:05
Если подросток творит какие-нибудь глупости и не понимает слов, то вовремя влепить ремня самое оно! Действенно и без обид, потому что он понимает уже, что был не прав. Мне мама однажды влепила, помогло сразу!
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Ср, 15 янв 2014 21:03
Видимо дети все разные.Кому-то пальчиком погрозишь и хватит, а кого-то и ремень не возьмет. но я не могу бить детей-ни по лицу, ни по рукам. Ни ремнем, ни рукой. Только шлепнуть по попе. Меня когда шлепал емнем отец, или как-то физически наказывал(подзатыльники, по лицу, по губам)-в голове звенело от пустоты. Вообще все мысли исчезали. А Мама со мной разговаривала. Самое страшное было, когда мама называла меня вдруг на Вы -это значит сердилась невероятно. Она меня всего раз саданула по попе- я в 10 лет потерялась на улице, решила новую дорогу от школы проложить и пришла в полодиннадцатого ночи. Возле дома уже все соседи стояли, милиция. а я иду такая, мешком обувным размахиваю и пою-"Рааааасцветали, яблони и груши!" И получила.Мама до сих пор прощения у меня просит. Хотя, я не обижаюсь. Это было скорее от стресса, что я жива, и от возмущения-идет ночью и песни поет.
Я никого не осуждаю,но я не могу наказывать так. Возможно, я и не права.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 16 янв 2014 10:11
Штирлиц, для кого-то и шлепки по попе - обида смертная Confused Нуууу, ремнем по лицу - это, конечно, круто ))))) Я так тоже не могу Laughing

как-то физически наказывал(подзатыльники, по лицу, по губам)-в голове звенело от пустоты
но ведь шлепок по попе - тоже физ. наказание. Твои не обижаются на шлепки по попе? У нас младшая по попе получала (ЛЕГОНЬКО!!!! просто обозначали место приложения ладони) пару раз - так это было дикое непонимание, горькая обида. Она такого не терпит. К ней другой подход нужен.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Чт, 16 янв 2014 17:16
Smile, вот я и написала, что шлепок по попе-максимум. и я шлепаю один раз, а перед этим предупреждаю сто раз, за что сейчас будет -ого.И не со всей силы, конечно. Я как-то попросила мужа, чтобы он мне по попе шлепнул. Не ржать вот сейчас, это был эксперимент. Laughing Блин, это так больно! Laughing И повторюсь-я наблюдала, как кошки и медведи детей своих шлепают. Дооолго терпят,пока ребенок совсем одуреет и на ушах начинает ходить, потом-рраз под зад, а сама мама в глаза дитенышу смотрит. Удивительно.
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Чт, 16 янв 2014 19:18
Штирлиц, так все здесь и пишут про попу Smile
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Чт, 16 янв 2014 20:26
Emerald, не только по попе. По губам, например ,тоже шлепают. И я говорю о том, что ремнем не бью.Вот.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Чт, 16 янв 2014 20:50
Все никак не успокоюсь. Хочу свою мысль донести, чтобы меня правильно поняли. Я сама ведь тоже постоянно думаю над этим вопросом-можно или нельзя. Итак. Вас вывел , , например, муж.Будете ли вы его бить? За грязные штаны, за невымытые тарелки, за крепкое словцо? Не будете. Он же личность, да? А еще он может ответить. А почему нет? Или вас взбесил тупой чиновник. А почему не стукнуть, он же тупит. Учился-учился, а все равно неправильно оформил документы и вы в сотый раз идете за чертовой справкой. И так далее. Хочется стукнуть же порой, а нельзя. И что мы делаем? Разговариваем. Сдерживаемся и подбираем слова. Так? Почему же на родного ребенка за то, что он не выучил, испачкался, повторил за кем-то плохое слово или даже сам решил его использовать, может только потому, что оно показалось ему веским и выражающим нынешнее настроение, я поднимаю руку? Вот над этим я размышляю все чаще. Смотрю порой на себя со стороны-ужасаюсь. Чего ору то, непонятно. Глухих вроде нет. Шлепну-опять думаю, может без этого стоит обойтись. Во какая я зануда Laughing
Отредактировано 16 янв 2014 20:52, Штирлиц
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Чт, 16 янв 2014 21:18
Штирлиц, никогда не поднимаю руку на ребенка ни по одной из перечисленных причин. Могу дать по губам, если ребенок со мной или с любым другим взрослым разговаривает не так, как должен разговаривать с человеком старше его, но это происходит после 20 предупреждений. Если ребенок не понимает, что он обязан относиться уважительно к людям, тогда бью. Пример: ранее привела Натусик. Если бы мой сын сказал про чужой дом, что это холупа, берлога, курятник или что-то в этом роде, я бы не раздумывая дала. Вот такая я жестокая... считаю так и надо...Еще пример, правда без битья: сегодня с младшим были в магазине и на кассе у меня не сработала карточка (я забыла пин), мы пошли домой без покупок. Ваня на обратном пути все время ныл, убегал от меня на дорогу, рычал в мою сторону, как зверь делал это специально, потому что я ему что-то не купила. Это происходит не первый раз, так вот, я взяла его раз за шкирку, встряхнула, и объяснила популярно в грубой форме, что когда он заработает хоть один рубль, тогда и будет гавниться в магазине.... Можете меня осуждать, я считаю, что я права...
Штирлиц, точно так же, кстати, я и обращаюсь со всеми остальными - в довольно грубой форме объясняю, как надо делать по совести.... И кстати, однажды я ударила мужа ремнем... Мы договорились, что когда он будет плохо обращаться с детьми, я за то же самое его точно так же буду наказывать... естественно он про это забывает и получает от меня за то, за что сам наказывал ребенка ранее... всю охоту у него отшибла разом... Smile
Влюбленная в море
  • Регистрация 2 июл 2008
  • Индекс активности 11 198
  • Рейтинг автора 100
  • Город Москва
  • Рецепты 133
Чт, 16 янв 2014 22:55
Zhorzhetta, +10000!!! Я такая же!!!
Помню мама нас в детстве с братом наказывала: когда ругала, когда просто не разговаривала, иногда и сеткой-авоськой ( помните были такие) могла подать ( между прочим больно очень было, даже следы оставались). Но вот нет у меня на нее за это никакой обиды!! Правильно делала!!! Мы с братом такие шебутные были, я до сих пор поражаюсь, как бедная мама нас вообще не "придушила" Laughing ( ну это я образно, конечно).
Девчонки у меня покладистые, но вот Саша частенько получал тапком по одному месту, один раз по губам огреб!! Помнит это до сих пор, но при этом тоже абсолютно не обижается, говорит, что права я была -за дело получил!!
Видно, каждый родитель сам решает какие воспитательные меры к своему ребенку применять надо!!! Rolling Eyes спорить об этом до бесконечности можно!!!
Наверное, каждая мама была самой счастливой в тот момент, когда ее дитя с первого раза все понимало, но к сожалению это уже из области фантастики!! Laughing
Отредактировано 16 янв 2014 22:56, Юльяна Б.
Пользователь
  • Регистрация 7 апр 2014
  • Индекс активности 12
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Пн, 7 апр 2014 12:21
Бить ремнем это вообще абсурд! как так можно? я и ладошкой по попе стараюсь не бить, не говоря уже о ремне..
Пользователь
  • Регистрация 5 авг 2014
  • Индекс активности 12
  • Рейтинг автора 0
Ср, 6 авг 2014 00:23
Я думаю, что дети на то и дети, чтобы их на руках держать, но не доводить до того, чтобы истерика была, если мамы рядом нет в постели или "не хочу идти ножками, возьми на ручки". Сама в свое время с этим намучилась, так что думаю, что в годика 2 ребенка можно потихоньку и отучать от такого поведения.
1 2 3 4 5

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели