Здоровье ребенка №3

Ответы

Весна
  • Регистрация 23 апр 2006
  • Индекс активности 1 250
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 39
Чт, 21 янв 2010 20:12
Бука, к сожалению, не по карману пока нам страховка... Частника ещё потянем, но полностью всех специалистов - никак...
 
Mazaika, согласна со Smile - адские очереди, больные детки, аллерголога при поликлинике нет, а по направлению пока до нас очередь дойдёт, коркой с головы до ног покроемся... То же самое с очередями на УЗИ и к самым популярным специалистам. От некоторых местных специалистов нас сама педиатр отговаривает, например, от окулиста - сказала, что у них старая бабка, которая терпеть не может смотреть грудничков и посоветовала поискать окулиста в другом месте...
Педиатрице нашей денег давать не хочу - не нравится она ни мне, ни мужу...
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Пт, 22 янв 2010 00:36
Primavera, так вы вправе поменять педиатра, я сама так сделала, когда мне не понравилось отношение к ребенку и запущенные болячки. Пришла к заведующей в поликлинике и все сразу выложила, мне не отказали. Сказали только, что заявление написать надо. Может и вам так попробовать, не может же быть, что все педиатры в поликлинике плохие Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пн, 25 янв 2010 00:33
Бука, поменять можно, заведующая не имеет право отказать. Но чтобы этот же (новый) врач на дом приходил, нужно будет лично с ним уже договариваться.
ИМХО, страховка на грудничка зачастую не окупается. Выгоднее разово спецов вызывать. Хотя, конечно, зависит от того, где оформляться.
Отредактировано 25 янв 2010 00:36, Smile
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Пн, 25 янв 2010 03:03
Smile, насчет врача ты права Smile  Ну а про страховку я просто предложила, согласна, что это очень дорого, но страховки, они же все такие, можно и израсходовать всю сумму с лихвой, а можно и нет Smile
Модератор
  • Регистрация 19 авг 2006
  • Индекс активности 6 016
  • Рейтинг автора 7
  • Город Москва-Астрахань
  • Рецепты 3
Сб, 30 янв 2010 15:26
Девушки, а расскажите, что вы знаете о запорах дестких. Я замучалась уже. Ребенок чернослив ест каждый день. Дюфалак тоже. При этом влегкую два-три может ничего не валить. НА третий-четвертые дни я начинаю нервничать, ставить клизмы. Периодически ставлю свечки с облепиховым маслом.
У меня Варька с рождения с запорами. ДАже когда я ее кормила грудным молоком, а сама питалась ну такими полезными и правильными продуктами, что аж тошно было))))))
Едиснтвенное, к чему пришли в полтора года, что запор невролгического характера. Пока даем успокоительные вроде чуть лучше. Но и то первые 3-5 дней. А потом опять начинается моя головная боль. Врачи говоят, что наша задача сейчас как можно больше смягчать какашки.. Но я уже не знаю, чем еще это делать...
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Сб, 30 янв 2010 15:37
У меня со старшей дочкой так было, проблемы с рождения. Ни в какую и все, я стала ставить клизмы, тоже лекарства давала, а сейчас начиталась, что при грудном вскармливании молоко может может почти полностью усвоиться и какать нечему, а я ее мучала, вот от этого и пошли запоры, что ребенок попросту сам не мог в туалет сходить, только с помощью. Но мы как-то переросли это, лет до 3-х мучались, а потом все прошло. А с мелким я сейчас не очень заморачиваюсь, хочет какать-какает, не хочет - не надо. Но это конечно при условии, что животик мягкий и чувствует себя ребенок нормально, как обычно. Так вот с рождения не стала его мучать, сейчас ходим нормально
Модератор
  • Регистрация 19 авг 2006
  • Индекс активности 6 016
  • Рейтинг автора 7
  • Город Москва-Астрахань
  • Рецепты 3
Сб, 30 янв 2010 22:48
Бука, ох, Вик, я тоже иногда думаю, что драматизирую все.. Просто с Варькой мы запустили это, нам врач говорил на все мои жалобы о том, что у ребенка запоры, "давайте больше воды". Когда ей был год мы вынуждены были поехать в больницу, я поставила свечку глицериновую - Варька орет, тужится, ничего не выдавливает. С тех пор врач стала каждый раз при встрече говорить, что запор это серьезно, но суть от этого не поменялась. И видимо, у Варьки в голове отложилось, что надо изо всех сил не выпускать какашки, вот она и сждимается вся...
А так вообще не скажешь, что что-то не в порядке. Бегает, хохочет, спит прекрасно - зато я уже дергаюсь просто.
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Сб, 30 янв 2010 23:42
Anna Mukorina, Ань, может перестать дергаться, и если чувствует себя нормально и животик не мучает, дождаться когда само все попросится? У нас так нормализовалось. Я с Инной тоже дергалась, а потом, когда дошло до меня, что не надо от ребенка ничего ждать каждый день, то и она видимо успокоилась, что ее никто не дергает и в горшок не заглядывает после каждого посещения, сама стала ходить каждый день Smile  Ну и само собой питание и питье контролировать Smile
Модератор
  • Регистрация 19 авг 2006
  • Индекс активности 6 016
  • Рейтинг автора 7
  • Город Москва-Астрахань
  • Рецепты 3
Сб, 30 янв 2010 23:45
Бука, питание и питье стараюсь держать под контролем... просто она, бывает, тужится-тужится, не получилось, и все. забыла, убежала, и до следующего дня..
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Сб, 30 янв 2010 23:57
Anna Mukorina, ну у вас это точно психологическое. Может тебе самой вида не показывать, что тебя очень волнует этот вопрос, вот она и расслабится, а то так под "недремлющим маминым оком" точно ничего получаться не будет Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вс, 31 янв 2010 00:20
У Леры часто запоры бывают. Но я не парюсь, пока Лера не начинает сама париться. Запоры стали чаще проявляться именно с возрастом. Это у нас наследственное. Бывает, что плачет даже, какать хочет, но не может или очень больно. Стараюсь помочь, как могу. Но за питанием и кол-вом выпитой воды не слежу, это и усугубляет проблему. ВСЕ! С завтрашнего, вернее, с сегодняшнего дня начинаю следить за питанием и питьем!!!!!
Да, на ГВ дети могут и неделю не какать. Это нормальным считается.
Ань, а анализы сдавали?
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Пн, 1 фев 2010 22:19
Девочки, а вы не знаете, что такое конституционная высокорослость? Surprised
Модератор
  • Регистрация 19 авг 2006
  • Индекс активности 6 016
  • Рейтинг автора 7
  • Город Москва-Астрахань
  • Рецепты 3
Вт, 2 фев 2010 10:43
Emerald, неа.. слово-то какое..
Smile, да сдавали - и дисбактериоз, и капрограмму и все что можно. Все в порядке.
Бука, о, Вик, я б с удовольствием расслабилась, только не оч пока получается..
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 2 фев 2010 11:26
Emerald, означает, что ребенок высокий и имеет большой вес для своего возраста. Обследование проводят сначала эндокринологи, а потом - генетики. Может быть индивидуальной особенностью либо связано с гормональными изменениями или повышенным сахаром, либо быть просто наследственностью.
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Вт, 2 фев 2010 12:09
Anna Mukorina, у дочки тоже были похожие проблемы... и следила за питание, и за какатьками, и за питьем... в результате диагноз меня удивил, если не сказать больше - шокировал... ДЕТСКИЙ НЕВРОЗ...
Ребенок из туалета мог часами не выходить: раздевалась до гола и как горный орел на вершине Кавказа...
первое что посоветовали - это увеличение питья... но не особо действенно)
Пришлось обратиться к психолагам и невролагам... оказывается у моей девочки низкий болевой порог - все что связано с болевыми ощущениями, приводило организм в "сжатую пружину", отсюда и причина запора... такая же проблема была и с мочеиспусканием))))))
Ходили на приемы к врачу 4,5 месяца, и все постепенно нормализовалось.... но привычка раздеваться до голыша, осталась до сих пор Smile
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Вт, 2 фев 2010 20:20
Smile, Владке такое поставили... соглашусь, что он высокий... но вот худой он  Very Happy
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 2 фев 2010 20:50
Emerald, значит, только по росту поставили диагноз.... У нас у Арины пока так тоже ))))) Худющая, но длиннющая )))))))))))
Кстати, высокий с малым весом - это также может быть связано с недостатком опред. гормонов.
Но, опять же, индивидуальность никто не отменял Smile
У вас же папа высокий, насколько я понимаю? Это может быть и наследственность.
Отредактировано 2 фев 2010 20:53, Smile
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Вт, 2 фев 2010 21:51
Smile, Ага... в папу он, наверное Smile я-то от горшка три вершка  Very Happy
Да, я Кирка-Вампирка
  • Регистрация 4 фев 2007
  • Индекс активности 582
  • Рейтинг автора 1
  • Город Larissa
Чт, 4 фев 2010 10:32
[Б]Емералд[/Б],   Very Happy Да  ну так классно же!!! Выйсокии парень Wow !!! Девки будут в осадок выпадать !
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Пн, 8 фев 2010 22:46
Very Happy Перенесу сюда из диеты, а то там разошлась и разоффтопилась.  Smile
 
Surprised Да сейчас еще в очередной раз убедилась, что у мужиков мозги отсутствуют... Punish
Ребеночек наш ходил после последней болезни  в садик целый месяц и дальше бы ходил. Если бы папа не вызвался погулять с ним, пока я ему вареники "на заказ" налеплю. От предложенных мною санок отказался, сказал что так погуляют... Ну и погулял ребенка на снежную горку на ПОПЕ катать! Сам не сел, не съехал! Punish  А Мишка весь в снегу и замороженный домой пришел! После дневного сна уже и кашель и сопли...
Терапевт пришла и подтвердила, что таки мозги не у каждого мужика есть. Потому что, оказывается, не только мой такой. Как только папы идут гулять с детьми - дети болеют.  Confused
 

Mazaika,  Smile  Не Ладушка, это не вирус ТТТ - фарингит, ларингит и трахеит (верхний кашель и горло замороженное - слова врача), и сразу после улицы появился кашель и сопли. Накануне ночью и утром до прогулки ничего не было. А гуляли ... из двери в дверь  - 25 минут.  Просто  когда я с Мишей гуляю, то мы очень мало болтаем и уж конечно не бегаем по морозу. А вот с мужем вышло так, что полчаса  - даже 15 минут дурости (плюс по 5 минут туда-назад) - 10 дней дома.  Surprised Ну он и сам признает, что был не прав.
Cool Просто обычно он меня донимает тем, что я ребенка простудила  Laughing , а тут сам прозрел.  Very Happy
Мне врач рассказывала почему деткам нельзя при -20-25 ходить на улицу. Имеется ввиду влажный климат, на севере понятно что эта планка выше. У детей очень короткое расстояние горловое и, как только дети ревут на улице или громко взахлеб хохочут или бегают и дышат открытым ртом - застуживается горло, появляется хрип в голосе, грубый кашель.
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Вт, 9 фев 2010 19:06
Черешня, Ириш, а что значит "верхний кашель"? ОРЗ?  
У меня у младшего почти всегда ОРЗ переходит в ларингит, кошмар,  уже измучилась (врачи говорят, что это из-за того, что легкие при родах не открылись). Последний раз ларингит опустился до бронхолиита (это почти пневмония), колим уколы, договорилась с медсестрой из поликлиники, осталось 5. Я скоро чокнусь... Sad
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Вт, 9 фев 2010 19:14
Zhorzhetta, Верхний кашель - это значит, что он в верхней части легких. Першит горло, красное, застужены голосовые связки и верхняя часть трахеев.  Как-то так - я не сильна в медицинских терминах. Surprised  
Но, когда бывало с таким кашлем водила еще на улицу, он мог "опуститься" до бронхов и тогда врач говорила, что бронхит.
Сейчас поищу инфу в нете. Smile
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Вт, 9 фев 2010 19:20
Вот такое нашла. Smile
 
Кашель возникает при заболеваниях как верхних (ларингит, ларинготрахеит, трахеит), так и нижних дыхательных путей (бронхит, пневмония).

По простому - сухой кашель и голосок хрипит. Такой же бывает после холодного мороженного. Smile Уже проходит понемногу, но врач сказала, чтобы мы сидели дома не меньше недели, а лучше 10 дней. Погода на улице холодная и влажная - для горла плохо.
Просто детки не умеют при разговоре набирать воздух носом, вот и легко горло простуживается.  Surprised
Отредактировано 10 фев 2010 10:10, Черешня
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Ср, 10 фев 2010 09:48
Черешня, а у вас не кладут с таким диагнозом в больницу? так ведь и до ложного крупа недалеко... Surprised
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Ср, 10 фев 2010 10:16
Zhorzhetta,  Surprised Знаешь, я вообще убрала названия болячек, чтобы не приписывать. ТТТ
На слух я не запомнила как точно и не записала. Так, на слуху крутится - может быть фаринго трахеит.  В справке напишет как всегда - ОРЗ. (Даже при гриппе пишут ОРВИ - потому что он - вирусная инфекция).
Да мне вообщем-то никогда и не разобраться в разных болячках.  Smile
 
Жанночка, у Миши легкий кашель - несколько раз в день и уже по убывающей. ТТТ  
Я его скорее для  перестраховки дома оставила (благо дело у нас участковая нормальная в этом плане - лучше перебдеть). Пусть пересидит и горло прогреет. У меня в детстве даже голос пропадал после таких ржачных прогулок и то в больницу никто не клал. Зачем в каждой болячке видеть кошмар. Ну, и я доверяю нашему врачу.  Smile

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели