Торты на заказ

:)
  • Регистрация 03.02.2006
  • Индекс активности 9 444
  • Рейтинг автора 197
  • Город детства моего...
  • Блог 20
  • Рецепты 35

Рейтинг темы
Сб, 13 дек 2008 19:22

 

Вот , девчата, поступило предложение  открыть такую тему.... Yes2
 
К тем , кто с любовью  печет  и украшает торты , рано или поздно  поступает предложение спечь на заказ. Вот тут- то и возникают вопросы : что, сколько, как???????......
 

Давайте поделимся здесь своими мнениями и опытом.  Wink2
Отредактировано 8 авг 2009 03:56, катя10

Ответы

Пользователь
  • Регистрация 13 ноя 2008
  • Индекс активности 97
  • Рейтинг автора 0
  • Город Волгоградская область
Сб, 13 дек 2008 20:11
Раечка, Серьёзная очень тема. Так как она уже не раз обсуждалась в украшениях, я для себя поняла, что ручной труд кондитеров мало кто ценит. Поохают-поахают, а заплатить реальную цену шедевров кондитерского искусства не желают. Может я не права? Smile
:)
  • Регистрация 3 фев 2006
  • Индекс активности 9 444
  • Рейтинг автора 197
  • Город детства моего...
  • Блог 20
  • Рецепты 35
Сб, 13 дек 2008 20:36
Аличка, еще и как права. С одной стороны это и понятно. Все мы как заказчики хотим купить получше и подешевле, а как продавцы продать качественный товар  подороже. Это первый конфликт продавца-покупателя...
 

Когда услышав цену на заказной торт, человек восклицает: а  в магазине дешевле! (но при этом никогда не упоминает кондитерские...)  Я спрашиваю - а почему тогда вы пришли ко мне, а не купили тортик в магазине ИЛИ не сходили в кондитерскую ? Ответ всегда прост: потому что хотели ЭСКЛЮЗИВ! Что-то, что не купишь каждый день...а Эксклюзив всегда стоил, стоит  и будет стоить денег!!! И если я беру заказ, и делаю работу за вас и для вас , то я хочу получить и достойную оплату за свой труд.... В противном случае я просто полежу на диванчике с книжкой в руках  или погуляю в инете.....ИМХО..
:)
  • Регистрация 3 фев 2006
  • Индекс активности 9 444
  • Рейтинг автора 197
  • Город детства моего...
  • Блог 20
  • Рецепты 35
Сб, 13 дек 2008 20:39
о, вспомнила анекдот:
 
Объявление
 
Делаем ремонт квартир:быстро, качественно, недорого!
Выбирайте любые ДВА критерия!!!
 
Перефразируя этот анекдот на изготовления тортиков можно сказать так:
 
Беру заказ на торты: красиво, вкусно, недорого!
Выбирайте любые  два критерия!
сладкоежка
  • Регистрация 3 июн 2008
  • Индекс активности 4 747
  • Рейтинг автора 39
  • Город украина Днепропетровск
  • Рецепты 2
Сб, 13 дек 2008 20:43
да вот как раз злободневная тема!!!я вот тоже не знаю сколько брать ???мне подруга говорит что я занимаюсь благотворительностью!!!просто если я достигну более професиональных высот тогда считаю и надо поднимать цену...хотя торт в середине у меня получается вкусный а вот с украшением могу подхрамать unsure
Пользователь
  • Регистрация 13 ноя 2008
  • Индекс активности 97
  • Рейтинг автора 0
  • Город Волгоградская область
Сб, 13 дек 2008 20:49
Раечка, Ну почти чёрный юмор Very Happy ПРедставляю: красиво и не дорого - а есть нельзя!!!!
:)
  • Регистрация 3 фев 2006
  • Индекс активности 9 444
  • Рейтинг автора 197
  • Город детства моего...
  • Блог 20
  • Рецепты 35
Сб, 13 дек 2008 21:04
Аличка, ну, это смотря что ты выберешь... Very Happy   есть конечно же можно будет...а вот придется ли по вкусу?....
Кулинар
  • Регистрация 30 сен 2008
  • Индекс активности 478
  • Рейтинг автора 5
  • Город Hessen
  • Рецепты 8
Сб, 13 дек 2008 22:32
Спасибо за темку, действительно нужная! Цены на такие торты я приблизительно знаю, хотя сама на заказ еще ни разу не делала.Считаю, что нужно добится хорошего результата, а потом и деньги брать. У меня планы научится красиво оформлять, но и не терять во вкусе. А то я уже сколько раз была свидетелем - сверху красота, а есть не захочешь. И еще - первые заказы, естественно, всегда дешевле. Реклама - двигатель торговли!
Кулинар
  • Регистрация 26 мар 2008
  • Индекс активности 622
  • Рейтинг автора 33
  • Город ХМАО
  • Рецепты 4
Вс, 14 дек 2008 12:51
Natomusya, действительно права,в отношении того что надо начинать с недорогих тортов.Ни для кого для вас не секрет,что я делаю торты на заказ.А начинала я продавать их даже дешевле чем они стоят в магазине.Что бы хоть как то привлечь покупателей.Я рассуждала так:меня никто не занет,как я работаю и украшаю не знают,так зачем людям рисковать-они просто пойдут купят в магазине понравившейся им тортик,а чем я их могу завлечь?Для начала только ценой.Честно вам сказать даже если продавать по цене магазина то и тогда вам останется(иначе бы зачем они торговали),а уже со временем когда у вас появится своя клиентура,тогда можно будет повышать постепенно цену и обязательно расширять ассортимент.
Кулинар
  • Регистрация 22 ноя 2008
  • Индекс активности 798
  • Рейтинг автора 51
  • Блог 4
  • Рецепты 15
Вс, 14 дек 2008 14:37
Беру заказ на торты: красиво, вкусно, недорого!
Выбирайте любые  два критерия!
Very Happy  
Я пока еще учусь, поэтому еще не делаю, на заказ, хотя в планах это есть.
Кондитер
  • Регистрация 30 ноя 2008
  • Индекс активности 35
  • Рейтинг автора 0
  • Город Подольск
  • Рецепты 1
Вс, 14 дек 2008 19:01
Я делаю торты на заказ.
Сначала были дешевле,появились заказчики,потом через сарафанное радио пошла реклама,теперь многие приходят уже не первый раз и при этом дают мои телефоны друзьям,родственникам,коллегам и просто знакомым..)
Пользователь
  • Регистрация 13 ноя 2008
  • Индекс активности 97
  • Рейтинг автора 0
  • Город Волгоградская область
Вс, 14 дек 2008 22:51
Мне, например, все друзья и родственники говорят, что я могла бы принимать заказы на торты... Мол, деьги этим зарабатывать. А я им при этом озвучиваю себестоимость торта (какой они при этом видят) и называю количество часов на его изготовление. Оцениваю свой труд раза в 4 ниже, чем должно - и..... спрашиваю - купили бы вы этот торт у меня? Кривятся и говорят с умным видом - дороговато выходит!!! Вот такая ерунда...
мечта
  • Регистрация 24 июн 2008
  • Индекс активности 9 034
  • Рейтинг автора 16
  • Рецепты 1
Вс, 14 дек 2008 23:58
Я тут как то со знакомой разговаривала, так она тоже спросила, а чего типо деньги не беру...
Ну во первых я делаю не профессионально.. а во вторых - сколько Wink
Ну она мне и насчитала: продукты + по 5 евро за час работы... в ообщей сложности выходит... 30-35 евро --- в магазине можно купить за 10...
 
Вот и выходит... что делаю только для семьи Smile И они СЧАСТЛИВЫ!
:)
  • Регистрация 3 фев 2006
  • Индекс активности 9 444
  • Рейтинг автора 197
  • Город детства моего...
  • Блог 20
  • Рецепты 35
Пн, 15 дек 2008 00:38
Gasja, а я ,  например, за 35 евро  не соглашусь  сделать торт на заказ. Потому что при таком "заработке" вместе с тортом я отдам заказчику еще и деньги из своего кармана.... Ты посчитала стоимость продуктов и 5 евро за час работы. Но ведь это не все...Посчитана ли электроэнергия во время работы миксера, духовки, мойки посуды и ? посчитана ли стоимость воды  ? посчитана ли  только работа на украшение  торта или его выпечку и сборку тоже ?  а помывка горы посуды ? А уборка кухни? ....
 

 
А  в магазине можно купить торт и за 6 евро... Wink2  но почему то  подарить его в качестве подарка или выставить в качестве свадебного никто не хочет...
сладкоежка
  • Регистрация 3 июн 2008
  • Индекс активности 4 747
  • Рейтинг автора 39
  • Город украина Днепропетровск
  • Рецепты 2
Пн, 15 дек 2008 01:48
Раечка, заказчик считает что уборка и помывка его не колышит...
Пользователь
  • Регистрация 13 ноя 2008
  • Индекс активности 97
  • Рейтинг автора 0
  • Город Волгоградская область
Пн, 15 дек 2008 10:15
Раечка, Ты всё правильно говоришь, особенно про то, что мы забываем считать часы потраченные на подготовку торта (всё придумать, куить продукты и т.п.) и на завершение (всё перемыть, перетереть). Тогда торт вообще золотой выйдет.... И при этом я не пойму из каких продуктов делают магазинные торты, у вас за 6 евро можно купить, а у нас 4 евро за килограмм свадебного..... Я хоть и понимаю,  что В России и в Германии уровень дохода населения разный и цены на продукты тоже, но и для нас 4 евро за килограмм торта  - это только его себестоимость...
:)
  • Регистрация 3 фев 2006
  • Индекс активности 9 444
  • Рейтинг автора 197
  • Город детства моего...
  • Блог 20
  • Рецепты 35
Пн, 15 дек 2008 10:38
Аличка, 6 евро  у нас стоят  фабричные  замороженные торты ...стоимость фабричных тортов получается всегда дешевле - во первых, они покупают все продукты   оптом , что дает скидки в цене, во-вторых : прямо у производителей - значит нет накруток от посредников, в третьих - конвеерное производство...поэтому и такие цены...Уровень разный даже здесь на Западе..Торты в Англии и Америке - в два, а то и в три раза дороже, чем в Германии...
мечта
  • Регистрация 24 июн 2008
  • Индекс активности 9 034
  • Рейтинг автора 16
  • Рецепты 1
Пн, 15 дек 2008 12:17
Раечка,  вот потому и делаю только для семейства Smile тут хотя бы сразу видишь их довольные мордашки Smile и все проблемы что еще гора посуды ))) как то тают Smile
 
А когда сделаешь на заказ так еще и носом могут покрутить... и им чем дешевле тем лучше, так что 35 евро - это так ... минимум, вот именно без эллектричесва и грязной посуды....
Пользователь
  • Регистрация 13 ноя 2008
  • Индекс активности 97
  • Рейтинг автора 0
  • Город Волгоградская область
Пн, 15 дек 2008 14:13
Раечка,  А ещё я узнала из чего эти торты делают!!!!! Жуть, аж волосы дыбом... В Волгограде у нас магазин, в котором продают ВСЁ для изготовения кондитерских изделий... Я сама там беру всякие формочки, красители, сливки растительные и т.п. А тут недавно они мне предложили всякие смеси у них купить, чтоб из них торты печь. Я сказала, что подумаю.. А сама зашла на их сайт и почитала составы этих всяких смесей... Одна химия!!! Генетически модифицированные крахмалы, ароматизаторы, стабилизаторы, консерванты (и это далеко не весь страшный список). Вся технология приготовления в основном сводится к тому, чтобы добавить воды в смесь и выпечь или охладить торт. Редко где добавить яйцо или масло. И кремы такие же: в порошок добавить воды и взбить, и все возможные виды этих кремов получишь, от банального клубничного или ванильного до каких-то экзотических.
:)
  • Регистрация 3 фев 2006
  • Индекс активности 9 444
  • Рейтинг автора 197
  • Город детства моего...
  • Блог 20
  • Рецепты 35
Пн, 15 дек 2008 15:51
Аличка, у нас тоже самое...сейчас даже редкие кондитерские работают только  с натуральными продуктами...
Кулинар
  • Регистрация 30 сен 2008
  • Индекс активности 478
  • Рейтинг автора 5
  • Город Hessen
  • Рецепты 8
Пн, 15 дек 2008 16:04
В магазинах и понятно, одна химия и цены соответственные. Но ведь в кондитерских то же самое! Ничего не делают самостоятельно. Все закупают, везде поточная линия, ни одного натурального продукта. Мне на др сына для садика в этом году пришлось купить торт в кондитерской (пасха+2 др подруг, пока всем перепекла, переукрашала, на себя сил не было вообще) за 23 евро, какая же это гадость скажу я вам.
Влюбленная в море
  • Регистрация 2 июл 2008
  • Индекс активности 11 198
  • Рейтинг автора 100
  • Город Москва
  • Рецепты 133
Пн, 15 дек 2008 17:52
Девочки, я вот не могу делать такие торты как вы и восхищаюсь вашим умением! И считаю, что нет ничего стыдного в том, чтобы свой труд высоко оценивать!!!У меня знакомая делает торты на заказ, стоят они дорого, а очередь расписана на 2-3 месяца вперед.Потому что в каждый торт она ко всему прочему (я думаю и вы так же) вкладывает частичку своей души и двух тортов-близнецов она не сделала!!!
Я, конечно, стараюсь печь сама, но, когда бывают очень торжественные события, иду только к ней и вопрос денег уже не первостепенный.
Кулинар
  • Регистрация 23 сен 2007
  • Индекс активности 626
  • Рейтинг автора 2
  • Город Germany
Пн, 15 дек 2008 23:43
ОООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какая тема нужная ! Наконец-то завелась отдельная темка и нам есть где обсудить такие важные вопросы  Yahoo  
Я тоже согласна с тем что продавая торты за 30 35 евро мы не только  бесплатно работаем , но  нам еще нужно и электроэнергию оплатить , так же согласна и с тем что что бы привлечь покупателей цены приходится занижать . Опять же меня всегда мучает совесть того , что я не профи и украшение моих тортов рядом с нашими кухаркиными искусницами и рядом не лежали , что я дорого хочу за свои торты  Embarassed  В то же время заказчиков становится больше это наверно говорит о том что им нравится ...
Пользователь
  • Регистрация 13 ноя 2008
  • Индекс активности 97
  • Рейтинг автора 0
  • Город Волгоградская область
Вт, 16 дек 2008 12:56
voroninа, Хочешь, дорогая, я тебя насмешу какие торты делают профи Laughing и по какой цене!!!! Сейчас упадёшь!!! Вчера нашла на сайте одной ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ Московской кондитерской мне было интересно узнать цену заказных тортов ручной работы. Именно этот торт у них стоит 1500 руб (примерно 42-43 евро) за килограмм!!!! А он у них весит, как там написано 2 кг....      То есть 3000 руб (примерно 85 евро) за торт "такой красоты" Razz Ведь у них не смешарики, а ужасарики какие - то..... И ведь не стесняются...
мечта
  • Регистрация 24 июн 2008
  • Индекс активности 9 034
  • Рейтинг автора 16
  • Рецепты 1
Вт, 16 дек 2008 13:03
кхе кхе.. простите меня конечно.. но 3000 тыщи за такой торт.... я конечно всЁ понимаюЁ И продукты и работа и уборка и энергия с водой.. но помоему это уже перебор...
 
Если бы я его даже сама сделала... совести бы не хватило тАкИЕ деньжищи брать...
Кулинар
  • Регистрация 30 сен 2008
  • Индекс активности 478
  • Рейтинг автора 5
  • Город Hessen
  • Рецепты 8
Вт, 16 дек 2008 15:21
Если бы я была заказчиком такого торта, то наверное не взяла бы его. Ведь даже оформление никуда не годится. Неужели фрукты такой горой наваливают? У Саидовны они всегда вон как красиво уложены! Да еще и 85 евриков? И для Россиян? Полный улет.

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели