Торты на заказ № 6

Ответы

Пользователь
  • Регистрация 14 окт 2011
  • Индекс активности 295
  • Рейтинг автора 9
  • Город Санкт-Петербург
Вт, 14 фев 2012 20:57
Девочки! я к вам поплакаться... коллеги просили у меня торты на 23-е, просили на 100 человек за 5 тыс. Вот сейчас позвонили, сказали, что на 150 человек на 4 тыс рублей... и как мне уложиться?! хочется вкусное сделать, чтобы не просто кекс, чтобы начиночка вкусная, бисквитики сочные! а получается... Меня спрашивают, что я смогу сделать на эти деньги, а я даже не знаю, что ответить.. сделаю просто бисквит со сливками - так потом скажут, что фигню делаю... Sad
Пользователь
  • Регистрация 7 ноя 2011
  • Индекс активности 392
  • Рейтинг автора 11
  • Город Липецк
Вт, 14 фев 2012 21:05
МаринкаЯ, Марин, это получается 10 кг должен быть торт. Выйдет по 400 рублей кг. Я бы у себя в деревне взялась. Но у меня черника, клубника и т.д. все свое бесплатное заморожено. Молоко у нас 70 руб 3 литра. Ну и вообще все дешевле. А в Питере ты хоть продукты за эти деньги сможешь окупить. Я собственно к чему веду, если ты на продуктах будешь экономить, то на работе потом скажут, не умеешь печь, и ты им не докажешь что они сами виноваты. А если экономить не будешь, то и не заработаешь ничего, а может еще и приплатишь в конце концов. Может девченки тебе что-нибудь посоветуют. Какой-нибудь вкусный и бюджетный торт.
Пользователь
  • Регистрация 1 ноя 2011
  • Индекс активности 62
  • Рейтинг автора 10
  • Город НиНо
Вт, 14 фев 2012 21:23
Марина, не кисни! Щас чего нить придумаем.
А вообще ты решила 100% делать этот торт?
Если да, то значит надо думать, как удожиться в 4000 хотя бы по продуктам, без ущерба вкусу естественно.
А вообще я чувствую, что они все сели тебе на голову и свесили ножки (((
Пользователь
  • Регистрация 15 авг 2011
  • Индекс активности 253
  • Рейтинг автора 5
  • Город Киевская обл.
Вт, 14 фев 2012 21:37
тетя муля, Демьянка, -спасибо за ответ,я тут вчера еще и темку Елены прочитала про золотой песок,буду еще и в этом направлении работать!!!!!Правда через 2,5мес рожать,и сижу и думаю,а смогу ли я потом этим заниматься,а то у меня первенький таким был,что первые 6 мес его жизни даже не помню Twisted Evil
Пользователь
  • Регистрация 14 окт 2011
  • Индекс активности 295
  • Рейтинг автора 9
  • Город Санкт-Петербург
Вт, 14 фев 2012 21:53
Девочки!!!! мне советы ой как нужны!!! с рецептами. спасибо вам, мои дорогие!!!
Цветок лотоса, решила делать... может на 2 торта с предупреждением, что всем ТОЧНО не хватит, а потом по продуктам посмотрю, может и на третий чего хватит...
natasha454, ну ты герой! надеюсь, что у тебя будет спокойный малыш! я смогла печь только когда младшей 6 месяцев исполнилось, и когда с ней папа сидел
Пользователь
  • Регистрация 1 ноя 2011
  • Индекс активности 62
  • Рейтинг автора 10
  • Город НиНо
Вт, 14 фев 2012 22:39
МаринкаЯ, Ну если решила... )))
Значит, думаем вместе. Я считаю что на такой случай нужно какой-то всем известный беспроигрышный вариант торта. Иначе с кулинарными экспериментами можно не угадать. Какие у нас известные торты есть?
Наполеон, Птичье молоко, Киевский, Медовый, Прага, Захер, Черный лес. А ну есть еще Эстерхази, Чизкейк, Тирамису.
По моим соображениям: Наполеон, Киевский, Эстерхази, Чизкейк, Тирамису - отказать (слишком сложно, много возьни и т.д.)
Остается:
Птичье молоко (умеешь делать правильное суфле с агаром?) в принципе отличный торт и возиться при определнной сноровке не много, не требует такого уж украшения
Медовый - тоже довольно простой, но вариант с медом может всем не понравиться
Прага - отличный торт
Захер - я бы не стала, так как в классическом варианте крема почти нет, ну и не знают наши люди такой торт
Черный лес - а вот на этот тортик я бы обратила пристальное внимание! Шоколад вишня и сливки... Что может быть вкуснее и беспроигрышнее? К тому же имеет ярко выраженную классическую и легкоузнаваемую отделку
Отредактировано 14 фев 2012 23:07, Цветок лотоса
Пользователь
  • Регистрация 14 окт 2011
  • Индекс активности 295
  • Рейтинг автора 9
  • Город Санкт-Петербург
Вт, 14 фев 2012 23:04
Цветок лотоса, спасибо огромное! буду думать!
Потом напишу, если будут результаты моей акции! Может кто так же захочет поступить )))
Модератор
  • Регистрация 25 дек 2009
  • Индекс активности 1 732
  • Рейтинг автора 220
  • Город Днепропетровская обл.
  • Блог 1
  • Рецепты 11
Вт, 14 фев 2012 23:43
Девочки, можно я встряну? У меня раньше очень часто брали "Черный лес" от Dishoda, только с растительными сливками.Дешево и очень вкусно, все хвалят. И еще один из недорогих вариантов - "Пьяная вишня".
Цветок лотоса, насчет твоего списка. Птичье молоко у меня есть, но его ни разу даже не спрашивали, делаю выводSad Медовый - у меня один из самых дорогих из-за меда. Захер делаю с ганашем и мандариновым домашним джемом - вкусно, но в коржи шоколад, плюс в крем сливки и шоколад - дорого. Насчет Праги ничего не могу сказать. Из недорогих есть еще бисквит с маслянно-сгущенным кремом, орешками, бизе(только бисквит должен быть не классический, он суховатый) и пропитка.
Вот как-то так. Кстати, самый дешевый торт - это Наполеон. Хотя возни с ним и много, но он почти вполовину дешевле остальных тортиков.
Пользователь
  • Регистрация 4 окт 2011
  • Индекс активности 750
  • Рейтинг автора 39
Ср, 15 фев 2012 00:44
natasha454, у меня первенький до сих пор такой...значит второй спокойный будет...так зачастую....я начала когда мелкой 3 месяца было Smile
Пользователь
  • Регистрация 3 ноя 2011
  • Индекс активности 201
  • Рейтинг автора 7
  • Город Белгородская обл.
Ср, 15 фев 2012 09:26
Я согласна с Dux_Sv, самый дешевый по продуктам Наполеон, далее можно отнести бисквит с пропиткой и маслянно-сгущенным кремом, а украсить растительными сливками, у меня второй пользуется спросом. Многим нравиться крем масло + сгущенка, а пропитку сделать можно с лимончиком Smile и запах и вкус приятненький.
Пользователь
  • Регистрация 14 окт 2011
  • Индекс активности 295
  • Рейтинг автора 9
  • Город Санкт-Петербург
Ср, 15 фев 2012 11:39
Dux_Sv, даже нужно!
neteli, [Dux_Sv, спасибо вам за советы! у самой опыта мало! я бы тоже на "черном лесе" остановилась!мой любимый рецепт! только просили, чтобы не шоколадный, чтобы не масляный (не все любят). Видимо придется остановиться на простых пропитанных бисквитах (хотели пропитку коньячную!!) и сливки с вишней (суфле). а украшение хотела сделать яркое кремом типа хаки раскраской.. только ведь растительные сливки не окрашиваются ярко моими гелиевыми красками.
Пользователь
  • Регистрация 17 ноя 2011
  • Индекс активности 81
  • Рейтинг автора 3
  • Город Киев
Ср, 15 фев 2012 12:00
МаринкаЯ, прочитала тут вашу историю и подумалось, что вам диверсию решили ваши любимые коллеги устроить (может та самая дамочка?): бюджет по минимуму, людей по максимуму, шоколадные не давать и масляные тоже, обалдеть! но это так...
Я б вам посоветовала сделать то что у вас наверняка вкуссно получается!!! Мне тоже сразу черный лес в голову пришел. А вообще давайте логически поразмыслим, из 100 человек не может быть так чтоб не любили все шоколад и масло, раз уж вы решили делать 2 тортика, мне кажется было б хорошо один с кислинкой (типа черный лес, ну или белый бисквит с апельсинами, абрикосами и т.д.) и один послаже типа медовика, или с маслом и згущенкой назло врагам Very Happy , тогда точно угодить получится многим.
И по поводу бюджета, они вас конечно подставляют, НО лучше все-таки потраттесь и сделайте все хорошо, тогда вы будете спокойны и уверенны (остальные поверьте это почувствуют) и все пройдет на ура! Желаю вам удачи!
................................
  • Регистрация 11 янв 2010
  • Индекс активности 1 761
  • Рейтинг автора 49
  • Город Украина
  • Рецепты 3
Ср, 15 фев 2012 21:43
МаринкаЯ, я согласна с olli4ka. Если честно,это наглости ещё иметь надо твоим коллегам,чтоб заказывать на 150 чел на супер-скромную сумму и ещё вкусами перебирать(шоколад не надо,ещё чего-то тоже не надо).Я бы не делала вообще такой торт.Даже в рекламных целях.Никакая это не реклама,девочки,не надо себя обманывать.Вот у вас много друзей-знакомых-коллег,многие заказывают?У меня,например,единицы и то скидочку просят.Зачем тебе изначально делать со скидкой,потом же будут говорить:''Вон,наша Маринка делает дёшево и скидку ещё сделает-она же своя''. Поэтому чем такая реклама,так лучше вообще без неё.
Марин,если у тебя хорошие торты и красивые,будут у тебя заказчики и много будет.Зачем вот так,день щедрости устраивать?Нет,если тебе конечно не в напряг на 150 чел.делать торт-то без вопросов.
А у меня самый дешёвый-то медовик.
Пользователь
  • Регистрация 12 ноя 2008
  • Индекс активности 1 180
  • Рейтинг автора 70
  • Город Где-то на Урале
  • Рецепты 2
Ср, 15 фев 2012 22:40
МаринкаЯ, 100% согласна с Колю4ая. Зачем тебе такой геморрой?Если бы я и согласилась на такие условия по оплате (что не сделаешь для коллег), то уж состав торта я диктовала. Еще вопросик-ты сливками раньше украшала?
Пользователь
  • Регистрация 15 окт 2011
  • Индекс активности 99
  • Рейтинг автора 9
  • Город Московская обл
  • Рецепты 2
Ср, 15 фев 2012 22:44
Ой девочки мои дорогие!!! А отказаться Марина просто теперь не может, скажут что побоялась.Пусть сделает немного. Что получится и скажет что вот на такую сумму вот такие тортики.А у меня рецепт самого дешевого торта это "Гости на пороге" он есть тут на сайте.Практически все мои торты по такому рецепту ну просто беспроигрышный!!!! И клиенты его просят и просят... Пропитать можно сиропом от консервированных ананасов , фруктов в банке много.Но прежде, я всегда ананасы выливаю в кастрюльку добавляю воды и сахара и даю закипеть.Сиропа получается много и достаточно фруктов.Бисквит оч.хорошо держит пропитку не размокает. Можно сливками украсить.Да, Марина! не надо себя давать так "Проверять". Можно просто сказать - на такую сумму и такое количество человек, можно приобрести только в магазине. Пусть как хотят так и думают. А завтра они еще что нибудь придумают и будут пользоваться вашей добротой а Вы голову ломайте,чтоб всем угодить и в сумму вложиться. Я например прямо бы сказала.Ну 6 тыс. на 100чел пусть как реклама куда ни шло но тут уже совсем. Лично я бы не стала всеобщие подарки оплачивать своим трудом.
Пользователь
  • Регистрация 1 ноя 2011
  • Индекс активности 62
  • Рейтинг автора 10
  • Город НиНо
Ср, 15 фев 2012 23:20
МаринкаЯ, Ой, Марина... По-моему, все эти пожелания - это уже слишком. Ну я понимаю, что бюджет ограничен, но чтобы в такой ситуации еще диктовать своё "фи" и говорить:"это не буду, то не хочу".... Это перебор...
Но с другой стороны, если и говорить твердо и уверенно, что на каждую 1000 вы получите только 1 кг торта (к примеру) и ни грамма больше, то говорить надо было с самого начала. А так они поняли, что ты уже согласилась, почувствовали, что можно сеть на голову
А сейчас действительно поздно ультиматумы выдвигать. Единственный выход я вижу это обычные бисквитные коржи, пропитка с алкаголем, какие-нибудь консервированные фрукты и легкий крем на основе растительных сливок. Получится и по объему много, легко, вкусно и украсить ими же можно
Девушка с лобзиком
  • Регистрация 17 янв 2010
  • Индекс активности 812
  • Рейтинг автора 172
Ср, 15 фев 2012 23:40
МаринкаЯ, я не совсем поняла, зачем вообще браться за такой торт? Тебе просто поставили "вилочку". Или печь торт себе в убыток и при этом выглядеть крутым мастером или отказаться, чтоб потом тебя же и обгадить. Если у людей нашлись деньги приглашать 150 человек, то уж на нормальный торт как нибудь наскребут. Ты вдумайся только. Средний бюджет банкета даже в моем захолустье - 1000 руб с человека, без спиртного, значит.150 тысяч минимум они нашли, а на торте решили сэкономить? На твоем месте я бы позвонила и сказала: Извините, но на 4000 я даже в продукты не укладываюсь, не говоря уже об оплате моего труда". очень люди грамотно придумали - согласишься печь - они с почти халявным тортом, откажешься - так позубоскалить можно. Это чистой воды провокация
А на вопрос, что вы можете сделать на эти деньги, я б ответила, что могу напечь пирогов с капустой.
Отредактировано 15 фев 2012 23:44, ArLen
Модератор раздела "Торты"
  • Регистрация 9 июн 2011
  • Индекс активности 1 105
  • Рейтинг автора 80
  • Город Ставропольский край
Чт, 16 фев 2012 00:01
ArLen,
А на вопрос, что вы можете сделать на эти деньги, я б ответила, что могу напечь пирогов с капустой.
вот насмешила Laughing ты как всегда в точку Rofl
Пользователь
  • Регистрация 14 окт 2011
  • Индекс активности 295
  • Рейтинг автора 9
  • Город Санкт-Петербург
Чт, 16 фев 2012 01:01
olli4ka, Колю4ая, НадюшаПлюс, тетя муля, Цветок лотоса, ArLen, plotnikova, девочки! ну я вас просто обожаю! эти торты из головы не идут, а вы так поддерживаете! муж все поражается, как быстро здесь все отвечают, советы дают! спасибо вам! Give_rose
я, наверное, неверно поступаю, но тетя муля верно сказала, отказаться я не могу... мои коллеги все замечательные люди и большинство - мои друзья... просто наша фирма инженерная и большинство - мужчины, а тетки им на 23-е собирали на подарки и т.д. Только они считают, что торты, как магазинные, стоят недорого... подруга моя, которая мне пробивала возможность торты сделать, всерьез считала, что я заработаю на этом. Правда я ей сказала сразу, что на 6 тыс. на 100 человек - будет почти только цена продуктов. и согласилась (ну так нос им утереть хотелось! аж жуть). а они гайки закрутили...
НО вы правы на все 100, что я должна диктовать начинку! набралась смелости и сегодня им позвонила - согласились ))) и только 2 торта, а там пусть как хотят делят, я им посчитала даже, что порция получится 3х5 см Very Happy
НадюшаПлюс, сливками украшала, но здесь вообще просили украшение простое, вроде флага российского или цвета хаки с надписью.
ArLen, ну я тебя обожаю! с пирогами я не так хорошо дружу, как с бисквитами ))) Для меня вопрос - что проще.. а берусь я из-за принципа и мужики там все мои хорошие друзья! а есть те, которые меня просто вытащили по жизни! наверное, для них еще хочется постараться.
Спасибо вам еще раз! я, благодаря вам, решила делать хорошо, но меньше!
................................
  • Регистрация 11 янв 2010
  • Индекс активности 1 761
  • Рейтинг автора 49
  • Город Украина
  • Рецепты 3
Чт, 16 фев 2012 01:09
Девочки,а почему,если откажется Марина-будет глупо выглядеть?Абсолютно не глупо.Можно твёрдо,с чувством опытного кондитера сказать: ''Уважаемые товарищи,несколько дней я думала и гадала,как из такой суммы выжать хороший состав торта.К сожалению,ничего не придумала.Ну,не могу я из г...а орешки делать.Либо вы платите больше и я делаю вам торт с учётом ваших пожеланий,либо я отказываюсь за такие деньги выполнять ваш заказ''. Ну а что тут страшного-вот так перед фактом поставить?Значит,работать себе в убыток-это нормально,это почётно,это уважают и любят.А отказаться за бесплатно работать-сразу все обидятся и возненавидят?Кто такие коллеги?Как мой муж говорит всегда:ты позови и пусть тебе дома готовят 1-е,2-е,3-е и компот из твоих продуктов за то,что ты им торт сделаешь,или квартиру пусть убирают.Так никто ж не согласится.А почему ты должна ублажать их желания?
Я бы отказалась.Учитывая,что ты можешь на этот день взять 2 тортика и заработать побольше,и работы будет намного меньше
................................
  • Регистрация 11 янв 2010
  • Индекс активности 1 761
  • Рейтинг автора 49
  • Город Украина
  • Рецепты 3
Чт, 16 фев 2012 01:12
Марин,в конце концов,сделай торт украшенный,но маленький(в смысле не на 100 чел),а остальное докупят в магазине
Пользователь
  • Регистрация 1 фев 2011
  • Индекс активности 1 423
  • Рейтинг автора 42
  • Город Одесса
  • Рецепты 1
Чт, 16 фев 2012 10:46
МаринкаЯ, Если нужен флаг, сделай торт -разукрашку,украшенную растительными сливками. Это не мастика, вес будет меньше. И проще. Smile
Пользователь
  • Регистрация 5 мар 2009
  • Индекс активности 39
  • Рейтинг автора 0
Чт, 16 фев 2012 22:06
МаринкаЯ, Девочки, я не профессионал, но я бы сделала так:
бисквит 3 штуки размером на противень 30*40см.
Я коржи пеку отдельно, можно сразу потом разрезать.
9 коржей яйца 4шт*9=36*3руб=108
сахар 9 стаканов=2кг=60руб
мука 9ст=2 пачки=60руб
крем
сливки растительные 3 пачки-150руб*3=450руб
йогурт фруктовый 2 л= 100руб
творог 2 кг=300руб
сгущенка 9 банок*40руб=450руб
сахар ну пусть еще 9 стаканов=2 кг =60 руб
Можно в коржи:
изюм 1 кг =130 руб
мак =100руб
Фрукты вишня 100 р кг+ клубника 150 р кг + бананы 80 руб 2 кг.
Итого 2148
(и это я в креме все в кучу свалила, т.е можно или творог или йогурт и с сахаром перебор) и цены я округляла по всем продуктам в большую сторону причем я считала свои магазинные цены на натур. продукты без добавок)
Еще бы тесто сделала быстрое, тут его уже упоминали 1банка сгущенки+1 яйцо+1ст. муки+ 1 л. разрых.=40+3+3+2=48 руб корж, зато это тесто спокойно переносит любые добавки такие как орехи, изюм мак, чернослив, курагу, то же приятность, за не сильно дорого.
Да тут только продукты и я вряд ли стала бы делать такой заказ, т.к. тяжеловато и на 23 можно взять три маленьких торта с большим доходом. Но в продукты войти точно можно.
Отредактировано 16 фев 2012 22:13, Fomich
Прилежная ученица
  • Регистрация 10 фев 2011
  • Индекс активности 632
  • Рейтинг автора 57
  • Город Киев
  • Рецепты 6
Пт, 17 фев 2012 02:09
Девочки, и я свои пять вставлю )) МаринкаЯ, думаю, я бы тоже делала торт, но таки диктовала свои условия, ты не благотворительностью занимаешься. Правильно сделала, что чуть поумерила их амбиции, а то люди совершенно не представляют что и почем. Fomich, все эти рассчеты - хорошо и замечательно, но себестоимость торта состоит далеко не только из продуктов. Плюсуйте сюда газ/свет/вода, моющие на мытье посуды и кухни, бумага для выпечки, подложка под такой немаленький торт (тут уж обычной картонкой не отмашешься), и это только так, навскидку. Я уже молчу о твоем времени и усилиях и об утраченной потенциальной прибыли от других непринятых заказов. Тебе оно надо? Лучше с ребенком погулять, чесслово.
Я чего развыступалась. Я тоже делала коллегам и тоже люди сплошь хорошие. Но изначально вопрос стоял так: я беру за кг столько-то, на ваш бюджет будет вот так и все, никак иначе. Ты не в состоянии накормить всех желающих хороших людей. И у тебя семья есть, и ей тоже за что-то жить надо. Они эти расходы между собой делить будут, так что не настолько уж и накладно это все будет. А ты посчитай, во что тебе обойдется твоя доля "подарка мужчинам". Ты больше всех в вашей конторе зарабатываешь?
Пользователь
  • Регистрация 18 окт 2010
  • Индекс активности 142
  • Рейтинг автора 11
Пт, 17 фев 2012 12:54
МаринкаЯ,можно и я свои "пять копеек"вставить.Я так понимаю,что после драки уже поздно кулаками махать.Надо придумать бюджетный вариант торта.А что если сделать улитку?бисквит тонкий несильно дорого пучается.Объем нужный можно набратьколичеством бисквитных полос.Крем можно и сметенный сделать или заварной добавить любых фруктов(свежих или замороженных) и украсить взбитыми сливками.
Отредактировано 17 фев 2012 12:55, маруся-пуся

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели