Украшение тортов (ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ) №8

Ответы

Пользователь
  • Регистрация 2 авг 2013
  • Индекс активности 148
  • Рейтинг автора 6
  • Город Хабаровск
Пн, 25 ноя 2013 05:05
Юля Маснюк, вот кусочек сакуры с дачи)) целиком не нашла, но она вся такая
Alena-slastena, белый цвет - это белые половинки от мармышек бон пари. других там не было на тот момент (а вот когда торт был уже съеден, завезли кипельно белые американс кие мармышки :crazy2:
pushpolya,значит на фото просто отсвечивает как будто гладенькие серединки Smile
Пользователь
  • Регистрация 3 июл 2013
  • Индекс активности 144
  • Рейтинг автора 10
Пн, 25 ноя 2013 13:35
Olesya0403, Бооооольшущее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
Пользователь
  • Регистрация 22 окт 2013
  • Индекс активности 250
  • Рейтинг автора 9
  • Город Івано-Франківськ
Пн, 25 ноя 2013 15:42
pushpolya, оба торта хорошы,ровные,танк вообше супер.я знаю,ево тежело делать,молодец.на первом может б зеленый ободок по бокам я другово цвета зделала,етот тьомный очень для меня,а так торт хорош. Smile
Пользователь
  • Регистрация 3 ноя 2013
  • Индекс активности 33
  • Рейтинг автора 5
  • Город Нижний Новгород
Пн, 25 ноя 2013 22:26
pushpolya, за рецептик спасибо, обязательно воспользуюсь! Первый тортик очень даже. Надпись здорово придумана, с твоего позволения возьму себе на заметку. Танк тоже классный, делись из чего ствол делала Wink
Пользователь
  • Регистрация 25 ноя 2013
  • Индекс активности 95
  • Рейтинг автора 6
  • Город Пермь
Вт, 26 ноя 2013 00:15
Очень хорошие работы у Ольги - очень нравится идея синего торта, но чего то в нем не хватает, наверное можно несколько бабочек по центру разместить, одна немного пустовато смотрится, а вот торт "Пассечник" тличный
Olesya0403 - маштабы не соответствуют, очень маленький мишка и зайка по отношению к платью и розам
Юля Маснюк - очень хорошие идеи тортов, но 100 соглашусь с комментариями Алены.
Жду вашей критики, это мой первый торт из мастики
Пользователь
  • Регистрация 3 июл 2013
  • Индекс активности 144
  • Рейтинг автора 10
Вт, 26 ноя 2013 14:03
Эстерхази, очень хороший торт!!!! даже не скажиш что это первый! выравнивание более мение ровное, зайку немножко можна похудее и бедет просто отлично! Молодец Smile
Пользователь
  • Регистрация 3 ноя 2013
  • Индекс активности 33
  • Рейтинг автора 5
  • Город Нижний Новгород
Вт, 26 ноя 2013 14:23
Эстерхази, очень хороший первый тортик! Согласна с Юлей, выравнивание очень даже особенно для первого. Ну и про зайку соглашусь очень уж он большой по отношению к голове и тельце и лапки поменьше немного надо. И конечно канатик по низу поровней жгутики бы хотелось (а то там видно где потоньше, где потолще Embarassed ) Ну а в целом молодец!
Пользователь
  • Регистрация 22 окт 2013
  • Индекс активности 250
  • Рейтинг автора 9
  • Город Івано-Франківськ
Вт, 26 ноя 2013 19:46
Эстерхази, Да первый тортик получилса хорошо,выравнивание.очень хорошое,зайке надо голову побольше или тулуб паменше зделать,а так ты прсто молодец,умничка первый такой хорошый тортик.
Пользователь
  • Регистрация 22 окт 2013
  • Индекс активности 250
  • Рейтинг автора 9
  • Город Івано-Франківськ
Ср, 27 ноя 2013 13:52
мой многострадальный торт,кришку сперва делала торт на подложке.уложыла,а основа начала проседать,потом муляж из картона,намучилась.торт весом 6.600,от таво што крышка била тежолая торт искрывилса,не ровный стал.но уже исправит было неважможно.
Отредактировано 27 ноя 2013 22:33, ulyana1
Пользователь
  • Регистрация 18 окт 2011
  • Индекс активности 475
  • Рейтинг автора 36
  • Город Уральский город ViP
  • Блог 3
  • Рецепты 11
Ср, 27 ноя 2013 14:10
midl, Нюша как раз таки хорошая, мастика рыхлая... сама делаешь?
Спанч хорошенький, только еле-еле разглядела ямочки... попробуй в следующий раз немного краской оттенять.
ulyana1, отличная пони, радуга и облака! Минусы: недоровняла и мастика внизу местами задрана... Когда края обрезаешь старайся не резать в самый край, лучше его потом подпихнуть. Бантики, толстоваты... сам лепесток бантика то узкий от середины... Wink посмотри мк тут или в сетях... Но даже эти твои "косяки" не портят вау торта Wink Молодец!
Тортюша,
Много работ... Свадебный. Большая работа и сложная... много цветуйков... не нравится большой самый... не, он не плохой... просто ему одному тут точно не место.... И на мой вкус, лишние узоры на торте... или надо было сделать меньше цветов и другое расположение.... такое ощущение что закрывала косяки... но один все же видно Wink складка справа на нижнем ярусе) Но молодец! Мы все отсюда начинали)))
Мишка с сердечками, опять эта рыхлая основа.... если боишься что видно невыровненный торт, старайся выравнивай, или обрезай края торта более ровнее, что бы не было бугров.... Лепишь хорошо, дальше лучше...
Розовый с мишками... все ок, опять выравнивание...
Лень знаний.... Не смотря на твою любимую основу торта, тут она не заметна и не давит глаз. Листочки надо было чуток руками края сплюснуть или откатать зубочисткой, если стеков нет пока.... ну и карандаш кривой Wink если не успеваешь досушивать, выравниваешь на поверхности, кладешь в морозилку, застывает и так перетаскиваешь на торт. не забываем о! о том, что если он будет лежать на листе, то получится прогиб...
Про кремовые не скажу, я с ними не работаю, но выглядят эстетично) Очень нравится шоколадное украшение.
Крестильный, все гуд... но я бы сделала либо розы и крупнее, либо каллы... а так мне кажется немного перебор...
Alena-slastena, отличные бабочки! очень, правда. минусую только край... почему сужается книзу? или форма такая?, тогда торт должен быть выше...
asya-nkr, если делаешь торт с разными начинками, то пытайся сделать на них общий корж или выравнивай жирнее слоем Wink А лучше всего делать сходные начинки)))
Юля Маснюк, очень хорошие работы. немного не аккуратно смотрится жгутик на женской половине... или старайся в будущем фотать тогда с другой стороны. Когда кладем жгут начинаемв невидимой, не броской стороны... а когда я делаю жгут, то режу не прямо край, а чуть со скосом, как стыки картины-рамки, и закладываю один край под другой, поэтому получается не сильно видный переход.
Юля Маснюк, красивая сакурса, цветочков чуток бы еще добавить.... И не крась поверху! или крась, но аккуратно Wink если уж сделала косяки на мастике, пробуй убрать либо дорисовывай ветки Wink
Очень нравится цвет торта, очень нежный и в то же время не блеклый.
Просто Ната, под глазурь, глазурью) или ганашем))) льешь сверху и лишнее убираешь Smile а вообще такую работу сделать в глазури сложно... Молодец, Пять за смелость Smile
pushpolya, Снимаю шляпу))) Аппликация и оформление супер, законченный, логически правильный, аккуратный! Молодец! Скажи по секрету Wink куда вторую ногу дела Wink надо было хоть чуток мастики положить под домик пчелок))) Вышивка прикольная!
Ogalya, Выравнивание, это первое что в глаза бросается, второе подложка.... Деваньки!! Ну что за тазики? Это не красиво((( Делайте подложки из фальши пищевой, если нет у вас аракала в городе и обычной цветочной-подарочной бумаги+ картон и скотч вам в помощь... всяко эстетичней будет...
Про торты... Зачем маквину зубы на губах? С одной стороны работы хорошие, масштабные.... с другой... не аккуратные... ну даже если хромает выравнивание, бери аккуратностью... эстетикой...
Юля Маснюк, кисточка 5ть, банка ну... троечка, прям скажем... ладно бока не ровные.... почему крышка поплыла? что за волны на ней?.... не нравится надпись с 50 которая... Совет. Евсли не можешь найти МК по взятому в заказ торту, то ищи фотографии со всех сторон сверху и снизу, что бы изучить все более детально, в инете все это есть.
Книга.... логиечски твои руки сделали середину книги... но не продавили ее, зато положила закладку.... которая создает видимость не ровности ширины страниц.... Идея самого торта хороша и есть отличные моменты, но не аккуратные страницы сверху..... прям рваные края+ не острые..... моментально портят все впечатление... ну и не доработала сами странички.... боковые стороны, не вижу рефлености.
очень нравится желтенький, нежненький и пожалуй эта лучшая работа из этих трех.
Olesya0403, получилось ничего. только вот фоточку хочется не вид сверху в двух ракурсах... а весь торт.
pushpolya, яркие, качественные работы. Молодец! Танк отличный! Подарочный: косяк на листиках видны белые края и где фото сверху видно не ровность формы. НО! Даже все эти моменты не портят.
Эстерхази, класнючий тортик) Молодчинка! Из минусов, девочки написали что соотношения... НО! соотношения относительно реальных зайцев... все что игрушки, могут быть разными, для меня большие лапы, не их длина даже а именно толщина... выглядит немного неуклюже, но картинку не портят. и в другой раз сделай чуток ровнее скрутку по низу, ручками подправляй, когда укладываешь к торту.
ulyana1, все на собственно опыте учатся Wink молодец! кривизна почти не видна... край чуток закоцала... утопленности во внутрь видно...
Девочки, хочу дать вам совет: если вы беретесь за торт и пытаетесь угодить клиенту, который в крышку хочет фрукты, а они ПЛЫВУТ!!! и тяжесть дают.... не соглашайтесь, сделайте медовик, или шоколад... да все что угодно, тольконе текучее. Когда сможете справляться с обычными, легкими начинками, беритесь за сложные... 3Д торты самыце сложные, но и самые интересные.... работая с ними надо четко понимать что они требуют повышенной аккуратности и ответственности. что все ваши неровности будут видны в 1000 раз сильнее чем с обычнми формами... И! Это подача фото-тортов.... Это ваши первые работы, и в любом случае они достойны внимания, и вы всегда ими будете гордиться! Не повторяйте ошибок, учитесь правильно фотографировать! Даже обычная мыльница при дополнительном освещении даст вам выигрышное фото!
Пользователь
  • Регистрация 25 ноя 2013
  • Индекс активности 95
  • Рейтинг автора 6
  • Город Пермь
Ср, 27 ноя 2013 15:41
Спасибо большое за комментарии, наконец мне сказали что не так с моим зайцем, а то я и сама понимала, но что именно не могла понять)))) про жгут внизу спешила очень, торт был для домашних, требовали его на стол))))
Пользователь
  • Регистрация 3 окт 2013
  • Индекс активности 128
  • Рейтинг автора 4
Чт, 28 ноя 2013 06:44
Моя очередная Нюша) Эта что-то толстовата получилась)
 
Пользователь
  • Регистрация 3 окт 2013
  • Индекс активности 128
  • Рейтинг автора 4
Чт, 28 ноя 2013 06:48
Просто Ната, Грузовик хороший получился! По форме очень похож.
Ogalya, Красивые тортики, нежные. Только маквин немного кривоват.
Юля Маснюк, Ягодки с божьей коровкой замечательно смотрятся! А краска немного блекловато.
Olesya0403, Очень красиво! С двух цветов всего, а как интересно смотрится!
pushpolya, Очень красивые тортики. Танк вообще бесподобен!
Пользователь
  • Регистрация 3 окт 2013
  • Индекс активности 128
  • Рейтинг автора 4
Чт, 28 ноя 2013 06:50
Mарья-Искусница, Да мастику сама делаю. Да вроде не рыхлая.. Вымешиваю хорошо.
В следующий раз попробую оттенить.
Пользователь
  • Регистрация 3 окт 2013
  • Индекс активности 128
  • Рейтинг автора 4
Чт, 28 ноя 2013 09:14
Вот еще один) По бокам рюшечки, но их не видно..
Пользователь
  • Регистрация 22 окт 2013
  • Индекс активности 250
  • Рейтинг автора 9
  • Город Івано-Франківськ
Чт, 28 ноя 2013 11:12
midl, на первом хотелось б зеленую лужайку поярче сделать,а то блякло ,нюша нормальная.на втором сверху неровно и мастика з ямочками,молодец ,з айсингом роботала,у меня руки не доходят ещо. Smile
Пользователь
  • Регистрация 18 окт 2011
  • Индекс активности 475
  • Рейтинг автора 36
  • Город Уральский город ViP
  • Блог 3
  • Рецепты 11
Чт, 28 ноя 2013 11:54
midl, и к нам не часто заходили с опытным глазом)))
про мастику:вот смотри какая разница эта работа с самодельной. не важно как ты ее вымешиваешь, один фиг она будет рыхлой и не все с ней возможно сделать, но многие начинают именно с такой...
Не знаю какой ты пользуешься, но в Мармышковую я раньше добавляла больше крахмала чем пудры, так она становилась более эластичной и менее рыхлой.

эта работа уже покупная, вся, и фигурки тоже. кстати из мармышковой лепить не все возможно, вернее все, но вид будет совсем другой чем с покупной...
Причем обе работы крашены поверху, не вмешивала краску. Видна разница структуры?
midl, оч славный тортик Smile ток почему трава не зеленая))))) ? ну пусть так) выглядит мультяшно) единственное, полностью забивается картинка из-за подложки и какого то коврика.... и почему фото на полу? разве это эстетично???
Эстерхази, не за что) лучше правду сказать, чем льстить и заблуждаться)) мне самой не хватало очень объективного взгляда, и сейчас порой надо...) причем у каждого он свой, ну если человек хочет прицельно смотреть на работу товарища... а так же дать адекватный комент)))
midl, очень хорошие герберы! умничка! Молодечик так же, что подложку сделала аккуратную и эстетически верную Smile минут в столе))) купи подкладочную ткань, стоит она не дорого, разных цветов, ну или парочку для начала и ставь торт для фото на нее. А можешь купить два ватмана и на них фотать.
вернемся к торту... рыхлость видишь на торте? и будто пузырики мелкие... это не вылежавшаяся мастика, перед покрытием замешивала? Мармышковую лучше выдержать сутки-двое, для удобства работы, она как бы становится другой фактуры.... не знаю как объяснить, но явно сами замечали что недельный остаточный кусочек более приятень в работе, чем свежак. Нравится айсинг. Ромашки... у них есть оттенок зеленого у ножки лепестка, близко к серединке
вот видишь?
Отредактировано 28 ноя 2013 12:01, Mарья-Искусница
Пользователь
  • Регистрация 3 окт 2013
  • Индекс активности 128
  • Рейтинг автора 4
Пт, 29 ноя 2013 07:41
Mарья-Искусница, Спасибо за подсказки.
Отвечаю на вопросы.
Торт с нюшей - зеленая краска у меня почти закончилась, потому цвет такой. Торт стоит на подносе (для подруги делала, она и принесла) и на тубарете, просто его на фото не видно.
С красками у меня пока туго, пользуюсь пока для яиц. И красить ей по мастике как-то побаиваюсь.. поэтому краску добавляю только в мастику.
С герберами - да торт покрывала сразу после замешивания. Покрываю мармышковой. А фигурки, цветы - делаю с мармышково-желатиновой мастики. Еще со скалкой у меня проблемы.. все липнет к ней кусочками.. Какую скалку вы используете?
Фото делала не я. А свекры.. Раньше, чем договаривались забрали и не успела свое фото сделать.
Пользователь
  • Регистрация 28 ноя 2012
  • Индекс активности 154
  • Рейтинг автора 14
Пт, 29 ноя 2013 11:12
Девочки,я тоже если на заказ,то за покупную мастику, одни преимущества: и экономия времени, и не надо посуду отмывать от всякой каки, и конечно самое главное это вид мастики и ее качество, никогда с самоделашной так не слепишь какая бы она не была. и одно дело когда тортов мало, а когда мне приходится за день по два ,да по три, не наделаешься.Я мармышковую терпеть не могу,никогда не работала с ней, на первых порах лепила из шоколадно-мармышковой, но трудно лепить и не очень красиво выходило. сейчас же красота .для сравнения тоже покажу торты из самодельной и покуной
здесь фигурки из самодельной

а здесь из покупной

и цвета другие и работать приятно, и не надо ни пудры ни крахмала
Отредактировано 29 ноя 2013 11:14, Tarchanova Olya
Пользователь
  • Регистрация 2 авг 2013
  • Индекс активности 148
  • Рейтинг автора 6
  • Город Хабаровск
Пт, 29 ноя 2013 11:39
Всем привет! а мне на обтяжку своя больше нравится.. у меня ММ. Вот то ли у меня руки из не того места растут, то ли партия мастики такая попалась. крошится и все тут girl_devil вымешиваю-вымешиваю, а она прям в руках разваливается на части crazy а при раскатке так вообще жуть! вчера в 2 часа ночи пришлось замешивать свою ММ. смешала с покупной, так она при обтяжке стала морщиниться, как попа у старушки!! Swoon простите за мой французский.. хотя лепить мне из нее очень нравится. Вот мой вчерашний многострадальный
Пользователь
  • Регистрация 3 окт 2013
  • Индекс активности 128
  • Рейтинг автора 4
Пт, 29 ноя 2013 13:15
Olesya0403, Лилия очень красивая! Как живая.
Tarchanova Olya, Спасибо за сравнение. У меня тортики пока только для своих - родственников и друзей. А где покупаете мастику? У нас магазинов вообще таких нет. Я только через интернет все заказываю - мастику вот пока не пробовала покупную..
Пользователь
  • Регистрация 3 июл 2013
  • Индекс активности 144
  • Рейтинг автора 10
Пт, 29 ноя 2013 16:02
Mарья-Искусница, тортик с машей очень хороший)
а вот мои сегоднишнии) извенить за качество фото, фотоапарат подвел(( поэтому фото из телефона(((((
Пользователь
  • Регистрация 3 июл 2013
  • Индекс активности 144
  • Рейтинг автора 10
Пт, 29 ноя 2013 16:05
Olesya0403, лилия очень красивая, труды не прошли даром)))
Пользователь
  • Регистрация 2 авг 2013
  • Индекс активности 148
  • Рейтинг автора 6
  • Город Хабаровск
Пт, 29 ноя 2013 16:43
Юля Маснюк, с ромашками понравился тортик. В книге мне не хватает страничек разлинованных и надпись.. не четкая, чтоли.. фломастером на один раз? Я бы обвела, наверное. А лучше краски)
Пользователь
  • Регистрация 3 июл 2013
  • Индекс активности 144
  • Рейтинг автора 10
Пт, 29 ноя 2013 18:22
Olesya0403, да, писала фломастером((( к сожеленю красками не умею писать((((((

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели